Просмотр полной версии : хелп
спасите!!!! чето ваще не пойму че с машинкой.
гонялся с ваз 14 так на первой сделал а на второйона ни грамма ни отстала
расход вродь не маленький. говорят катализатор забилдо меня по россии 3 года и ваще ниче не делали, только масло в двигане меняли. :'(
14 разные бывают(бывают и двухлитровые).Первая и вторая-это гонки али передачи?
ваз знакомого моего (1500) так получилось что и гонка и передачи вторые
у него ниче не делано сверх заводского,кроме колес
у меня г... советское пока. у мего мишлен какой то модный,
и ошибок кстати никаких на двигане не нашли
Ну тады точно беда какая-то,а фильтра давно менял?А раньше как бегала машинка?......А резину лучше сменить,побъешь подвеску......
Я однажды испугался, когда вышел, хочу форсануть, а не получается, не едет нифига, орет и не едет. Долго думал что это, но потом мне раскрыли глаза! Предыдущий хозяин сказал, что там автоматическая фиговина у меня есть, которая подстраивается под манер езды, якобы уменьшивая расход топлива или еще чего-то. Ну я после предыдущей спокойной езды 1 час усилено раскочагаривал её, подлил масла в движок, и все стало на свое место.
купил в мае
при разгоне ваще тупила
съездил на диагностику там ZC двигана не нашли ( мож подскажите где в Ебурге есть?), но просто посмотрели и ошибок не нашли.
потом филь воздушный и свечи поменял вроде поехала, даж расход на первом баке был литров 9,5 ( с учетом того что до 8000 оборотов давал), а после заправки опять расход до 10-12 подпрыгнул и с другом на перегонки со светофора поехали.
хотя когда купил в первуюже неделю пежо 307 с 1.6 не надрываясь в проворот с места на корпус метров через 200 нетралка и до самого финиша в зеркало зад.вида смотрел как он пыжится.
в ебург предпоследний раз ездил так спидометр вроде без напряга на 5-й положил примерно до 200 разогнал. дальше не стал из-за колес.
мож просто докапываюсь до машинки?
промывку еще сделаю тогда посмотрим
не думаю что в 1994 под манеру езды процессор подстраивался
Фиговина называется адаптивная АКПП.
Но раскочегаривать("обучать") её долго надо! Уже и покатушки закончишь к тому времени :lol:
Фиговина называется адаптивная АКПП.
ты это про коробку автомат или про мозги в процессоре? объясни подробнее , есль можно. у меня механика просто.
Ну не знаю,у меня мозги машины переключаются после 15-20 минут драйва.
АДМИН: У меня механика стоит...
Хонда7: Может и после 15-20 мин, да точно... :)
А какие мозги в механике?
На то она и механика, что никаких мозгов не требуется(кроме пилота, разумеется).
А какие мозги в механике?
На то она и механика, что никаких мозгов не требуется(кроме пилота, разумеется).
А компьютер, который умнее водителя - на мыло!
а я хз какие там мозги, я не механик, но датчиками всякими она нафоршированна! Не только же от коробки зависит разгон и поведение машинки. А компьютер подстраивается под водителя, может даже для экономия горючки или еще чего... (это всего-лишь теории)
"Мозги"есть почти на всех машинах,года так с 90.Находятся обычно под капотом где дворники.Там стоит чип который прошит определенной программой,оптимизирующей управление двигателем,иногда прошивку меняют на более спортивную,что позволяет увеличить крутящий момент(бензиновым хондам мозги не "шьют").Так эти мозги когда гонять хочешь изменяют(обогащают)смесь топлива.К примеру у меня на седьмой,отсечка с 6200 уходит на 6500,и Втек подхватывает на 3600,вместо 3800об/мин
у меня тож гдето до 3500 спит, а после 5000 вообще какбудто пендель волшебный получаешь
Волшебный пендаль это хорошо, а на какое расстояние ты с 14 гонялся ?
Просто если вдруг облажался с переключением то все равно вторая убивает многих!! а Тем более 14.... Я когда ездить еще не умел меня 2-я скорость выручала. Ну а на 5000 - "Волшебный пинок", поздновато как-то... у тебя на тахометре сколько ??
Еще если не найдешь проблему, то дело может быть в прошивке, тогда нужно мозги ему промывать, ан японских авто удобно то что есть функция - " вернуть заводские настройки"
у нас светофор так сразу гдето через 50 метров поворот направо, потом плавный налево километра на 1.5, потом под 90 градусов налево (естче магнитный столб стоит там) потом км. 2 до поворота направо( но там обычно ГАИ стоят жаждущие)
тахометр до 8000 но отсечка на 7000 срабатывает.
на первой ваще стрелка мгновеннно в 50 км упирается. а потом как то не очень ускоряется. Вот тож думаю мож включил не так? хотя даж если не так 80 лошадок и 130 должна разница быть.
где эт сделать :" вернуть заводские настройки"
А вот вернуть "заводские настройки" это очень проблематично, спецюоборудование подключается к мозгам, и программируется, сам не делал этого, точно не знаю...
Но врятли у тебя эти настройки.. сами по себе чтоб они глючили.. ниразу не слышал, просто если поставить дополнительные фигни и не информировать мозги об этом, то будут косяки..
У самого Паук стоит, мозги не трогали, все в поряде!
Ты попробуй еще раз погоняться, по прямой на 402 метра :) На корпус уж точно делать должен, мне кажется так на 2-3 корпуса... трогайся с 5000 примерно, только перед драгом машинку погоняй, чтоб перешли у тебя мозги в интенсивный режим( ведь ХЗ есть он или нет) попробуй помути че-нить, это временно...
100 км\ч за сколько набираешь?
у нас светофор так сразу гдето через 50 метров поворот направо, потом плавный налево километра на 1.5, потом под 90 градусов налево (естче магнитный столб стоит там) потом км. 2 до поворота направо( но там обычно ГАИ стоят жаждущие)
тахометр до 8000 но отсечка на 7000 срабатывает.
на первой ваще стрелка мгновеннно в 50 км упирается. а потом как то не очень ускоряется.
Прикольно.........Все у тебя нормуль в настройках....ОТСЕЧКА у тебя срабатывает на первой скорости на 50,ты что на первой до 100км/ч хотел прокатиться?Вторая под отсечку 90 едет.Больше 6500тахо не крути,запороть двигло можно.А красная зона тахо со скольки?
красная с 7000 а макс. момент гдет на 6000 с чемто. (тах размечен до 9000)
не знаю была ВАЗ 21053 ухожена, там колеса, мортеры и масло кастол синтетика и т.д.) так на второй 90 без проблем токма ухаживать за машинкой вовремя надо.
я на пятерке тожж с этой 14 гонялся в обратном направлении. сделал бы, токма на последнем повороте тормаза перегрелись по примой проехать пришлось (там дорога хоть была к счастью).
вот и сравниваю с пятеркой бывшей. мож не попривык еще к машинке?
Да хз, в любом случай должен ты её убить... на 6800 наверна отсечка..
Я на своей на второй и 100 дам.. короче приезжай в питер, будем вместе соревноваться с пыжиком :) Поэксперемнетируй с машинкой!!! попробуй еще че-нибудь.. из след. результатов проще исходить будет.. и трогайся хотя бы с 4000(сам с 5000 трогаюсь, исправляться буду, говорят - неверно), наверника будет.. Так просто сидеть и думать безсмысленно, новые факты нужны! и гоняйся по ровной... 95 льешь ???
красная с 7000 а макс. момент гдет на 6000 с чемто. (тах размечен до 9000)
не знаю была ВАЗ 21053 ухожена, там колеса, мортеры и масло кастол синтетика и т.д.) так на второй 90 без проблем токма ухаживать за машинкой вовремя надо.
я на пятерке тожж с этой 14 гонялся в обратном направлении. сделал бы, токма на последнем повороте тормаза перегрелись по примой проехать пришлось (там дорога хоть была к счастью).
вот и сравниваю с пятеркой бывшей. мож не попривык еще к машинке?
Ну ни фига не понимаю,у тебя что сивка со 130 кобылами,как "наша"классика едет?....
на классике с детства, потому и говорю мож просто не привык
и всетаки над чето сотворить с машинкой
вот хочу вместо катализатора просто трубу РГС поставить .уже и достал вот только мозги не запарятьсябез катализатора?
Да как бы ты привык не был, ты её рвать должен!!!
Я в 4-й день за рулем в своей жизни порвал Мазду 3, хэтч, 2 литра 150 кобыл!!! я ездить не умел, и чувак мож тот молодой за маздой тоже может ездить не умел, но порвал я её именно на второй передаче! Не смотря на то что на первой чуть отстал!!! У самого 1.6, 120 сил. дело не в привычке...
А вот по части катализатор и мозгов.. ниче не подскажу...
и всетаки над чето сотворить с машинкой
вот хочу вместо катализатора просто трубу РГС поставить .уже и достал вот только мозги не запарятьсябез катализатора?
Ошибку могут дать,но потереть ее или просто забыть о ней,не составит труда.(Просто будет висеть неисправность)На старых авто кат. выбивают и нах.....(менять дорого,а тех.осмотр почти все за лаве проходят)
кстати вопрос а проспортовские глушители есть , которые по госту (тоесть что не доеб... гаи). а то у нас акция по области пошла типа поймай чела со спортивным глушителем.
кстати вопрос а проспортовские глушители есть , которые по госту (тоесть что не доеб... гаи). а то у нас акция по области пошла типа поймай чела со спортивным глушителем.
Гостовский тока штатный........Задняя банка-тюнинг звука,но выход есть!Поставь банку с заглушкой.Когда погоняться-заглушку снимешь,шоб все в ужасе заднюю повтыкали...
намек понял , уже истчу.
а колеса какие влезут?
Восемнадцатые,с низким профилем влезут точно
восемнадцатые?! :o
эт насколько низкий профиль? изолента что ли?
я ты начал выяснять говорят надо на 16.
Тогда вопрос : динамика ж пострадает , ведь большое колесо труднее крутить.
и сколько должны разумно стоить ковонные б/у диски из японии?
2Ravnt
уважаемый...если у тебя проблемы с динамикой:
1. смени воздушный фильтр
2. поменяй свечи
3. продуй дроссельную заслонку
4. отрегулируй зазоры клапанов
5. отрегулируй зажигание
Выбивать катализатор - не выход...вряд ли ты почуствуешь эти микроны...
наверняка все твои проблемы из-за расходников
а гонки со светофоров со всякими машинками - не показатель. *(как то приделывал Аккорд SIR-T на палке 200л.с.), но это относительно, потому как присутствует человеческий фактор...
восемнадцатые?! :o
эт насколько низкий профиль? изолента что ли?
я ты начал выяснять говорят надо на 16.
Тогда вопрос : динамика ж пострадает , ведь большое колесо труднее крутить.
и сколько должны разумно стоить ковонные б/у диски из японии?
Оптимал-шестнадцать,семнадцать.Вот здесь почитай.http://www.civic-club.ru/forum/topic/26.htm
[quote=Jussi ]
2Ravnt
уважаемый...если у тебя проблемы с динамикой:
1. смени воздушный фильтр
2. поменяй свечи
3. продуй дроссельную заслонку
4. отрегулируй зазоры клапанов
5. отрегулируй зажигание
Выбивать катализатор - не выход...вряд ли ты почуствуешь эти микроны...
1 сделал
2 сделал
3 как продуть
4 не могу найти какие зазоры должны быть
5 эт в сервис ехать надо? оно у всех хонд одинаковое?
2Ravnt
если ты из Тагила, то лучше тебе заехать в Юмакс (Екатеринбург)...все тебе сделают...
а если хочешь посмотреть на хонда-клуб Екатеринбурга, то в следующий вторник *(5сентября у нас встреча)
Вот такая была проблема,и машинка не ехала: (Цитата) -УРА! УРА! УРА! Я ПОЧИНИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НЕМНОГО РАСТЯНУЛСЯ И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕМНОГО СБИЛАСЬ ФАЗА И УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕМНОГО УШЕЛ. ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ И МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБРЕЛ НОВУЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО НАРОД МОТАЙТЕ НА УС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. УДАЧИ ВСЕМ!!!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА О ВЕЛИКИЙ ДЖЕДАЙ ПЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
встреча эт хорошо!
во сколько?
то над сделать, все некогда займусь в субботу
19:00 на стоянке за "Дворцом молодежи"
*дата вроде как 12 сентября...
2Ravnt
если ты из Тагила, то лучше тебе заехать в Юмакс (Екатеринбург)...все тебе сделают...
это по какому адресу? А ты уже там чего то делала
а по субботам он работает?
это по какому адресу? А ты уже там чего то делала
я ОН...:(
тел. Юмакса 381-14-11
а почему Jussi?
финское мужское имя...читается Юсси...
Прикольная штука интернет и сивик-объединяет народности,и интересы :lol: Классно!
Прикольная штука интернет и сивик-объединяет народности,и интересы :lol: Классно!
ага, ток я коренной Уралец :) есси чо...
Jussi, подскажи как коренной уралец гед магазины нормальные в Ебурге по Хонде, чтоб просто так из Тагила не кататься и всемя не тратить.
Заранее. спасибо
это те магазины, услугами которых я пользуюсь
Магазин Хонда Партс
Мира, 36 (УПИ, Профессорская, Мира-Отдельный)
тел. 374-33-15, 375-07-62
Магазин Автоимпорт
ул. Московская, 42 (Московская горка)
тел. 212-49-01
Магазин УралАвтоГид (www.autogid.ru)
ул. Вайнера, 36 (Центр)
тел. 379-24-49, 376-68-27
Магазин EXIST (www.exist.ru)
ул. Радищева, д.29а
тел. 251-44-72, 377-50-72
я автогидом доволен ;)
огромное человечье спасибо :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.