Просмотр полной версии : Горячее сцепление схватывает в верху - в морг или ещё поездить?
Подскажите уважаемые. Хетч 2000 года. 1.5 114 сил 5 МКП. 60 000 км. Последнее время горячее сцепление схватывает в самом верху. Холодное полностью соответствует книжке. Пока не прокручивает и не трясётся. Регулировать стрёмно. Холодное нормально работает. Что делать?
сцепа гогно полное перегревается.меняй
Да я понимаю, что что то менять надо - но вот что? Диск, корзину ? Всё?
Мне кажется выжимной с диском.
Хотя могу быть неправ.
я бы купил комплект диск корзину выжимной от екзеди
такая же проблема была, недавно всё сменил, всё сразу... в этоге цепляло с вверха, а потом я ждал эвакуатор на трассе)))
такая же проблема была, недавно всё сменил, всё сразу... в этоге цепляло с вверха, а потом я ждал эвакуатор на трассе)))
А поподробнее можно? Признаки какие нибудь были перед умиранием? Или раз и не работает. У меня друг на сарае в таком же состоянии проехал 50 тыс. потом продал и следующий хозяин уже год ездит. Самое противное, что сцепление работает 70% времени в нормальном режиме. Я тут 2 с половиной часа полз по садовому кольцу в пробке так через 2 часа с удивлением понял, сцепление работает нормально. Хотя все 2 часа тык-тык сцеплением тыркал.
И ещё. На какое поменял и где?
Сцепу хотел заказать в экзисте там цены от 9-15 тыс, я отца попросил он в кунцево купилза 7.5. заменил за 4.500.
Оно умирало два дня, тапку давишь машина не едет, я думал чё за хрень))) потом вроде норм, а на следующий день ехал по мкаду где-то 120 и смотрю спидометр падает как на торможении со 120 до 20... и я по обочене ехал 20 км/ч до работы на 2 передаче на 4-5тысячах оборотах, так. на меньших она не ехала, она лежачего полицейского проехать не могла.... вот так...
Через всё это я прошёл на 99. Как умирает сцепление потихоньку я представляю. Меня сейчас напрягает то, что я ни как не могу понять от чего зависит изменение высоты срабатывания. Если бы только от нагрева, оно бы целый день вверху торчало. А то похоже как педаль тормоза проваливается на пару сантиметров, после того как остановился, так и в сцеплении что то с гидравликой. Прокачавал - нечего не изменилось. А на скольких тысячах сдохло?
А главный цилиндр сцепления не смотрел, у меня похожая хрень была, в итоге помогла замена главного цилиндра и регулировка свободного хода!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.