Просмотр полной версии : Какой ёмкости аккумулятор ставился штатно на 7 американский Сивик ?
LeoRider
18.05.2009, 21:49
Ребята, подскажите, какой ёмкости аккумулятор ставился штатно на 7 американский Сивик ?
У меня стоит вроде оригинальный хондовский аккумулятор, но ёмкости не написано.
Ребята, подскажите, какой ёмкости аккумулятор ставился штатно на 7 американский Сивик ?
У меня стоит вроде оригинальный хондовский аккумулятор, но ёмкости не написано.
45 Ач, один из минусов хонды. Я как-то багажник не закрыл на ночь, с утра уже не завел. А вообще подобные темы были.
anisimch
19.05.2009, 06:52
у меня 47 Ач, тоже хондовский, только из попонии, в -40 в железном гараже заводит.
LeoRider
19.05.2009, 10:50
А на них прям так и написано: 45 и 47 Ач ?
У меня ничего про емкость не написано, но аккумулятор хондовский. В родной инструкции написано, что должен быть 36 Ач или 38 Ач. А по каталогу написано - 51 Ач.
anisimch
19.05.2009, 12:08
А на них прям так и написано: 45 и 47 Ач ?
У меня ничего про емкость не написано, но аккумулятор хондовский. В родной инструкции написано, что должен быть 36 Ач или 38 Ач. А по каталогу написано - 51 Ач.
у меня на аккуме написано куча иероглифов и цифирка 47 проскакивет, акум был заменен в попонии при пробеге 63000 км, даже паспорт на него в багажнике валялся.
напарник взял такойже иероглифы вроде похожи и в томже месте 55, он на 55 Ач покупал, фотоаппарата нет подрукой так бы сфотал
У меня с японии приехал на акуме написано 55 Ач =)
Ерунда все это, если не насиловать электрику/проводку и не забывать фары выключать то 45ач вполне хватает, а это штат. Во вском случае на американских купэ точно =)
Поставьте на 60-65A
Сдается мне, что если стандарт 45, то от 65 толку будет еще меньше, так как хитрые японцы вряд ли туда мощный генератор поставили. Т.е. будет он вечно полуразряженный.
Насколько я разбираюсь, слабый генеретор может зарядить мощный аккумулятор, просто на мощном аккумуляторе машину с включеными фарами можно на дольше оставить. 45, 65 Ач- это емкость, т.е. сколько банка может набрать в себя.
Сдается мне, что если стандарт 45, то от 65 толку будет еще меньше, так как хитрые японцы вряд ли туда мощный генератор поставили. Т.е. будет он вечно полуразряженный.
Не знаю на сколько они хитрые... Ставил стандартный на 45 год отслужил, поставил 60 три года... но уже сдыхает... может конечно и первый бракованый попался.
Сдается мне, что если стандарт 45, то от 65 толку будет еще меньше, так как хитрые японцы вряд ли туда мощный генератор поставили. Т.е. будет он вечно полуразряженный.
+1 так оно и есть, просто нужно купить хороший аккумулятор.
+1 так оно и есть, просто нужно купить хороший аккумулятор.
А что значит хороший? Например.
А что значит хороший? Например.Хороший аккумулятор работает как минимум 3 года.У меня сейчас стоит по-мойму
какой-то корейский(с ним я покупал машину)Владею авто уже 2 года и 3 месяца. соответственно пережил 2 зимы и никаких проблем.Можно взять Варту или Бош, но в нормальном магазине с гарантией.\\\\\есть еще много всяких брендов. но у нас стоит узкий аккумулятор. соответственно круг сужается.
ну например нам от газели вплне подходит и встает ))))))) проверено на своей
ну например нам от газели вплне подходит и встает ))))))) проверено на своей
Что-то сомневаюсь,что у Газели стоит такой-же аккумулятор как у Хонды, хотя бы по размеру:o
не надо сомневаться так и есть они абсолютно разные но при большом желании завести свою машину встает в легкую))))))))
я купил себе Медалист аккумулятор, 45, в -30 крутил нормально, в августе год будет, дальше посмотрим =)
не надо сомневаться так и есть они абсолютно разные но при большом желании завести свою машину встает в легкую))))))))
Если в багажник, так туда я думаю и от танка войдет.
это же не запорожец причем тут багажник
это же не запорожец причем тут багажникНу а куда можно запихнуть аккумулятор такого размера?
на место старго правда немного кривовато о встает )
Хороший аккумулятор работает как минимум 3 года.У меня сейчас стоит по-мойму
какой-то корейский(с ним я покупал машину)Владею авто уже 2 года и 3 месяца. соответственно пережил 2 зимы и никаких проблем.Можно взять Варту или Бош, но в нормальном магазине с гарантией.\\\\\есть еще много всяких брендов. но у нас стоит узкий аккумулятор. соответственно круг сужается.
Так вроде и зимы то не было вроде ;D. У меня Varta D21 стоит, хоть он и больше нашего родного, но поставить можно. Правда у меня 6-е поколение.
Так вроде и зимы то не было вроде ;D. У меня Varta D21 стоит, хоть он и больше нашего родного, но поставить можно. Правда у меня 6-е поколение.
Ну про зиму ты загнул. у Вас может быть ее и не было.А вот по поводу поставить я уже писал Полине. что багажник у нас (7-ой цивик)огромный можно и от танка поставить.Я думаю в данной теме идет разговор про штатные аккумуляторы повышенной емкости.ИМХО
Ну про зиму ты загнул. у Вас может быть ее и не было.А вот по поводу поставить я уже писал Полине. что багажник у нас (7-ой цивик)огромный можно и от танка поставить.Я думаю в данной теме идет разговор про штатные аккумуляторы повышенной емкости.ИМХО
Штатные наверно дофига стоить будут большей емкости. А про багажник не понял, вроде и под капотом можно побольше поставить.
Штатные наверно дофига стоить будут большей емкости. А про багажник не понял, вроде и под капотом можно побольше поставить.
Я же говорю поставить можно любого размера.Я однажды ставил аакумулятор на 5-ый цивик в багажник, но это было лет 8 назад, когда не вовсех регионах нашей необъятной страны можно было купить узкий аккумулятор.Пришлось тащить провода из-под капота через салон в багажник.Но это была временная мера.
Я же говорю поставить можно любого размера.Я однажды ставил аакумулятор на 5-ый цивик в багажник, но это было лет 8 назад, когда не вовсех регионах нашей необъятной страны можно было купить узкий аккумулятор.Пришлось тащить провода из-под капота через салон в багажник.Но это была временная мера.
Вот именно, что временно. А под капот не лезет у вас больше? Я так понял что тоже можно
Вот именно, что временно. А под капот не лезет у вас больше? Я так понял что тоже можноа зачем больше-то?
чем больше тем лучше не умничай ВОВ))))))
а зачем больше-то?
Больше пусковой ток, большая емкость это разве не надо? Можно и наш(хондовский) поставить, но он дороже будет. Разве не так?
чем больше тем лучше не умничай ВОВ))))))Ну это не для всех лучше ;D
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
Больше пусковой ток, большая емкость это разве не надо? Можно и наш(хондовский) поставить, но он дороже будет. Разве не так?Если машина исправна,то для чего ей нужен большой пусковой ток?Инженеры Хонда все рассчитали я думаю при проектировании автомобиля.
Если в машине стоит нормальная аккустика, то штатный аккумулятор - полное гавно! Просто невозможно оставить отключенным двигатель. У товарища на 9 лансе аккумулятор от аутлендера, так музло мочило часа 3, а на утро завелся без пробле. Сейчас думаю ставить на 65.
kirill14
29.08.2009, 11:35
60-65 ампер это нормальная безболезненная ёмкость при которой надо будет меньше "гнать" за оставленные включённые фонари, недавно оставил свет в салоне через 2 часа пришлось уже прикуривать (стоит штатный штатовский на 45), в зиму однозначно буду ставить Варту или Мутлу на 60 или 65 Ач, и по размеру можно будет подобрать почти такой же как в штате.
А вы не думали, что 45 просто умер с годами вот и разряжается. У меня стоял родной тоже сажался мгновенно, поменял на новый варта 45. Больше никаких проблем.
Не плохая тема в общем то получилась, только не хватает на мой взгляд конкретных моделей аккумуляторов (можно с линками или рисунками). Меня тоже мучила проблема с тем что аккум. садится "моментально". Зимой 2008-2009 раз 5 прикуривал=) Дожил ещё до сегодняшних дней, но решил сейчас поставить новый(~ 3года), так у меня ещё и комп стоит в машине от аккумулятора соответственно, думал из-за этого так всё плохо, но почитал тут, понял что это нормально для VII!
Только нифига я не понял где достать такой же, вот что нашёл на моём Акк: 46B24R(S) . Ребят кто уже точно решил эту проблему помогите с конкретными моделями такого размера,посоветуйте! Я бы взял альтернативу типа Bosh или Varta ну что то боюсь незнания в параметрах!
какой аккумулятор лучше выбрать?:
1) varta, 12V, емкость 45Ah, пусковой ток 330A (545 158 033 3132)
2) medalist, 12V, 45Ah, пусковой ток 450А (55B24RS)
вот штатный 31500-SB2-100M BATTERY ASSY. (51/500AMP85)
вот статейка журнала "за рулем" http://www.zr.ru/articles/40456
может кому-то пригодится: размеры 238*129*227
народ а размеры аккумулятора не подскажете?????
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
ооо я не увидел ()))))))))))
народ а размеры аккумулятора не подскажете?????
ооо я не увидел ()))))))))))
ЗачЁт :)
45ач хватает чтобы зимой заводица в -40 как прошлой зимой. главное правильное масло в коробке и двигателе!
с покупкой авто 45ач сразу сдох в первые морозы, купил новый 45ач и уже 4 года ноу проблем
наро а 45ач хватит чтобы пару часов послушать музыку в заглушонной машине, а то у менея сейчас аккумулятор сдоххх я вообше не глушу машину ))))
у меня тоже старый акк 45 мач сдох в морозы в зиму 2008-2009 постояв пару дней. хватило тока на открытие закрытие дверей) купил новый варта блю динамик 45 мач, и нет проблем.
Евгений Новиков
17.12.2010, 21:18
45ач хватает чтобы зимой заводица в -40 как прошлой зимой. главное правильное масло в коробке и двигателе!
с покупкой авто 45ач сразу сдох в первые морозы, купил новый 45ач и уже 4 года ноу проблем
А какой купил-то?
Себе поставил на 55. С трудом но влез.
вопрос по теме. мой аккум умирает. решил купить новый. у меня авто америкос. но мне товарищ сказал что у меня японец соответственно нужен аккум с азиатскими (узкими) контактами. а по-моему контакты стандартные. откройте тайну стандартные контакты на америкосовских аккумуляторах или азиатские (узкие)?
LeoRider
12.01.2011, 14:08
У меня купе американское 2004 г.в. - клеммы стандартные (толстые), родной аккумулятор тоже был со стандартными клеммами.
Полярность по-моему обратная.
Измерь диаметр своих клемм линейкой. Я цифры точно не помню, но порядок примерно такой:
12-13 мм - азиатский стандарт (тонкие клеммы)
17-18 мм - европейский стандарт
У меня купе американское 2004 г.в. - клеммы стандартные (толстые), родной аккумулятор тоже был со стандартными клеммами.
Полярность по-моему обратная.
Измерь диаметр своих клемм линейкой. Я цифры точно не помню, но порядок примерно такой:
12-13 мм - азиатский стандарт (тонкие клеммы)
17-18 мм - европейский стандарт
спасибо) значит я прав. у меня стандартные клемы)
у меня америкот, стандартные клеммы.
недавно поменял акк, купил 45ку. Теперь жалею, надо было сразу 55ку искать
у меня америкот, стандартные клеммы.
недавно поменял акк, купил 45ку. Теперь жалею, надо было сразу 55ку искать
почему жалеешь?
А какой купил-то?
надо глянуть и напишу. аккум работает с 2006года уже на 45ач. а родной что пришел с машиной щас заряжает трактор на даче :) трактор с хондовским акумом :)
почему жалеешь?
после -10 градусов не заводит с автозапуска, только ключом
всё проверил, всё в норме. стартер много на себя напряжение берет в мороз и акку не хватает
то есть и меня сия учесть ждет. тоже пользуюст автозапуском. но таких размеров аккумуляторы мощностью более 45Ач не смог найти
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
узнал. оказывается на 7-ые модели без втека полярность прямая, с втеком - обратная. век живи - век учись
а у тебя после -10 нормально запускает с автозапуска???
и что дает то эта полярность?
то что провода подведены к аккум с противоположной стороны у прямой и обратной полярности. вчера пытался воткнуть с обратной полярностью аккум. клемы не достали
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
заводится нормально. но только если правильно заглушил)
А что значит "правильно" заглушил?
у меня ручка. для того чтобы завести ее после. сначала нужно поставить кпп в нейтраль и дернуть ручник. если хоть что-нибудь не будет сделано. то она не заведется потом
Евгений Новиков
14.01.2011, 15:14
Дим,
ПРИВЕТ! НЕУЖЕЛИ у тебя такая система с ручником и нейтралью??!! Первый раз слышу про такие фишки с "парковкой" машины.....ЗАНЯТНО.......
у меня механика. а это насколько понял меры предосторожности дабы машина не уехала)))
Ну дык у меня АКПП
и после -10 с автозапуска никак.
просто щелкает 1 раз и всё, сигналка видит что напряга мало на акке остается, в момент когда стартер просит у акка и не позволяет крутить
поменял аккумулятор. поставил варту на 45Ач с пусковым током 330А. утром было -20, машина завелась с брелка на ура) так что думаю если с запуском проблемы скорее всего проблеммы с аккумулятором
Дим
у меня тоже Варта 45Ач, а разве у Варт 45Ач могут быть разные токи? пусковые?
когдда выбирал видел на 300А пусковой ток. на 500 р дешевле
Евгений Новиков
22.03.2011, 12:55
Всем привет!Вопросик. Имеет ли смысл взять аккумулятор с большим пусковым током Медалист 450а или взять с меньшим Бош 330 а????
Вопрос может малость не по теме, но всё же... Вот вы когда машину на ночь оставляете (кто в гараже), ключ из зажигания вынимаете? И может ли от оставленного ключа (зажигание разумеется выключено) аккумулятор за ночь разрядиться?
ultrarom
22.03.2011, 13:49
Растыка,
Когда оставлял на сервисе на ночь, ключ был в положении I, аккум разрядился:)
LeoRider
22.03.2011, 13:59
Растыка,
несколько раз прочитал твой вопрос, сначала не понял... :)
я когда машину в гараже закрытом оставляю, то не то что ключ вынимаю, я ещё панель магнитолы забираю и ставлю машину на сигналку.
Оставлять ключ в замке, даже в гараже - по-моему дикость какая-то, уж извините
LeoRider,
Вы меня тоже извините, но я не в Москве живу...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
ultrarom,
Ясно, значит будет разумным ключ из зажигания вынимать...
думаю забирать ключ - это логично. скорее всего при ключе в зажигании какие-то энергопотребители по умолчанию работают. хотя свет и магнитола загораются только в положении II.
Дим,
Интересно, что это могут быть за энергопотребители... Неразумно как-то со стороны попонцев так было сделать... Когда была ТАЗ 2107, я вообще ключ из зажигания не вытаскивал, ходил с одним только брелком от сигнализации...
Растыка,
в жигулях минимум энергопотребителей))) это трамблер, печка и фары. все вроде)))
Евгений Новиков
22.03.2011, 16:05
Всем привет!Вопросик. Имеет ли смысл взять аккумулятор с большим пусковым током Медалист 450а или взять с меньшим Бош 330 а????
???????
Евгений Новиков
22.03.2011, 16:27
Почему именно Варту?
у меня третий год без проблем varta испанская поэтому и советую
Евгений Новиков
22.03.2011, 17:12
voxa,
У тебя испанская,а у нас хрен знает какая....непонятно,где делают!
LeoRider
22.03.2011, 17:21
Евгений Новиков,
Я бы взял именно Медалист на 450А.
Когда надо было срочно менять, просто в магазине не было такого и взял Медалист на 320А. А хотел на 450А. Пусковой ток побольше точно не помешает.
На сколько я помню у Медалиста есть два вида аккумуляторов нашего размера и ёмкости 45 Ач - на 320А и 450А.
Пусковой ток определяется параметрами стартера . Для аккумулятора есть понятие максимально допустимый пусковой ток.
LeoRider
22.03.2011, 18:45
voxa,
согласен, я не правильно выразился. спасибо, что поправил.
Евгений Новиков
23.03.2011, 11:57
voxa,
LeoRider,
Так напрашивается : какой же оптимальнее с учетом параметров америкоса по пусковому току,максимально допустимый пусковой ток?! Я так понимаю с пусковым на 330 послужит подольше стартер!?
LeoRider
23.03.2011, 12:46
Пусковой ток стартёра - это величина тока, которая будет зависить от параметров самого стартёра и от сопротивления, оказываемого стартёру в самый начальный момент пуска (я думаю это сопротивление будет зависить от вязкости масла в моторе при прочих равных условиях, а вязкость думаю зависит от температуры).
Приведу пример (числа от балды, но смысл вроде правильный):
летом, когда тепло - пусковой ток стартёра меньше 100А
зимой, когда холодно - пусковой ток стартёра может достигать 200А
Если аккумулятор рассчитан на большее значение максимального допустимого пускового тока - это позволит легче пустить двигатель в холодное время. Т.е. в очень короткий промежуток времени он позволит дать больший ток разряда. Это если сравнивать два аккумулятора одинаковой ёмкости, но с разными значениями допустимого пускового тока.
Срок службы стартёра не связан со значением допустимого пускового тока аккумулятора.
P.S. А вообще аккумулятора со значением допустимого пускового тока 320-330А хватит с запасом в наши зимы, если он исправный и заряженный.
P.P.S. По-моему обе марки аккумуляторов достаточно хорошие. На прошлой машине у меня два аккумулятора Varta отходили 6 и 5 лет соответственно и ничего другого не ставил. Но сейчас про Varta очень противоречивые отзывы. Более года назад на Сивике заменил аккумулятор на Medalist - доволен, претензий нет.
стоит варта блю динамик 45Ач, пусковой 300 или 330 - точно не помню. Живу в москве, всю зиму ездил каждый день - заводилась. пару недель назад оставил фары включнеыми на пару часов, завестись заряда хватило. а вот дальше уже ехал на генераторе, тока хватало только на то что бы двигаться, но уже не заряжать акб.
Хочу батарею с большей емкостью, т.к. летом планируется установка звука в авто. вот и думаю, влезет ли 60-65 Ач в штатное место и хватет ли мощьности генератора что бы подзаряжать его. Или все таки брать провод кг-25 и тащить его через салон в багажник и там в нише крыла городить отсек под АКБ...
Евгений Новиков
24.03.2011, 15:06
LeoRider,
Информативно,принял.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.