Просмотр полной версии : проблемы с электрикой!?!?!? ((((
sapronix
19.05.2009, 11:53
Люди добрые! Есть у кого-нибудь проблемы с аккумулятором!!!!???
купил тачку в конце 2007 года!!!! этой зимой начались проблемки.... быстро садится аккумулятор.... как-то раз даже после того как проехал 1000км остановился и буквально 5 минут постоял с габаритами... результат - толкал.... и это длится до сих пор.... заводится с натугой.....
и еще... если всключена музыка и глушу машину, то происходит резкий скачек громкости при повороте ключа... на доли секунды... но очень громко.... и очень сильно пробивает током на корпус машины... постоянно... народ аж прыгает от удара током... слишком сильно и регулярно для статики...
может у меня проблемы с электрикой?!?!?!?
есть у кого-нибудь что-то подобное?
trasshhman
19.05.2009, 11:54
клеммы надо смотреть. а может и коротит где-то, раз такой саморазряд бешеный
Заехай на любой сервис. Тебе электрик тестором помереет напряжение везду, если есть утечка отправляйся к офицалам...
Мое мнение.
Менять аккум не думая, я свой поменял через неделю а родной хондовский друзьям подарил
Аккум то менять скорее всего придется, но если где то проблема, то и новый скоро умрет.............
2 sapronix
Попробуй по гарантии...
а АКБ зарядным устройством дома заряжать не пробывал? заряжается или нет? Если нет, то ее точно менять, а не заряжаться может потому что с генератором что-то и там же и коротит скорее всего где-то. В общем в сервис. Так не скажешь, мерять исмотреть надо.
гарантия на аккум - год
опс
а по поводу утечек, действительно, стоит посмотреть
100% где-то каратит! СЪездий к официалам.. не затягивай... а то ... не буду писать лучше!
кстати тоже стал замечать резкий скачок музики после выключения двигателя!!! Что скажете??? или так у всех?
sapronix
20.05.2009, 09:27
а АКБ зарядным устройством дома заряжать не пробывал? заряжается или нет? Если нет, то ее точно менять, а не заряжаться может потому что с генератором что-то и там же и коротит скорее всего где-то. В общем в сервис. Так не скажешь, мерять исмотреть надо.
как-то забыл выключить в салоне свет - аккум разрядился... зарядил его полностью - некоторое время все было нормально, но потом опять та же история.... (((((((((((
jaker777
25.06.2009, 15:46
кстати тоже стал замечать резкий скачок музики после выключения двигателя!!! Что скажете??? или так у всех?
У меня тоже самое. Кто нибудь еще замечал резкий скачок громкости при выключении двигателя??
У меня скачок громкости есть, но такой, кратковременный, бывает даже не замечаю, других проблем с электрикой нет, акум три года почти прожил, недавно я его поменял, в апреле вроде
аккум, разряженный полностью - не жилец.
до зимы надо поменять на новый
У меня тоже самое. Кто нибудь еще замечал резкий скачок громкости при выключении двигателя??
такая же беда происходит скачок напряжения, от чего это может быть?
аккум, разряженный полностью - не жилец.
Почему? 6-7 раз разряжал аккум до 0 (на другой машине). Каждый день подряд. Прошло пол года, все нормально.
при полной разрядке возникают какие-то химические НЕОБРАТИМЫЕ реакции, после чего аккум сильно теряет в мощности, пусть знающие меня поправят, но речь идет о 40 - 60%
На счет процентностных показателей точно не знаю, но то что мощность теряет это верно, лучше не допускать этого
crazy_bad_boy
28.07.2009, 23:21
Люди добрые! Есть у кого-нибудь проблемы с аккумулятором!!!!???
купил тачку в конце 2007 года!!!! этой зимой начались проблемки.... быстро садится аккумулятор.... как-то раз даже после того как проехал 1000км остановился и буквально 5 минут постоял с габаритами... результат - толкал.... и это длится до сих пор.... заводится с натугой.....
и еще... если всключена музыка и глушу машину, то происходит резкий скачек громкости при повороте ключа... на доли секунды... но очень громко.... и очень сильно пробивает током на корпус машины... постоянно... народ аж прыгает от удара током... слишком сильно и регулярно для статики...
может у меня проблемы с электрикой?!?!?!?
есть у кого-нибудь что-то подобное?
У тя чет с проводкой
Если умеешь работать с тестером, найди тему: Две дилеммы об АКБ. Мерь токи, как там.,на заряженом АКБ. Падение напряжений на клеммах с генератором и без(завел-мерь; остановил- мерь.Оставь на ночь тестер по напруге с массой и без ). Если есть утечки(больше чем у меня или у других), снимай минус на АКБ(хоть на ночь,до выяснения причины)-глубокие разряды АКБ ведут к осыпанию пластин и недозаряды тож. Надо резать:АКБ или ВСЕ остальное.Скачек напруги отследится на клеммах в момент перевода ключа в положение "1".(могут быть утечки и по высокому напряжению,но при заведенной,обычно уходят на корпус).
Похоже посыпались пластины-сокращается зазор по набору мах емкости АКБ до емкости токов отсечки. У меня авто 07г ,9мес-сборки. Садил АКБ -в теме.Пока норма.Купи новый-45.Дело идет к замене.
САНТЕХНИК
29.07.2009, 12:36
при полной разрядке возникают какие-то химические НЕОБРАТИМЫЕ реакции, после чего аккум сильно теряет в мощности, пусть знающие меня поправят, но речь идет о 40 - 60%
Во-первых все зависит от модели и типа акб...а если еще точнее, то от толщины свинцовых пластин....при полной разрядке толщина уменьшается, если они тонкие, то естественно осыпаются со всеми вытекающими в виде существенного уменьшения емкости...за одну полную разрядку качественный акб не осыпется...а если к примеру, речь идет о морских акб Deep Cycle, то там толщина пластин такая, что для них полная разрядка - норма и работают они в таком режиме по пять лет...
В любом случае после полной разрядки и последующей зарядки акб необходим замер емкости под нагрузкой...и если она нормальная, то зачем менять акб???
У меня тоже звук прибавляется когда глушу машину
___ILIYXA 5D___
29.07.2009, 17:17
И у меня звук прибавляеться когда глушу машину??? что это?
Я сегодня проверял, играет как играло
crazy_bad_boy
29.07.2009, 20:16
Я сегодня проверял, играет как играло
Такая же фигня
crazy_bad_boy
29.07.2009, 22:31
Оно не всегда так делает
как то странно у меня второй 5д и не в первом не во втором такого небыло
Во-первых все зависит от модели и типа акб...а если еще точнее, то от толщины свинцовых пластин....при полной разрядке толщина уменьшается, если они тонкие, то естественно осыпаются со всеми вытекающими в виде существенного уменьшения емкости...за одну полную разрядку качественный акб не осыпется...а если к примеру, речь идет о морских акб Deep Cycle, то там толщина пластин такая, что для них полная разрядка - норма и работают они в таком режиме по пять лет...
В любом случае после полной разрядки и последующей зарядки акб необходим замер емкости под нагрузкой...и если она нормальная, то зачем менять акб???
Про карабельные Акумы-точно, приходилось быть в Балаклаве( на той стороне) при Сов.Депе. Такое добро весило 525 кг(один). В лодке было 224 шт. Северодвинске тож бывал на "Звездочке"-завод П-лодок.
А про нагрузочную вилку правельно.Слабая(осыпанная) батарея быстро отдаст заряд-по токам видно.
ну да, скажет музыка при повороте ключа. Всегда считал и сейчас считаю, что это норма :)
САНТЕХНИК
30.07.2009, 15:11
Про карабельные Акумы-точно, приходилось быть в Балаклаве( на той стороне) при Сов.Депе. Такое добро весило 525 кг(один). В лодке было 224 шт. Северодвинске тож бывал на "Звездочке"-завод П-лодок.
А про нагрузочную вилку правельно.Слабая(осыпанная) батарея быстро отдаст заряд-по токам видно.
Не, ну 525 кг - это круто...полагаю, что для БПЛ - оно в самый раз, а так существуют морские АКБ для катеров и яхт, которые весят не многим более автомобильных...только ставить их на машину - не резон ввиду их неприличной стоимости (раза в 4-5 дороже)
Сегодня с напарником для интереса меряли падение наряжения на клеммах АКБ, тестер цифровой.Меряли в обед, машина отстоялась 4 часа, стабилизировались процессы в АКБ после зарядки генератором.Температура-27град.Шел разряд токо по штатной сигналке и дежурного в компе.Ток примерно 60mA(раньше мерял).
Ставим тестер- напруга: 12,7 В (норма по банкам 2,1В в каждой, ну где-то погрешность набежала 0,1В- допуск по всем банкам в сумме).
Напарнику-"готовсь и засекай мин.напругу при пуске".Стартую, три пробы, минимально падение напряжения опустилось до 10,63В.
Начальный холостой ход (ХХ)-регулятор напряжения(точнее) выставил на клеммы 14,3В, пару минут.Т.е АКБ начала интенсивно забирать весь ток генератора, компенсируя мои старты.
Дальше на клеммах поднялась напруга до 14,35В (уже упал ток потребления АКБ).
Набрал 1500-2000 об/мин. по тахометру-напруга плавает: 14,47-14,51В мах.
Поднимаю обороты до 3т. об/ мин. картина та же.
Сбрасываю обороты до Х.Х. напруга на клеммах: 14,35В.
Комедия длилась минут 10.Напруга на клеммах постепенно поднималась по мере зарядки АКБ, последнее значение 14,40В,(падает ток зарядки АКБ-набирает емкость).
Регулятор напруги авто держал в норме колебания напряжения на подзаряде АКБ.
Выключаю двигатель, предупреждаю напарника о скачке вверх. Ответ -вниз и покатило дальше... не дождались 12,7В.(так как не закончились процессы стабилизации в АКБ), ушли. Буду пробывать сам с доп. нагрузкой только на цифровом. Нет времени на 10 дней.
Повышение(скачек) громкости приемника может быть связано только со скачком напруги(бортовой),в таком случае не стабилизируется с переходом(перебросом) питания от генератора на АКБ. Идет кратко-временный всплеск напряжения.
В таком случае вопрос приближается к регулятору напруги и щеткам генератора( токам -возбуждения).
Так я понял, что скачек напряжения лечится сменой АКБ?
crazy_bad_boy
04.08.2009, 21:15
Так я понял, что скачек напряжения лечится сменой АКБ?
Далеко не всегда
Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.
crazy_bad_boy
14.08.2009, 19:25
Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.
Это кому как повезет
Разряжался штатный аккум, проверил плотность, почти все дохлое, заряжал пока плотность не поднялась до нужной, даже чуть выше т.к. была зима, пластины немного посыпались, жидкость помутнела (если совсем черная, не повезло) после зарядки работает год и по сей время =) так что есть шансы оживить, не вижу смысла тратиться.
Очередная зима покажет(остаточную емкость)...зимой не реже в 3 нед. на подзаряд...
crazy_bad_boy
15.08.2009, 01:17
Очередная зима покажет(остаточную емкость)...зимой не реже в 3 нед. на подзаряд...
это на мертвом аккумуляторе????????
crazy_bad_boy
15.08.2009, 16:10
Читаю уже не первую тему про АБ , и не могу понять почему же клубней так часто с ней проблемы ...
Может все таки различные неоригинальные допы виноваты ?
Ну у меня лично ни одной проблемы с АБ в частности и с электрикой в общем не было ...
Хотя вот прошедшая зима была довольно холодной для Европы , держалось по -10-15 пару месяцев , порой бывало еще холоднее , а я в течении рабочей недели в основном вообще не ездил , а в выходные только так , до магазина ближайшего , тем не менее ни разу проблем с заводом не было , хотя всю зиму АБ не получала должной подзарядки ...
Потому что наши тупые сервисмены, ставят все допы через сам понимаешь какое место
согласен с С.А.Ш. проблем не было за 2 года. хотя и эксплуатируется не в лучшем для акку режиме. частые заводки и короткие поездки.но тут не надо забывать мороз в россии покрепче нашего и значительнее, да и всякие допы тоже потребляют немерянно.ну а по поводу гарантии (хрен знает как )... но надо бороться. купил и что то случилось ... извените 3 года гарантия.без всяких вопросов ...так должно быть.
crazy_bad_boy
16.08.2009, 06:07
Может и в этом причина , хотя в России светлых голов намного больше и среди простых работяг , можешь мне поверить на слово ...
Ну ладно , я еще могу согласиться с недовольством клубней по подвеске , сверчкам и всему такому ...
Все таки дороги ни к черту , чего уж там греха таить ...
А с другой стороны , автомобиль сертифицирован для России , то есть для Российский дорог общего пользования , все , какие могут быть негарантийные поломки ? Сломалось что то - все , меняй по гарантии ...
Точно так же и с бензином ...
Чуть у кого что с системой питания случается - сразу Россиянам ответ один - Вы заправились некачественным топливом , сами виноваты ...
Но ведь если решили машины в России продавать , то ведь их и использовать будут на русских дорогах , и заправлять русским бензином ...
То есть как бабки с народа рубить - все окей , а как что самим тратить - типа мы не виноваты ...
Иной раз , честное слово , прямо зло берет как почитаю о мучениях ребят ...
Я на работе рассказал коллегам как Атилла со своим сгоревшим дырчик мается , так мне никто не верит, говорят что я превираю наверняка...
К сожалению таковы реалии....(((((((((((
А как у вас с горонтией обстоят дела?????????
crazy_bad_boy
16.08.2009, 20:42
Не знаю ...
наверное все в порядке ...
Во всяком случае на немцких форумах таких тем нет в принципе , да и в реале ни от кого не слышал о проблемах ...
Интерестно а о чем у вас на форумах общаються?
Кстати а как у вас дела с тюном обстоят???
Я тут только просматриваю иногда местнык форумы ...
Общение тут у пацанов в основном как раз по тюнингу , по запчастям , где что есть и можно купить , какие новые девайсы вышли , кто что сделал и все такое прочее ...
Собираются они тут тоже довольно организованно ...
Единственное серьезное отличие от российских форумов , что нет такого обилия тем о косяках и недостатках ...
Или типа нашей ветки о сорванной шпильки - даже если кто нибудь на что то такое пожалуется , ему посочувствуют может быть , и тема быстро умрет ...
А у нас во она живет , расчеты там математические ребята ведут , сопрамат и все такое ...
Кстати тоже помощь клубням тут работает , запчасти как продают , так и дарят бывают ...
Короче все похожее , но немного другое ...
Все видимо от культуры и уровня жизни зависит.
У нас все темы или запарки, или испытательный полигон( кто что натворил)...больше по нужде тем.
crazy_bad_boy
18.08.2009, 11:57
Я тут только просматриваю иногда местнык форумы ...
Общение тут у пацанов в основном как раз по тюнингу , по запчастям , где что есть и можно купить , какие новые девайсы вышли , кто что сделал и все такое прочее ...
Собираются они тут тоже довольно организованно ...
Единственное серьезное отличие от российских форумов , что нет такого обилия тем о косяках и недостатках ...
Или типа нашей ветки о сорванной шпильки - даже если кто нибудь на что то такое пожалуется , ему посочувствуют может быть , и тема быстро умрет ...
А у нас во она живет , расчеты там математические ребята ведут , сопрамат и все такое ...
Кстати тоже помощь клубням тут работает , запчасти как продают , так и дарят бывают ...
Короче все похожее , но немного другое ...
А есть какая нить инфа по тюну на 5д????
crazy_bad_boy
19.08.2009, 01:37
Да я этим не интересуюсь ...
Здесь же на форуме где то пацанчик под ником Джордан что ли предствляет свой тюнинг-проект ...
Это у таких ребят надо спрашивать ...
Я могу только показать что автохауз недалеко от меня предлагает ...
http://honda-fugel.de/pub/b/frame.asp?m=88
мдя..., есть на что посмотреть.....
Ну соответственно ничего из этого притащить к нам нельзя или можно но ценник будет конский??
crazy_bad_boy
27.08.2009, 16:49
Да я даже не в курсе ...
Но то что дорого будет - это факт ...
Я уже где то писал , что в принципе каждый официал здесь в Германии имеет этот , или очень похожий ассортимент...
Уверен что в России официалы тоже если захотят , то могут что то подобное предложить ...
Они то эти комплекты берут прямо у производителей ...
Я общался со многими нашими дилерами и они просто ничего не хотят....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.