Вход

Просмотр полной версии : Помогите выбрать сцепление



Dmoroz
19.05.2009, 15:44
Вообщем подходит к концу ресурс сцепление... озадачился выбором. Решено брать комплектом.
Что посоветуете???
Варианты:
1. Mecarm - непонятно, но очень дешево 4 000. Выдает только Екзист.
2. NK - подороже. но опять же не сталкивался.
3. Quinton Hazel
4. Delfi
5. Valeo.
6. Sachs.
7. Luk.

Авто Англичанка, d15z8.

Hulk
20.05.2009, 00:00
Недавно у меня была аналогичная проблема, на таком же моторе озадачился выбором сцепления, пару месяцев изучал все возможные каталоги и форумы. В итоге взял диск Aisin и выжимной Nachi (оба поставляют запчасти на конвеер Honda), а карзину менять не стал так как она была в идеальном состоянии. О том что я не поменял карзину я пожалел позже, сцепление как брало в верху, так брать в верху и осталось. Видимо прижимного усилия у корзины не достаточно.
А из тех что написал ты у меня только 3 последних вызывают доверие, я не говорю что остальные фирмы плохие, просто я с ними ни когда не сталкивался.

3akucb
20.05.2009, 00:07
себе поставил Valeo(комплект), полностью им доволен. до этого стоял Luk, но он почти в 2 раза дороже.

Dmoroz
20.05.2009, 09:38
В итоге взял диск Aisin и выжимной Nachi (оба поставляют запчасти на конвеер Honda),.

У меня екзист даже вариантов таких не выдал... хочется взять сразу комплектом, чтобы не было проблем... А номерочка диска не осталось?

Dmoroz
20.05.2009, 09:55
себе поставил Valeo(комплект), полностью им доволен. до этого стоял Luk, но он почти в 2 раза дороже.

А заметна разница межде Валео и Лук??? Потому что сейчас по цене Лук всего на 1000 дороже.

Dmoroz
20.05.2009, 10:08
А exedy по каталогу нашел, так его вообще ни где нет... (((

FRAG65536
20.05.2009, 20:50
поставил Sachs, ездию недолго , но доволен, тоже комплектом брал 8200 но это на B16

Dmoroz
20.05.2009, 21:26
Говорят на Саш выжимной в пластике... что не очень.
Вот про Лук интересно...

3akucb
20.05.2009, 21:59
А заметна разница межде Валео и Лук??? Потому что сейчас по цене Лук всего на 1000 дороже.

когда я брал свое, то разница м/у валео и лук в цене была примерно 3500(а это уже ксенон,пускай и корейский). "лук как производитель считается лучше"-это в один голос твердили все продавцы, которым я звонил)))
поездив на том и на другом, могу сказать, что валео более "жесткое", лук как-то помягче, что ли. если разница в 1000, то я бы брал лук.

Игорь Игорь
20.05.2009, 22:23
ставлю екседи завтра полностью стэйдж 4
стот компетишн стейдж 2. пи*дец. 20 тыщ не прошло. все передачи еле вытыкаю.заднюю хоть ного выбивай. но компетишн 4ый говрят супер вообще.
в общем бери керамику не пожалеешь ни капли

FRAG65536
20.05.2009, 22:39
Говорят на Саш выжимной в пластике... что не очень.
Вот про Лук интересно...

поясни про пластик, да у него внутренее кольцо из материалов рода пластик

оно менялось по причине сгоревшего и расплавившегося выжимного

Hulk
21.05.2009, 00:22
У меня екзист даже вариантов таких не выдал... хочется взять сразу комплектом, чтобы не было проблем... А номерочка диска не осталось?

Комплект сцепления Aisin KH-029A, 2 месяца назад стоило 6300, сейчас уже 10000 стоит, так что целиком комплект слишком дорого будет.
Диск сцепления Aisin DH-015, его я себе и поставил.
Корзина Aisin CH-830.
Выжимной подшипник Aisin BH-001.
Я ставил выжимной подшипник Nachi 47SCRN40P-4, он в эксисте был самым дешевым, но оказался один в один с тем что стоял у меня.

И если уж собрался менять сцепление, то поменяй заодно и сальник коленвала, чтобы потом туда еще тысяч 100-200 на лазать. Только сальник обязательно бери оригинал.

Dmoroz
21.05.2009, 08:33
да-да... сальник уже заказан )))

А эти номерочки ты подбирал как раз под мотор d15z8? а то он у меня что то по екзисту в аналогах не идет..

Hulk
21.05.2009, 23:56
Эти номера я смотрел по каталогу Aisin, но там нет мотора D15Z8, зато есть другие моторы (D14A2, D15Z3, D16Z4 и др.) у которых номера оригинальных комплектов сцеплений совпадают с этим мотором, соответственно и комплект сцепления Aisin подойдет на мотор D15Z8.
Диск из этого комплекта подойдет на 100%, его себе я уже поставил.

Dmoroz
30.06.2009, 00:35
Спасибо за номерочки...

Еще вопрос всем. Кто ставил или сталкивался с таким производителем как

Valeo PHC

что за зверь? стоит ли?
Уж больно цена интересная за новые. Диск и корзина в 2100 обойдутся..

Hulk
30.06.2009, 21:01
Valeo PHC это Валео которое производится в Корее на совместном предприятии с РНС (непомню какая-то там corporation), по внешнему виду изготовленно качественно, об эксплуатациооных характеристиках ничего сказать не могу.

Dmoroz
01.07.2009, 00:52
Это-то я нашел. интересуют именно отзывы.... внешне вроде ни чего )
Логотипы только краской нанесены а не теснением...
вот и задумался. либо его брать либо в 2 раза дороже но екседи...
либо сочетать - корзину Валео корейской, а диск екседи...
Да и мое сцепление еще почти живое - жесткое только... просто надо сальник задний менять..

deniss
01.07.2009, 11:59
Привет! вот тоже задумываюсь поменять! Вопрос: Игорь выше писал стейдж 4 лучше, а как узнать какой стейдж на экзисте? А вообще планирую взять:
1) Корзину - Валео, цена такая же как и екседи.
2) Диск - Ехеди
3) и выжимной - начи.
Думаю ху*во не станет!)))

pitbull
16.07.2009, 00:50
подскажите, а как определить кердык сцепе или нет?
а то у меня при нажатии на педаль щелчок издаваться стал, а сегодня еще с первой трогатся херово стала, жму как обчно а она вся трясетя, как чаник со стороны, решил с двух тясч тронутся тот же эфект практически, это не всегда ,но периодически так было

princ_vulcan
16.07.2009, 09:57
а случаем не маслице на диск попало?

pitbull
16.07.2009, 10:55
а случаем не маслице на диск попало?

это мне? или кому?
как оно туда попало?

princ_vulcan
16.07.2009, 11:09
это мне? или кому?
как оно туда попало?

возможно износился задний сальник, на коленвале который :)

pitbull
16.07.2009, 12:26
возможно износился задний сальник, на коленвале который :)

и поэтому дергает на первой передаче? или поэтому педаль хрустит?

princ_vulcan
16.07.2009, 12:59
и поэтому дергает на первой передаче? или поэтому педаль хрустит?

хруст не знаю.
я тебе про диск сцепления. такой опыт был у меня на тазу. там сцепа такая же в общем как и хонд:
тек сальник движка, сальник первичного вала коробаса. машину трясло при трогании. после разборки я увидел что внутри колокол был весь в масле и толстенном слое грязи.

pitbull
16.07.2009, 13:32
хруст не знаю.
я тебе про диск сцепления. такой опыт был у меня на тазу. там сцепа такая же в общем как и хонд:
тек сальник движка, сальник первичного вала коробаса. машину трясло при трогании. после разборки я увидел что внутри колокол был весь в масле и толстенном слое грязи.

т.е. не хруст, а щелчек в районе педали
тут дергает не всегда, а иногда, вчера было очень часто просто, поэтому и озадачился
и похоже что только на холодной авто,т.к. это произходит в пути, а не когда где нибудь в раойне дома,от дома отъезжаю

princ_vulcan
16.07.2009, 13:44
щелчек не знай.
а вот то что трясти начинает тока после того как погоняешь - утром масло уже подсохло, за время езды его накидало, и вот тебе и получи. у меня на тазу именно после долгой езды такая батва была. все это всего лишь предположения, тебе нужно осмотр снизу сделать, т.е. загнать на эстакаду и поглядеть течет ли маслице между блоком и коробасом.

pitbull
16.07.2009, 13:56
щелчек не знай.
а вот то что трясти начинает тока после того как погоняешь - утром масло уже подсохло, за время езды его накидало, и вот тебе и получи. у меня на тазу именно после долгой езды такая батва была. все это всего лишь предположения, тебе нужно осмотр снизу сделать, т.е. загнать на эстакаду и поглядеть течет ли маслице между блоком и коробасом.

чтож, будет время залезу!!!

SanToS
16.07.2009, 15:57
щелчёк возможно от изношенности цилиндров сцепления... как вариант...

pitbull
16.07.2009, 16:28
щелчёк возможно от изношенности цилиндров сцепления... как вариант...

я тоже над этим думал, только незнаю как оно выражтся должно
узнакомого когда цилинтр екнулся он сразу потек,без всяких посторнних звуков, а у меня возможно щелкает пока еще

princ_vulcan
16.07.2009, 16:45
я тоже над этим думал, только незнаю как оно выражтся должно
узнакомого когда цилинтр екнулся он сразу потек,без всяких посторнних звуков, а у меня возможно щелкает пока еще

закусывает наверное поршень

pitbull
16.07.2009, 16:50
закусывает наверное поршень

т.е.? где он? я мало просто в этом понимаю;)

princ_vulcan
16.07.2009, 17:22
ну если у тебя не тросиковое сцепление, то один цилиндр главный находит под капотом, на передней панели, где нить рядом с усилителем тормоза, и имеет сверху небольшой расширительный бочек для жидкости (чаще всего DOT3 DOT4, проще - тормозуха), рабочий цилиндр находится где то в районе колокола коробки, рабочий шток которого упирается в вилку сцепления. оба они соединены медной трубкой как на тормозах.

pitbull
16.07.2009, 17:24
ну если у тебя не тросиковое сцепление, то один цилиндр главный находит под капотом, на передней панели, где нить рядом с усилителем тормоза, и имеет сверху небольшой расширительный бочек для жидкости (чаще всего DOT3 DOT4, проще - тормозуха), рабочий цилиндр находится где то в районе колокола коробки, рабочий шток которого упирается в вилку сцепления. оба они соединены медной трубкой как на тормозах.
у меня так и есть

princ_vulcan
16.07.2009, 17:27
а можт у тя педаль на оси шелкает...

pitbull
16.07.2009, 17:55
а можт у тя педаль на оси шелкает...

блин не поверишь)))) непонятно)))) на оси на которой она крутится?
щелкает где то в салоне, щелчек издается откуда где педали

princ_vulcan
16.07.2009, 18:49
блин не поверишь)))) непонятно)))) на оси на которой она крутится?
щелкает где то в салоне, щелчек издается откуда где педали

да, на оси :)

pitbull
17.07.2009, 10:09
кстати вчера подумал, у меня ранее ошибка вылезала 43(если память не изменяет) в переводе "ошибка подачи топлева", не может из за нее так дергать??? может там топливо фигово поступает и поэтому дерагает? точно сцепление?

princ_vulcan
17.07.2009, 11:54
может и это быть, идет слишком бедная смесь. но это обычно на карбовых машинах дергания. на впрысках машина просто теряет динамику.
43 - это ошибка скорее всего датчика кислорода, возможно! собсна по части самодиагностики я ламер, у меня она не работает.

pitbull
17.07.2009, 13:18
может и это быть, идет слишком бедная смесь. но это обычно на карбовых машинах дергания. на впрысках машина просто теряет динамику.
43 - это ошибка скорее всего датчика кислорода, возможно! собсна по части самодиагностики я ламер, у меня она не работает.

я номер точно не помню, вроде бы 43,может и 47, но по таблице кодов помню точно это была ОШИБКА ПОДАЧИ ТОПЛЕВА
с динамикой, как мне кажется на второй до трех тыщ еле еле тянет,а потом вроде бы только начинает тянуть, хотя может это мне так кажется ,привык просто и стало мало мощи))), т.к. когда только сел думал что машина летает

princ_vulcan
17.07.2009, 13:22
такая же батва. я помимо мощности начал всякие не нужные звуки от ходовки слышать. :)

FRAG65536
27.07.2009, 01:08
B16 сачс 3 месяца полёт нормальный