Вход

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ИЗБЕЖАТЬ ТОТАЛА.БЕСПРЕДЕЛ СТРАХОВОЙ



Женька
21.05.2009, 10:50
Обрисую ситуацию в двух словах.
В марте произошло ДТП,я виновник,догнал стоявший авто. Раздолбал морду,сработали пред.натяжители ремней,но подушки не стрельнули,радиатор не потек и с проезжей части съехал сам. Страховая направила на дефектовку и ремонт к оф. дилеру. По предварительной калькуляции сумма ремонта привысила лимит, выделенный страх. компанией, и она объявила тотал. Спустя некоторое время дилер перерасчитал калькуляцию, так как были найдены ошибки, и сумма значительно уменьшилась и уже не привышала сумму лимита, но СК продолжает стоять на своем, зацепившись за первую калькуляцию. Они мне в глаза так и говорят:"нам выгодно тоталить ваш авто."
На данный момент мной написана и предоставлена в СК претензия, в которой я интересуюсь,что за беспредел происходит. Так же я их уведомляю,что в случае чАго я буду вынужден обратиться в ФССН и другие инстанции.
В общем, дорогие форумчане, обращаюсь к вам за советом,может кто что-то подскажет,чем нить поможет. Если у кого-то есть выход на руководство СК и он готов их задействовать, с радостью скину в личку название СК.
P.S. Авто кредитный,посему мне не выгодно его терять.

saint_tim
22.05.2009, 10:28
у меня похожая ситуация, тоже затоталили машину, хотя никакого тотала нет, жду суда в конце июня, по другому они отказываются решать вопрос, сделал свою экспертизу.В твоем случае либо через суд либо через знакомых (если есть такие в страховой).

Kuk
22.05.2009, 11:02
Женёк, офигеть. Сочуствую...
По ситуации конечно вряд ли чем помогу, но на всякий случай скинь в личку название СК, поспрашаю, может найдется кто.

Женька
23.05.2009, 01:40
У меня сумма лимита 21000у.е. Кто-нибудь знает, по какому курсу идет выплата : по курсу на момент ДТП или по принятию решения,если даже во время разбирательств прошло полгода и курс стал один к одному, например?

=Ultimate=
23.05.2009, 09:28
обычно по курсу ЦБ на момент ДТП.

Чудик
24.05.2009, 14:09
поищи тему, было уже, правда там СК согласилась в итоге, но думаю, что делать независимую оценку, или, если у дилера есть лицензия, то прикладывать его оценгку и в суд, на кредитных в полисе обычно ремонт, и только при полной гибели(тотал) или угоне - выплата денег, в суде требуй не денег, а выполнения договора, и неустойку с СК по ЗоЗПП

ВНИМАНИЕ!!!! ДЛЯ СУДА РАСЧЕТЫ ДИЛЕРА НЕ ПОДХОДЯТ( только при наличии лицензии)

Женька
25.05.2009, 00:22
ВНИМАНИЕ!!!! ДЛЯ СУДА РАСЧЕТЫ ДИЛЕРА НЕ ПОДХОДЯТ( только при наличии лицензии)
Что значит не подходят? Ведь он же ремонтирует авто! Какая кому разница ,что он выставит, ведь ему нужно уложиться в лимит. Ну все же если я не прав.,полагаю нужно свою экспертизу предоставлять? правильно я понимаю?

Женька
25.05.2009, 00:25
Чудик! А что на счет четвертого поста! Вы случайно не знаете?

Чудик
25.05.2009, 00:35
Что значит не подходят? Ведь он же ремонтирует авто! Какая кому разница ,что он выстовит, ведь ему нужно уложиться в лимит. Ну все же если я не прав.,полагаю нужно свою экспертизу предоставлять? правильно я понимаю?

только независимая оценка принимается в суде - это УЩЕРБ


Чудик! А что на счет четвертого поста! Вы случайно не знаете?
надо читать договор, вообще выплаты производятся в валюте в которой полис оформлен по курсу на день выплаты, но могут быть варианты, короче, денег должно прийти эквивалентно валюте на день получения платежа, но это мое (имхо)

Женька
25.05.2009, 00:59
только независимая оценка принимается в суде - это УЩЕРБ

А независимая чьи цифры учитывает при расчете? Она ведь не знает дилерские цены на зап.части и работы.

Чудик
25.05.2009, 01:08
А независимая чьи цифры учитывает при расчете? Она ведь не знает дилерские цены на зап.части и работы.
она расчитывает исходя из цен на запчасти в данном регионе и стоимости нормочаса при выполнении работ НМС...
именно поэтому ремонт всегда выгоднее, чем выплата денег, за редким исключением

justsee
02.10.2009, 22:59
К посту о том, что цены дилера в суде не учитываются, я судился по поводу заднего бампера, крышки багажника, одной фары и настаивал на замене.. в итоге суд решил: заменить детали и вернуть мне 153тыс. рублей общего ущерба) в итоге вернули всю сумму.)

Чудик
02.10.2009, 23:05
К посту о том, что цены дилера в суде не учитываются,

Я так и не понял, а где цены дилера?

я судился по поводу заднего бампера, крышки багажника, одной фары и настаивал на замене.. в итоге суд решил: заменить детали и вернуть мне 153тыс. рублей общего ущерба) в итоге вернули всю сумму.)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

и с кем ты судился?

justsee
02.10.2009, 23:19
об меня один чудик из села остановился зимой, повреждений минимум, машину на оценку к дилеру, те насчитали, как я и просил.. "ТОЛЬКО ЗАМЕНА, НИКАКОЙ РИХТОВКИ" даже любые царапины, тоже замена...фары, пластик и все остальное... вот и вышла сумма новых деталей))) в итоге поставили все фары задние полным комплектом(4600+8600), новый бампер в сборе (33000), новую крышку багажника с эмблемой и лого "civic", (35000 с арматурой) + работа + УТС + моральный ущерб... вот газель и ушла с торгов))) а в суд я пошел с ценником от дилера, ибо я понес реальный материальный ущерб, оплатив ремонт + экспертиза и взял еще УТС + моралку...

Чудик
02.10.2009, 23:22
justsee, я все понял, я спросил, с кем - виновником или его СК - ты судился? просто ответчик лох попался тебе(имхо)

justsee
02.10.2009, 23:28
justsee, я все понял, я спросил, с кем - виновником или его СК - ты судился? просто ответчик лох попался тебе(имхо)

да не скажи лох, это была организация, транспортная компания, просто водитель газели был не оформлен у них.... ну по черной бухгалтерии ходил))) вывод из всего: все наши расходы фиксируем на бумажке чековой, расходных ордерах, любых чеках... а потом тащим в суд.. мы же в россии! у нас самый суровый и жестокий суд... а СК сказала, вот вам средний палец.) Счет от дилера с печатью "Хонда Россия" в суде действует на 1000%, на вопросы ответчика "почему так дорого" судья отвечает "оригинальные запчасти". Водителя газели было жалко сначала, я предлагал ему мировую, мол машинку мне отремонтируешь и все, у него там семья, съемный дом типа палатка + детей куча и долгов... но он сначала согласился, а потом, видимо знакомые подсказали отказался..а когда приставы пришли - видимо глубоко сожалел....

Чудик
02.10.2009, 23:34
тогда тебе повезло

justsee
02.10.2009, 23:39
тогда тебе повезло

где же везение, я не мечтал менять навесные детали на своей сивке.

Чудик
03.10.2009, 00:11
тогда зачем этого добивался?

justsee
03.10.2009, 09:09
я наверное не правильно выразился, я в общем имел ввиду, что все эти приключения с ДТП мне ни к чему...

Чудик
03.10.2009, 11:25
они никому не нужны, полностью согласен

nick76
05.10.2009, 14:36
об меня один чудик из села остановился зимой, повреждений минимум, машину на оценку к дилеру, те насчитали, как я и просил.. "ТОЛЬКО ЗАМЕНА, НИКАКОЙ РИХТОВКИ" даже любые царапины, тоже замена...фары, пластик и все остальное... вот и вышла сумма новых деталей))) в итоге поставили все фары задние полным комплектом(4600+8600), новый бампер в сборе (33000), новую крышку багажника с эмблемой и лого "civic", (35000 с арматурой) + работа + УТС + моральный ущерб... вот газель и ушла с торгов))) а в суд я пошел с ценником от дилера, ибо я понес реальный материальный ущерб, оплатив ремонт + экспертиза и взял еще УТС + моралку...

Так у тебя КАСКО не было?

justsee
07.10.2009, 08:50
КАСКО не было...

Jossi
08.10.2009, 12:02
В 2007 году была ситуация, аналогичная первому посту. При том, что стоимость восстановительного ремонта не дотягивала до 70%, машину пытались прототалить, поскольку это было выгодно банку, и афилированной с ним страховой компании, и пользуясь другим пунктом правил. В суде удалось доказать, что один пункт правил идёт в разрез с другим, кроме того не соответствует императивной (в данном случае) норме законодательства (ГК РФ), и нарушает права страхователя. В итоге выплатили всё до копейки + расходы на независимую экспертизу + проценты по 395й + моральный ущерб ...1700 рублей (как я люблю наш суд за заботу о гражданах).

Процесс (со всеми касациями, возвратами и исполнительным производством) занял 19 месяцев...
>:(

JohnMcClain
17.10.2009, 06:26
такое происходит часто и со многими. Выход есть, 100% помогает, помог так одному знакомому, правда ему не хотели вообще выплачивать деньги. Составляется жалоба в ФССН в 2 экземплярах, шаблон есть на их сайте. Отправляется (а лучше лично отвезти) 1 копия в ФССН, другая в СК. В тексте напрямую пишется, что СК беспредельничает) и что в случае не решения этой проблемы ты подаешь в суд. Уверяю, через некоторое время из СК сами позвонят, чтобы решить этот вопрос мирно)
п.с.:я страховой агент)

keksovich
19.10.2009, 12:29
Ситуация похожая - ремонт на 260т.руб., лимит 430т.руб. Страховая говорит, что, возможно, машину ремонтировать не будут. ПЦ какой-то, честно говоря.

Чудик
19.10.2009, 12:31
keksovich, борись, и все будет нормально

keksovich
19.10.2009, 14:25
Бороться-то оно понятно :) Просто как бы не пришлось по итогу страховой просто чеки на ремонт предъявлять - борьба может затянуться на долго :(

Чудик
19.10.2009, 18:20
ну 260 тыров - это никак не 75%, читай договор, что там про тотал написано?

keksovich
19.10.2009, 18:37
Там про тотал вообще ничего не написано - есть Хищение ТС, а есть Ущерб/Уничтожение - как разграничить одно от другого не прописано. По Ущербу (т.к. уничтожение в моём понимании - это совсем когда ПЦ автомобилю) написано, что СК должна мне оплатить ремонт, но не более суммы страховки, т.е. 430т.руб.

Чудик
19.10.2009, 19:17
keksovich, извини, не правильно выразился, прочти "правила страхования"

keksovich
19.10.2009, 19:23
Чудик, Эх, если бы я мог их найти... А вообще, тотал это что такое? Мне бы в случае этого тотала должны были бы выплатить 430т.руб.?

Чудик
19.10.2009, 19:59
keksovich,у каждой СК свое, какая у тебя?
Тотал - это, как правило, если стоимость восстановительного ремонта превышает 70-80%( в зависимости от СК) страховой суммы, в этом случае СК выплачивает сумму равную страховой суммы за вычетом аммортизации, т.е. не 430 тыров а меньше, машину они оставляют себе.,есть еще вариант: СК оставляет машину тебе и выплачивает страховую сумму за минусом годных остатков

LeshaL
19.10.2009, 20:15
ВНИМАНИЕ!!!! ДЛЯ СУДА РАСЧЕТЫ ДИЛЕРА НЕ ПОДХОДЯТ( только при наличии лицензии)

Для суда подходят фактически понесенные затраты на восстановление авто, при этом никакой лицензии не нужно.
Либо оценка ущерба. Для этого нужна лицензия на оценочную деятельность.

Чудик
19.10.2009, 20:28
Для суда подходят фактически понесенные затраты на восстановление авто

Согласен полностью, только расходы подтвержденные кассовыми чеками как минимум...
Я говорил про калькуляцию дилеров - вот ее суд не примет

keksovich
19.10.2009, 21:19
Чудик,
у меня Протектум Мобиле - и не смейтесь, раньше у них всё было чинно-важно, все мои мелочи латали... Тут, видимо, сумма слишком для них высокая вышла :)

Чудик
19.10.2009, 21:27
keksovich,да никто и не смеется, ты спросил, стараемся тебе помочь советом, поспрашивай Питерских, может кто там же застрахован

keksovich
19.10.2009, 21:29
Да, у всех та же проблема - к официалам они пока перестали направлять, народ деньгами пытается получать.

Чудик
19.10.2009, 21:37
keksovich, мое имхо - деньгами хорошо, если есть надежный дядя Ваня, на официалов не всегда хватает денег

keksovich
19.10.2009, 21:42
Да, про Дядю Ваню согласен, но хотелось мирно и без нервотрёпа всё решить - деньги же платим + с дядей Ваней, как мне казалось, по срокам будет дольше, видимо, ошибался по неопытности :)

Чудик
19.10.2009, 21:56
не факт, что дольше, только запчасти сам будешь искать, вот их наличие повлияет на срок(имхо)

justsee
19.10.2009, 23:01
Бороться-то оно понятно :) Просто как бы не пришлось по итогу страховой просто чеки на ремонт предъявлять - борьба может затянуться на долго :(

я тупо чеки предъявил и суд согласился, что мне нужно вернуть потраченные...


ВНИМАНИЕ!!!! ДЛЯ СУДА РАСЧЕТЫ ДИЛЕРА НЕ ПОДХОДЯТ( только при наличии лицензии)
Расчеты дилера с печатями и фактами ремонта это основной документ для суда, сделаешь машину в гаражном сервисе, про положительных исход суда - забудь!

Чудик
19.10.2009, 23:34
Расчеты дилера с печатями и фактами ремонта это основной документ для суда, сделаешь машину в гаражном сервисе, про положительных исход суда - забудь!

уточню еще раз свою позицию:
если предъявлять калькуляцию дилера в суд как документ о стоимости будущего ремонта, то она не пройдет, только независимая оценка в этом случае..
если отремонтировать машину и предъявить оплаченные счета и накладные - то суд их примет.
я говорил о взыскании денег до выполнения ремонта

keksovich
20.10.2009, 08:58
А ремонтировать при этом надо только у официалов?

Чудик
20.10.2009, 09:58
в принципе, если сначала получаешь деньги, а потом ремонт, то ремонтируй где хочешь, а есди сначала ремонт, а потом деньги, то в таком сервисе, который сможет дать тебе калькуляцию, все накладные на запчасти и подтвеждение оплаты - как-то так

justsee
20.10.2009, 22:42
уточню еще раз свою позицию:
если предъявлять калькуляцию дилера в суд как документ о стоимости будущего ремонта, то она не пройдет, только независимая оценка в этом случае..
если отремонтировать машину и предъявить оплаченные счета и накладные - то суд их примет.
я говорил о взыскании денег до выполнения ремонта

Я про это и говорил, что суд примет расчеты дилера. А ты предпочтешь полгода ездить на коцаной машине? не проще ли отремонтироваться и потом отсуживать свои кровные?

Чудик
20.10.2009, 22:51
не проще ли отремонтироваться и потом отсуживать свои кровные?

проще застраховать и в ремонт отдать, а не денег просить

VovanVS10
27.10.2009, 16:06
А разве тоталить это плохо? мне затотали авто, но и авто оставили у меня, в последствии выплатили часть денег, на часть я продал авто и мне вышло оочень хорошо.

Чудик
27.10.2009, 22:06
иногда тоталить хорошо, но все зависит от того, что СК насчитает

VovanVS10
28.10.2009, 09:28
Единственное у него машина кредитная, а я не знаю что в таких случаях с машиной происходит. Но можно бросить объявление в инет, и заценить что за нее предлагают и примерно для себя определиться сколько будет достаточно получить с этого случая в общем денег, потом приплюсовать сколько страховая насчитала и посмотреть устраивает тебя это или нет. И если ты не в очень большой обиде получился, а то даже может и в (+) сделать так и не связываться с этими судами( так как что в нашей РФ твориться в судах с ума сойдешь).

Я просто описал свой случай и в общем мне даже больше получилось что я за машину со страховкой отдал. К тому же я не думаю что тотальные машины интересно делать и продолжать на них ездить.

keksovich
28.10.2009, 15:10
Я думаю, что машина по жизни на тотал не должна была идти, т.к. был у оф.дилера - всё было с ней нормально, коды ошибок прочитали - ничего криминального, соответственно только кузовня и всякие мелочи должны были быть.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------


А разве тоталить это плохо? мне затотали авто, но и авто оставили у меня, в последствии выплатили часть денег, на часть я продал авто и мне вышло оочень хорошо.

Может я чего-то не понимаю: это как? Машину затоталили - это значит, что должны выплатить страховую сумму (стоимость), т.е. те деньги, на которые ты страховал машину. А то, что машину оставили и выплатили часть денег - это, как я понимаю, надо обсуждать со страховой. Если не секрет, выплатили бОльшую часть или мЕньшую?

LeshaL
29.10.2009, 08:38
Это от договора зависит. Как правило, страховая сама определяет забирать машину или оставлять.

keksovich
30.10.2009, 09:48
Если оставлять, то смысла то им стремиться к тоталу? Или в том и суть, что они таким образом выплачивают клиенту только небольшую часть денег, но оставляют и машину - т.е. можно подремонтить машину где-то, но не у официалов?

Чудик
30.10.2009, 09:52
keksovich, смысл именно в этом - отремонтируют у дяди Вани и потом продадут, вернув больше , чем отдадут, ну или свое вернут

keksovich
30.10.2009, 12:26
Да смысл тотала я уже понял :) Страховая на этом ещё и заработать может. Мне не понятно, если ТОТАЛ+машину оставляют владельцу. Тут в чём смысл?

LeshaL
30.10.2009, 12:30
Дак владельцу выплачивают меньше за вычетом годных останков.

Чудик
30.10.2009, 13:19
Дак владельцу выплачивают меньше за вычетом годных останков.

позволю добавить: стоимость годных остатков завышают, сумму ремонта считают не по диллеру, а по средним ценам региона

BEERka
30.10.2009, 13:27
добавлю что в годные остатки записывают каждую кнопку, обивку потолка и прочий хлам не нужный никому!!! притом ценник этого хлама делают таким ))))
у меня после аварии ск прислала оценщка и я с ним сразу договорился за небольшие деньги чтобы все было красиво и продав остатки+ получив от страховой получил на 30% больше чем была застрахована!!!
просто он ещё остатки сделал 120 000 за что спасибо , а так тоталить не собирались....

keksovich
30.10.2009, 13:40
Пролистал свой договор - ничего об этом не нашёл...

Чудик
30.10.2009, 13:46
keksovich,ты не договор читай, а правила страхования, там все расписано

keksovich
04.11.2009, 12:15
Слушайте, я теперь совсем запутался: знакомый мне из автосалона сказал, что тотал - это не так и страшно. Машина по-любому остаётся у меня, т.к. это моя собственность; страховая выгадывает в случае тотала на том, что, например, вместо 260000 руб. заявленных за ремонт выплатит лишь (сумма страховки)-(амортизация)-(стоимость годных частей)=(моя итоговая компенсация). По словам того же знакомого, это компенсация в моём случае составит около 150000 руб. (страховая выгадывает 110000 руб.). Я в этом случае на 130-150000 руб. довольно радостно произведу ремонт машины до нормального состояния и буду ездить. Так ли это всё?

В правилах написано, что гибелью ТС считается такое его повреждение, когда сумма восстановительных работ превышает 75% его действительной стоимости с учётом износа. Действительная стоимость это что? Она не есть одно и то же, что и cтраховая сумма. Это текущая рыночная стоимость автомобиля + учитываем износ -20% в первый год и -15% во второй?

LeshaL
05.11.2009, 09:56
Насчет "Машина по-любому остаётся у меня, т.к. это моя собственность" это не так, в договоре должен быть пункт что вы обязаны будете передать право собственности в случае если вам выплачивают страховую сумму в максимальном объеме.
Насчет "выплатит лишь (сумма страховки)-(амортизация)-(стоимость годных частей)=(моя итоговая компенсация)." - именно так.
Насчет "Действительная стоимость это что? Она не есть одно и то же, что и cтраховая сумма. Это текущая рыночная стоимость автомобиля + учитываем износ -20% в первый год и -15% во второй?" Действительная стоимость - это рыночная текущая стоимость, это одно и тоже что сумма страховки -(минус) износ за время вступления договора в действие до наступления страхового случая.

keksovich
05.11.2009, 13:53
Спасибо.

Если страх.сумму в полном объёме, то да, есть такой пункт - но меня этот вариант не оч.устраивает.

Jossi
05.11.2009, 14:24
1. Во-первых, как уже говорилось - оценить "годные остатки" можно по-разному, и будьте уверены, просто так оценщик которого нанимает страховая мелочиться не будет - насчитает по-полной. А сумму эту вычитают из Вашего возмещения (т.е. при Тотале из страховой стоимости за вычетом износа)... вот и останется посчитать возмещение, которое Вам достанется по простой формуле:
Страховая стоимоть - износ - стоимость годных остатков, определённая "независимой" экспертизой = возмещение, которое Вы получаете на руки. Это если машина не кредитная (т.е. не в залоге), а чисто Ваша.

Если машина в залоге у банка, и банк является выгодоприобретателем в части непогашенной задолженности по кредиту то ВНИМАНИЕ:

1. Страховая обязана уведомить банк о ТОТАЛЕ. Банк ответит в страховую письмом, с суммой Вашей непогашенной задолженностью по кредиту. Страховая будет обязана перевести указанную сумму (оставшейся задолженности по кредиту) банку, как выгодоприобретателю по страховому договору (в размере задолженности). Оставшееся возмещение получаете Вы как владелец.
2. Самый плохой случай, если Ваша задолженность по кредиту превышает размер возмещения по страховке. В этом случае всё возмещение переведут в банк в счёт оплаты Вашей задолженности. При этом, не забудьте, что оставшуюся (после выплаты в банк страхового возмещения) задолженность банк истребует с Вас досрочно, согласно договору (обычно в пределах 3 календарных месяцев) на основании того, что предмет залога утрачен. Ибо в данном случае признание ТОТАЛа - это признание утраты залога по автокредиту!

Поэтому будьте внимательны, прочтите договора (как страховой так и кредитный), и как следует посчитайте.

keksovich
05.11.2009, 14:45
Кредитная у меня машина.

Страховая банк уведомлять пока не хочет, как я на этом не настаивал. Они говорят, что оповестят тогда, когда всё посчитают. С остатками годных частей я ведь могу и не согласиться по результатам "независимой" оценки от страховой и сделать свою, возможно, что такую же "независимую".

Т.е. я не могу отремонтировать машину сам, завтраховать её снова и ездить, оплачивая дальше платежи по кредиту?

Договор ещё раз прочитаю.

Чудик
05.11.2009, 15:41
Т.е. я не могу отремонтировать машину сам, завтраховать её снова и ездить, оплачивая дальше платежи по кредиту?

можжешь отремонтировать, только зачем тогда СК

keksovich
05.11.2009, 16:06
Потомучто СК полюбому разницу стр.суммы и остатков переводить в банк будет - таким образом мой долг перед банком должен уменьшиться. А я тем временем сам отремонтирую машину, как бы на то, что страховая банку перевела.

Jossi
05.11.2009, 16:34
Если СК закрывает Договор на основании ТОТАЛа, и переводит в банк СВ на основании ТОТАЛа, то банк истребует с Вас остаток задолженности по кредиту на основании утраты залога, ибо официально, если залог прототален- то его юридически нет!

Сроки досрочного погашения в случае утраты залога (хищение, тотал) должны быть прописаны в кредитном договоре. Почитайте.

Обратите внимание, что некоторые не слишком порядочные и корректные банки и уведомлять Вас не будут, что получили из страховой уведомление о ТОТАЛе. а просто по-прошествии трёх (или согласно договору) месяцев вдруг начинает начислять пени за непогашенную Вами задолженность, и Вы оказываетесь перед фактом дополнительных очень больших расходов... Считется, что Вы сами должны знать состояние (официальное) залога, а кроме того знать свои обязанности по кредитному договору...

keksovich
17.11.2009, 12:59
В общем тотал признали, денег при этом мне выплатят нормально - на ремонт хватит, поэтому в целом всё более-менее вышло норм. Главное, чтобы денег заплатили :)

Чудик
17.11.2009, 13:10
keksovich, с банком договорился?

keksovich
17.11.2009, 14:25
Угу, банк нормально пошёл на встречу с условием, что машину отремонтирую и застрахую потом снова.

Чудик
17.11.2009, 14:37
это хорошо

keksovich
17.11.2009, 18:35
Да, я сам удивился. У меня банк Санкт-Петербург и по условиям договора я должен был банк поставить в известность о наступлении такого Г. В банке меня сначала послали (тётя за окошком с надписью "Обслуживание физф.лиц") со словами, что мне на слово никто верить не будет и нужны справки. Справки страховая давать отказалась до заверщения рассчётов. Написал на сайте банка жалобу, со мной связались почти сразу, назначили встречу, извинились за действия и незнание работника, выслушали и назначили время осмотра машины представителями банка. Машину осмотрели, сказали, что ремонтировать можно и на том расстались. Теперь ремонт, страховка и снова визит в банк для того, чтобы показать машину и полис КАСКО. Сразу посоветовали, т.к. многие страховые сейчас не платят вообще, искать страховку со взносами не раз в год, а раз в квартал.

Может кому-нибудь этот опыт будет полезен.

Чудик
17.11.2009, 19:38
Сразу посоветовали, т.к. многие страховые сейчас не платят вообще, искать страховку со взносами не раз в год, а раз в квартал.

многие банки не согласовывают СК рассрочку платежей без видимой причины

keksovich
21.11.2009, 10:55
Блин, и всё же это ещё не конец истории. Страховая настаивает, чтобы я, согласно правилам, снял машину с учёта. Без этого они выплату делать отказываются. Для чего это делается, когда машину я всё равно себе оставляю - не понятно. Это просто формальность и страховая каким-то образом себя обезопашивает от чего-то? Может кто-то сможет объяснить смысл этого действия, ведь мне машину потом также надо будет ставить на учёт?

Чудик
21.11.2009, 12:33
нормальные действия при тотале, и при выплате денег за машину, а вот оставят ее или нет, тут уж не понятно

у товарища Стандарт-резерв тотолил машину, вот он ее теже снимал с учета, но у него ее забирали

Артём.ru
21.11.2009, 15:21
Может пригодится инфа по тоталу: http://www.wecan.com.ua/totalnaya_gibel_avtomobilya_kak_poluchit_vozmeschenie.html

Ещё:

"Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает амортизацию автомобиля (в среднем, 18% за первый год), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий. Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы, если договором не предусмотрено иное». Однако, эта самая последняя фраза оставляет "лазейку" страховым для того, чтобы обязать Вас самостоятельно продавать годные остатки, поэтому сразу обращайте внимание на правила, где оговорен этот пункт. Если обязанность по продаже остатков сразу же письменно закреплена за страхователем (т.е. Вами), то стоит крепко подумать, прежде чем покупать полис в этой компании. При тотальной гибели есть еще один немаловажный нюанс. По правилам страхования "страхователь обязан принять все меры по спасению поврежденного ТС/уменьшению дальнейшего ущерба". Многие бросают "тотальную машину" во дворе на то время, пока идет процедура выплаты, не отдают себе отчет в том, что при передаче потом годных остатков по описи в страховую компанию, могут недосчитаться кругленькой суммы. Все, что за время стоянки разбитого ТС него было "откручено" хулиганами (обычно зеркала/фары/целый бампер/колеса) страховая компания имеет право "заминусовать" из окончательной выплаты.

Возвращаясь к пункту правил "страхователь обязан принять все меры по спасению поврежденного ТС/уменьшению дальнейшего ущерба", хочу заметить, что Вам не стоит оставлять на месте ДТП отвалившиеся от авто целиком, но не разбитые "вдребезги" бампер/фару/зеркало/дверь и т.п. Несколько раз сталкивался на практике с отказами по этому поводу, которые не всегда удавалось оспорить даже в суде. Так что если заркало/бампер/фару/дверь сорвало с креплений, но они конструктивно остались более-менее целыми, не поленитесь закинуть их в багажник, чтобы предъявить эксперту страховщика при осмотре поврежденного ТС".

Виталий Белов

keksovich
22.11.2009, 23:59
Чудик,
так весь интерес в том, что машина остаётся у меня - страховая этого не отрицает и выплачивает только небольшие деньги, а не всю страховую сумму. Потому мне и не понятен смысл снятия с учёта. Или страховая после снятия с учёта какие-то права на машину предъявит? Но почему тогда им машина не нужна? Им нужен только ПТС с отметкой о снятии с учёта.

Артём.ru
23.11.2009, 00:13
Ребят, тонкие вопросы очень - попытайтесь узнать правду у http://ubytok.ru/

Чудик
23.11.2009, 00:44
Чудик,
так весь интерес в том, что машина остаётся у меня - страховая этого не отрицает и выплачивает только небольшие деньги, а не всю страховую сумму. Потому мне и не понятен смысл снятия с учёта. Или страховая после снятия с учёта какие-то права на машину предъявит? Но почему тогда им машина не нужна? Им нужен только ПТС с отметкой о снятии с учёта.

вот и боюсь, что это подстава, щас выплатят, погасишь кредит, а потом еще и остатки заберут, в счет остатка по кредиту

keksovich
23.11.2009, 08:55
вот и боюсь, что это подстава, щас выплатят, погасишь кредит, а потом еще и остатки заберут, в счет остатка по кредиту

Так кредит меня банк не заставляет досрочно выплачивать - они также ждут этой небольшой выплаты от страховой. Чтобы у меня забрать машину мало того, что я её с учёта сниму ведь? Даже будучи снятой с учёта она остаётся моей собственностью и будет стоять в гараже, о котором никому я не скажу :)

Правил гласят:

В случае уничтожения (гибели) застрахованного транспортного средства страховое возмещение выплачивается после снятия его с учёта в органах дорожного надзора МВД РФ.

Чудик
23.11.2009, 09:51
вопрос в том, для чего ты машину будешь снимать с учета: для продажи или еще как?

keksovich
23.11.2009, 12:34
Я машину планирую оставить себе, восстановить за свои деньги и ездить дальше выплачивая кредит - банк на это согласен, потому мне и не понятен тот настрой страховой по поводу обязательного снятия с учёта перед выплатой возмещения - возмещение получается намного меньше как раз потому, что я оставляю остатки себе.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

И вообще, судя по отзывам о страховых, надо машину отремонтировать и поставить в гараж до лучших времён - выезжать только оч.осторожно во двор, дабы не забыть что такое педали и руль.

Чудик
23.11.2009, 16:55
Возьми исьмо от банка, что он согдасен не снимать с учета, или типа того(имхо)

keksovich
23.11.2009, 17:03
Так а чем это поможет, если страховая упёрлась в свои чудесные правила, которые я должен выполнить для получения выплаты?

Чудик
23.11.2009, 19:53
не знаю, но попытка не пытка

зачем снимать с учета, еслди потом опять ставить, хотя хз

keksovich
24.11.2009, 02:07
а есть в ГИБДД какая-то база убитых и признанных убитыми машин? может им надо машину снять с учёта, чтобы её в эту баз внести?

Чудик
24.11.2009, 02:56
надо уточнить - если ты снимешь с учета ккак в утиль, то поставишь ли потом обратно?

LeshaL
24.11.2009, 08:42
Если машина списана в утилизацию ее потом никак нельзя восстановить.

Чудик
24.11.2009, 10:16
Если машина списана в утилизацию ее потом никак нельзя восстановить.
спасибо!!!!
А СК просто просит снять с учета? или еще есть условия?

keksovich
24.11.2009, 10:20
а тотал и утиль - это одно и то же? неужели то, что пригодна машина к восстановлению или не пригодна определяют страховщики? мне казалось, что это делают в ГАИ при тех.осмотре. Например, если поцарапаны или помяты просто все элементы кузова, замена которых выливается в круглую сумму, то машине кирдык? :) Бред какой-то.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

СК просто просит снять с учёта и претоставить ПТС для снятия ксерокопии.

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------

Но, не исключено, что потом последуют новые требования. Да, кстати, СК нарушила уже кучу правил связанных с тем, что осмотр ТС должне проводиться в моём присутствии.

Чудик
24.11.2009, 10:22
тотал - это слэнг, а утиль - это на утилезацию, т.е. уничтожение

keksovich
02.12.2009, 16:20
УПС, банк сказал, что не отдаст ПТС мне даже под расписку :) Видимо, прилип я на 75000 руб.

Чудик
02.12.2009, 18:35
Вот и стопор нашелся, не могло все так гладко быть(имхо)

Артём.ru
02.12.2009, 19:56
УПС, банк сказал, что не отдаст ПТС мне даже под расписку :) Видимо, прилип я на 75000 руб.Тотал признали, ты с учёта снял - теперь акт передачи надо оформить и ждать денежек)))

keksovich
02.12.2009, 20:59
Машина у меня остаётся - я её не собираюсь отдавать.

А как я сниму с учёта, если ПТС мне банк не хочет давать? Сначала говорили, что без проблем - теперь, видите ли, не верят мне (хотя, если все вокруг обманывают - подозревать нужно всех).

Чудик
02.12.2009, 21:24
Сначала говорили, что без проблем - теперь, видите ли, не верят мне

пусть тогда с тобой едут, снимают и опять забирают

keksovich
02.12.2009, 22:30
Да, придётся доходить до абсурда... Сами страховую навязали, а теперь ещё и палки в колёса. А есть ли какая-то ответственность банка за страховую, которую он "аккредитовал" для страховки кредитной машины?

Чудик
02.12.2009, 23:07
А есть ли какая-то ответственность банка за страховую,

только откат от этой СК

keksovich
02.12.2009, 23:09
А дальше клиент мучайся как хочешь...

Чудик
02.12.2009, 23:10
А дальше клиент мучайся как хочешь...

твои проблемы их не интересуют

Артём.ru
03.12.2009, 00:23
Машина у меня остаётся - я её не собираюсь отдавать.

А как я сниму с учёта, если ПТС мне банк не хочет давать? Сначала говорили, что без проблем - теперь, видите ли, не верят мне (хотя, если все вокруг обманывают - подозревать нужно всех).Зачем тогда с учёта снимать? Какая СК? Интересно, что у них в правилах.

Вот, например, выдержка из правил Уралсиба:

9.3.3. Страховщик и Страхователь вправе достичь соглашения о передаче Страховщику годных остатков ТС (дополнительного оборудования) и прав на них. В этом случае действительная стоимость годных остатков не вычитается из страхового возмещения. Если Страховщик и Страхователь пришли к соглашению о передаче прав на застрахованное ТС в пользу Страховщика, Страхователь обязан снять ТС с учета в органах ГИБДД, передать Страховщику регистрационные документы на ТС, полный комплект ключей и по первому требованию обеспечить передачу прав собственности на ТС (годные остатки) Страховщику.

Чудик
03.12.2009, 00:43
Вот, например, выдержка из правил Уралсиба: 9.3.3

по логике правильно все, но там не прописано при кредитной машине, когда выгодоприобретатель есть

Артём.ru
03.12.2009, 01:10
Хех, ну тогда по идее денежки уйдут на счёт Банка? Что там в кредитном договоре написано?

Чудик
03.12.2009, 08:56
Артём.ru, это уже все обсуждалось несколько ранее, щас вопрос в том, что банк говорит одно, а СК другое, плюс банк идет на попятную по своим же решениям и договоренностям

keksovich
03.12.2009, 11:26
В правилах у них написаны 2 пути урегулирования при тотале: СК платит всю страх.сумму с учётом износа и остатки забирает себе - я снимаю авто с учёта; СК платит разницу годных остатков и страх.суммы мне и остатки идут мне - про снятие с учёта ничего не написано (я иду по варианту 2). Далее в правилах через 1 пункт у них написано, что при гибели ТС страх.возмещение выплачивается только после снятия ТС с учёта.

Чудик
03.12.2009, 15:02
при гибели ТС страх.возмещение выплачивается только после снятия ТС с учёта.

Вот тут и порылась собака

keksovich
03.12.2009, 15:49
Да уж, это я уже понял. А вообще, давность у этих дел есть? Если я года через 1,5-2 выплачу кредит и получу ПТС, то могу я к ним прийти и "предъявить" должок? Понятное дело, если они на тот момент ещё будут работать.

LeshaL
03.12.2009, 15:52
Меня вообще всегда интересовал вопрос правовой основы удержания ПТС в банке. Это, что такой вид обеспечительной меры?

В любом случае ПТС можно из банка и не забирать, а получить на правах собственника дубликат ПТС в ГИБДД и по нему снять с учета.

keksovich
03.12.2009, 16:11
Типа, заявить об утере ПТС? Блин, вот хочется всё делать честно и без всяких тёмностей... мешают делать честно :(

Чудик
03.12.2009, 18:43
а получить на правах собственника дубликат ПТС в ГИБДД и по нему снять с учета.

да, только потом при продаже много вопросов возникнет

LeshaL
04.12.2009, 09:20
да, только потом при продаже много вопросов возникнет

Насколько я понял, продавать машину никто не собирается. Да и незаконно продавать когда она в залоге - это уже уголовка. Речь идет только о снятии с учета для соблюдения формальности для страховой, далее машину можно снова поставить на учет.
Если речь идет о последующей продаже, то если машина уже не новая, дубликат ПТС никого не испугает. Единственно нужно изучить договор кредита на предмет регистрационных действий, не усложнят ли они ситуацию с кредитом.

Чудик
04.12.2009, 09:46
Речь идет только о снятии с учета для соблюдения формальности для страховой, далее машину можно снова поставить на учет.

я уже спрашивал, с какой формулировкой снимать: для продажи или для утиля?
вот в чем вопрос

LeshaL
04.12.2009, 10:23
я уже спрашивал, с какой формулировкой снимать: для продажи или для утиля?
вот в чем вопрос

Это нужно узнавать в страховой с какой формулировкой нужно снимать с учета.
Если с утилизацией - в любом случае не подойдет, т.к. потом нельзя будет поставить снова на учет.
Если для отчуждения - не очень красиво, т.к. машина в залоге. Хотя нарушения закона не будет до тех пор, пока ее фактически не купят. Можно "передумать" ее отчуждать и потом снова поставить на учет.
Еще есть вариант снятия в связи с изменением места жительства.

Чудик
04.12.2009, 10:29
Если с утилизацией - в любом случае не подойдет, т.к. потом нельзя будет поставить снова на учет.
вот об этом я говорил несколько страниц ранее...
просто у меня впечатление, что СК просто разводит человека на пару с банком

keksovich
04.12.2009, 13:30
Подскажите, пжл, на прохождение тех.осмотра нужна оригинальная ПТС? Если да, то я не понимаю действий банка - им всё равно в определённый момент надо будет дать мне ПТС, тогда в чём сейчас проблема?

LeshaL
04.12.2009, 14:32
Для ГТО ПТС не нужен.

skodny
08.12.2009, 02:24
Для ГТО ПТС не нужен.

ошибаетесь, нужен

Чудик
08.12.2009, 10:09
ошибаетесь, нужен

кто сказал?
нужен тот же комплект документов, что и при остановке вас инспектором - читайте правила ПДД

LeshaL
08.12.2009, 10:15
ошибаетесь, нужен

Пунктом 15 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД России, утвержденных приказом МВД России от 15 марта 1999 г. № 190 установлен перечень документов, представляемых для проведения государственного технического осмотра. При этом п. 15.4 предусматривает представление документа, подтверждающего право владения (для собственника транспортного средства) или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (для представителя собственника), а п. 15.5 – свидетельства о регистрации транспортного средства или технического паспорта транспортного средства и (или) технического талона транспортного средства. Учитывая, что в регистрационных документах (свидетельство о регистрации, техпаспорт, техталон) транспортного средства содержатся сведения о собственнике, внесенные на основании документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, указанные документы являются подтверждающими право владения им. Представление при государственном техническом осмотре паспортов транспортных средств Правилами не предусмотрено

Chaosstyle
17.12.2009, 11:23
Ситуация, конечно, жесть) Такое ощущение, что банк со страховой в связке занимаются кидаловом. Банк навязывает страховую, в страховой прописано правило о снятии с учёта при выплате. Ну теперь-то понятно, для чего такое требование, даже если машина остаётся у владельца, ПТСка-то в банке, находится в залоге, т.е. получается тупик. Интересно, грамотный юрист сможет ли выиграть судебное дело в связи с этими правилами банка и страховой, ставящими владельца авто/должника банка/страхователя в безвыходное положение?

LeshaL
17.12.2009, 12:16
ПТСка-то в банке, находится в залоге

Залоговое имущество - автомобиль, а не ПТС-ка. Почувствуйте разницу (с).