Просмотр полной версии : Турбо
Godzila007
23.05.2007, 16:17
Поездил тут на Октавии ... 4х4... 180лс с турбиной, на ручке, и так захотелось Цивку ТипР... прям сил нет )))) .. эх если бы туда ещё турбину ставили! Кстати, интересно, почему не ставят?
А вообще, сейчас какие "гражданские" машины выпускают в турбированом варианте, ну кроме Импрезы.
У Акуры есть какой-то новый пракетник Турбо.. удивлся
Ну если Октавия, СААБ, БМВ, VW, Опель можно отнести к гражданскимТо вот это некоторые, на первый взгляд, которые делают турбо.
Ну субару сам упомянул.
Кстати ездил тут на VW 1.9 турбо-дизель сместа пуляет как самолет остался даволен лошедей в нем тоже 140.
Или, я не догнал, "гражданские" имеется в виду РОссийский автопром, если так то авиатехника про машины не слышал. Знаю что ставят сами тюнингисты.
Godzila007
23.05.2007, 16:37
Акура, вроде в россию не поставляется.
Ну, потом на паркетниках, а акуровскийЮ наверно, не маленький, это более предсказуемо.
Я о том, что когда видишь на светофоре машинку божий одуванчик, шкода там какя-то, да ещё с багажником на крыше! )))) А чере секнду, она пуляет как ракета, и вот уже в пол километра впереди! Вот тут впечатления! )))
Под гражданскими, имел ввиду не тюнингованные, те которые выпускаются серийно.
А разве сейчас VW ставит турбо? Мне казалось только свой FSI. Как-то на рекламном тест драйве мне досталась Audi A6 с 2,4FSI, по моему, ... на самом деле не впечатлило. Может ожидания были завышенные, может машина тяжеловата.
Opel Astra/Corsa OPC (240л.с./192 л.с.) (если не ошибаюсь)
Mazda 3/6 MPS (260 л.с. у 6 полный привод)
Ford Focus ST (240 л.с. ) (если не ошибаюсь
Все выпускаются серийно все с турбинами
фокус 225 сил)
еще Вольвы есть турбированые - 60 серии точно
ауди 1.8Т 2.0Т
фокус СТ не турбированный.
фокус СТ не турбированный.
помоему турбированный))
там стоит рядная пятерка вольвовсая.она турбирована.одназначна!Если видели на вольвах 2.5Т - так это тож самое.
Godzila007
24.05.2007, 09:46
SТ, действительно турбированный.
Други, всякие ST и MPS, ИМХО не совсем "гражданки", просто заряжены уже на заводе. Хотя может и ошибаюсь.
Под "гражданками" я имел ввидк, как раз машинки типа фольксов 1,8Т, дизеля не учитываем ;). Вот захожу на сайт дилера VW, смотрю - на пассаты турбо моторв не ставят... на фаэтоны тоже, гольфы - турбо только дизеля.
Заходим к вольво - вот эти ставят! ))
Ну всё рвано, есть у меня ощущение, что сейчас турбины в загоне.
Чот думаете?
2 Егорка Небо ты ошибаешься:) Фолькс - Гольв ДжиТи (1.4 ТФСАй турбина+компрессор - 170 лошадей...), Гольф ДжиТиАй (2.0 ТФСАй турбина, 200 лошадей), Октавия РС с таким же движком, БМВ 335 (турбина+компрессор)...короче, куча турбированных машин:) гораздо больше, чем хороших атмосферных:)
vasyugan
24.05.2007, 10:54
На пассатах кстати тоже TFSI, что знач турбина!
Godzila007
25.05.2007, 17:46
TFSI - не встречал, на сайтах Московских дилеров ничего о них н написано. Они наверно в россию не поставляются.
Однако, убедили. С турбинами всё в порядке )))
Ну если Октавия, СААБ, БМВ, VW, Опель можно отнести к гражданскимТо вот это некоторые, на первый взгляд, которые делают турбо.
БэЭмВэ турбины не ставят, по крайней мере в парошлых поколениях! В них куча глючной электроники, поэтому они и прут, пока чё-нить не перемкнет! :lol:
Кстати ездил тут на VW 1.9 турбо-дизель сместа пуляет как самолет остался даволен лошедей в нем тоже 140.
1.9 ТДИ у меня - правда пуля, только там в самом сильном моторе AVF - 130 сил! 140 сил в новых ФСИшках 2.0!
До последнего времени Вольво выпускался самым сильным турбовым мотором "Т5", соответствующий значок на и крышке багажника, если его нет, то тоже "Т5", многие знакомые сразу отрывали с новой машины!
Не понятно почему дизеля не в счет, VW 1.9ТДИ - 130 сил запросто уделает 1.8Т - 150 сил! Кстати если не ошибаюсь, то только на 130 сильном дизеле ставиласть МКПП6! Сейчас на всех Пассатах механика вроде шестиступка!
БМВ 335 (турбина+компрессор))
Чутка поправлю.. БМВ 335 не турбо+компрессор а Би-Турбо. V6,на каждые три цилиндра своя турбина! отсюда и 309 л.с. =)
Поездил тут на Октавии ... 4х4... 180лс с турбиной, на ручке, и так захотелось Цивку ТипР... прям сил нет )))) .. эх если бы туда ещё турбину ставили! Кстати, интересно, почему не ставят?
А вообще, сейчас какие "гражданские" машины выпускают в турбированом варианте, ну кроме Импрезы.
Форестер!))
Opel Astra/Corsa OPC (240л.с./192 л.с.) (если не ошибаюсь)
Mazda 3/6 MPS (260 л.с. у 6 полный привод)
Ford Focus ST (240 л.с. ) (если не ошибаюсь
Все выпускаются серийно все с турбинами
в opc турбины нет (вспылил)
ага...в орс атмосферник стоит с 2 литрами и 240 лошадьми:))) т.е. какой-то опель сделал дрыг, как на хонде с2000?:)) в орс - турбина...
ага...в орс атмосферник стоит с 2 литрами и 240 лошадьми:))) т.е. какой-то опель сделал дрыг, как на хонде с2000?:)) в орс - турбина...
Да .э..Пардон С OPC погорячился Турбина есть! сёдня гонял...
Незаслуженно забыты Мицу-Эво, Субарики-WRX, Импреза WRX Sti, Скайлайн, Supra, Мазда 6 MPS (не только трешка), ну и немецкий производитель не полностью выложен - а как же Мерсы, они хоть и с компрессорами, тоже ничего, :) немного по-другому тока... И битурбо у них тоже прикольный вариант... Поршики хорошо турбируют.
А ещё катался у знакомого одного на Додж-Стеллс в топовом варианте. Понравился моторчик с битурбо. Красавец!
По поводу отечественного производителя - могу сказать, что турбина - самый дешёвый способ серьезно увеличить мощность авто. На стандартном дрыгле 21099 с турбокитом можно снять около 140 лошадей. Стоит эта красота около 50 килорублей. Мне на двенаре тюнинХ обошёлся примерно в 3 раза дороже при сравнимых результатах. Правда, если воткнуть турбо-кит сейчас, лошадок станет больше 200... Да и ресурс особо от турбинки не пострадает. ;)
А Хонду затурбировать тоже можно - Mugen в студию!!!;) Dominator, построенный из седанчика Сивки, показывает, по их уверениям, 300 л.с.
БМВ - 3,5 литра - 309 сил с двумя турбами.2006 год
Хонда - 1,6 литра 185 сил без турбы.1997 год.почему так????
а с турбокитом ресурс разве не упадет ли?
и мне любопытно на сколько уменьшается ресурс?
Ресурс не упадёт сильно, т.к., поршневая, у меня, по крайней мере, подготовлена для увеличенных нагрузок. Турбо-кит подобрал с низким давлением наддува и двумя режимами. В гражданском режиме турбина дает всего 0,3-0,6 бар, в боевом (переход - тумблером на панели) - 1-1,2 бар. Ес-но, ресурс мотора падает, ориентировочно процентов на 15-20, но этого особо не заметишь (хочешь жить вечно?):), а отдача того стоит!!! ;) И ещё одно преимущество турбЫ - повышается КПД двигла, соотв-но, его отдача и относительная топливная экономичность.
Опыты провожу на двенаре, в крайнем случае - поменяю двигло. :) Преимущества тюнинга отечественных машин - его дешевизна!
Camel,
Во-первых, у 335 не 3.5 литра, а 3. К тому же турбины маленькие и специально настроены так, чтобы работать над "подхвате", в результате чего турбоямы нет вообще.
И дело не только в лошадях. Сравните моментную полку на хонде S2000 или новом тайпере с 335-м. На 335 максимальный крутящий момент (400 нм кстати) доступен уже на 1350 оборотов, т.е. сразу после выхода за пределы холостого хода и держится практически до отсечки. И движок у них получился действительно отличный, недаром он стал лучшем двигателем года.
А тот же тайпер нужно будет крутить чуть ли до 8000 чтобы получить "полную" отдачу от движка.
Это просто совсем разные двигатели и кол-во сил с литра далеко не самый главный критерий. Та же хонда ставит на Акура RDX 2.3 турбо с отдачей в 240 лошадей. Казалось бы, зачем, если у них есть двулитровый атмосфреник с такой же мозностью?
А Хонду затурбировать тоже можно - Mugen в студию!!!;) Dominator, построенный из седанчика Сивки, показывает, по их уверениям, 300 л.с.
Значит, сивку 8-ую (хетч) можно затурбировать? мне 300 лошадей не надо, но 140 уже не хватает >:(
вот думаю, а сколько по деньгам это выйдет, и у нас в эстонии можно сделать ли? ???
турбо хочу!
чето я все выше изложеное почитал, и теперь тоже турбу хочу, а вот как это с автоматом сочетается, слышал что вроде он вскрытся может
ИМХО, автомат может и не выдержать увеличившийся после установки турбины момент и мощность. Да и охлаждение у простой Сивки не рассчитано на турбину.
Если подходить грамотно и с минимальным ущербом для мотора, то надо загонять машинку к Мюгену, ставить не только турбо-кит, но и половину машины перебирать под неё...
Godzila007
13.06.2007, 09:01
Млин, жалко пол машинки перебирать! ;) .. Но сивка 8 с турбой... мечта.
Thunder - а что, прям только к Мюнгену? Далеко же! Есть кто поближе?
Млин, жалко пол машинки перебирать! ;) .. Но сивка 8 с турбой... мечта.
Thunder - а что, прям только к Мюнгену? Далеко же! Есть кто поближе?
+1
Не знаю. Ищите, да обрящете. :)
Мне, к сожалению, не известен опыт качественных установок турбин на Сивки кроме Мюгена.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.