Просмотр полной версии : обозначения на приборной панели
hell4opt
21.05.2009, 16:02
Вчера когда завёл загорелось это:
http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html
в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)
trasshhman
21.05.2009, 16:07
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
hell4opt
21.05.2009, 16:14
РКПП - ручная коробка передач?
ркпп, я так и не понял что это значит
Igorilla
21.05.2009, 16:15
Дошло! Роботизированная коробка переключения передач!
У тебя под аватаркой написано...
Вчера когда завёл загорелось это:
http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html
в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)
Вообще это одно из ЗОЛ данного авто. Причины могут быть разные, ИМХО, не поддающиеся разгадке. :)
Может глушил на скорости, может маньячил с рычагом во время стоянки, может дернул не нажав тормоз, может еще что.......
Решение - заглушиться, отстояться и вперед, не помогает - дорога к ОД.
Вчера когда завёл загорелось это:
http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html
в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)
В общем суть в следующем блок управляющий за переключение между A-N-R начинает тупить и не выполняет свою работу. У меня так уже много раз было даже не помню сколько именно. но я нашел решение. Оно просто как все гениальное. В общем у меня чаще всего выскакивала шестеренка при переключении с задней на нейтрал. и как то раз обратил на этот вопрос престольное внимание. При переключении парктроники не выключались. И сделал следующее опять переводил рычаг РКПП в положение R и пробовал снова в нейтрал. После чего все вставало на свои места, а если спешил и переводил сразу в положение A, да еще и газку добавлю то сразу шестеренка на экране загоралась. Так что теперь не тороплюсь и все работает отлично.
2 hell4opt
Держись брад.. бывает хуже=((
В общем суть в следующем блок управляющий за переключение между A-N-R начинает тупить и не выполняет свою работу. У меня так уже много раз было даже не помню сколько именно. но я нашел решение. Оно просто как все гениальное. В общем у меня чаще всего выскакивала шестеренка при переключении с задней на нейтрал. и как то раз обратил на этот вопрос престольное внимание. При переключении парктроники не выключались. И сделал следующее опять переводил рычаг РКПП в положение R и пробовал снова в нейтрал. После чего все вставало на свои места, а если спешил и переводил сразу в положение A, да еще и газку добавлю то сразу шестеренка на экране загоралась. Так что теперь не тороплюсь и все работает отлично.
+1, не торопись и все будет ОК
hell4opt
23.05.2009, 00:32
понятно, спасибо что просвятили( еще один огромный минус хонде, вообщем следующей машиной будет точно не хонда :(((
понятно, спасибо что просвятили( еще один огромный минус хонде, вообщем следующей машиной будет точно не хонда :(((
Скорее косяк новой тенденции - робота
на VW еще хуже
Night Sun
25.05.2009, 12:33
Лично я стараюсь не спешить при переключении A-N-R, минуту другую стараюсь машинку погреть с ночной стоянки, в пробках часто переключаюсь на ручку, чтобы постоянно и необоснованно робот не дергал вторую-третью передачи, паркуюсь на нетрали. Пока встречи с шестерней удается избегать...
Скорее косяк новой тенденции - робота
на VW еще хуже
А что там у народного?
постоянные глюки у роботизированной коробки, у еще тупее чем хондовский робот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.