PDA

Просмотр полной версии : обозначения на приборной панели



hell4opt
21.05.2009, 16:02
Вчера когда завёл загорелось это:

http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html

в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)

trasshhman
21.05.2009, 16:07
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

hell4opt
21.05.2009, 16:14
РКПП - ручная коробка передач?

ркпп, я так и не понял что это значит

Igorilla
21.05.2009, 16:15
Дошло! Роботизированная коробка переключения передач!
У тебя под аватаркой написано...

HEKTO
22.05.2009, 08:31
Вчера когда завёл загорелось это:

http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html

в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)

Вообще это одно из ЗОЛ данного авто. Причины могут быть разные, ИМХО, не поддающиеся разгадке. :)
Может глушил на скорости, может маньячил с рычагом во время стоянки, может дернул не нажав тормоз, может еще что.......

Решение - заглушиться, отстояться и вперед, не помогает - дорога к ОД.

ce0523
22.05.2009, 14:46
Вчера когда завёл загорелось это:

http://file.qip.ru/file/88507551/c3132ef4/image-upload-32-742690.html

в книжке такого нету вообще, подскажите что это значит? (после некоторого движения и перезавода "шестерёнка" изчезла)

В общем суть в следующем блок управляющий за переключение между A-N-R начинает тупить и не выполняет свою работу. У меня так уже много раз было даже не помню сколько именно. но я нашел решение. Оно просто как все гениальное. В общем у меня чаще всего выскакивала шестеренка при переключении с задней на нейтрал. и как то раз обратил на этот вопрос престольное внимание. При переключении парктроники не выключались. И сделал следующее опять переводил рычаг РКПП в положение R и пробовал снова в нейтрал. После чего все вставало на свои места, а если спешил и переводил сразу в положение A, да еще и газку добавлю то сразу шестеренка на экране загоралась. Так что теперь не тороплюсь и все работает отлично.

Баркуль
22.05.2009, 15:19
2 hell4opt

Держись брад.. бывает хуже=((

alex99x
22.05.2009, 20:02
В общем суть в следующем блок управляющий за переключение между A-N-R начинает тупить и не выполняет свою работу. У меня так уже много раз было даже не помню сколько именно. но я нашел решение. Оно просто как все гениальное. В общем у меня чаще всего выскакивала шестеренка при переключении с задней на нейтрал. и как то раз обратил на этот вопрос престольное внимание. При переключении парктроники не выключались. И сделал следующее опять переводил рычаг РКПП в положение R и пробовал снова в нейтрал. После чего все вставало на свои места, а если спешил и переводил сразу в положение A, да еще и газку добавлю то сразу шестеренка на экране загоралась. Так что теперь не тороплюсь и все работает отлично.

+1, не торопись и все будет ОК

hell4opt
23.05.2009, 00:32
понятно, спасибо что просвятили( еще один огромный минус хонде, вообщем следующей машиной будет точно не хонда :(((

alex99x
24.05.2009, 21:05
понятно, спасибо что просвятили( еще один огромный минус хонде, вообщем следующей машиной будет точно не хонда :(((

Скорее косяк новой тенденции - робота
на VW еще хуже

Night Sun
25.05.2009, 12:33
Лично я стараюсь не спешить при переключении A-N-R, минуту другую стараюсь машинку погреть с ночной стоянки, в пробках часто переключаюсь на ручку, чтобы постоянно и необоснованно робот не дергал вторую-третью передачи, паркуюсь на нетрали. Пока встречи с шестерней удается избегать...


Скорее косяк новой тенденции - робота
на VW еще хуже

А что там у народного?

alex99x
25.05.2009, 22:28
постоянные глюки у роботизированной коробки, у еще тупее чем хондовский робот