Вход

Просмотр полной версии : Подскажите разницу между 1,4 75 л.с. и 1,4 90 л.с.



Tolstiy183
21.05.2009, 16:04
Доброго!!!
Имел в свое время хетч 1,4 90 лошадок. Продал - дурилло!!
Хочу взять себе это чудо. Есть варианты интересные но только 75 л.с....
В чем отличие от 90 л.с. в мозгах?? Что не вериться что там есть различия в ходе поршней или впуске-выпуске ??

AK100
21.05.2009, 16:39
90 Vtec, а 75 non-vtec.
Различия в голове и мозгах. Блоки там одинаковые.

Tolstiy183
21.05.2009, 16:56
Понял спасиб....

Cit.Rus
21.05.2009, 22:26
90 Vtec, а 75 non-vtec.
Различия в голове и мозгах. Блоки там одинаковые.
точно втек? а прокладочка?? которую многие тут уже поменяли

caretaker
21.05.2009, 22:37
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D14_Series_Engines_.281.4_Litre.29

http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/

Хде втык?

Все одновальные двиги в D-серии - с 75 или с 90 силами, без разницы, втеком не оснащались. Он только с полуторалитровых начинался.

MART
21.05.2009, 22:55
нету втека на 90 пони и не было никогда!
отличие от 75 пони только в прокладке дроссельной заслонки. У 90 лс внутреннее отверстие в прокладке чуть больше.
Все остальное одинаковое. Проверено.

AK100
21.05.2009, 23:22
олень..сознаюсь :(:-*

Мурик78
22.05.2009, 00:06
нету втека на 90 пони и не было никогда!
отличие от 75 пони только в прокладке дроссельной заслонки. У 90 лс внутреннее отверстие в прокладке чуть больше.
Все остальное одинаковое. Проверено.

А в прошивке нет никакой разницы?, а то как то просто, поменял прокладку и уже место 75 90 коней:)

kolbaser
22.05.2009, 00:14
А в прошивке нет никакой разницы?, а то как то просто, поменял прокладку и уже место 75 90 коней:)

Я вот не давно расточил прокладку, скинул клемы и потом реально ощутил разницу)))))

caretaker
22.05.2009, 07:17
олень..сознаюсь :(:-*

Обленились вы со своим 1.6, совсем от народа оторвались...

Tolstiy183
22.05.2009, 11:23
Так.. вообще в планах в сивку переикнуть двигло от В15B, но это вопрос долгий и денежный в принципе. Вот и задумался а что надо чтобы сделать из 75 хотя бы 90.. пока собираются доки, ищется мотор и мастер..
Выходит замена дросселя и все???

MART
22.05.2009, 11:54
даже не замена дросселя, а тупо прокладки, можешь даже старую ножничками вырезать )))
только клеммы с АКБ не забудь скинуть,чтобы мозг перенастроился заново.

kolbaser
22.05.2009, 12:21
даже не замена дросселя, а тупо прокладки, можешь даже старую ножничками вырезать )))
только клеммы с АКБ не забудь скинуть,чтобы мозг перенастроился заново.

не ножоком, а каким нибудь напильником. там просто стоит железная прокладка)))) Работы минут на 15))))

Tolstiy183
22.05.2009, 12:42
Мужчины спасибо....!!! Мона даже сервис открыть то увеличению мощи с 75 до 90... отвертка и станок шлефовальный и все..

Jibs
22.05.2009, 15:48
Так.. вообще в планах в сивку переикнуть двигло от В15Bнету такого мотора :)

Мурик78
23.05.2009, 12:14
Заказал прокладку от D14A4 будет через две недели поставлю отпишусь какой результат

caretaker
23.05.2009, 15:45
Заказал прокладку от D14A4 будет через две недели поставлю отпишусь какой результат

Только сразу не издевайся над двигом, дай мозгам приспособиться.

Мурик78
23.05.2009, 17:18
Только сразу не издевайся над двигом, дай мозгам приспособиться.

В смысле дай приспособиться? какое время нужно что бы они приспособились?

_maxx_
23.05.2009, 22:41
не ножоком, а каким нибудь напильником. там просто стоит железная прокладка)))) Работы минут на 15))))

А простите, куда вся пыль от стачивания пойдет? Или все таки что то разбирать надо?

VegasRed
23.05.2009, 22:49
народы... как сказал Санчо (модер в разделе 5Д) Я МАТОМ вас прошу использовать поиск!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082

Tolstiy183
25.05.2009, 09:13
В общем то, конечно верно подметил, но когда знаешь, как из 75 сделать 90, то можно и в поиск рвануть с "замена прокладки", а когда не знаешь (как я), тогда сорри

Agitator
25.05.2009, 11:23
3-stage VTEC - Чего это такое и чем отличается от VTEC-E?

Tolstiy183
25.05.2009, 13:27
вот тут ты конечно загнул.... на главное странице клуба инфа есть
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/

Agitator
25.05.2009, 14:04
вот тут ты конечно загнул.... на главное странице клуба инфа есть
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/

Лошара, признаю...))))))))))))))

tushik
26.05.2009, 09:25
Заказал прокладку от D14A4 будет через две недели поставлю отпишусь какой результат

как поставишь отпишись а то я тоже подумываю такое замутить

Capitali$t
26.05.2009, 10:40
Прокатит ли замена прокладки на D14Z1?

Мурик78
26.05.2009, 22:30
как поставишь отпишись а то я тоже подумываю такое замутить

О.К. говорят вроде даёт результат попробую:)

sancho-panso
29.05.2009, 23:04
Результат в том, что будет легче ехать после 4 тыров :) и псё, на большее не особо надейся. Если хочешь бюджетно улучшить, меняй впускной коллектор на д15б7 а лучше д16з6, и выпускной поставь хотя бы д16з6 и будет те щасте! ;)

urans
30.05.2009, 22:25
Народ,что за прокладка?где посмотреть поподробнее можно?

urans
30.05.2009, 22:30
народы... как сказал Санчо (модер в разделе 5Д) Я МАТОМ вас прошу использовать поиск!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082

У меня д14а3,но инжектор...откуда там карбюратор взялся?:o

sancho-panso
31.05.2009, 14:04
У меня д14а3,но инжектор...откуда там карбюратор взялся?:o

где ты там карбюратор увидел? Карбюратор с форсунками? ::):D

Capitali$t
01.06.2009, 11:57
Для D14Z1 данная процедура даст результат?!

RaPToR
09.06.2009, 03:14
народ а расход с новой прокладкой какой?)
кстати новая прокладка она тоже металлическая или бумажная?

Capitali$t
10.06.2009, 09:11
Прокладка металлическая! Расход увеличится. Насколько? Никто точно не скажет.

sancho-panso
10.06.2009, 23:13
a вот и нет, прокладка бумажная (картонная) от д14а4, расход лично у меня почти не увеличился, сразу будет больше, потом привыкнешь и уменьшится ;)

sancho-panso
10.06.2009, 23:16
Для D14Z1 данная процедура даст результат?!

сними фильтр, открой полностью заслонку и посмотри, мешает там чего или нет, один раз видел что функцию рестриктора выполняла пластиковая вставка сразу под фильтром.

sancho-panso
10.06.2009, 23:18
старая прокладка:
http://lh6.ggpht.com/_fNwHrnpLeGk/SO5CiUlqltI/AAAAAAAAAOU/HPCpkx9VRpE/s128/DSC00435.jpg

разница на лицо :)
http://lh4.ggpht.com/_fNwHrnpLeGk/SO5Cikh_w9I/AAAAAAAAAOc/Z7BUsMMERTA/s128/DSC00437.jpg

новая:
http://lh6.ggpht.com/_fNwHrnpLeGk/SO5CixDYpII/AAAAAAAAAOk/d9T5SWWrAWw/s128/DSC00438.jpg

кому интересно, всё что успел сделать со своим цивиком есть здесь:

http://picasaweb.google.co.uk/saniox/Sivikama#

так сказать "моды" :)

Su-lej-man
11.06.2009, 01:14
посмотрел твою галерею фоток. Что эт вместо воздушного фильтра - наддувчик что-ль какой? Где-то я уж это видел.

RaPToR
11.06.2009, 23:36
a вот и нет, прокладка бумажная (картонная) от д14а4, расход лично у меня почти не увеличился, сразу будет больше, потом привыкнешь и уменьшится ;)

то есть впринципе мона самому с картона однослойного вырезать )
на старом отцовском опеле так делал, просто другого выхода не было :)

sancho-panso
12.06.2009, 09:00
посмотрел твою галерею фоток. Что эт вместо воздушного фильтра - наддувчик что-ль какой? Где-то я уж это видел.

нет, енто типа холодный воздух берет из-под крыла ;)

sancho-panso
12.06.2009, 09:01
то есть впринципе мона самому с картона однослойного вырезать )
на старом отцовском опеле так делал, просто другого выхода не было :)

Можно и так, можно из паронита, а можно и купить :) не миллион стоит :)

RaPToR
12.06.2009, 18:47
на базаре поспрашивал - нету в наличии... думаюч чтобы не париться, вырежу сам:)

RaPToR
12.06.2009, 22:12
поставил самовырезную прокладку....
забыл снять клему- завел... загорелся чек энджине, и обороты возросли до 1500
заглушил снял клему, подождал минут 5
снова завожу обороты падают где то до 800 потом загорается чек и обороты подлитают до 1500

чтобы это могло быть? и как это лечить?
по самодиагностике мигает три раза, расшифровка по ошибке

Датчик давления во впскном коллекторе
Датчик давления во впускном коллекторе - низкий/высокий уровень сигнала
Датчик давления во впускном коллекторе

датчики все вроде вернул на место, которые отключал ....

sancho-panso
13.06.2009, 15:07
поставил самовырезную прокладку....
забыл снять клему- завел... загорелся чек энджине, и обороты возросли до 1500
заглушил снял клему, подождал минут 5
снова завожу обороты падают где то до 800 потом загорается чек и обороты подлитают до 1500

чтобы это могло быть? и как это лечить?
по самодиагностике мигает три раза, расшифровка по ошибке

Датчик давления во впскном коллекторе
Датчик давления во впускном коллекторе - низкий/высокий уровень сигнала
Датчик давления во впускном коллекторе

датчики все вроде вернул на место, которые отключал ....

Посмотри map sensor на заслонке. может напутал фишки?

sancho-panso
13.06.2009, 15:08
на базаре поспрашивал - нету в наличии... думаюч чтобы не париться, вырежу сам:)

Я купил в хонда сервисе, 12 литов, типа 4 бакса, и не парился, хотя можно и самому сваять ;D

RaPToR
13.06.2009, 17:38
ура все заработало :)
все таки один штекер недозашелкнул, вот мозги его не видели и собственно матюкались ) теперь все в норме:)

tushik
13.06.2009, 23:45
народ!! а эффект от замены прокладки есть?? какой?

sancho-panso
14.06.2009, 00:27
народ!! а эффект от замены прокладки есть?? какой?

ну ты странный какой, почитай тему, узнаешь...

Мурик78
14.06.2009, 23:00
Скажи материал прокладки оригинальной картон или нет ? я вот заказал через 10 дней вроде будет.

RaPToR
16.06.2009, 00:00
тонки картончик от коробочки ) наложил старую обвел и вырезал... а потом на дырку на коллекторе положил и обвел, вырезал... вуаля готово)

Blotpost
02.02.2010, 12:32
народ подскажите плз...менял прокладку, скидывал клемму с аккума минут на 10...завелся, и обороты плавают от 800 до 1500...и не выравниваются...на машине покатался, думал привыкнет машинка и вссе ок будет...а все тоже самое...что это может быть???

RaPToR
02.02.2010, 23:52
датчики все обратно подключил? может какойто плохо защелкнул?

Blotpost
03.02.2010, 09:41
все подключил нормально...потом поставил старую прокладку, все нормально стало...потом переставил опять новую- картонную, опять обороты плавать начинают...в итоге езжу со старой металлической прокладкой..там точно обороты после замены прокладки регулировать не надо???

RaPToR
03.02.2010, 22:53
я не регулировал...
может с под картонной воздух подсасывает?

Blotpost
04.02.2010, 08:25
затягивал все хорошо, не должно быть...лан попробую в скором времени поменять еще разик, могет на етот раз нормально будет))спасибо

civic235
19.03.2010, 09:19
Blotpost,
подсос идет где-то. было такое. промазал герметиком дроссельную прокладку и все ок, хотя герметик не рекомендуют.

MarTee
29.03.2010, 17:24
народ подскажите плз...менял прокладку, скидывал клемму с аккума минут на 10...завелся, и обороты плавают от 800 до 1500...и не выравниваются...на машине покатался, думал привыкнет машинка и вссе ок будет...а все тоже самое...что это может быть???

После замены тоже обороты дико плавали, да так, что я аж стреманулся и начал было жалеть, что влез с этой прокладкой.
Но поработав минут 5-10 устаканилось, я заглушил и завел- плавают... Тут я уж начал откровенно нервничать, минуты через 2 все урегулировалось и по сей день славно работает.
Чего и вам желаю.
P.S.: А если еще и свечи с ВВ проводами поменять(если провода еще заводские стоят), то эффект Вас приятно удивит;)

Антон Ник
07.06.2010, 11:31
То Мурик78: Ну как дела, поменял прокладку? Как стало?

EFancy
07.06.2010, 11:42
кароче, когда вносите измения в систему впуска выпуска, сбрасывайте клему с аккумулятора. тем самым обнулите показания в датчиков в мозге. минут на 40. (можно снять предохранитель отвечающий за мозг).
далее. плавают обороты только на холостом ходу? значит есть подсос. нестабильные обороты.
чистите дросельную заслонку. клапан RACV (под ДЗ). WD-40 вам в помощь. прокладка не рваная, герметик может помоч.

после того как подрубите клему, сразу машина может и не показать что реагирует на поворот ключа (не мигают лампы). кароче подключили клему, минуты 2 подождите. и проехайтесь. тогда все показания считаются и определятся мозгом.