Вход

Просмотр полной версии : кислородный датчик



volna22
21.05.2009, 18:55
Друзья, накануне загорелся CHECK со следующими симптомами: пропал экономичный режим (перестала загораться "eco" при плавном педалировании), двигатель на холостых стал работать менее уверенно и на меньших оборотах, разгон стал менее мощным. Был сегодня в сервисе, сканер выдал ошибку 41 (если не ошибаюсь), то есть неисправность кислородного датчика. Мастер сказал, что нужно заменить датчик B1S2, то есть тот, что вставлен справа, если стоять перед автомобилем лицом к нему (ну или слева по ходу движения автомобиля). Неувязочка получилась в том, что в заказ-наряде из сервиса, очевидно по ошибке, написали датчик B1S1. Вот, собственно, и вопрос к вам опытным, други, какой же именно датчик находится в указанном выше месте? Если правильно понимаю, то речь идёт о лямбда-зонде?
Буду также признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал.
Спасибо!

princ_vulcan
21.05.2009, 20:01
оригинал бешеных бабок стоит, от 7 тыс. рублей, если одноконтактный. на мой двиг их две, аналог NGK по 700 рублей каждый. пусть аналог проходит тыщ 30, а не 100 как оригинал, за то думаю три раза по 700, это выгодней. сколько проводов к нему подходит?

dnb
22.05.2009, 06:47
Я всегда думал что ЕКО есть только у вариаторных цивиков(( мб я и неправ

patakis
22.05.2009, 07:52
Я всегда думал что ЕКО есть только у вариаторных цивиков(( мб я и неправ

Эмм..... что то у меня нету вообще никого ЭКО вариатор! 7-gen
Или на 1.7 двигунах нету никакой экономии???

volna22
22.05.2009, 10:01
Всё правильно, у меня и есть вариаторный CIVIC (седан ES-1 VII кузов, двигатель D-15B, правый руль)! Сегодня глянул - датчик с разъёмом соединён четырьмя проводами. Нашёл оригинал по 2 950р., но нужно ждать две недели. Думаю, может стоит взять универсальный NGK? Однако у них в линейке есть два четырёхпроводных датчика... Кто-нибудь из седьмых ставил себе NGK? Что посоветуете?

dnb
22.05.2009, 10:16
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38579
Если комплектация IE
36531-PLE-003, 36531-PLE-305 оригинал
89467 48011, 89467 33011,89467 33020,89467 33080,89467 41011 тойотовский

SanToS
22.05.2009, 14:15
универсальный не бери. тебе может не подойти.

volna22
22.05.2009, 14:36
Пробил родной датчик через needet.ru, там чётко указан оригинал - 36532-PLM-A01, стоимостью под 10 000р. На экзисте нашёл именно его же за 2 900р.! Если правильно понял из информации по выложенной dnb ссылочке, то мне нужен датчик с сопротивлением в 1,5 ОМ. Ещё бы узнать какое сопротивление в том самам 36532-PLM-A01!

SanToS
22.05.2009, 16:18
фигасе, на экзисте цены упали! раньше и там оригинал был по 10к

princ_vulcan
22.05.2009, 16:20
че то странно, оригинал, на экзисте...бред какой то..наверное подстава

dnb
22.05.2009, 17:30
36532-PLM-A01!

36532-PLM-A01 этот датчик стоит после катализатора
Какая комплектация у тебя B или IE?
и какой датчик нужен перед катализатором или после(((

volna22
22.05.2009, 23:57
Верно, мне и нужен нижний датчик, тот что сбоку вставлен. Комплектация у меня IE. Тут в одной из веток прочитал, что в вариаторных цивиках этот датчик должен иметь сопротивление 1,5 Ом. У менеджера в экзисте спросил, тот ничего толком сказать не смог, т.к. по их программулине точный каталожный номер на мою машинку вообще определить не удаётся. А по 36532-PLM-A01 тоже нет никакой информации ни о сопротивлении ни о фирме-изготовителе. Сегодня посмотрел на свой первый (верхний) датчик, стоит DENSO. Наверное, нижний по логике тоже должен быть DENSO (его сверху не разглядеть). Единственное, что точно видно - это четыре провода, идущие к разъёму: два белых, чёрный и серый.

dnb
23.05.2009, 07:55
Верно, мне и нужен нижний датчик, тот что сбоку вставлен. Комплектация у меня IE. Тут в одной из веток прочитал, что в вариаторных цивиках этот датчик должен иметь сопротивление 1,5 Ом.
Все правильно, но
36531-PLE-003 верхний имеет 1.5 ома
тебе нужен 36532-PLM-A01 нижний сопротивления незнаю)
7. Датчик воздушно-топливный 36531-PLE-003
8. Датчик задний кислородный 36532-PLM-A01

volna22
23.05.2009, 12:11
Тогда, по логике, если верхний имеет сопротивление 1,5 Ома, то и нижний, наверное, такое же. А насчёт верхнего точная информация? Как пробивал, кстати, номера, через needet.ru?

volna22
26.05.2009, 10:35
Быть может, кто-либо уже менял нижний кислородный датчик (после катализатора) четырёхпроводной? Что ставили и как результат?

volna22
15.06.2009, 11:11
До сих пор жду свой оригинальный датчик, т.к. по-прежнему из Эмиратов нет ничего определённого по поставке. Посетила мысль - а может стоит и вовсе вырезать катализатор? Нет катализатора - нет проблемы!?.. Что думаете, друзья?

rip
17.06.2009, 05:58
нижный датчик, который после катализатора - контрольный. По его показаниям мозг отслеживает эфективность работы катализатора.
Основной датчик первый. Поэтому ко второму не такие жёсткие требования, и подогрев там скорее всего послабже. Ом 6-12. Но надо конечно мерить обязательно. Это тока предположения)

rip
17.06.2009, 06:08
кстати, volna22, на твоём сивике 2 катализатора:)
Один кат-коллектор.
второй совмещён с приёмной трубой.
второй убрать не проблема, а вот первый, который кат-коллектор, сложнее.Во первых чисто механически, во вторых из-за второй лямбды. Она увидит "грязный", неочищенный выхлоп и зажжот чек. там надо будет делать обманку, либо как где то делали на форуме, выводить датчик из трубы, подальше от потока газов через ввёртыш

rip
17.06.2009, 06:11
да... и вот ещё что...
41 ошибка - Подогрев первого датчика кислорода! а не второго!

volna22
17.06.2009, 11:08
Rip, спасибо тебе, дружище!
Самое интересное, что я у мастера спациально ещё раз переспрашивал после диагностики уже вечером по телефону какой именно датчик - и он мне подтвердил, что нижний! Хотя в заказе на бумаге они обозначили неисправность датчика B1S1, а по телефону сказал, что точно B1S2.
Не помнишь случайно какой код ошибки у нижнего датчика?

rip
17.06.2009, 11:13
Не поверишь! ;)
42:D

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

плохо только то, что кроме оригинала туда скорее всего ничего не поставить.
1,5 ома...

volna22
17.06.2009, 12:25
гениально! ))
На днях должен придти оригинал 36532-PLM-A01 (если правильно я его вычислил, конечно).
Так что пропробую сделать самодиагностику по местной инструкции, а то он как никак 3 000р. стоит! Не подозрительная, кстати, цена, как думаешь?

rip
18.06.2009, 04:09
если честно - очень подозрительная...

volna22
21.06.2009, 12:55
А как сам думаешь, по симптомам, описанным в теме на какой датчик больше похоже? И что ето за аббревиатура B1S1 и B1S2?

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:09 ----------

Вот прикол: сегодня сделал самодиагностику и контрольная лампа выдала ошибку 41!
То есть это получается я не тот датчик за 3 штуки заказал?? А первая лямбда и вовсе под десятку стоит! Как быть, други? Могут ли показания сканера расходиться с результатами самодиагностики?

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

Да ещё плюс к этому выстрелила ошибка EPS -22? Не подскажешь, что это?

rip
22.06.2009, 05:51
врядли показания расходятся. Вилимо мастер тебя в заблуждение ввёл.
ошибка 22 по SRS : Increased resistance in the passanger's airbag inflator

volna22
22.06.2009, 11:41
То есть SRS и ESP - это одно и то же?
А можно как-нибудь проверить неисправность датчика, например, тупо отсоединить контактный разъём и посмотреть, что изменится? Ничему не наврежу такой проверкой? )

rip
22.06.2009, 13:05
SRS - подушки
EPS - электроусилитель руля
это я прогнал))))) не на то расшифровку дал.
По электроусилителю нет кодов к сожалению у меня

volna22
22.06.2009, 15:50
Понятно!
А насчёт отключить разъём от датчика что думаешь?

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

и если правильно понимаю, заменить первый датчик на аналог не прокатит, верно?
Посмотрел действующие цены на Экзисте - 10 600р.!! Как быть???

rip
23.06.2009, 04:07
если отсоеденить разъём - загорится чек.
Мозг увидит обрыв подогрева.
Первый датчик пока среди неоригинала никто не смог найти...

volna22
23.06.2009, 10:26
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1073566019
Тут вроде как ребята ставили на седьмой вариаторный CIVIC тоётовский датчик 89467-41011... Говорят, в поряде всё пока. У тебя на складе, кстати, нет такого датчика? Я к тому, что может получится его предварительно прозвонить. А то менеджер экзистовский ничего о его сопротивлении не знает...

rip
23.06.2009, 10:28
Ага, читал.
На складе у меня нет, так как я тока хондой и ниссаном занимаюсь)

volna22
23.06.2009, 11:00
Понятно )
И вот это тоже маленько напрягает...
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1831.html#post1073894595

rip
23.06.2009, 11:10
я думаю это просто статистический разброс измерений. надо мерить не один раз

volna22
24.06.2009, 10:19
Вот ещё что интересное нашёл:
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html
Внушает оптимизм, однако!

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------

* 33797

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:01 ----------

Почитал вчера в книжке про код ESP и выяснил, что ошибка "22" - это несоответствие показателей датчика положения коленчатого вала и датчика скорости. Как думаешь, насколько это может быть серьёзно?

sem-ia
24.06.2009, 10:49
я думаю это просто статистический разброс измерений. надо мерить не один раз

+1. надо мерить не один раз. так что волна не грей голову.

volna22
24.06.2009, 14:04
Понятно. Не в курсе, кстати, что там за нюансы есть со съёмом и разборкой контактного разъёма?

rip
25.06.2009, 04:23
неа))) я кому менял, просто отрезал штерер с хвостом проводов и припаивал к товой лямбде

sem-ia
25.06.2009, 06:25
припоять я думаю не получится ибо провода даже не облуживаются. потребуются трубочки желательно медные. В моем случае было попроще, валялась трубка от терморегулятора холодильника как раз подходящего диаметра))

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------


Понятно. Не в курсе, кстати, что там за нюансы есть со съёмом и разборкой контактного разъёма?

трудностей не возникнет никаких обсалютно.

rip
25.06.2009, 06:37
паяются легко)
применяйте соответствующий флюс просто)
я пользую для алюминия, он всё берёт

volna22
25.06.2009, 12:59
А тупо на скрутку и изоленту не сканает? )

rip
25.06.2009, 13:17
кантакт окислится. Это особенно вредно для сигнала)

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------

хотя там метал походу инертный.... но всё равно пайка либо обжимка надёжней

volna22
31.07.2009, 11:50
Ура! Всё получилось с переделкой тоётовского разъёма! Датчик от Тоёты подошёл, контактный разъём довольно просто разбирается (особенно наш хондовский), и в итоге имеем практичеки оригинальный датчик, только в три раза дешевле! Эко вернулось, CHECK погас, машинка снова ожила!

Паха
02.08.2009, 01:44
так стоп!!!! огласите пожалуйста сопротивление датчика!!!!!!!

volna22
02.08.2009, 21:50
Точно не скажу, т.к. полностью положился на опыт ребят с соседнего форума. Посмотри здесь описание:
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html пост №33797

Blotpost
16.08.2009, 17:34
народ подскажите плз, горит чек, ошибку выдает 41, по ходу отопитель лямбды не работает...ет значит лямбду в мусорку и новую ставить???))

sem-ia
17.08.2009, 04:31
народ подскажите плз, горит чек, ошибку выдает 41, по ходу отопитель лямбды не работает...ет значит лямбду в мусорку и новую ставить???))

совершенно верно, ставить новую.

volna22
18.08.2009, 12:30
стопудово )

Dim@s
15.09.2009, 14:52
Здорова!! Тоже большая проблема с первым кислородным датчиком!! Привезли с владика бошевский. там уверили что подойдет. Подошел, только ведет себя как то странно, чек то загорается, то тухнет. Происходит это с разными периодами(может два дня гореть, потом неделю не гореть) Кто нибудь может что подскажет:?

reader
15.09.2009, 14:53
а что за маркировка у того датчика бошевского?

Dim@s
15.09.2009, 18:52
Католожный номер Bosch 0 258 986 602 универсальный четырех контактный!

reader
15.09.2009, 20:18
У меня 0 258 986 507 - 36Y
работает отлично.

Dim@s
16.09.2009, 14:55
А между первым и вторым датчиком вообще есть какие нибудь различия?

MASSS
18.09.2009, 10:12
Всем доброго!
Почитал, хотелось бы немного разобраться
машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) ??????????? датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso

МОТЯ.
18.09.2009, 13:44
парни слушайте а у меня стоит лямбда как на Тазиках БОШ,но ошибка не горит
может она неправельно работать???

reader
18.09.2009, 15:22
У меня не врет бошевская и работает отлично.

МОТЯ.
18.09.2009, 16:23
а как проверить что работает отлично или если ошибка не горит значит все гуууд

reader
18.09.2009, 16:37
только снимать осцилограмму работы датчика и сравнивать с тем что есть как образец. больше никак.

Dim@s
19.09.2009, 18:11
Всем доброго!
Почитал, хотелось бы немного разобраться
машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) ??????????? датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso

У меня такая же ситуация, номер на датчике такой же, в электронных каталогах совсем другое, может это серийный номер!!

princ_vulcan
05.10.2009, 12:38
вопрос такой: при отключении одного из датчиков кислорода (у меня их 2) на работающем движке (ХХ), должен ли загореться ЧЕК?

Привереда
05.10.2009, 16:18
princ_vulcan, а что, загорелся?

princ_vulcan
05.10.2009, 16:19
нет. просто эксперименты провожу. у меня последнее время комп ХХ завышает.

Dim@s
09.10.2009, 14:24
Всем доброго!
Почитал, хотелось бы немного разобраться
машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) ??????????? датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso
У меня такой же номер, все эл каталоги выдают 36531-PLE-305, значит правильный.

matys
12.10.2009, 18:44
товарищи, а из-за чего приходит конец кислородным датчикам, я в том плане, может их можно "реставрировать" тобишь почистить или что то наподобе?

princ_vulcan
12.10.2009, 20:25
товарищи, а из-за чего приходит конец кислородным датчикам, я в том плане, может их можно "реставрировать" тобишь почистить или что то наподобе?

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

matys
14.10.2009, 17:50
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

из статьи я так понял, что профилактику делать не стоит, а вот что касается оригинала, то не вижу разницы между оригиналом и не оригиналом, если только в сроке службы, но по моему двойная замена против одной замены оригинала, по деньгам, выйдет дешевле.

princ_vulcan
14.10.2009, 19:58
из статьи я так понял, что профилактику делать не стоит, а вот что касается оригинала, то не вижу разницы между оригиналом и не оригиналом, если только в сроке службы, но по моему двойная замена против одной замены оригинала, по деньгам, выйдет дешевле.

истину глаголишь ;)

Alex150
14.10.2009, 20:28
36531PLM307-2335руб на мой d15b 105 пони на экзисте.Что с экзистом ,цена пугает и настораживает.

princ_vulcan
14.10.2009, 20:37
странно...мои датчики стоят по 7000 рублей за штуку, их 2

Alex150
14.10.2009, 20:40
Только что свой пробил -выдает такую цену....

princ_vulcan
14.10.2009, 20:42
36531-PR3-902, 36532-PR3-902 - цена упала, но все равно дорого. на сайте неедет ваще 9 рублей за штуку.

MASSS
21.10.2009, 05:31
Тоже удалось заменить лямбду-1 !!!
Спасибо, пытливым умам товарищей с civic-club и drom :) !!!!!!!
родная лямбда DU2 Denso 192400-1030
воткнул вместо (по exist'у)
(36531-PLE-003) 36531-PLE-305 (цена 9500р) тоетовский 89467-41011 (цена 3600р)
разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый
скинул клему на аккумуляторе - чек погас
все норм - машину перестало колбасить

очень удивляет политика Denso - для Honda цена 10т.р,
а для Toyota (хоть и ставиться на Лексус, Харриер, Клюгер, Камри) 4 т.р.

akolchin
10.11.2009, 15:17
хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
Спасибо!

Паха
10.11.2009, 17:49
совет тут дельный только один!!! продавай 7й и бери 6й или 5й !!!!!

dictator
22.12.2009, 10:04
Господа с Тоетовской лямбдой, отзовитесь))) Как хорошо она прижилась? Есть замечания по работе? У меня просто случилась такая же проблема... Неисправен датчик подогрева((((

Оригинал нашел за 7 500 через знакомых... Все равно дорого.... Сегодня обзвонил все разборы - и о чудо, нашел подходящий за 1500. Интересно, сколько он у меня проживет... Дилема - тоетовский новый аналог или разбор (пробег 90 000)

МОТЯ.
22.12.2009, 15:34
Ребят слушайте а у меня стоит БОШЕВСКИ как на Тазиках ,но чек не горит ,а может такое быть что он не правельные показания выдает ,а то мож комп видет его и все а что он там показует фиг знает не то что надо

Паха
22.12.2009, 20:51
на 6е сивки на скока я знаю нормально они встают!!! не парься!!!

МОТЯ.
23.12.2009, 00:11
Спасибо Паха ,слушай зайди в тему "угол опережения зажигания" подскажи ты жe шаришь)))

akolchin
23.12.2009, 14:23
Цитата:Сообщение от akolchin
результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------



результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.

Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
Изображения 1HPIM3285.jpg (42.2 Кб, 4 просмотров)

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

есть продолжения - "наступили морозы, были проблемы, после того как машина не завелась загорелся повторно "ЧЭК" снятием клеммы устранил неисправность. результат установки тоетовского датчика - машина работает нормально, но когда не прогрет двигатель плавают обороты, после прогрева всё восстанавливается, при пуске на холодную (в мороз -33 ) схватывает, но не поддерживает обороты.
Вывод - если есть возможность взять недорого или б/у, но родной, меньше думать и брать родной.

Паха
23.12.2009, 19:27
у т ебя 6й сивик да7??? на 7х ваще помоему эту проблему никто так и не решил тока оригинал или бу с разборки!!!

Legich
23.12.2009, 22:30
Ну не знаю, я поставил Бошевскую лямбду, и никаких проблем!

MASSS
28.12.2009, 11:23
akolchin,
насчет тоетовской лямбды ....
нормально машина бегает, морозы тоже трещали не плохие,
заводиться как часы, обороты не плавают

vokcivik
15.01.2010, 00:08
на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
- отсоеденил минусовую клемму
- выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
- вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
- снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !

akolchin
15.01.2010, 13:43
есть продолжения насчет тоетовской лямбды .... - на замёрзшем двигателе плавают обороты, повышает до 2тыс и глохнет, а при переключении передач может заглохнуть, после прогрева (min) всё восстанавливается, последующая попытка- всё нормально. Заметил - что повысились обороты двигателя при отклонениях в режимах, чаще загорается ЕКО (зависит на каком бензе , в смысле 92или 95, и если он ЕКТОвский). Соединительный разъём прижился нормально. Расход бензина (повышение) с 8,7л до 9,2л на 100км (трасса).

Dim@s
17.01.2010, 15:05
на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
- отсоеденил минусовую клемму
- выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
- вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
- снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !

Не можеш уточнить в каком месте делал распил?

vokcivik
18.01.2010, 00:58
На первых трех фотках, верхняя лямбда, которую я востанновил. Оригинал у нас стоит 13.000-15.000 руб, универсальные NGK и аналоги на мой мотор не подходили. Третий месяц после реанимации лямбды- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ !!!!!!!!
Слево от линейки лежит Лямбда с ЛЕХУСА RX-300, а рядом нагреватель с моей лямбды без признаков металлических пяточком для припайки проводов.
Свою лямбду DENSO я разбирал след образом :
- для начала спимаем металическое кольцо всотой гдето 10 мм( ближе к резиновому сальнику из которого выходят провода) в нем 3-4 маленьких отверстия. поддеваем его маленькой отвертчкой и окончательно удаляем бокорезам ( металл там тонкий). под этой обоймой высокотемпературная белая резночка, ее тож выбрасываем.
- берем небольшой треуголный напильник и ним о всей длинне будущего распила делаем бороздку. если начать сразу распиливать полотном по металлу, но начало распила может не совпасть с его концом.
БОРОЗДКУ ДЕЛАЕМ ВАШЕ ВТОРОГО РЯДА ОПРЕСОВКИ ( если смотреть верх от шестигранника) !!!!!!!!!!
- берем полотно по металлу и спокойно , не матерясь потехоноки пилим , равномерно по всей длинне окружности. Для удобства датчик можно вставить в трубчатый ключ ( как для свечек) №22.
- распилили?!?!?!? смазываем провода вд-шкой или маслецем, чтоб они лучше скользили в резиновом сальнике и снимаем верхнюю отпиленную часть. потом снимает керамический ( белый) изолятор.
ВОТ И НУТРО ЛМБДЫ !!!!!!!!!!!!!
- Берем снова вд-шку и немного распыляем во внутрь датчика. затем берем шото типа пассатижей, тока с закгнутыми набок и сужающимися губками и потехоньку, немного поварачвая пассатижи влево вправо, извлекаем нагреватель. Материал нагрревателя прочный , так что не боись ухватится за него по сильней !!!!!!!!!!
Справа от линейки лежит напроч убитая лямбда с ФИТа, ее я распилил для эксперементов с нагревателем.

vokcivik
18.01.2010, 01:05
не зная как припаять оторваный проводк на своем нагревателе я обратился к знакомому ювелиру. Он переживал что при пайке горелкой и высокотемпературным припоем,материал нагревателя мог треснуть.
Вот я и принес ему для опытов сломанный нагреватель с ФИТа.
Как он все там поял распаявал я не видел, ювелир удалялся в свою тайную комнату.
При отпайке проводов с фитовског нагреветеля он сказал что сам стержень безумно нагревается , но с ним ничего страшного не происходит ( в плане трещен или деформации)
!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ ОДИН НЮАНС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На нагревателе с фита контакты были ПРИПАЯНЫ и площадка для пайки была 1.5 мм шириной и 5 мм длинной.
на моем нагревателе контакт был, прихвачен скорей всего, ТОЧЕЧНОЙ ЭЛ.ДУГОВОЙ СВАРКОЙ, и местой сварки представляло собой металически контакт напыленный на метериал нагревателя в форме буквы "О".
Вообщем, мой ювелир так увлекся пайкой с помощью горелки, что эти контакты стекли в осадок и паятся больше было не к чему.
Потом мне дали лямбду с лехуса,в которой был рабочим нагреватель а управление вышло из строя. вот я и переставил нагреватль с неповрежденными припаянными проводами на свой датчик.
вроде все !!!!!
мож че и забыл, спрашивайте !!!!!!!!!!!!!!!

Dim@s
20.01.2010, 17:33
Разобрал по этой же схеме свою лямбду, стержень нагревателя мне кажется изготовлен из какой то керамики!!! На заводе пробовали прихватить контакты проводов точечной электро дуговой сваркой, не вышло.. Мне кажется все таки там припаяно, наверно припоем типа ПОСК 47 - 17 , держит температуру 180С, или ПОС 61! Паять не пробовал.

vokcivik
21.01.2010, 01:50
Разобрал по этой же схеме свою лямбду, стержень нагревателя мне кажется изготовлен из какой то керамики!!! На заводе пробовали прихватить контакты проводов точечной электро дуговой сваркой, не вышло.. Мне кажется все таки там припаяно, наверно припоем типа ПОСК 47 - 17 , держит температуру 180С, или ПОС 61! Паять не пробовал.

это слишком маленькая температура для пайки .через время может отойти от нагрева .........в датчике температуры от 600 до 800 С.
а почему не получилось припоять эл.дуговой сваркой ??!?!?!?!?!?
у тебя от места пайки на нангревателе до клеммы идет чтото типа стальной проволочки ?

akolchin
09.02.2010, 09:37
третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" на тоётовскую - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.

dictator
26.04.2010, 09:06
Нашел за недорого лямбду от аккорда 36531-RBB-003 (оригинал на мою 36531-PLE-003). Провода соединили на скрутку. Чек не горел, двигатель стал работать бодрее. Проездил два дня и пришлось отдать обратно - на малых скоростях когда загорается эко машина начинала подергиваться. Такое чувство что кто-то ее за ж*пу назад тянет. При включенном кондее проблем не было. При скорости больше 80 тоже без проблем. Свечи новые иридиевые, масло и все фильтра тоже новые оригинальные. Кто подскажет проблема была в датчике или может что-то с двигателем?

avtopsih
26.04.2010, 19:11
не те характеристики у датчика,вот и плюет в цилиндры недостаточно топлива.у аккордовского датчика с системой эко несходняк получается.

dictator
26.04.2010, 20:12
Вообщем сегодня задушил жабу и заказал оригинал. Самое интересное что на автоматный цивик той же серии ES1 оригинальная лямбда в 2 раза дешевле....

baxxter82
09.04.2011, 06:19
кто нибудь подскажет номера датчиков на 7й цывик 4вд?! увеличился расход до 18 литров на сотню(

reader
09.04.2011, 09:44
ну я же давал номер универсальной бошевской лямбды уже. поищи. у меня на сивке она до сих пор ездит отлично и расход не конский :)

akolchin
28.08.2011, 08:10
в ноябре будет два года эксплуатации тоётовского датчика-- альтернатива реальная, есть свои + и - . складывается впечатление, что он начал умирать............ на переходных режимах жесткая стабилизация с провалами оборотов (двиг лихорадит) - как следствие подушки (передняя и задняя) в хлам... после порыва подушек идёт вибрация по кузову при трогании с места.........
Сообщение от pasyuga_pv------------заменил родной датчик на Bosch 0 258 005 710 , ............ как расход? загорается ЕТО? как динамика на "S"?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3692513#post3692513

Hobbit
04.09.2011, 00:37
на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
- отсоеденил минусовую клемму
- выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
- вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
- снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !

Нужен совет, если можно на почту .
У меня сивик ферио 2001, правый руль, двигатель d15B 105 л.с. VTEC. Накрылась верхняя лямбда, горит чек и горит есо. Расход не увеличился ни на грамм. Езжу уже так 12 т.км, но вот решил чо все же пора сделать лямбду.
Вопрос подойдет ли лямда Bosch 0 258 006 537 (код на экзисте). Люди вроде ставят и говорят все работает.
Разбирать свою смысла не вижу, хотя если бы было как у тебя (были детали) я бы также сделал.
Что посоветуешь?

akolchin
04.03.2012, 16:46
всё нормально - подтверждаю как вариант использования в эксплуатации тоётовского датчика-- альтернатива реальная......... если клемму с аккумулятора не снимать - электроника сама стабилизируется и забываешь, иногда педальку тормоза усмиришь (чуть припустил при колбасе до стабилизации двига не трогаясь) и всё само стабилизируется.

Civic7pskov
11.03.2012, 12:16
Подскажите варианты кислородного датчика на 7ой сивик американца D17A2.

Andreichev
17.10.2012, 07:45
Купил с разбора лямбду, с такого же мотора как у меня, но номер на ней другой. Слышал что на МКПП и на АКПП лямбды другие ставят.

brick-rs
17.05.2013, 06:11
Привет всем, поиском пользовался и ни чего путнего не нашел уже голова кипит.
Имеем цивик EU7 хетч 1.4 лев руль механика, была ошибка по обрыву подогревателя датчика кислорода 1, прозвон это и показал, заказали, привезли дубль Denso, номер пока не могу уточнить, кт должен был подойти 100%, поставили, и теперь он кажет ошибку Р0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода. Че делать как быть? Пинать продовца что подсунул не тот датчик? Или в чем то другом проблема? Есть кто ставил на данный сетап датчики?

Порш
24.07.2013, 08:51
Всем всего доброго!!!Хочу поделиться проблемой,которая у меня возникла,может кто-нибудь,да подскажет дело.У меня двиг.D15Z3 выдаёт следующие ошибки 41 3 и 13.Лямбда,мап-сенсор и и датчик абсолютного давления.Машина вообще не тянет и больше сотки не разгоняется,причём бензина кушает за троих цивиков.Купил лямбду ,не родную,NGK Вроде и тяга появилась,и чек погас,но радовался я недолго,меньше пяти минут,опять загорелась лампа и выдаёт те же ошибки.У меня правда сечёт коллектор и залит 92 бензин,но думаю проблема не в этом...Тяги по прежнему нет...Подскажите братцы в чём может быть причина этих ошибок...Заранее благодарен

kulikd45
19.08.2013, 16:11
хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
Спасибо!

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5440505#post5440505

Андрей1111
27.04.2014, 03:52
значения имеет после артикула 1120-или 1130 и что это за цифры подскажите пожалуйста

dj1212
08.07.2015, 02:41
rip,
Привет, хочу спросить про датчик. У меня была ошибка 2 датчика я его поменял на б.у. он немного поработал , а потом опять та же ощибка. Вопрос стоит ли менять снова датчик чтобы чек не горел или все дело в катализаторе и ошибку снова покажет через некоторое время?

Balrok
17.11.2019, 16:04
Доброго времени суток, Уважаемые!
Так и не понял из всех комментов какой кислородный датчик, т.е. каким сопротивлением, нужно установить вместо вышедшего из строя?
Приобрел первый авто (так что прошу не судить строго за возможно очевидные вещи) - Civic 2002 (японец) двиг D15B кузов EU1 правый руль (если это имеет значение).
Протестировали, выяснили что ошибка с кислородным датчиком, "чек" горит, померили с другом сопротивление - 1 Ом.
В переписке наткнулся как на R=1,5 Ом так и на 6 Ом. В сухом остатке хотелось бы узнать, ЧТО СТАВИТЬ?
Заранее благодарю.