Вход

Просмотр полной версии : Подойдут ли на 4D диски от мазды 3 R17?



SuperSoniс
22.05.2009, 00:52
Ковырялся в таблицах и параметрах и так и не понял, народ подскажите как понять подойдут ли на 4D диски от Мазды 3 с размерами R17 5*114.3x67.1 ET 52.5?ООООчень хочется именно их воткнуть!

Sea Wolf
22.05.2009, 07:00
Ставили на 4D 17" диски от "матрешки" с резиной 205/50. Вот фотки:

http://i066.radikal.ru/0905/34/fae5538b7577.jpg (http://www.radikal.ru/)

http://s46.radikal.ru/i113/0905/81/e190d7fad3d6.jpg (http://www.radikal.ru/)

По первой фотке здорово так заметно как диски в арках некрасиво спрятались. Оно и понятно расхождение по вылету почти в 1 см. Забавно, что даже центральные заглушки не удосужились сменить :lol: . Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды. Владельцев 5D еще можно понять когда они ставят себе диски от аккорда ибо параметры дисков полностью совпадают, а кто на седан их себе присматривает вызывают у меня неподдельное изумление :o. ИМХО полная глупость и бестолковость сознательно себе уменьшать колею. Куча интересных дисков есть с подходящими параметрами на 4D от сторонних производителей так нет надо обязательно фуфлятину стоковою себе только от другого класса или марки авто купить да еще с заведомо неправильным вылетом как будто других по-настоящему красивых дисков в природе просто не существует.

P.S. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. «Народное» правило проще – плюс-минус 3-5 мм. Почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Правда это порой может быть чрезмерным для современных автомобилей т.к. даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону).

Lexa
22.05.2009, 09:13
Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды.

Возле работы стоит Сивик с дисками от мерседеса. Вот это ваще тупизм. Хотя может это просто заглушки, но все равно тупизм!:)

SuperSoniс
22.05.2009, 12:44
спасибо большое за инфу, ну а поконкретней не мог бы подсказать какие параметры были бы на большую устойчивость и не вызывали бы негативных последствий?

SuperSoniс
22.05.2009, 12:47
спасибо большое за инфу, ну а поконкретней не мог бы подсказать какие параметры были бы на большую устойчивость и не вызывали бы негативных последствий?просто нет именно такого рисунка...на вкус и цвет, но такой вылет мне тоже не нравится...

SuperSoniс
22.05.2009, 12:48
ой, нетуда

solion
22.05.2009, 16:08
Почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995 Про расхождения et Саша тебе уже написал: +- 3-5.

wolf555
22.05.2009, 16:11
Ставили на 4D 17" диски от "матрешки" с резиной 205/50. Вот фотки:



По первой фотке здорово так заметно как диски в арках некрасиво спрятались. Оно и понятно расхождение по вылету почти в 1 см. Забавно, что даже центральные заглушки не удосужились сменить :lol: . Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды. Владельцев 5D еще можно понять когда они ставят себе диски от аккорда ибо параметры дисков полностью совпадают, а кто на седан их себе присматривает вызывают у меня неподдельное изумление :o. ИМХО полная глупость и бестолковость сознательно себе уменьшать колею. Куча интересных дисков есть с подходящими параметрами на 4D от сторонних производителей так нет надо обязательно фуфлятину стоковою себе только от другого класса или марки авто купить да еще с заведомо неправильным вылетом как будто других по-настоящему красивых дисков в природе просто не существует.

P.S. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. «Народное» правило проще – плюс-минус 3-5 мм. Почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Правда это порой может быть чрезмерным для современных автомобилей т.к. даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону).


Саша как обычно в ударе:-*

SuperSoniс
22.05.2009, 18:35
Почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995 Про расхождения et Саша тебе уже написал: +- 3-5.
мде, спасибо)

Sea Wolf
22.05.2009, 20:15
Хотя может это просто заглушки, но все равно тупизм!:)

Я думаю это более вероятно т.к в большинстве своем диски на "меринах" используются со сверловкой 5x112, а соответственно недопустимо на ступицу с PCD 5x114,3 пытаться устанавливать колесо с PCD 5x112 и аналогично наоборот. Вернее установить при большом желании предварительно рассверлив крепежные отверстия до требуемых величин конечно можно но менее дибильной установка на хонду дисков от мерса от этого не станет. Во втором случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

ZooLooZ
28.05.2009, 11:39
А если шайбочку подложить? =) Нормально затянется? Я спрашиваю, так, ради интереса. Согласен, что это тупизм!

igor2009
11.06.2013, 23:09
Есть специальные гайки с шайбой асиметричной - позволяют плотно прикрутить диск с "неправильными" дирками. Но тоже тупизм на мой взгляд, прежде всего ненадежно. Кстати есть еще план-шайбы или проставки для увеличения вылета колеса и заодно они меняют сверловку, но такие проставки по 2см толщиной минимум