Вход

Просмотр полной версии : Жор масла((( Ремонт?



Страницы : 1 [2]

RKGrin
08.03.2010, 19:10
У меня тоже жор дикий, единственно машина не дымит, даже на оборотах
Если номальная спокойная езда не превышающая 2500 оборотов то норма, как больше так все уходит куда то.
В чем загвоздка?
Может масло такое?
залито 10W40

Tenevoi
08.03.2010, 19:22
У меня тоже жор дикий, единственно машина не дымит, даже на оборотах
Если номальная спокойная езда не превышающая 2500 оборотов то норма, как больше так все уходит куда то.
В чем загвоздка?
Может масло такое?
залито 10W40

Тут либо, либо. Если точно не дымит то значит вытекает. При моем расходе мне было достаточно нажать педаль до отсечки, и за машиной туман, туман, туман =))))
если у тебя тако-го нет, то значит смотри сальники колена и распредвала, датчик давления, прокладки поддона, головы, и блока. Псмотри цвет антифриза. Если везде сухо, чисто и т.п. то смело вези свою машину в останкино, в передачу "необъяснимо но факт".

EG8
08.03.2010, 19:23
Надо бы суда график крутящего момента выложить, где показано на каких оборотах пик

RKGrinтут на форуме где то натыкался, бывает марку масла поменяют, и жор пропадает. Правда не правда незнаю. Сам заливаю Enios

Tenevoi
08.03.2010, 19:25
Надо бы суда график крутящего момента выложить, где показано на каких оборотах пик

RKGrinтут на форуме где то натыкался, бывает марку масла поменяют, и жор пропадает. Правда не правда незнаю. Сам заливаю Enios

Да есть такая фигня, но все ровно бесследно оно исчезать не может8)

RKGrin
08.03.2010, 19:28
Тут либо, либо. Если точно не дымит то значит вытекает. При моем расходе мне было достаточно нажать педаль до отсечки, и за машиной туман, туман, туман =))))
если у тебя тако-го нет, то значит смотри сальники колена и распредвала, датчик давления, прокладки поддона, головы, и блока. Псмотри цвет антифриза. Если везде сухо, чисто и т.п. то смело вези свою машину в останкино, в передачу "необъяснимо но факт".

Тогда по порядку
Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично :(
Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр :D
Вот такая вот ситуация

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------


Надо бы суда график крутящего момента выложить, где показано на каких оборотах пик

RKGrinтут на форуме где то натыкался, бывает марку масла поменяют, и жор пропадает. Правда не правда незнаю. Сам заливаю Enios

Вот тоже хочу его завтра купить и попробовать сменить на него
Какие отзывы?

EG8
08.03.2010, 19:28
раз речь зашла о датчике давления масла:
при разборке,после снятия впуска,заметил что датчик давления масла СОПЛИВИТ.Открутился легко, не шайбы ни прокладки ни какой небыло. Подмотал фум ленты, поставил медную прокладку и затянул, щас снова масло гонит. Скорее всего фум сдох. Что можете посоветовать??

RKGrin
08.03.2010, 19:29
а конкретно сменить на ENEOS Gasoline 10W-30

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------


раз речь зашла о датчике давления масла:
при разборке,после снятия впуска,заметил что датчик давления масла СОПЛИВИТ.Открутился легко, не шайбы ни прокладки ни какой небыло. Подмотал фум ленты, поставил медную прокладку и затянул, щас снова масло гонит. Скорее всего фум сдох. Что можете посоветовать??

Попробуй датчик сменить, стоит не дорого ;)

EG8
08.03.2010, 19:35
Тогда по порядку
Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично :(
Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр :D
Вот такая вот ситуация

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------



Вот тоже хочу его завтра купить и попробовать сменить на него
Какие отзывы?
Мне лично очень нравится, беру полусинтетику, на зиму конечно густовато показалось при морозах, но в -33 заводил на стареньком аккуме, а так отлично.
Промывку не забудь!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------
Попробуй датчик сменить, стоит не дорого ;)Зачем менять датчик он впорядке, вопрос в том какая там прокладка стоит? или с чем его мне поставить?

RKGrin
08.03.2010, 19:38
Промывку не забудь!!!
А промывку обязательно?
Многие советуют что не стоит, типа дрыг только угробишь

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------


]Зачем менять датчик он впорядке, вопрос в том какая там прокладка стоит? или с чем его мне поставить?
У меня тоже внешне датчик нормально выглядел, вполне рабочий. Вот только подтекало как раз не из шайбы а повыше, где керамика

EG8
08.03.2010, 19:46
А промывку обязательно?
Многие советуют что не стоит, типа дрыг только угробишь
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------
У меня тоже внешне датчик нормально выглядел, вполне рабочий. Вот только подтекало как раз не из шайбы а повыше, где керамикаЯ у себя мыл, несколько не желею. Зато свежее масло в чистенький двиг..
Просто когда я с фумом в первый раз подмотал, всё нормально было, ничего не бежало, щас снова побежало. Фум со временем даёт усадку помоему

RKGrin
08.03.2010, 19:56
Просто когда я с фумом в первый раз подмотал, всё нормально было, ничего не бежало, щас снова побежало. Фум со временем даёт усадку помоему
Вопрос в том, а стоит ли колхозить? Ну намотаешь ты еще раз, потом опять побежит. Сменить датчик это делом 15 минут если яма есть

Tenevoi
08.03.2010, 20:22
Тогда по порядку
Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично :(
Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр :D

Озвучь расход масла, а то непонятно с чем работаем. Может у тебя грамм 50 на 1000 км уходит а мы тут голову ломаем.

И что значит обычный пар? Летом пара никакого не должно быть, даже если до 7000 крутануть.

EG8
08.03.2010, 21:09
Вопрос в том, а стоит ли колхозить? Ну намотаешь ты еще раз, потом опять побежит. Сменить датчик это делом 15 минут если яма естьПричем колхоз?? Скажите пожалуйста, на новом датчике стоит какая прокладка? может просто мне такую прокладку найти и с ней поставить.

RKGrin
08.03.2010, 22:16
Причем колхоз?? Скажите пожалуйста, на новом датчике стоит какая прокладка? может просто мне такую прокладку найти и с ней поставить.

Врать не буду, т.к летом менял, но помоему кольцо медное

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------


Озвучь расход масла, а то непонятно с чем работаем. Может у тебя грамм 50 на 1000 км уходит а мы тут голову ломаем.

И что значит обычный пар? Летом пара никакого не должно быть, даже если до 7000 крутануть.

Литр на 700 км гдето
Пар как пар без синевы, немного белый.
У нас зима по сравнению с Москвой, температуры минусовые :)

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

за 2 недели почти 4 литра израсходовал. Езжу очень много

evgen0885
08.03.2010, 22:40
Так,промывку нельзя!лучше свежее масло со старым перемешать,чем свежее масло мешать с промывочным!насоветуете щас тут!

RKGrin
08.03.2010, 22:47
Так,промывку нельзя!лучше свежее масло со старым перемешать,чем свежее масло мешать с промывочным!насоветуете щас тут!

Можно после промывки потдон снять, но это гемор.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------


RKGrin, о промывках забудь

Я как то промыл самую первую свою машину и двиг после этого давление масла стал показывать, с тех пор ни ни.
Вот только почему народ то советует?

RKGrin
08.03.2010, 23:00
Это то все понятно
единственное почему масло то уходит
сейчас залито shell 10W40, хочу сменить на ENEOS Gasoline 10W30
+ в этой смене будет или нет

RKGrin
08.03.2010, 23:04
А ты shell 10-40 один раз заливал только или несколько?

Постоянно в течении 2х лет
До этого лил шеврон 10W30, но потом его не стало :(

RKGrin
08.03.2010, 23:11
И после замены оно сразу же начинало уходить? Или не сразу?

трудно сказать
потому как я больше бился в свое время с течью. Осталось трамблер победить. Жду сальник когда по почте придет
Знаю одно когда двигатель крутишь больше 2500, то масло уходит
Когда стиль спокойный, двигатель не крутит, то более менее жить можно

EG8
09.03.2010, 00:14
почему промывку нельзя?
Промывка промывает каналы, т.к.более жидкая и имеет моющие присадки. Изредка можно я думаю промывать, НО не каждые 6 т.км

Tenevoi
09.03.2010, 01:41
Врать не буду, т.к летом менял, но помоему кольцо медное

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------



Литр на 700 км гдето
Пар как пар без синевы, немного белый.
У нас зима по сравнению с Москвой, температуры минусовые :)

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

за 2 недели почти 4 литра израсходовал. Езжу очень много

Это ни хрена не нормально, не верю! Либо у тебя дымит как ****, и ты это паром называешь. Либо с поддона струей льет. Не может 4 лита бесследно исчезать! Такого не бывает. Хоть убейте, но я ездил, и тоже лил 4 литра за 20 дней. За моей машиной невозможно было ехать, друзья говорили воняет жуть, плюс из под клапанной и прокладки блока масло давило. >:D

RKGrin
09.03.2010, 07:51
Может раскоксовку сделать?
По дыму я могу различить когда масло горит, нет такого.
Может народ из Челябинска есть?

evgen0885
09.03.2010, 08:34
почему промывку нельзя?
Промывка промывает каналы, т.к.более жидкая и имеет моющие присадки. Изредка можно я думаю промывать, НО не каждые 6 т.км

нельзя!!!!!!!>:(

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

разбери мотор и посмотри каналы,че ты там собрался промывать????!!!! я понимаю если тыщ 100 масло не менялось,но тогда уж лучше разобрать и помыть мотор вручную,а если масло меняется как надо,то никакая промывка не нужна!!!

Tenevoi
09.03.2010, 11:18
почему промывку нельзя?
Промывка промывает каналы, т.к.более жидкая и имеет моющие присадки. Изредка можно я думаю промывать, НО не каждые 6 т.км


Мыл на тазах, в иномарку не залью! На сервисах тоже не моют, я про официальные. А так слышал что спрайт если в чайнике вскипятить, всю накипь снимает, но не пробовал =)))))))))) В общем, не стоит =)

EG8
09.03.2010, 12:31
Ну дак скажите мне что будет если промыть хоть раз в 50тыс.км?
Кроме как того что грязи будет меньше в движке...)))
Мыть всё равно нужно! Для того кто боится, я бы тогда порекомендовал, залить свежее масло того же производителя которое используется, поезьдить день, слить и залить свежее.

RKGrin
09.03.2010, 13:02
я бы тогда порекомендовал, залить свежее масло того же производителя которое используется, поезьдить день, слить и залить свежее.
Это лучше чем промывать ;)

EG8
09.03.2010, 13:11
ага если залить промывку, Значит движок умрёт)))))))))))))))))))

RKGrin
09.03.2010, 13:16
ага если залить промывку, Значит движок умрёт)))))))))))))))))))

сколько у тебя сливается масла при его смене?
так вот все это гавно у тебя остается в картере. Можешь конечно промыть, но для большего эффекта снимай потдон и сливай всю гадость.
Сразу движок не умрет, он постепенно умрет

EG8
09.03.2010, 15:05
поддон снимал раза 2 и в обоих случаях чистил его.
При смене масла заливал промывку, когда сливал промывку сбежала она ТЁМНОГО цвета. А теперь представьте что вся эта чернота останеться в двигателе. После этого ездил поглядывая на масло месяца 2-3, оно было прозрачное, пока не наступили морозы -35

RKGrin
09.03.2010, 22:32
в общем залил сегодня раскоксовку и оставил на ночь, завтра будет секис с утра с машиной. Чувствую заводить буду долго

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------



При смене масла заливал промывку, когда сливал промывку сбежала она ТЁМНОГО цвета. А теперь представьте что вся эта чернота останеться в двигателе. После этого ездил поглядывая на масло месяца 2-3, оно было прозрачное, пока не наступили морозы -35
Масло само по себе имеет моющие свойства. Если масло после долгих поездок остается чистым, то думаю следует задуматься над этим :)

EG8
09.03.2010, 22:59
перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))

evgen0885
10.03.2010, 12:01
перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))

хватит себя успокаивать;) если ты меняешь масло как положено,то никакой сажи и грязи ты в нормальноработающем моторе не найдеш!!!!!! а если он у тебя чернеет раз в 50000 то это никак не изза того что его мыть надо регулярно!!! вон у людей масло тёмное а сам мотор чистый и блестит,масло сливаешь и льёшь свежее,и всё окей!!! теперь представь что твоя промывка отмыла мотор на сколько это возможно,ты её слил,а там ещё осталось этого сурогата хз сколько плюс в нем та грязь смытая,ты заливаешь масло и оно мешается с этим г-ном!!! это разве лучше чем просто масло с маслом?>:D>:D>:D>:D>:D>:D

Tenevoi
10.03.2010, 18:01
Ну вы прям из крайности в крайность перетекаете. Ток недавно жор обсуждали, а уже замену масла и чистку двигла =)))) В старом движке масло мутнеть полюбому будет, как не крути, мой не мой. Если за мотором ухаживать то до состояния черного говна за 7000 масло не дотянет, но сажа из цилиндров через уставшие кольца все ровно в масло попадает. Ну не важно в общем.

Прочтите и успокойтесь! - http://punto-club.narod.ru/promyvka.html

RKGrin
10.03.2010, 18:19
Сегодня еле завел после раскоксовки, залил свеженького масла. Теперь счаслив как слон :D

evgen0885
11.03.2010, 19:11
Прочтите и успокойтесь! - http://punto-club.narod.ru/promyvka.html

+1......

EG8
11.03.2010, 20:04
Сегодня еле завел после раскоксовки, залил свеженького масла. Теперь счаслив как слон :DОтпиши результаты после расскоксовки, до этого сколько масла жрала, сколько с данной проблеммой ездил?

RKGrin
11.03.2010, 23:30
Вот млин нифига не понимаю. Тяга появилась, прет как танк. Доехал сегодня до Кургана (evgen0885 ссори в четверг поздно вечером только узнал что ехать надо), проверяю масло а там почти минимум. В итоге долил пол литра. Толи эти пол литра в масленый фильтр ушли толи в трубу вылетели. Завтра с утра посмотрю сколько по приезду осталось. По бензину вообще ничего не понял. Судя по стрелке потратил одинаково практически. В Курган ехал со скоростью 130 - 140 км/ч, обратно 100 км/ч т.к спешить не было необходимости. Бензин что туда что обратно по стрелке показывает половину.
Замер компрессии я не производил, не было компрессометра. Надо будет замерить. Еще подозрение небольшое на маслосъемные колпачки, но я их менял ровно год назад.
Может мне катализатор пробить?

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

Завтра в Каменск-Уральский еду

Tenevoi
12.03.2010, 00:40
Вот млин нифига не понимаю. Тяга появилась, прет как танк. Доехал сегодня до Кургана (evgen0885 ссори в четверг поздно вечером только узнал что ехать надо), проверяю масло а там почти минимум. В итоге долил пол литра. Толи эти пол литра в масленый фильтр ушли толи в трубу вылетели. Завтра с утра посмотрю сколько по приезду осталось. По бензину вообще ничего не понял. Судя по стрелке потратил одинаково практически. В Курган ехал со скоростью 130 - 140 км/ч, обратно 100 км/ч т.к спешить не было необходимости. Бензин что туда что обратно по стрелке показывает половину.
Замер компрессии я не производил, не было компрессометра. Надо будет замерить. Еще подозрение небольшое на маслосъемные колпачки, но я их менял ровно год назад.
Может мне катализатор пробить?

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

Завтра в Каменск-Уральский еду


Дружище, ну во первых, раскоксовка восстанавливает компрессионные а не маслосъемные кольца. От жора раскоксовка не спасет. А вот переть будет, т.к. компрессия поднялась, что у тебя и происходит.

Ну а во вторых, в фильтр помещается где-то 300 грамм масла. И когда устанавливаешь новый фильтр, его нужно обязательно заполнить маслом, до края и смазать им же уплотнительное кольцо, что-бы все чики, пуки встало как надо.

evgen0885
12.03.2010, 01:05
Я перед заменой колец делал раскоксовку,это не дало ничего,вобщем,тут или ездить так,или делать ремонт(есть опасность что заточат криво и выкинешь деньги в трубу),либо искать мотор у надежных поставщиков контрактных узлов,покупать мотор и забыть уже наконец о кольцах и вкладышах!

Tenevoi
12.03.2010, 02:16
Ну да, евген прав, я вон на своем убитом все перепробовал, чисто для эксперимента. Тут потом отписывал. Лил всякие риметы и тому подобные востановители внутренностей, все это фигня и не работает. Это как дыру в зубе жвачкой залепить, и ждать что она в пломбу превратиться.

RKGrin
12.03.2010, 07:42
Дружище, ну во первых, раскоксовка восстанавливает компрессионные а не маслосъемные кольца. От жора раскоксовка не спасет. А вот переть будет, т.к. компрессия поднялась, что у тебя и происходит.

Ну а во вторых, в фильтр помещается где-то 300 грамм масла. И когда устанавливаешь новый фильтр, его нужно обязательно заполнить маслом, до края и смазать им же уплотнительное кольцо, что-бы все чики, пуки встало как надо.

Проверил уровень только что, максимум. Сейчас поеду в Каменск и там уже посмотрю
А по поводу как фильтр устанавливается я знаю. До краев его заливать не нужно, при установке все выльется, а вот кольцо смазано :D
Млиy как будто первый раз масло меняю :D

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

Чтото не очень хочется думать о капиталке :(

evgen0885
12.03.2010, 09:05
Чтото не очень хочется думать о капиталке :(

да уж,капиталка-дорого:(

Tenevoi
12.03.2010, 11:24
Проверил уровень только что, максимум. Сейчас поеду в Каменск и там уже посмотрю
А по поводу как фильтр устанавливается я знаю. До краев его заливать не нужно, при установке все выльется, а вот кольцо смазано :D
Млиy как будто первый раз масло меняю :D

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

Чтото не очень хочется думать о капиталке :(

Ну знаешь, ты так написал как-будто его вообще из коробки вынул и вкрутил.

Лучше проверь по приезду, с утра, когда все в поддон стечет.

Ну и опятьже, сколько ездить собираешься на машине? Может стоит только кольца поменять? а?

RKGrin
12.03.2010, 20:52
Лучше проверь по приезду, с утра, когда все в поддон стечет.

Ну и опятьже, сколько ездить собираешься на машине? Может стоит только кольца поменять? а?
Отъездил уже 1000 км, уровень масла в норме.
На машине уже 3 года езжу, сколько еще буду ездить пока не знаю

EG8
12.03.2010, 21:07
Движок контрактник ставят в тех случаях, когда родной мотор умер..
Движок умерает от того что его насиловали, или за маслом не смотрели...
Непонимаю как можно убить Хондовский мотор. У меня 260000км тоже жрал масло.
Вопрос: как вы умудряетесь убить двиг??

RKGrin
12.03.2010, 21:27
Вопрос: как вы умудряетесь убить двиг??
Этот вопрос ко мне?

Tenevoi
12.03.2010, 23:07
Отъездил уже 1000 км, уровень масла в норме.
На машине уже 3 года езжу, сколько еще буду ездить пока не знаю

Возможно что раскоксовочка схватила в итоге. А может и самообман, как это смешно не звучит. Я когда римета залил, тоже неделю поездил и мне казалось что уровень не уходит. Потом все вернулось на круги своя. Я буду рад если у тебя все действительно стало хорошо, но мой прожженный в этих делах мозг, напрямую отказывается верить что раскоксовка порешала расход 1 литр на 700 км. Как вариант, она могла забить микротрещины в маслосъемных кольцах, но это не на всегда.

EG8
13.03.2010, 00:57
когда поршня доставал, кольца на столько сильно залегли, что кое как их выковырял от туда. В тот момент понял что никакая расскоксовка не поможет.

evgen0885
13.03.2010, 02:36
Движок контрактник ставят в тех случаях, когда родной мотор умер..
Движок умерает от того что его насиловали, или за маслом не смотрели...
Непонимаю как можно убить Хондовский мотор. У меня 260000км тоже жрал масло.
Вопрос: как вы умудряетесь убить двиг??

Ты думаешь это реальный пробег? У меня знакомый десять лет ездит,у него уже 800000 пробег,машина 93года! Да я убил мотор,потому что я знаю что толку нет в ремонте,дорого и бессмысленно,таких моторов как грязи,и цена их от 10 до 15 тыщ. . . .

RKGrin
13.03.2010, 09:40
,таких моторов как грязи,и цена их от 10 до 15 тыщ. . . .
Это в кургане?
В Челябинске помоему за 20 предлагали :(

evgen0885
13.03.2010, 09:45
Это в кургане?
В Челябинске помоему за 20 предлагали :(

кто тебе предлагал? посредники? я лично сам связался с владивостоком и купил у них напрямую мотор,с доставкой лоханулся,они желдором отправляют,а желдор мне загнул 6500р за доставку,зато полторы недели и я поехал забирать мотор))))

viper
13.03.2010, 23:45
Ты думаешь это реальный пробег? У меня знакомый десять лет ездит,у него уже 800000 пробег,машина 93года! Да я убил мотор,потому что я знаю что толку нет в ремонте,дорого и бессмысленно,таких моторов как грязи,и цена их от 10 до 15 тыщ. . . .

взял контрактный 1 год все хорошо а потом все потекло и масло жрать стал каждый год по 20 тысяч жалко лучше капиталку за 20 и года на 3 хватит как минимум

EG8
14.03.2010, 00:40
взял контрактный 1 год все хорошо а потом все потекло и масло жрать стал каждый год по 20 тысяч жалко лучше капиталку за 20 и года на 3 хватит как минимум
из за чего масло стал жрать? Выяснил?

Tenevoi
14.03.2010, 00:41
взял контрактный 1 год все хорошо а потом все потекло и масло жрать стал каждый год по 20 тысяч жалко лучше капиталку за 20 и года на 3 хватит как минимум

Не повезло...

evgen0885
14.03.2010, 08:19
взял контрактный 1 год все хорошо а потом все потекло и масло жрать стал каждый год по 20 тысяч жалко лучше капиталку за 20 и года на 3 хватит как минимум

где взял?:o

RKGrin
14.03.2010, 15:01
И так компрессия :)
на горячую 13 - 13 - 12.5 - 12
на холодную (30 минут с открытым капотом стояла) 12.5 - 12.5 - 12 - 13

Почему последняя цифра 13 непонятно :)
Есть еще небольшая течь возле трамблера.

viper
14.03.2010, 19:25
может и не повезло брал в хокайдо моторс а жрет думаю из-за маслосъемных колец кручу очень часто и в мороз пару сальников выдавило от туда сочится жду тепла буду делать

Mazai
15.03.2010, 19:18
да уж,капиталка-дорого:(

ну вы блин даёте капиталка своими руками обойдётся тысяч в 7, нефига не дорого!!!
ну и 3 дня в гараже не полных, или один день с утра до ночи;)
я голову в одну харю за час скидываю)))и поддон с поршнями часа за 2!!было бы желание;)

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

а точить что то смысла нет

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

кстати если кольца не поменяете, и будете катать с повышенным расходом масла, рискуете попасть на прогоревший клапан, вот тогда точно разбирать будете

Tenevoi
15.03.2010, 23:49
[/COLOR]кстати если кольца не поменяете, и будете катать с повышенным расходом масла, рискуете попасть на прогоревший клапан, вот тогда точно разбирать будете


Подписываюсь под этим ::)

evgen0885
16.03.2010, 03:50
Ага,если есть теплый гараж и инструмент,а если этого нет???

EG8
16.03.2010, 07:41
Ага,если есть теплый гараж и инструмент,а если этого нет???коль такое дело, можно как вариант, снять на месяц.

Mazai
17.03.2010, 23:11
Ага,если есть теплый гараж и инструмент,а если этого нет???

я в холодном всё разбирал в -10, ни капли не замёрз, валенки+хорошо утеплиться))))тем более когда активно работаешь, крутишь гайки, двигаешься, не хоолодно нихрена, пар идёт от тебя))))главное начать;)

evgen0885
18.03.2010, 09:46
А у меня его вообще нет,а во дворе вообще не вариант,да и работа такая что это может на очень долгое время затянуться,и я думаю у многих так!

Mazai
18.03.2010, 10:49
А у меня его вообще нет,а во дворе вообще не вариант,да и работа такая что это может на очень долгое время затянуться,и я думаю у многих так!

тогда отдавай в сервис, и за тебя это сделают где то за 20-25тысяч рублей вместе с запчастями...
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ffffff; background-image: none; color: #333333; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #cc2229; text-decoration: underline } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

evgen0885
19.03.2010, 01:47
тогда отдавай в сервис, и за тебя это сделают где то за 20-25тысяч рублей вместе с запчастями.

Я просто заменил мотор,это быстрей и без хлопот:)

EG8
05.04.2010, 19:12
датчик давления масла пропускает. Хочу купить новый и поставить. Кто что посоветует оригинал дорого.(финансы подпираю.помимо его ещё много чего по мелочи нужно делать)

Lexer
05.04.2010, 20:01
Я ставил Eps прроблем пока нет)))

EG8
05.04.2010, 21:16
Я ставил Eps прроблем пока нет)))давно поставил? сколько стоил? и ещё вопрос в комплекте к датчику шла какая нибудь прокладочка или шайбочк, или он просто так вкручивается без всякого уплотнения??

Pavel__
06.04.2010, 17:02
Mazai,
Если не сложно, можешь как нибудь подробно описать как скидывать голову и поршня снимать, или посоветуй мануал, которым можно воспользоваться.
Я тоже хочу кольца поменять по-пробывать.

Кстати кто-нибудь знает где найти (в инете или купить) мануал именно что бы был двиг D15b2.?

EG8
06.04.2010, 17:29
Mazai,
Если не сложно, можешь как нибудь подробно описать как скидывать голову и поршня снимать, или посоветуй мануал, которым можно воспользоваться.
Я тоже хочу кольца поменять по-пробывать.

Кстати кто-нибудь знает где найти (в инете или купить) мануал именно что бы был двиг D15b2.?тебе кольца какие нужно какого размера? я себе ставил стандарт. (Износа совсем не было)Вот номер AUTOWELT RS-35050 (размеры 1.2×1.5×2.8 )
С разборкой ничего сложного нет. Я разбирал даже при отсутствии ямы. На лежачие кирпичи заехал всеми четырьмя колёсами. Главное вкладыши запомни как стояли, точно так же обратно поставь, и маслицем смажь.

Урал
06.04.2010, 17:31
Pavel__,
Книгу можно купить в СПБ, ул. Гончарная дом 27 или 25 (м. Площадь Восстания). точно не помню. там магазин авто литературы. Вывеску увидишь. Прежде чем менять кольца сначала разбери двиг надо смотреть размеры все может до тебя кто "капиталил" и простая смена колец не поможет. Влюбом случае надо закупить предварительно все прокладки и сальник (колен вала только со стороны шкива, не забуть про сальники распред вала) а так ничего сложного нет. я правда не сам дела с помощником (вернее я помощником был) за два дня можно управится. мне это все всало гдето в 15000 рублей с оплатой помощи. а мануалы всегда универсальные на несколько двигателей.

EG8
06.04.2010, 17:38
Pavel__,
Книгу можно купить в СПБ, ул. Гончарная дом 27 или 25 (м. Площадь Восстания). точно не помню. там магазин авто литературы. Вывеску увидишь. Прежде чем менять кольца сначала разбери двиг надо смотреть размеры все может до тебя кто "капиталил" и простая смена колец не поможет. Влюбом случае надо закупить предварительно все прокладки и сальник (колен вала только со стороны шкива, не забуть про сальники распред вала) а так ничего сложного нет. я правда не сам дела с помощником (вернее я помощником был) за два дня можно управится. мне это все всало гдето в 15000 рублей с оплатой помощи. а мануалы всегда универсальные на несколько двигателей.Ага прежде чем разбирать разберите двигатель, может там и ни чего не стоит менять))))

Урал
06.04.2010, 17:51
EG8,
Извините за ломанный русский. Но это же логично "прежде чем менять кольца разбери двиг" :) ;)

Может и не стоит менять.

Pavel__
06.04.2010, 18:23
Скорее всего стоит, по свечам видно что резьба внизу и контакт в черном нагаре, компрессию еще не мерил. Да и масло поджирает когда больше 3000 оборотов даешь. Сейчас более густое масло залил, может не будет жрать. Но все равно подумываю чтоб разобрать.
Скачал с инета мануал, так там много движков, а именно D15B2 нет, хотя написано, что движки с 1992 по 1999 год выпуска.

EG8
06.04.2010, 19:18
Скорее всего стоит, по свечам видно что резьба внизу и контакт в черном нагаре, компрессию еще не мерил. Да и масло поджирает когда больше 3000 оборотов даешь. Сейчас более густое масло залил, может не будет жрать. Но все равно подумываю чтоб разобрать.
Скачал с инета мануал, так там много движков, а именно D15B2 нет, хотя написано, что движки с 1992 по 1999 год выпуска.У меня перед разборкой тоже контакты на свечах были в чёрном нагаре, и масло поджирало больше 3000 об. С маслом на мой взгляд зря так, если только не сильно густое.:)

Lexer
06.04.2010, 19:36
давно поставил? сколько стоил? и ещё вопрос в комплекте к датчику шла какая нибудь прокладочка или шайбочк, или он просто так вкручивается без всякого уплотнения??

там не было ни какой проладки, так поставил. да и когда старый снял, там тоже не было. ставил гдето пол года назад, стоил примерно рублей 130.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------


тебе кольца какие нужно какого размера? я себе ставил стандарт. (Износа совсем не было)Вот номер AUTOWELT RS-35050 (размеры 1.2×1.5×2.8)
С разборкой ничего сложного нет. Я разбирал даже при отсутствии ямы. На лежачие кирпичи заехал всеми четырьмя колёсами. Главное вкладыши запомни как стояли, точно так же обратно поставь, и маслицем смажь.

ты вкладыши не менял чтоли?

EG8
06.04.2010, 21:02
Lexer
Спасибо за информацию по датчику.
На счёт вкладышей, при снятии поршней с шатунами, шатунные вкладыши НЕ менял. Там у меня всё нормально. Ни каких следов нет. НО как я думаю их бы стоило поставить новые стандартного размера.

evgen0885
07.04.2010, 12:25
я думаю их бы стоило поставить новые стандартного размера.

правильно думаешь! я в своё время тоже не сделал этого,теперь езжу на другом моторе;D

EG8
07.04.2010, 13:49
правильно думаешь! я в своё время тоже не сделал этого,теперь езжу на другом моторе;Dможет у тебя следы износа были там?

evgen0885
07.04.2010, 14:31
ну это выглядело вот так,незнаю что это))))));D;D

EG8
07.04.2010, 14:58
ну как бы если я непоставил новые вкладыши, это не означает что у меня двиг умрёт. В целях профиллактики стоило бы стандартные оригинальные поставить..

EG8
08.04.2010, 06:41
evgen0885,
Вот точно такой же износ был и на моих вкладышах=)))тоже двигатель заменил? Что этот износ обозначает?

Урал
08.04.2010, 10:03
evgen0885,
Это рабочее место коленчатого вала. самое главное поставить все как было, чтобы вал опять сел на рабочее место. вернее не вал а шатун. у меня тоже так было, надо фото надыбать.

evgen0885
08.04.2010, 10:14
вот я и поставил как было,только почему то давление упало так,что на предельно низких оборотах давление масла начинало мигать,а через год вообще на холостых лампочка горела,потом после очередного разгона до отсечки мотор начал издавать звуки металлические,и под вечер холостые он уже не мог держать - глох,и был такой шум и скрип металла ужасный))))) ну буквально через несколько дней я и поставил уже лежащий на готове свежий,полный сил моторчик)))

Урал
08.04.2010, 10:21
evgen0885,
И сколько ты проехал по километражу, до того как мотор загнулся?

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

Я уже 10000 проехал пока все в норме. я конечно не гоняю на ней. (до отсечки редко, пару раз крутил) да и без втека на этом моторе d15b2 гонят не очень-то.

evgen0885
08.04.2010, 10:24
у меня спидометр не рабочий стоял,но проехал много,я с неё не слажу,по времени получается чуть меньше чем полтора года,ну у меня на горячую сразу масло светилось на низких оборотах,я так и ездил,решил что ремонт это фигня,проще мотор поменять,вот щас езжу и радуюсь,в моторе всё блестит,масло не уходит ни куда,снаружи ни одного подтёка,прёт как бешеный!!! ЛЯПОТА!!!

Урал
08.04.2010, 10:47
evgen0885,
Рад за тебя. Что за мотор поставил поделись.

EG8
08.04.2010, 10:51
вот у тебя лампочка масла на горячую светилась, вот из за этого и умер мотор. что то не так может собрано было..или износ.

чО
08.04.2010, 11:48
у меня вкладыши расслоились и закусили коленвал((( называется поймал клина!!!
вот теперь ищу рабочий D15 что б с него запчасти себе перекинуть!
кстате у кого есть мона в личке пообщаться))))

EG8
08.04.2010, 11:57
я к себе вкладыши не поставил ещё из за того, что незнаю какие ставить! Они же по цвету отличаються (оригинал) Может кто нибудь понимает в этом что нибудь. коленвал не точил и точить не буду пока что. Хотелось бы просто вкладыши новые купить и поставить стандартные.

evgen0885
08.04.2010, 12:09
evgen0885,
Рад за тебя. Что за мотор поставил поделись.

д16а,в инфе же написано::)::)

Урал
08.04.2010, 13:04
evgen0885,
Почем брал и где если не секрет.

evgen0885
08.04.2010, 13:33
какие могут быть секреты,владивосток,фирма ВИНАКО,
МОТОР-15000Р
ДОКИ И ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ 1200Р
ДОСТАВКА ДО КУРГАНА 6500Р
ЗАМЕНА МОТОРА 4000Р ИТОГО 26700Р
мутил всё сам,мотор нашел на www.japancar.ru

EG8
08.04.2010, 13:58
как в той конторе двиг заказать? писал им они какие то мутные...

evgen0885
08.04.2010, 14:03
как в той конторе двиг заказать? писал им они какие то мутные...

почему мутные? я сделкой доволен,перосто у них куча работы и много кто пишет просто вопросы, надо сразу конкретно всё делать,я вот написал им что мне нужен вот этот мотор,они мне сразу фото ,акт проверки по электронке выслали, я сразу пошел деньги выслал им и всё,остальное дело техники и времени::)

EG8
08.04.2010, 14:08
Я им тоже писал мне нужен двигатель D15B Vtec 130л.с. (трамблёрный) мне сказали что нет таких и небудет. (закончились наверное в Папонии)Может что не так пишу им??

Урал
08.04.2010, 14:23
evgen0885,
Спасибо.

evgen0885
08.04.2010, 19:31
Я им тоже писал мне нужен двигатель D15B Vtec 130л.с. (трамблёрный) мне сказали что нет таких и небудет. (закончились наверное в Папонии)Может что не так пишу им??

зайди на жапанкар и найди там моторы,и выбирай у кого купить)::)

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

у тебя щас втек?

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

я без втека купил,щас старую башку со втеком которая восстанавливаю,буду её ставить,а с нового мотора простую продам))

чО
09.04.2010, 09:59
Жека,будешь продавать,вспомни о друГе и Ростова-на-Дону))))))))

evgen0885
09.04.2010, 10:32
Жека,будешь продавать,вспомни о друГе и Ростова-на-Дону))))))))

тебе надо чтоли?

чО
09.04.2010, 10:52
всё лучше чем моновпрыск )))))

bam22
20.04.2010, 13:29
народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?

evgen0885
20.04.2010, 17:27
народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?

во владивостоке,новосибирске

Aikis
10.07.2010, 19:25
Всем привет. Оживим тему ???

Двигло D15B2
в трёх цилиндрах антифриз. Готовлюсь к замене прокладки гбц. Возникла куча вопросов ответы на которые надеюсь получить у Вас.

-1 Как определить прокладка это или лопнула голова?
-2 С каким усилием нужно давить голову при сборке ? (схему затяжки ГБЦ я уже выяснил)
-3 Как притирать клапана ?? (хочу в целях профилактики)
-4 Зазор клапанов 25мк и 20мк. Верно ?
-5 Учитывая то что масло не жрёт. Стоит ли менять кольца ??

Работу начну 25го числа, если у вас будет возможность заходить на форум почаще- буду благодарен.

evgen0885
10.07.2010, 22:09
вези головку на проверку,её нужно шлифануть я думаю,там и проверят лопнула или нет.
смазываем ресьбу у болтов и затягиваем башку в два этапа,на 1 этапе 29 Н*м,на 2 этапе 83 Н*м
зазор непомню щас,надо посмотреть будет,кольца не меняй если масло не ест!!!

Aikis
10.07.2010, 23:52
В килограммах это сколько ?? Тянуть буду динамометрическим. там вроди килограммовая шкала.
На счёт шлифовки.. это я уже понял. Отвезу обязательно. Стоит всего 10долл.

У Вас есть мануал???

evgen0885
11.07.2010, 05:40
у мeня eсть :-)

Гусар
11.07.2010, 20:57
В килограммах это сколько ?? Тянуть буду динамометрическим. там вроди килограммовая шкала.
На счёт шлифовки.. это я уже понял. Отвезу обязательно. Стоит всего 10долл.

У Вас есть мануал???

В кило это почти в 10 раз меньше.
Тяни на 3 кило, затем на 7,5 кажется.
Хорошо, если есть динамо с трещеткой. Как понял, у тебя его нет. Можно и стрелочным, но не совсем точно.
Я обычно затягиваю в 3-й раз еще на 1/4 оборота.
Адрес мануалов где-то на форуме был. Поищи в справочной информации.

Aikis
11.07.2010, 21:39
А есть какие то фотки? Хоть что то,что помогло бы мне??

Гусар
12.07.2010, 21:28
Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.

Aikis
13.07.2010, 17:11
Гусар,
Спасибо.
Объяснил более чем понятно.
Здоровья тебе и твоей машинке!!!

evgen0885
14.07.2010, 07:21
Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА;)

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

только перед притиркой лучше проверить,нужно ли вообще притирать,для этого льем ацетон или керосин или типа того шо нить в камеры сгорания и смотрим как она утекает,и утекает ли вашпе,если всё акай то думаю не стоит туда лезть!!

Гусар
14.07.2010, 13:43
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА;)

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

только перед притиркой лучше проверить,нужно ли вообще притирать,для этого льем ацетон или керосин или типа того шо нить в камеры сгорания и смотрим как она утекает,и утекает ли вашпе,если всё акай то думаю не стоит туда лезть!!

Согласен. Перевернуть головку, положить на ровную поверхность, залить керосином (везде проникает) и оставить на ночь или хотя бы на несколько часов. Утром видно будет, в какой камере протекает.
У меня нагар был сильный до капиталки после передоза средства для очистки инжекторов. В процессе притирки воспользовался менее точным способом. Ставил ГБЦ на бок, к шейкам клапанов в выпускной/впускной заливал керосин. Сразу видно, откуда течет. Но расход керосина большой. Да и не совсем точно наверное.

Aikis
14.07.2010, 20:51
Я тоже так думал..
но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?

evgen0885
15.07.2010, 08:34
У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?

а что трудно прокладку купить?:o

viper
15.07.2010, 11:38
Я тоже так думал..
но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?

не практикуй лучше я раз прокладку старую оставил намучался когда бошка поставлена на место будет трудно очень притянуть его хорошо

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------


Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.

шуроповертом лучше клапана не притирать с дури можно убить седло или клапан ( что мало вероятно) лучше руками по времени на 20 мин дольше приблуда в магазине продается 100 рубликов стоит только от зубила не бери там клапана толстые лучше с клапаном в магаз и там подобрать

Lexer
15.07.2010, 15:53
не практикуй лучше я раз прокладку старую оставил намучался когда бошка поставлена на место будет трудно очень притянуть его хорошо

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------



шуроповертом лучше клапана не притирать с дури можно убить седло или клапан ( что мало вероятно) лучше руками по времени на 20 мин дольше приблуда в магазине продается 100 рубликов стоит только от зубила не бери там клапана толстые лучше с клапаном в магаз и там подобрать

чё за приблуда такая?

Aikis
16.07.2010, 00:04
Упс. Что бы шлефонуть голову, нужно снять все клапана. иначе они её не прижмут. Нумеровать клапана чтоле ?

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

Сегодня поменял прокладку крышки клапанов, за одно и клапана немного подрегулировал. Наверное где то переборщил:'(, так как пока хорошо не нагреется, холостые вообще не держит.

Гусар
16.07.2010, 14:11
Упс. Что бы шлефонуть голову, нужно снять все клапана. иначе они её не прижмут. Нумеровать клапана чтоле ?

Значит у них корявые руки из задницы растут. При мне шлифовали, не требовалось снимать клапана. Главное снять распредвал. Между станиной и ГБЦ кладут металлические бруски нужной толщины, и делов то.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------


шуроповертом лучше клапана не притирать с дури можно убить седло или клапан ( что мало вероятно) лучше руками по времени на 20 мин дольше

Все дело в скорости и длительности вращения. На большой скорости конечно испортишь.
Я крутил осторожно на малой скорости сек 3 в одну сторону, сек 3 в другую.

Aikis
16.07.2010, 14:25
Значит у них корявые руки из задницы растут. При мне шлифовали, не требовалось снимать клапана. Главное снять распредвал. Между станиной и ГБЦ кладут металлические бруски нужной толщины, и делов

Понял. Скорее всего так и будет, ибо выше сказанное, было моим предположением.

Вчера сменил прокладку крышки за одно и клапана отрегулировал. Движок тепер мурчит :) НО пока нормально не нагреется - холостые воообще не держит. Наверное с каким то клапаном переборщил.

WIZMAN
16.07.2010, 18:53
Я тоже так думал..
но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?

Я сажал на красный герметик. Все бодро было, но потом вырезал прокладку из паронита. Для надежности. Все махинации были проделаны с прикрученой головой. Впуск дуалКарб.

Aikis
16.07.2010, 20:34
вырезал прокладку из паронита. а как этот самый паронит дружит с водой ?? там ведь есть пару каналов.Не размокнет ??паронита валом!!

WIZMAN
17.07.2010, 15:58
а как этот самый паронит дружит с водой ?? там ведь есть пару каналов.Не размокнет ??паронита валом!!

Там помоему всего лишь 1 тунельчик для ОЖ.
Нормально все будет, перед тем как сажать прокладку салидолом промаж ее.

p/s У меня прокладка 1мм толщиной. Вроде нормально сидит пока что. Дня 2-3 прошло.
Жарю на машине всегда выше 5тыс оборотов, отклонений не наблюдается)

Aikis
17.07.2010, 19:17
http://pikucha.ru/582381/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/582381) вот она. А зачем солидолом смазывать ????

Гусар
17.07.2010, 20:56
http://pikucha.ru/582381/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/582381) вот она. А зачем солидолом смазывать ????

Это прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Мне рекомендовали смазывать ее тонким(!) слоем графитовой смазки или смазкой ШРУС, чтоб не прилипал к ГБЦ и блоку. В принципе помогает. А после солидола зае...ся отдирать.
Вместо впускного использовать герметик не советуют. Быстро разъестся бензином.

Aikis
17.07.2010, 21:41
Мне рекомендовали смазывать ее тонким(!) слоем графитовой смазки или смазкой ШРУС, чтоб не прилипал к ГБЦ и блоку. В принципе помогает. А после солидола зае...ся отдирать.
. Согласен, именно по этому так удивился.

V.I.P.er
27.09.2010, 17:43
Привет всем!!!
Кто движку перебирал D15B2?? Подскажите,какие запчасти заказывать, чтобы все хорошо сделать?;)

Aikis
27.09.2010, 20:59
V.I.P.er,

а что у тебя случилось ?

V.I.P.er
28.09.2010, 00:56
Да у меня двиг масло жрет литрами, хана кольцам и колпачкам . Я решил его весь перебрать чтобы уже потом быть уверенным полностью.
Вот, перед ремонтом надо прикинуть какие запчасти нужны, чтобы сразу все заказать и не ждать в самый разгар ремонта какую нибудь нужную и редкую деталь)))

Soura
28.09.2010, 06:19
оригинальные детали бери)

Гусар
28.09.2010, 10:16
Привет всем!!!
Кто движку перебирал D15B2?? Подскажите,какие запчасти заказывать, чтобы все хорошо сделать?;)

Я не просто прербирал, а делал капиталку с расточкой колена и цилиндров. Замерили размеры, колено расточили под 0,25 вкладыши, поршня были только под 0,5, конкретно под них (конкретно каждый поршень к каждому цилиндру растачивали) уже растачивали цилиндры. Разбирал и собирал сам.
Из запчастей понадобятся:
- прокладка ГБЦ
- сальники колена передние и задние
- прокладки поддона и клапанной крышки, впускного коллектора
- сальники распредвала
- маслосъемные колпачки
- коренные и шатунные вкладыши, кольца подберешь по результатам вскрытия. Кольца бери только оригинал. По вкладышам без замера не определишься.
- можешь заодно поменять ремень ГРМ и натяжитель, чтоб потом не лазить.
Может я что-то забыл. Кто знает, пусть подскажет.

V.I.P.er
29.09.2010, 13:12
Спасиба большое, теперь буду заниматься!

Гусар
30.09.2010, 09:13
Спасиба большое, теперь буду заниматься!

Москвичей полно на форуме. Попробуй связаться с ними. Может кто не только советом поможет.

LLlyT
15.06.2011, 13:55
Народ, подскажите плз. течет из под головы. буду менять прокладку ГБЦ. нужно менять что-нибудь еще попутно? Прокладку лучше оригинальную брать или неориг. сойдет? цена вопроса? спасибо)

EG8
15.06.2011, 14:05
Народ, подскажите плз. течет из под головы. буду менять прокладку ГБЦ. нужно менять что-нибудь еще попутно? Прокладку лучше оригинальную брать или неориг. сойдет? цена вопроса? спасибо)лучше оригинал. я себе поставил одну из самых дешёвых, езжу 2 год каждый день. вроде норм.Фирмы AUTOWELT себе ставил. ремень помпу и ролик замени сразу, и сальники со стороны ремня ГРМ.

Xem
19.06.2011, 19:47
а я вот капиталил ,менял колпачки ,кольца и вкладыши естессно . ничего не точил,все стандарт,хон заводской , зеркало не натертое. вкладыши и кольца бери Taiho ,поставщик на многие мировые конвейеры. колпаки и прокладку ГБЦ оригинал, остальное на усмотрение. все з\ч встали мне около 4 рублей , общаяя цена капиталки около 8. а , не забудь еще под сборкой коромысел резинки поменять

D13B2
19.06.2011, 23:39
У меня 1.3 мотор,жрал 3-4 литра на 8-10 тысяч пробега!!!Менял кольцы,колпачки,прокладку ГБЦ,ГРМ комплектом,помпу не трогал!!!Прокладка,кольца и колпачки оиригинал!!Блок не точил и не трогал вообще,конусности нет,но было зеркало,моторист сказал хон можно не делать!!!Сальники,вкладыши и все остальное не меняли,все было зе бест!!Итог после переборки уже 57т. пробега,мтор кручу до 4-6.5 тысяч не часто но и не редко.......масло как залил уровень,так и слил уровень!!!Цена вопроса с запцацками и ремонтом 11000р.! менял в 2009!

Armisael
10.01.2012, 11:23
Ajusa 52127900 Прокладки гбц, комплект

Кто еще кроме spand74 ставил или что может сказать?
Смотрел Хондовский комплект, стоимость 10-12 кило. не потяну пока, а делать надо.

И еще. У кого есть номера колец(стандарт) и прокладки поддона?

IIIYPUK
10.01.2012, 11:56
Я ставил Ajusa прокладку поддона, нормально вроде... :yes
А под ГБЦ, я думаю, исключительно оригинал...

RKGrin
10.01.2012, 19:44
Ajusa 52127900 Прокладки гбц, комплект

Кто еще кроме spand74 ставил или что может сказать?
Смотрел Хондовский комплект, стоимость 10-12 кило. не потяну пока, а делать надо.

И еще. У кого есть номера колец(стандарт) и прокладки поддона?

вот почитай
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=106247&view=findpost&p=1733028

Armisael
10.01.2012, 21:35
RKGrin,
Спасибо, дельная ссылка.

Я так понял заказывать комплект прокладок смысла не имеет. Лучше брать по отдельности. Тогда спрашивается. У кого есть номер прокладки трамблера и ..хз как их назвать, запамятовал, вообщем резинки на форсунки в монике, ну и прокладку на моник к коллектору?

spand74
11.01.2012, 01:33
Стоит Ajusa уже больше года, намотал около 60 тыс.км и все нормально, я когда брал мне менеджер знакомый в экзисте посоветовал если неоригенал, то эти или еще сказали нормальная фирма VICTOR REINZ №02-52355-02

RKGrin
11.01.2012, 11:06
RKGrin,
Спасибо, дельная ссылка.


Это мой ремонт, где я такие же вопросы задавал
по сумме ты там сам все видишь

D13B2
12.01.2012, 07:54
есть кольца ТР,размер стандарт. 75.0,комплект,кому нужно?Сори если не тут,может реально куму нужно?

Armisael
12.01.2012, 11:08
На движок какой кольца? Новые чтоли?

Guki
12.01.2012, 17:29
была у меня проблема с жором масла когда купил, уж очень много ела, колпачки вначале думали поменять, но они норм были, в итоге ремонтные кольца, долгое лето ожидания, тока в экзисте пришли по очень страшной цене, 2100 за 1 комплект, замена и тьфу тьфу, уже тыщи 3 или 4 проехал, и не съела почти ничего, даже когда крутил

RKGrin
12.01.2012, 20:21
3 - 4 тыщи это мало
по факту 1.5 года после смены колец, полет нормальный, результатом доволен

Armisael
12.01.2012, 22:07
Стоп. 2000 за кольца на ОДИН поршень?

avtopsih
12.01.2012, 22:15
Стоп. 2000 за кольца на ОДИН поршень?
да хондовский ремкомплект так и идет на один поршень

IIIYPUK
12.01.2012, 22:28
да хондовский ремкомплект так и идет на один поршень

Поэтому берём кольца Тр (http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/?model=CIVIC#list) (подбирая по толщине) за 2 рубля комплект на двигатель...
зы: Тр - один из поставщиков колец на Хонду

RKGrin
12.01.2012, 22:49
Поэтому берём кольца Тр (http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/?model=CIVIC#list) (подбирая по толщине) за 2 рубля комплект на двигатель...
зы: Тр - один из поставщиков колец на Хонду

+100500
ссылку с моими расчетами я дал

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------


Стоп. 2000 за кольца на ОДИН поршень?

богатым денег некуда девать :)

Armisael
12.01.2012, 23:40
да меня чуть кандражка не хватила))) Я уж подумал что там ЛЮБОЙ комплект на один поршень считается :)

С 15 дневным сроком ожидания за 1600)

IIIYPUK
12.01.2012, 23:55
По Хондовским номерам ЛЮБОЙ комплект столько будет стоить на один поршень, ищи по номерам заменителя (аналога - оригинала в не оригинальной упаковке)

Guki
13.01.2012, 00:53
ну не такой уж и богатый, просто заказывал во многих магазинах приходили отказы, за всё пришлось вывалить 8400, а не оригинала не знаю, смотрели не нашли

IIIYPUK
13.01.2012, 01:18
Потому что неоригинальных поршневых колец Хонда нету, есть оригинальные поршневые кольца в упаковке фирмы-производителя колец, это:

1. Teikoku Piston Rings
2. Riken Piston Ring

Хонда кольца не делает!
И по этому кольца нужно искать по номерам производителя колец!

Guki нехочу тебя расстраивать, но ты купил кольца ТП или Рикен с 400% накруткой за пакетики Хонда...

RKGrin
13.01.2012, 07:02
Guki нехочу тебя расстраивать, но ты купил кольца ТП или Рикен с 400% накруткой за пакетики Хонда...

главное чтоб результатом был доволен ;)

buzz32
13.01.2012, 12:35
Потому что неоригинальных поршневых колец Х

Guki нехочу тебя расстраивать, но ты купил кольца ТП или Рикен с 400% накруткой за пакетики Хонда...

Не думаю, что это так

Guki
13.01.2012, 14:04
заказывал через экзист, на упаковке, написано хонда, белая коробочка с красным прямоугольником вот такая, ток белая http://megadoski.ru/s_images/13131379887078.jpg

spand74
14.01.2012, 02:35
на экзисте в оригинальном каталоге в скобках указан производитель запчасти, у колец как раз и подписано Teikoku Piston Rings или Riken Piston Ring

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:33 ----------

В упаковке Хонда 2000р на 1 поршень,то же самое в упаковке производителя меньше 2000р на весь двигатель

Guki
14.01.2012, 19:48
ну вот к сожалению, получилось по такой нереальной цене, потому что в 2-х других магазинах приходили отказы, спустя недели 2

RKGrin
14.01.2012, 20:38
в 2-х других магазинах приходили отказы, спустя недели 2

не верю

Guki
14.01.2012, 21:45
пхаха, а смысл мне врать? отказы приходили из эмиратов, и ещё откуда-то не помню заказывали

Denis27
15.05.2015, 16:45
привет! подскажите пожайлуста где найти мануал по замене маслосёмных колпачьков на д16а