Вход

Просмотр полной версии : воздушный фильтр



volna22
23.05.2009, 00:33
Вопрос по большей часть к владельцам седьмых седанов (ES-1). Планирую прикупить воздушный фильтр, в оригинале идёт 17220-PLC-000. Как-то раз брал аналог FRAM, так он вообще не подошёл по креплениям! Кто-нибудь пользовался неоригиналами и как ощущения? Какой, если что, взять порекомендуете?
Заранее признателен за советы!

Jumy
23.05.2009, 18:59
заказывал на экзисте на ES5 сначала сказали что по вину у меня нет салонника а потом пообещали подобрать и в итоге вапще не тот продали! продали как на фото а мой фильтр состоит из двух рамок
так что продаю =)

estas
23.05.2009, 21:51
Вопрос по большей часть к владельцам седьмых седанов (ES-1). Планирую прикупить воздушный фильтр, в оригинале идёт 17220-PLC-000. Как-то раз брал аналог FRAM, так он вообще не подошёл по креплениям! Кто-нибудь пользовался неоригиналами и как ощущения? Какой, если что, взять порекомендуете?
Заранее признателен за советы!
По своему опыту: неоригинальные каталоги фильтров не видят разницы седана и хетча, поэтому и по креплениям не подошел, в большинстве каталогов фильтр для седана нужно смотреть не по кВт и коду движки,а как правило то что в каталоге для 1.7 то и есть на седан, бери не промахнешься, америкосов нет хетчей, у меня у друга автомагазин и 7 седан, заказываем фильтр по вину, выкидывает аналоги неоригинал, но кузов не видит, а у хетча немного другой ..... методом научного тыка пришел к выводу такому.... фильтров на хетч в магазине было 3 шт разных фирм )))

volna22
24.05.2009, 08:54
Спасибо за совет! А по производителям кого посоветуешь? А сам, кстати, оригинал ставишь?

n_forcer
24.05.2009, 17:13
Я приехал в магазин и на месте подобрал :) У меня оба (салонный и воздушный) - Blue Print, салонный угольный.

lebedeff
24.05.2009, 20:28
пару лет назад покупал неоригинал sakura, кажется, не подошел, съездил поменял на оригинал
с тех пор на экзисте оригинал заказываю

estas
25.05.2009, 00:10
Спасибо за совет! А по производителям кого посоветуешь? А сам, кстати, оригинал ставишь?
UFI и салонный и воздушный, маслянный только оригинал.

вов
25.05.2009, 11:32
MD-9700 от Alko ставлю на протяжении двух лет.
Все подходит и встает хорошо.

Tolstiy183
25.05.2009, 13:29
МАслянный только оригинал, а так только САКУРА....

volna22
25.05.2009, 14:28
А по САКУРЕ не подскажешь каталожный номер? Нашёл в Экзисте A-870, быть может он?
Вов, спасибо за инфу по Alko, буду иметь в виду!

вов
25.05.2009, 15:23
Масляный брал оригинал и VIC С-809
Также брал Юнион Манн и Кнехт.
Сакуру я бы не стал ставить, но это мое личное мнение.

Tolstiy183
25.05.2009, 15:33
Да он!!! А-870, встал четко!!!!

volna22
25.05.2009, 17:24
Tolstiy183, а у тебя тоже седан ES-1?
ВОВ, а почему не рекомендуешь САКУРУ? И если можно, уточни каталожный номер МАННа, если ты имел в виду именно воздушник МАНН.

Tolstiy183
25.05.2009, 17:42
Не ES-5.. извини, а что есть разница

volna22
25.05.2009, 20:12
Думаю, особой разницы нет. Главное, что седьмой седан, верно?

GreWolf
26.05.2009, 08:49
заказывал на экзисте на ES5 сначала сказали что по вину у меня нет салонника а потом пообещали подобрать и в итоге вапще не тот продали! продали как на фото а мой фильтр состоит из двух рамок
так что продаю =)

я только такие фильтры и покупаю, а потом ножничками режу на две части и всё!!!

если кому надо могу выложить коды запчасти по экзисту на аналоги салоного и воздушного фильров. Я уже давно не покупаю их по 800рублей, а покупаю аналоги за 150руб максиум и нормально всё, не первый год. Салоный фильтр меняю весной и осенью (всего 300руб), а воздушний один раз в год (150руб) - экономия блин, зачем платить больше за оригинал??!

вов
26.05.2009, 08:50
Tolstiy183, а у тебя тоже седан ES-1?
ВОВ, а почему не рекомендуешь САКУРУ? И если можно, уточни каталожный номер МАННа, если ты имел в виду именно воздушник МАНН.
Я имел ввиду масляный фильтр.

Tolstiy183
26.05.2009, 09:00
Маслянный надо только оригинал....
Иначе как тогда объяснить такие ярые споры о выборе масла, если ставить голимые фильтры..)))

GreWolf
26.05.2009, 09:07
Маслянный надо только оригинал....
Иначе как тогда объяснить такие ярые споры о выборе масла, если ставить голимые фильтры..)))
я себе масляный ставлю финвайл, масло Мобил 1 и ноу проблем

Tolstiy183
26.05.2009, 09:20
Я к тому, что не зачем спорить какое масло лучще, рассматривать миллион всяких характеристик, даже рабочий темпиратурный режим в соответствии с двиглом, когда экономим на маслянном фильтре 50 рублей..

ТИпа: Масло ультра год за 2500 канистра и фильтр нипартс за 70 р...

Jumy
26.05.2009, 09:39
я только такие фильтры и покупаю, а потом ножничками режу на две части и всё!!!

у меня он ни вдоль ни поперек не встает, не хватает его что бы полностью рамку закрыть

volna22
26.05.2009, 10:14
GreWolf, выкладывай номера аналогов, конечно же! Полагаю, на воздушном и салонном фильтре всё же можно разумно экономить. Но вот на масляном действительно по меньшей мере сомнительно...

GreWolf
26.05.2009, 11:21
GreWolf, выкладывай номера аналогов, конечно же! Полагаю, на воздушном и салонном фильтре всё же можно разумно экономить. Но вот на масляном действительно по меньшей мере сомнительно...

ИТАК:
01-3068080613-A это фильтр салона воздушный, его нужно ножничками на две части разрезать, но по размерам он входит идеально , 130руб всего

MV-CA8911 а это фильтр воздушный, встал как родной и стоит 150руб всего

вов
26.05.2009, 11:22
Фбюджетный фильтр салона от Ниппартс J1344012 за 320 рублей 2 штуки:)

вов
26.05.2009, 12:28
Я к тому, что не зачем спорить какое масло лучще, рассматривать миллион всяких характеристик, даже рабочий темпиратурный режим в соответствии с двиглом, когда экономим на маслянном фильтре 50 рублей..

ТИпа: Масло ультра год за 2500 канистра и фильтр нипартс за 70 р...
Повторюсь ставил и оригинал и VIC и Кнехт.
Лампа гаснет как и на оригинале.

Tolstiy183
26.05.2009, 13:30
ВОВ, давай обсудим этот момент. Ты для меня человек авторитетный..
Что значит лампа гаснет??? ТО что давление в норме, ну так хоть кляп туда забей все будет работать. Мне кажется вопрос в очищающих свойствах.....и в состоянии самого фильтра... я видел как человек снимал фильтр..а там внутри нету пару слоев сот.. я так понимаю они оказались в движке... хорошо что хоть бумага..а не метал...

вов
26.05.2009, 13:34
ВОВ, давай обсудим этот момент. Ты для меня человек авторитетный..
Что значит лампа гаснет??? ТО что давление в норме, ну так хоть кляп туда забей все будет работать. Мне кажется вопрос в очищающих свойствах.....и в состоянии самого фильтра... я видел как человек снимал фильтр..а там внутри нету пару слоев сот.. я так понимаю они оказались в движке... хорошо что хоть бумага..а не метал...

На Hondamotor.ru есть очень занимательная тема по поводу масляных фильтров.
Тема с картинками и описанием разрезанных фильтров.Если интересно могу ссыдлку найти.Там даже оригинальные сравнивали и результат совсем не тот которого ты ждешь от оригинала:(

Tolstiy183
26.05.2009, 13:35
Еще спрашиваешь.. конечно кидай...

вов
26.05.2009, 13:37
Вот нашел http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=2818&hl=фильтр+масляный

вов
26.05.2009, 13:52
Вот здесь все подробно расписано http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=41354

Tolstiy183
26.05.2009, 14:56
ВОВ спасибо....Теперь ты совсем разрушил мой мозг....Я знал, что хонда не далает много какие запчастей от своих авто....например больше половины всех роликов и подшипников делает NSK... сам проверял.. приехал в Аояму.. просил выжимной... приносили коробку хонда.. там в полиэтилене завернут подшипник NSK, только хонда 3500..а NSK 1100 рублей.....Тоже самое и свечи NGK итд..

Но тут совсем другое дело..под оригинальной маркой можно купить полное Г....

Короче открыл для себя MANN И Кнехт

вов
26.05.2009, 15:28
ВОВ спасибо....Теперь ты совсем разрушил мой мозг....Я знал, что хонда не далает много какие запчастей от своих авто....например больше половины всех роликов и подшипников делает NSK... сам проверял.. приехал в Аояму.. просил выжимной... приносили коробку хонда.. там в полиэтилене завернут подшипник NSK, только хонда 3500..а NSK 1100 рублей.....Тоже самое и свечи NGK итд..

Но тут совсем другое дело..под оригинальной маркой можно купить полное Г....

Короче открыл для себя MANN И Кнехт
и VIC рекомендую;D

Tolstiy183
26.05.2009, 16:40
я на экзисте в аналогах к оригиналу такого не нашел.. ващщееее

Tolstiy183
26.05.2009, 16:59
Кстати.. посмотрел что заказывал себе 15400-PLC-004 хонда... я так понял они по иерархии ребят с того сайта там самые чумовые... только брал я их по 300 р..а сейчас они уже 600.. хорошо что взял сразу масла 4 канитсры 3 фильтра...

Jumy
26.05.2009, 17:01
запасливый =)

Tuner
26.05.2009, 21:35
Беру масляный такой Honda 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan.
Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку.
Внутренности фильтра очень красивы. Фильтрующий элемент плотный, уложен равномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус фильтрующего элемента. Обратный клапан очень плотно сидит на посадочном месте фильтрующего элемента.

Как видно из нашего маленького исследования – цена всё же часто определяет качество. Так что выбирайте производителя вашего масляного фильтра с тщательностью. К сожалению Toyo Roki в последнее время редко встречается на нашем рынке.
У нас в Хонда клубе тока такие, это хорошо.

вов
27.05.2009, 09:33
VIC C-809 масляный фильтр

magnet
27.05.2009, 14:32
Народ, я, конечно, дико извиняюсь, что вклинился в масляные фильтры. ;)
Имею вопрос по воздушному фильтру (НЕ САЛОННОМУ). Как его менять? По форме купленного фильтра понял, что он находится в коробке, отмеченной на фото фото во вложении). Попробовал открутить болтик из тех, что вокруг - лопнула пластмасса, которая держит то, во что этот болтик вкручивается. Попробовал второй - лопнула... Мож я чего не так делаю? Всю голову сломал...

SanToS
27.05.2009, 14:48
хм... у меня не совсем так крышка коробки крепится.
по краям коробки у меня стоят просто зажимы. а у тебя вместо них какие-то болтики.

в общем, чтобы открыть коробку надо открутить центральный болт и эти хреновины по краям. посмотри там внимательно, может их надо не откручивать, а отгибать как-нибудь?

вов
27.05.2009, 14:52
хм... у меня не совсем так крышка коробки крепится.
по краям коробки у меня стоят просто зажимы. а у тебя вместо них какие-то болтики.

в общем, чтобы открыть коробку надо открутить центральный болт и эти хреновины по краям. посмотри там внимательно, может их надо не откручивать, а отгибать как-нибудь?Там крепление на болтах и они должны откручиваться:)

reader
27.05.2009, 14:58
чтобы отворачивать болты применяется метод ключа и молотка. Ключом (балонным) на 10 надеваем на болтик. Далее вставляем в него воторок и по воротку средне так бьем молотком. В этом случае болтик соскакивает моментально с зажатого положения. Дальше выкручиваем как обычно.
Себе сорвал только 1 болтик при разборке, потом стал применять молотковый способ - больше косяков не было )

magnet
27.05.2009, 15:44
В этом случае болтик соскакивает моментально с зажатого положения. Дальше выкручиваем как обычно.

Оппаньки... Минуточку, а можешь, плз, поподробнее, что значит - с зажатого положения? Где и чем оно там зажимается?

Tolstiy183
27.05.2009, 15:46
откручиваются нормально.. ни разу проблем не было.... нафига так затягивать то.. ужос..

ЕСли не могу открутить болт.. то бью по нему деревянной киянкой через вороток

magnet
27.05.2009, 15:53
откручиваются нормально.. ни разу проблем не было.... нафига так затягивать то.. ужос..
Сам ни разу не откручивал. Как телега с сингапуряндии приплыла, не лазил. Однако, задался этим вопросом после того, как жрать многовато стала. Ладно, буду пробовать, спасибо!

Tolstiy183
27.05.2009, 15:55
попробуй залить ВДхой.. на часик.. ну или залей утром погоняй.. вечером поробуй открутить..

Jumy
27.05.2009, 22:46
Сам ни разу не откручивал. Как телега с сингапуряндии приплыла, не лазил. Однако, задался этим вопросом после того, как жрать многовато стала. Ладно, буду пробовать, спасибо!

после приезда открутил махом =) а много жрать это сколько?

magnet
01.06.2009, 11:56
после приезда открутил махом =) а много жрать это сколько?

Докладаю: открутил все, ничего более не сломал. При откручивании пластмасски внизу предательски шевелились, но... С помошью постукивания/покачивания ключа (торцовый, 10), со щелчком отпустил все болты. Больше боялся, чесслово. Но - факт, залипуха какая-то... :(

Жрать стала около 12 литров в городе. Пробок особо нет, грею 5 минут, двигло 1.6 втек. Многовато имхо. Вот начал копать, что бы это значило.

Jumy
01.06.2009, 12:09
у меня такой же5 расход, но я в основном по утрам и вечерам в пробках торчу, да еще из за колес наверно спидометр врет...