Просмотр полной версии : воздушный фильтр
Вопрос по большей часть к владельцам седьмых седанов (ES-1). Планирую прикупить воздушный фильтр, в оригинале идёт 17220-PLC-000. Как-то раз брал аналог FRAM, так он вообще не подошёл по креплениям! Кто-нибудь пользовался неоригиналами и как ощущения? Какой, если что, взять порекомендуете?
Заранее признателен за советы!
заказывал на экзисте на ES5 сначала сказали что по вину у меня нет салонника а потом пообещали подобрать и в итоге вапще не тот продали! продали как на фото а мой фильтр состоит из двух рамок
так что продаю =)
Вопрос по большей часть к владельцам седьмых седанов (ES-1). Планирую прикупить воздушный фильтр, в оригинале идёт 17220-PLC-000. Как-то раз брал аналог FRAM, так он вообще не подошёл по креплениям! Кто-нибудь пользовался неоригиналами и как ощущения? Какой, если что, взять порекомендуете?
Заранее признателен за советы!
По своему опыту: неоригинальные каталоги фильтров не видят разницы седана и хетча, поэтому и по креплениям не подошел, в большинстве каталогов фильтр для седана нужно смотреть не по кВт и коду движки,а как правило то что в каталоге для 1.7 то и есть на седан, бери не промахнешься, америкосов нет хетчей, у меня у друга автомагазин и 7 седан, заказываем фильтр по вину, выкидывает аналоги неоригинал, но кузов не видит, а у хетча немного другой ..... методом научного тыка пришел к выводу такому.... фильтров на хетч в магазине было 3 шт разных фирм )))
Спасибо за совет! А по производителям кого посоветуешь? А сам, кстати, оригинал ставишь?
n_forcer
24.05.2009, 17:13
Я приехал в магазин и на месте подобрал :) У меня оба (салонный и воздушный) - Blue Print, салонный угольный.
lebedeff
24.05.2009, 20:28
пару лет назад покупал неоригинал sakura, кажется, не подошел, съездил поменял на оригинал
с тех пор на экзисте оригинал заказываю
Спасибо за совет! А по производителям кого посоветуешь? А сам, кстати, оригинал ставишь?
UFI и салонный и воздушный, маслянный только оригинал.
MD-9700 от Alko ставлю на протяжении двух лет.
Все подходит и встает хорошо.
Tolstiy183
25.05.2009, 13:29
МАслянный только оригинал, а так только САКУРА....
А по САКУРЕ не подскажешь каталожный номер? Нашёл в Экзисте A-870, быть может он?
Вов, спасибо за инфу по Alko, буду иметь в виду!
Масляный брал оригинал и VIC С-809
Также брал Юнион Манн и Кнехт.
Сакуру я бы не стал ставить, но это мое личное мнение.
Tolstiy183
25.05.2009, 15:33
Да он!!! А-870, встал четко!!!!
Tolstiy183, а у тебя тоже седан ES-1?
ВОВ, а почему не рекомендуешь САКУРУ? И если можно, уточни каталожный номер МАННа, если ты имел в виду именно воздушник МАНН.
Tolstiy183
25.05.2009, 17:42
Не ES-5.. извини, а что есть разница
Думаю, особой разницы нет. Главное, что седьмой седан, верно?
заказывал на экзисте на ES5 сначала сказали что по вину у меня нет салонника а потом пообещали подобрать и в итоге вапще не тот продали! продали как на фото а мой фильтр состоит из двух рамок
так что продаю =)
я только такие фильтры и покупаю, а потом ножничками режу на две части и всё!!!
если кому надо могу выложить коды запчасти по экзисту на аналоги салоного и воздушного фильров. Я уже давно не покупаю их по 800рублей, а покупаю аналоги за 150руб максиум и нормально всё, не первый год. Салоный фильтр меняю весной и осенью (всего 300руб), а воздушний один раз в год (150руб) - экономия блин, зачем платить больше за оригинал??!
Tolstiy183, а у тебя тоже седан ES-1?
ВОВ, а почему не рекомендуешь САКУРУ? И если можно, уточни каталожный номер МАННа, если ты имел в виду именно воздушник МАНН.
Я имел ввиду масляный фильтр.
Tolstiy183
26.05.2009, 09:00
Маслянный надо только оригинал....
Иначе как тогда объяснить такие ярые споры о выборе масла, если ставить голимые фильтры..)))
Маслянный надо только оригинал....
Иначе как тогда объяснить такие ярые споры о выборе масла, если ставить голимые фильтры..)))
я себе масляный ставлю финвайл, масло Мобил 1 и ноу проблем
Tolstiy183
26.05.2009, 09:20
Я к тому, что не зачем спорить какое масло лучще, рассматривать миллион всяких характеристик, даже рабочий темпиратурный режим в соответствии с двиглом, когда экономим на маслянном фильтре 50 рублей..
ТИпа: Масло ультра год за 2500 канистра и фильтр нипартс за 70 р...
я только такие фильтры и покупаю, а потом ножничками режу на две части и всё!!!
у меня он ни вдоль ни поперек не встает, не хватает его что бы полностью рамку закрыть
GreWolf, выкладывай номера аналогов, конечно же! Полагаю, на воздушном и салонном фильтре всё же можно разумно экономить. Но вот на масляном действительно по меньшей мере сомнительно...
GreWolf, выкладывай номера аналогов, конечно же! Полагаю, на воздушном и салонном фильтре всё же можно разумно экономить. Но вот на масляном действительно по меньшей мере сомнительно...
ИТАК:
01-3068080613-A это фильтр салона воздушный, его нужно ножничками на две части разрезать, но по размерам он входит идеально , 130руб всего
MV-CA8911 а это фильтр воздушный, встал как родной и стоит 150руб всего
Фбюджетный фильтр салона от Ниппартс J1344012 за 320 рублей 2 штуки:)
Я к тому, что не зачем спорить какое масло лучще, рассматривать миллион всяких характеристик, даже рабочий темпиратурный режим в соответствии с двиглом, когда экономим на маслянном фильтре 50 рублей..
ТИпа: Масло ультра год за 2500 канистра и фильтр нипартс за 70 р...
Повторюсь ставил и оригинал и VIC и Кнехт.
Лампа гаснет как и на оригинале.
Tolstiy183
26.05.2009, 13:30
ВОВ, давай обсудим этот момент. Ты для меня человек авторитетный..
Что значит лампа гаснет??? ТО что давление в норме, ну так хоть кляп туда забей все будет работать. Мне кажется вопрос в очищающих свойствах.....и в состоянии самого фильтра... я видел как человек снимал фильтр..а там внутри нету пару слоев сот.. я так понимаю они оказались в движке... хорошо что хоть бумага..а не метал...
ВОВ, давай обсудим этот момент. Ты для меня человек авторитетный..
Что значит лампа гаснет??? ТО что давление в норме, ну так хоть кляп туда забей все будет работать. Мне кажется вопрос в очищающих свойствах.....и в состоянии самого фильтра... я видел как человек снимал фильтр..а там внутри нету пару слоев сот.. я так понимаю они оказались в движке... хорошо что хоть бумага..а не метал...
На Hondamotor.ru есть очень занимательная тема по поводу масляных фильтров.
Тема с картинками и описанием разрезанных фильтров.Если интересно могу ссыдлку найти.Там даже оригинальные сравнивали и результат совсем не тот которого ты ждешь от оригинала:(
Tolstiy183
26.05.2009, 13:35
Еще спрашиваешь.. конечно кидай...
Вот нашел http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=2818&hl=фильтр+масляный
Вот здесь все подробно расписано http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=41354
Tolstiy183
26.05.2009, 14:56
ВОВ спасибо....Теперь ты совсем разрушил мой мозг....Я знал, что хонда не далает много какие запчастей от своих авто....например больше половины всех роликов и подшипников делает NSK... сам проверял.. приехал в Аояму.. просил выжимной... приносили коробку хонда.. там в полиэтилене завернут подшипник NSK, только хонда 3500..а NSK 1100 рублей.....Тоже самое и свечи NGK итд..
Но тут совсем другое дело..под оригинальной маркой можно купить полное Г....
Короче открыл для себя MANN И Кнехт
ВОВ спасибо....Теперь ты совсем разрушил мой мозг....Я знал, что хонда не далает много какие запчастей от своих авто....например больше половины всех роликов и подшипников делает NSK... сам проверял.. приехал в Аояму.. просил выжимной... приносили коробку хонда.. там в полиэтилене завернут подшипник NSK, только хонда 3500..а NSK 1100 рублей.....Тоже самое и свечи NGK итд..
Но тут совсем другое дело..под оригинальной маркой можно купить полное Г....
Короче открыл для себя MANN И Кнехт
и VIC рекомендую;D
Tolstiy183
26.05.2009, 16:40
я на экзисте в аналогах к оригиналу такого не нашел.. ващщееее
Tolstiy183
26.05.2009, 16:59
Кстати.. посмотрел что заказывал себе 15400-PLC-004 хонда... я так понял они по иерархии ребят с того сайта там самые чумовые... только брал я их по 300 р..а сейчас они уже 600.. хорошо что взял сразу масла 4 канитсры 3 фильтра...
Беру масляный такой Honda 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan.
Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку.
Внутренности фильтра очень красивы. Фильтрующий элемент плотный, уложен равномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус фильтрующего элемента. Обратный клапан очень плотно сидит на посадочном месте фильтрующего элемента.
Как видно из нашего маленького исследования – цена всё же часто определяет качество. Так что выбирайте производителя вашего масляного фильтра с тщательностью. К сожалению Toyo Roki в последнее время редко встречается на нашем рынке.
У нас в Хонда клубе тока такие, это хорошо.
VIC C-809 масляный фильтр
Народ, я, конечно, дико извиняюсь, что вклинился в масляные фильтры. ;)
Имею вопрос по воздушному фильтру (НЕ САЛОННОМУ). Как его менять? По форме купленного фильтра понял, что он находится в коробке, отмеченной на фото фото во вложении). Попробовал открутить болтик из тех, что вокруг - лопнула пластмасса, которая держит то, во что этот болтик вкручивается. Попробовал второй - лопнула... Мож я чего не так делаю? Всю голову сломал...
хм... у меня не совсем так крышка коробки крепится.
по краям коробки у меня стоят просто зажимы. а у тебя вместо них какие-то болтики.
в общем, чтобы открыть коробку надо открутить центральный болт и эти хреновины по краям. посмотри там внимательно, может их надо не откручивать, а отгибать как-нибудь?
хм... у меня не совсем так крышка коробки крепится.
по краям коробки у меня стоят просто зажимы. а у тебя вместо них какие-то болтики.
в общем, чтобы открыть коробку надо открутить центральный болт и эти хреновины по краям. посмотри там внимательно, может их надо не откручивать, а отгибать как-нибудь?Там крепление на болтах и они должны откручиваться:)
чтобы отворачивать болты применяется метод ключа и молотка. Ключом (балонным) на 10 надеваем на болтик. Далее вставляем в него воторок и по воротку средне так бьем молотком. В этом случае болтик соскакивает моментально с зажатого положения. Дальше выкручиваем как обычно.
Себе сорвал только 1 болтик при разборке, потом стал применять молотковый способ - больше косяков не было )
В этом случае болтик соскакивает моментально с зажатого положения. Дальше выкручиваем как обычно.
Оппаньки... Минуточку, а можешь, плз, поподробнее, что значит - с зажатого положения? Где и чем оно там зажимается?
Tolstiy183
27.05.2009, 15:46
откручиваются нормально.. ни разу проблем не было.... нафига так затягивать то.. ужос..
ЕСли не могу открутить болт.. то бью по нему деревянной киянкой через вороток
откручиваются нормально.. ни разу проблем не было.... нафига так затягивать то.. ужос..
Сам ни разу не откручивал. Как телега с сингапуряндии приплыла, не лазил. Однако, задался этим вопросом после того, как жрать многовато стала. Ладно, буду пробовать, спасибо!
Tolstiy183
27.05.2009, 15:55
попробуй залить ВДхой.. на часик.. ну или залей утром погоняй.. вечером поробуй открутить..
Сам ни разу не откручивал. Как телега с сингапуряндии приплыла, не лазил. Однако, задался этим вопросом после того, как жрать многовато стала. Ладно, буду пробовать, спасибо!
после приезда открутил махом =) а много жрать это сколько?
после приезда открутил махом =) а много жрать это сколько?
Докладаю: открутил все, ничего более не сломал. При откручивании пластмасски внизу предательски шевелились, но... С помошью постукивания/покачивания ключа (торцовый, 10), со щелчком отпустил все болты. Больше боялся, чесслово. Но - факт, залипуха какая-то... :(
Жрать стала около 12 литров в городе. Пробок особо нет, грею 5 минут, двигло 1.6 втек. Многовато имхо. Вот начал копать, что бы это значило.
у меня такой же5 расход, но я в основном по утрам и вечерам в пробках торчу, да еще из за колес наверно спидометр врет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.