Просмотр полной версии : Требуется помощь в выборе машины
Требуется помощь в выборе машины Хонда сивик 7го, буду брать девушке, вопрос таков какой лучше взять левый или правый руль??? и требуется вашь совет куда лучше гнать машину на замер компрессии и глянуть коробку!
Заранее спасибо
левый и правый руль зависит уже от девушки сможет ли она или нет =)
авто всегда ремонтирую в Japanservice, нареканий пока не было к ним, просто зависит от района ты где живешь? там народ и подскажет что лучше =)
левый и правый руль зависит уже от девушки сможет ли она или нет =)
авто всегда ремонтирую в Japanservice, нареканий пока не было к ним, просто зависит от района ты где живешь? там народ и подскажет что лучше =)
Девушки пофиг какой руль, живу в ВАО Сокольники
левый и только левый. почитай дром.ру, там уже панику наводят про запрет правого руля и тд и тп. запрета, имхо, не будет, но определённые проблемы наши доблестные власти могут создать владельцам праворулек... да и продаваться потом будет хуже намного. оно тебе надо?
при покупке смотреть тщательно рейку и стойки. ну и коробку хорошенько проверить. вроде бы с остальным у сивиков проблем очень мало.
а когда у нас в стране не паниковали? создадут проблемы? так считай все зауралье будет одной сплошной проблемой!
да они могут)) вон пошлины новые ввели, половина дв без работы.
не, ну если серьёзно, левый руль предпочтительнее... продать потом легче, да и на дорогах поувереннее на нём, имхо... ничего не имею против праворулек. даже завидую немного, у них комплектации побогаче))) но в наших условиях леворуль лучше...
просто еще у самого правый руль но скай, и как то к левому отношусь так себе))) а коробку смотреть чтоб не дергалась да?
просто еще у самого правый руль но скай, и как то к левому отношусь так себе))) а коробку смотреть чтоб не дергалась да?
ну тру JDM это всегда было круто :)
я так понимаю речь про автомат... чтоб не дёргалась, не тупила, чтобы жидкость внутри была без металлической пыли... в общем, тут где-то на форуме есть целый мануал по проверке)) ну и в сервис всёравно не помешает съездить
ну тру JDM это всегда было круто :)
я так понимаю речь про автомат... чтоб не дёргалась, не тупила, чтобы жидкость внутри была без металлической пыли... в общем, тут где-то на форуме есть целый мануал по проверке)) ну и в сервис всёравно не помешает съездить
а можешь кинуть этот мануал а то в этом форуме разобратьсся не могу( да речь идет о автомате-вариатор
сервис это по любому! металлическая пыль будет по любому если старое масло в коробасе, ну и диагностику тоже по любому =) ибо был случай машину всю пролазили, состояние идеал, коробка все отлично! поехали на диагностику, при тестировании абс вместе с лампой абс моргала лампочка аэрбэга, сначала не могли понять что такое, потом разобрали панель, там оказалось что лампы абс и аэрбэга запараллелены, аэрбэгс не работал, долезли до краш датчиков а они мертвые, в итоге оказалось что пол морды меняно =)
а можешь кинуть этот мануал а то в этом форуме разобратьсся не могу( да речь идет о автомате-вариатор
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17316
походу оно)
mishkazas
23.05.2009, 23:20
думаю праворукие начнут меня пинать,но у них стоят вариаторы с которыми бываит оч много гемороя(опыт эксплуатации HRV).Так что исчо один довод в приобретении леворульки))))))))))))................
праворукие как вариаторы так и автоматы, ну и палки конечно. моё мнение праворукий имеет смысл брать не катанный по России и состояние у него будет близкое к идеальному, до пошлин по крайней мере выходил намного дешевле чем собрат из европы со всеми доставками и растаможками, сейчас не выгодно полюбому везти, а цена на катанные у нас примерно равна, так что наверное лучше левый взять, продать действительно легче будет, хотя по сути закон обратной силы не имеет т.е. поставив на учёт праворульную хоть век на ней кататься можно будет в любом случае. В защиту правого руля скажу - ребят, это не полосы движения со всеми правилами меняются местами, а всего лишь руль, и разницы как-то не замечаешь, сам был другого мнения пока не прокатился.
праворукие как вариаторы так и автоматы, ну и палки конечно. моё мнение праворукий имеет смысл брать не катанный по России и состояние у него будет близкое к идеальному, до пошлин по крайней мере выходил намного дешевле чем собрат из европы со всеми доставками и растаможками, сейчас не выгодно полюбому везти, а цена на катанные у нас примерно равна, так что наверное лучше левый взять, продать действительно легче будет, хотя по сути закон обратной силы не имеет т.е. поставив на учёт праворульную хоть век на ней кататься можно будет в любом случае. В защиту правого руля скажу - ребят, это не полосы движения со всеми правилами меняются местами, а всего лишь руль, и разницы как-то не замечаешь, сам был другого мнения пока не прокатился.
Присоединяюсь, с нашим движением разницы нет, тем более запрещать правый руль никто не будет, максимум - запретят ввоз, но зап.части никто не отменит.
С Японии машины отличные идут, только настоятельно рекомендую не брать варик.
Я бы вообще механику взял, RS версию.
Anton Deep
25.05.2009, 10:58
1,5 года откатал на варике - ничего лучше нет.
плавность хода, разгон, расход и т.д. - намного интересней чем у автомата (про робот ваще молчу).
Если кто не юзал варик - пожалуйста, не пишите того чего не пробовали сами.
А машина та моя на варике ездит и по сей день и все с ней хорошо, пробег у нее уже скоро к 200 тыщам приблизиться, и варик отлично себя чувствует.
Может это конечно и не уместный пример, но все же открою маленькую тайну - на LS600 стоит именно CVT. А какого класса этот авто, думаю, рассказывать никому не надо.
Anton Deep
25.05.2009, 11:10
а че с роботом не так?
Катался на опеле и на аурисе.
На опеле при переключении чуть ли не носом клюешь, на аурисе на тахометре 5000 оборотов - толку ноль, машина сонная.
Ни себе ни своим друзьям/близким робота в жизни не порекомендую.
Еще цитаты:
В режиме Drive можно безбоязнено стоять на светофорах и в пробках если время самого стояния не
превышает 4-5 минут , если больше то лучше перейти в нейтраль , но не в парк ! ( Так как при ударе в задную часть есть риск сломать блокировочный механизм )
Важно : Переключения D-> N ->D проводить только на неподвижной машине ! В остальном
соблюдая 2 пункт , противопоказаний нет.
На загородной трассе полуавтомат не так напрягает, но в городе – за рулем авто с такой коробкой приятного мало – никакого удовольствия от движения – сплошная борьба с недоделками разработчиков: сначала борешься, чтоб стартануть никого не помяв сзади, потом, чтоб собственно поехать, ну и чтоб вовремя тормознуть, когда машина резко рванула вперед. Тормоза, кстати говоря, очень острые – тоже требуют привыкания. В общем, со стороны все это напоминает движения паралитика – никогда не знаешь, когда и где его переклинит и передернет. Попыталась пересесть на другую машину в надежде, что все вышесказанное относится к проблемам конкретного автомобиля, однако Мерива 1.6 с той же коробкой едет точно так же, разве что катится назад чуть меньше, экспериментировать в третий раз желания не возникло. Вывод таков: Изитроник – коробка убивающая львиную долю лошадей авто. Например, Корса 1.2 с ее скромными 80 лошадками и МКПП легко даст фору Изитронику и 115 л.с. – да и ехать куда приятнее. При эксплуатации АКПП ничего подобного также не наблюдала.
За счет того что "роботу" нужно подумать и проанализировать - его работа относительно медленная. Автомат же срабывает практически мгновенно (десятки, максимум сотни милисекунд).
и подобных цитат - миллион :)
Тут очень кратко, но объективно описан робот:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
ездил на варике тока на снегоходе "Буран" и мопеде Хонда-Дио. ничо, забавно, ездить можно)))
anisimch
25.05.2009, 12:15
Год уже езжу на варике, проблем никаких недавно жижу поменял вместе с фильтрами. Главное в варике - это не дрочить его попусту, не любит он резких стартов, а так мы имеем плавный разгон без переключений, следовательно меньше дрочится движка, спорт режим - овер драйв нервно курит, экономия топлива - по трассе выходило 5,4 л/км, и попонческий цуцег с вариком идет в максимальной комплектации, а с автоматом/механикой с двигом D15B, нет климат контроля, на некоторых нет тахометра.
по сингапурским ничего сказать не могу
сингапурец идет и с автоматом и с вариком, комплектации богатые единственное это не у всех есть люк
Tolstiy183
25.05.2009, 13:40
ИМХО... если девушке реально все равно какой руль и какая коробка, то бери только левый руль на мешалке и никаких америкосов и сингапурцев!!!
Из кузовов советую трехдверный хетч...... седан здоровый и передний бампер она оторвет не раз...тоже самое про задний.. На хетче габариты чувствуются лучще...также короче капот и более покатый...что явно + в парковке...также именно в трехдверке больше всяких ящичков для мелочи, что очень важно для женщин, ну и соответственно хетч удобнее в перевозке всяких там сноубордов, лыж, великов, твоей удочки, ящика пива и мангала.
У меня был хетч и моя ездила на нем и нарадоваться не могла, когда продавал, а под окном уже стоял седан, она полночи ревела и говорила, что я ее не люблю и купил себе баржу...и она на ней ездит не умеет...так как очень длинная и ваще здоровая...
По идее автомат тоже тема, но мешалка надежней!!!
гы))) так вот кто ездил на моей машине на самом деле! :)
по сабжу. если когда-нибудь обзаведусь женой, то либо свой хетч ей отдам, либо куплю ей джаз на ручке или на варике. это смотреть уж буду на ее умения обращаться с мешалкой :)
Tolstiy183
25.05.2009, 15:43
Тем-s не усугубляй.... у нее даже прав официально нету.. так каталась иногда...:)
девушка только хочет автомат или вариатор, вобщем открою зановес вот что хочу завтра глянуть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3308055.html
аааа эту машинку видел Толстый в фотоохоте =)
Правый и только правильный руль !
Tolstiy183
26.05.2009, 09:17
Да, именно это тачко!!!
Возникает ряд совнений:
1.Слишком чистое двигло
2. Если авто без царапин, то явно красилось совсем недавно.
МАшина я так понял в России год и за год накатано 15 000 км.. раз на 60 000 поменял все жижи и ремень и зачем-то помпу, которая по ходу вечная...
Тачко зачет.... если бы продавал я сам, то не меньше чем за 330 000...даже учитывая покимонский руль
там в барахолке лежал долго 7-й хетч с 1,6 на ручке, во вполне нормальном состоянии....может и до сих пор продается))) вот я бы лучше его посмотрел для девушки...ну куда ей такой большой седан...
двигло не показатель, я после зимы свой помыл так он как новенький =)
Tolstiy183
26.05.2009, 13:33
вот именно - помыл... лана ты.. человек проверенный боями на форуме.. а отчего он помыл хз...
anisimch
26.05.2009, 13:33
единственно может заморочка с покраской автомобиля, ибо белый перламутр самый геморойный цвет, не все могут правильно нанести из-за чего цвет подкрашенных деталей (а такие со временем будут) может отличаться от родного
Немного не в тему. Там на фото справа переднее колесо не в центре арки это нормально? Потому что у меня тоже так и цепляется за подкрылок на ямках и поворотах, в правый бок была бита, до меня, по геометрии все норм, но этот вопрос меня напрягает.
А так по машине: 75 тыс км за 7 лет, х.з. реально ли. Это вообще она ездить не должна была и зачем на 60 менять, если на 75 меняется, в общем есть вопросы, но это к владельцу. А по фоткам машина, конечно, в идеале.
Tolstiy183
26.05.2009, 14:35
Кос.. ну я вот подумал так же как ты... но она из Покимонии год назад...60 000 пробег возможем.. там остров то..как вологодская область...
Ну а замена всех расходников скорее всего обусловлена недоверием к японцам... она пришла на 60,000 вот он все в ней и поменял..... я б так соврал
моя пришла с пробегом 60 в августе того года, тоже поменял сразу все расходники, жижи, сейчас 77 уже, хотя я мотаюсь и в курск и по подмосковью и каждый день с работы и на работу
Tolstiy183
26.05.2009, 16:42
я взял тачку в августе 2008.. было 75 000.. на сегодня пробег 108670....
Года не прошло проехал 33 000 уже...
ты где столько ездишь? пробег в два раза больше чем у меня =) хотя взяли одинаково =)
Tolstiy183
26.05.2009, 16:57
Ну так дела же... до работыи обратно в день 96 км..в неделю получаем около 600 км с магазинами..в месяц 2500..+ поездки к друзьям раз в месяц +1500 км...+ поездка к почти теще..раз в месяц 1500... вот и все...
не, я к теще стока не катаюсь =))) до работы и обратно сотка почти??? :p во сколько же ты встаешь и приезжаешь?
Короче ребят смотрел эту тачку, не хочу нече плохого сказать, но из минусов вся левая стороная красшенна кроме передней двери вроде, крышка багадника тоже, и очень большое удивление было услышать что не с япы а с сингапура, хотя думал японца еду чистокровного смотреть) вобщем очень много сомнений по кузову!двигатель работал вроде все на ура, но при осмотре мотора не леденец был моторный отсек а весь засранный что показывает ездящий авто, но из под клап крышки масло следы масла.
ууу))) а зато как на фотках то смотрится! :D
Tolstiy183
27.05.2009, 09:21
Тогда это объясняет стоимость авто...+ скорее всего замена стоек....передних..
Короче ребят смотрел эту тачку, не хочу нече плохого сказать, но из минусов вся левая стороная красшенна кроме передней двери вроде, крышка багадника тоже, и очень большое удивление было услышать что не с япы а с сингапура, хотя думал японца еду чистокровного смотреть) вобщем очень много сомнений по кузову!двигатель работал вроде все на ура, но при осмотре мотора не леденец был моторный отсек а весь засранный что показывает ездящий авто, но из под клап крышки масло следы масла.
А каков у Вас бюджет?
Могу предложить Вам свой седанчег.
стойки я через пол года поменял после прибытия =) причем все, а вот сингапурцы тоже чистые япы, просто вывезены в сингапур!
anisimch
27.05.2009, 13:55
стойки я через пол года поменял после прибытия =) причем все, а вот сингапурцы тоже чистые япы, просто вывезены в сингапур!
Их специально для Сингапура собирают.
у сингапуров движки другие, D16, на япах вообще нет, по комплектации вроде говорят побогаче (тут хз не натыкался на сингапуритянинов), вроде слышал что Сингапур на одном из первых мест по уровню жизни,
то что некоторые говорят, что печки у них слабые - это просто бред, по отзывам одинаковые, в япах люк не ставят, зато ветровики в стандарте, сравнить несчем так бы больше написал
ЗЫ. Стойки на моем еще до следующего лета должны отходить
их собирают ДЛЯ Сингапура, но в попонии же =) значит попонец =) печка зимой жарит только в путь =) просто прогревается дольше... моя пришла без люка но с ветровечками =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.