Просмотр полной версии : 5D это как феррари :)
Ritchie666
24.05.2009, 03:50
наверняка эта тема уже поднималась но тем не менее!!))))
я вот уже пару неделю гоняю на новом 5D.
вообще перед покупкой рассматривали разные варианты и астры и мазды и тп.
но вот только сейчас на дороге поминаю что, если бы купили что то другое то не было бы такого ощущения эксклюзива, ведь на дороге миллион других тачек, и лично мне трудно представить как например один водила лацети моргает другому с понтом дела круто у тебя тоже лацети)))) а мы ведь друг на друга смотрим по особенному;)
т.е вот когда вижу другого 5D появляется некое ощущение принадлежности к чему то особенному) и вот это очень круто имхо)
все таки нас на дороге гораздо меньше чем остальных, и это афигенный факт я считаю)
::)
и я и я и я того же мнения)))))))))
crazymaster
24.05.2009, 09:47
А в сети наш клуб самый большой :)
не знаю как в столице, а у нас от силы штук 20 сивок 5Д на 1,5млн город...правда чувствуется эксклюзив))
С 5Д по этому моет сравниться только Альфа Ромео)
в моей области вообще моя была первая в декабре 2008, т.к. салон только открыли
сейчас меньше 10 эт точно
ухахаха)) в январе у нас бентли было больше)))
эксклюзив чувствуется, правда, как только я села на своего сивку, сразу же стала замечать на 80% 5D больше, чем до покупки. Загадки людской психологии, что с них взять :)
Да что там, я после покупки прям на след день заметил сивку во дворе, перед подъездом запарковался (сейчас где-то дальше стоит) и еще два фрахтуются поблизости, чего раньше тоже не замечал ))
Танк Маньячный
24.05.2009, 20:46
ИМХО эксклюзивом это было 2 года назад.
Сейчас сивиков больше чем жигулей...........
Ritchie666
24.05.2009, 20:58
ну седанов я согласен дофига, и старых сивок всяких.
а вот 8х 5д все-таки ГОРАЗДО меньше чем остальных.
не сказать что прям как мазерати конечно но действительно разительно меньше.
ну седанов я согласен дофига, и старых сивок всяких.
а вот 8х 5д все-таки ГОРАЗДО меньше чем остальных.
не сказать что прям как мазерати конечно но действительно разительно меньше.
Согласен, но я почему-то ЧИСТЫЕ 5Д замечаю гораздо чаще. Под грязью они такие же, как все :(.
У нас Цивикоф ккак грязи.. так что в городах милионерах мы не ЭКСЛЮЗИФ
после старта акции ХМР осенью 2008 5D у нас стали плодиться в геометрической прогрессии. причем как правило, за рулем новых машин, мадмазели. хэтчи начали отчетливо приобретать образ женского авто. однакось, сугубо мое мнение, 5D имеет вид агрессивный и не похож на плюшевого мишку. жуткий дисоснанс появляется когда видишь именно этого мишку под стеклом хэтча. хотя....чего я удивляюсь, если импрезу уже опошлили со своим 1.5 AT, то что уж тут про civic говорить
после старта акции ХМР осенью 2008 5D у нас стали плодиться в геометрической прогрессии. причем как правило, за рулем новых машин, мадмазели. хэтчи начали отчетливо приобретать образ женского авто. однакось, сугубо мое мнение, 5D имеет вид агрессивный и не похож на плюшевого мишку. жуткий дисоснанс появляется когда видишь именно этого мишку под стеклом хэтча. хотя....чего я удивляюсь, если импрезу уже опошлили со своим 1.5 AT, то что уж тут про civic говорить
Точно, пускай на сумочки вешают это китайское >:(...
Бугага про эксклюзивность. Когда я заказывал свою машину (4д голубого цвета) в июне 2007г,вот тогда это был эксклюзив. На доргах искал цивик своего цвета ,что бы увидеть в живую, так редко попадались ,а сейчас их действительно больше жигулей ,и 4д и 5д. Я про Москву,если что .
Constantine
25.05.2009, 05:49
Кемерово - цивеков, и именно 5D оч.много, у мну во дворе тока 2 стоит. моя (голубенькая) и соседа по подьезду (красненькая), я даже где то фотал их обеих : ))) НО все же... на дороге цивка притягивает внимание окружающих! часто ловим на себе провожающие взгляды...
Горжусь, своим космолетом!
... жуткий дисоснанс появляется когда видишь именно этого мишку под стеклом хэтча.
:lol:
у меня зайка:D
Constantine
25.05.2009, 09:21
:lol:
у меня зайка:D
у мну подушка : ) очень полезная штуковина.
:lol:
у меня зайка:D
у меня тоже ушастый!!!
подарили год назад, пристегнула его ремнем посередине на заднем сиденьи, вот катаюсь теперь с пассажиром)
Night-hawk
25.05.2009, 17:31
Да ну, о какой еще эксклюзивности речь? Безусловно машина имеет очень яркую внешность и обладает своим неповторимым характером. Но на улицах 5D как грязи (ну по крайней мере в Москве). И при чем во многих сидят какие-то замучаные люди и пожилые молодящиеся тётки, которым явно не интересно на чем они едут. Машины с клубными рамками попадаются редко. И всего пару раз замечал, что водители других 5D обращают на меня какое-то внимание.
Вот раньше ездил на Селике и там всё было именно так как написал топик-стартер. Когда встречал другую Селику, то почти всегда сигналили и махали руками.
uhogorlonos
25.05.2009, 18:46
А у меня вторая тачила- джип Ренглер. Вот это эксклюзив! Когда я на нем еще ренглер вижу- то тут не только моргнуть, но и погоняться, если по пути, на светофоре потереть ну и вообще, ощущение родственной души. Как-то жена на мой восторг, что все водилы других ренгов как на подбор офигенные в общении люди оказываются- сказала :да вы просто все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Я это воспринял, как комплимент- это отдельное удовольствие, соглашусь. А цивег по сравнению с ренгом- нифига не эксклюзив, прошу не обижаться.
parabellum
25.05.2009, 20:52
Тоже присоединюсь к мнению, что далеко не эксклюзив, НО очень стильная машинка, пусть хоть это Ritchie666, тебя порадует:) Ты сделал правильный выбор:) Смотря на который, многие его созерцающие хоть на мгновение задумываются над тем, а, как же будут выглядеть машины в будущем....:):)
Ritchie666
25.05.2009, 23:34
Да ну, о какой еще эксклюзивности речь? Безусловно машина имеет очень яркую внешность и обладает своим неповторимым характером. Но на улицах 5D как грязи (ну по крайней мере в Москве). И при чем во многих сидят какие-то замучаные люди и пожилые молодящиеся тётки, которым явно не интересно на чем они едут. Машины с клубными рамками попадаются редко. И всего пару раз замечал, что водители других 5D обращают на меня какое-то внимание.
Вот раньше ездил на Селике и там всё было именно так как написал топик-стартер. Когда встречал другую Селику, то почти всегда сигналили и махали руками.
вот я напрмер считаю что РЕАЛЬНО КАК ГРЯЗИ астр, лачети, гольфов, сидов, фокусов, матрешек как гавна,что старых что новых лансеров, пеугиотов и прочих рено, даже аккордов новых гораздо больше.
я имею ввиду что среди хетчей гольф-класса и соответствующей ценовой категорией.
понятно что это не астон мартин)) но в целом имхо разница очень большая даже в москве.
я уже год летаю на своем черном космолете,а народ досих пор пялится как на НЛО!!!,я думаю давно бы приелась,а нет-все таки она очь выделяется!!!!!
Ну, в 2007-м это действительно было так. Мигали, сигналили, останавливались даже. А когда ставил где-нибудь и наблюдал - люди вокруг собирались, или как минимум взглядом провожали. Сейчас я такого вообще не замечаню, где это увидел автор, странно даже:)
И это я ещё про 2007-й сказал, а те кто покупали в 2006-м, наверное друг на друге переженились:))
trasshhman
26.05.2009, 09:33
мы когда забирали авто в 2006 (одна из первых получается) - нас каждый мент останавливал и морду совал в салон, один даже попросил "покататься"....
фотографировали на дороге - стремно!
нервяков много было. Но куча заинтересованных взглядов от других автовладельцев кншн была гарантирована на 100%. Не могу сказать что испытывал от этого какое-то прям "удовольствие", видимо характер такой))))
на самом деле, авто именно в своем классе - из отличительных особенностей только дизайн да экономичность)
да резвая!!! но Мазда 3 2.0 резвее (и еще куча машин)) ...
Да, управляется! но сзади балка и в колее ведет себя как неврастеник)
да, экономичная на трассе! но удовольствия ехать по трассе с неидеальным дорожным покрытием мягко говоря мало (козлит на кочках, бросает, руль нервно дергается)
Да, салон красивый, необычный! Но фокус наш при сходном пробеге гораздо мягче (сам пластик в салоне) и не гремит сверчками ТАК, как это делает сива)
Резюмируя - это очень прикольный хэтчбек гольф-класса, с характером и смелым дизайном))) но ни разу не феррари и вообщем-то, сивик и есть сивик))))
П.С. В штатах, сивик - машина культовая, "пацанская")))))) как у нас в 90-х была 99-я - примерно та же целевая аудитория (с поправкой на рынок) ну и технически несравнимо)
Они вообще любят такого рода "культы" - типичный автопуть среднего американца-жителя крупного города - 1. Сивик, 2. Камри/аккорд 3. Додж Рэм/Тойота Секвойа (кароче жып или пикап)))))))))
зачем тебе сива,если столько НО....,и брал бы мазду или еще че-нибудь!
Мне кажется, что эксклюзив даже не в том что 5д мало (хотя их и правда не много), а том что столько необычных решиний, и весь авто на столько не стандартный. Да моя машинка выпускается уже относительно давно, НО ни новый гольф ни мазда3 ничего такого не предлагают. И в ближайшее время никто и не будет предлагать. Смелось хонды в выпуске такого авто в серию заслуживает уважения. А разговоры о том что кто то чем то лучше очень спорные. Ну допустим мазда3 чуть резвее, но всего на 0.2 сек- а это я считаю не результат, да по характеристикам все они так или иначе очень близки.
А вот именно по необычным решениям в моей машинке столько, что даже перечислять устанешь (или клава сломается)))))).
В общем я горд за свой кивик (хотя и допускаю что для кого то в нем ничего нет)
(так даже лучше, пускай он всем не нравится- зато больше эксклюзива))))
Зато рулится ахрененно, обожаю эту жесткую подвеску и острый руль...
Покатался тут на астре, вроде тоже 17-е катки, а в плане рулежки овощ.
Constantine
27.05.2009, 16:07
В Кемерово - цивеков, и именно 5D оч.много, у мну во дворе тока 2 стоит. моя (голубенькая) и соседа по подьезду (красненькая), я даже где то фотал их обеих : )))
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/86465-fbd91-18861571-400.jpg (http://myhouseisyourhouse.gallery.ru/watch?ph=wEL-briU3)
жаль тока, что он не общительный какой то : (
"голубенькая" по прикольнее красной смотрится. имхо
Зато рулится ахрененно
рулится действительно классно. вот только с тормозами не айс. испытав на себе способности сивки к экстренному торможению, рекомендую на тормоза особо не расчитывать
Constantine
27.05.2009, 16:33
рулится действительно классно.
сегодня на 130 км/ч влетал просто в поворот.. Сивка как по рельсам идет!!!
вот только с тормозами не айс. испытав на себе способности сивки к экстренному торможению, рекомендую на тормоза особо не расчитывать
Это точно. Был случай - уходил от встречки при обгоне колонны из 6 автомобилей, так при перестроении и "вклинивании" тормоза очень подвели. ИТОГ - соприкосновение. На сивке небольшая потертость на бампере и люстре, а на впереди едущем авто сильные царапины, вмятины разбитый ПТФ и т.д. Короче гемора как обычно - ГИБДД, справки для КАСКО.
А пришлось то всего то отторомозиться с 110 до 80 км/ч. Правда очень быстро.
Мдааааа. Тормоза не айс.
Это не тормоза а резина. Тормоза то нормально хватают.
поддержуууу предыдущего оратора!,тормоза нормальные для гражданской(стоковой)машинки!Я оттормаживался со 156 до 80 (так же при обгоне,пришлось вклиниваться),так пассажир был в восторге от тормозов!,хотя я ему поведал,что у нас на форуме их хают,а он сказал-"они" не правы!
поддержуууу предыдущего оратора!,тормоза нормальные для гражданской(стоковой)машинки!Я оттормаживался со 156 до 80 (так же при обгоне,пришлось вклиниваться),так пассажир был в восторге от тормозов!,хотя я ему поведал,что у нас на форуме их хают,а он сказал-"они" не правы!
Ну это смотря с чем сравнивать!
Если с Тазами то да, а если например с тойже CRV то разница колосальная правда у CRV есть система помощи при резком тороможении т.е. она повышает давление в тормозной системе!
Вообще в цивке тоже есть дотормаживатель (ВА). А с учетом массы и еще худшей резины, ЦРВ не может лучше тормозить. Это скорее ощущения из-за того что машина большая.
На наше странице тест- CIVIC 41,4м. Это очень хороший показатель для стоковых тормозов и резины. Лучше очень многих машин. И никакому паркетнику не добится таких результатов.
Ritchie666
28.05.2009, 12:04
Мне кажется, что эксклюзив даже не в том что 5д мало (хотя их и правда не много), а том что столько необычных решиний, и весь авто на столько не стандартный. Да моя машинка выпускается уже относительно давно, НО ни новый гольф ни мазда3 ничего такого не предлагают. И в ближайшее время никто и не будет предлагать. Смелось хонды в выпуске такого авто в серию заслуживает уважения. А разговоры о том что кто то чем то лучше очень спорные. Ну допустим мазда3 чуть резвее, но всего на 0.2 сек- а это я считаю не результат, да по характеристикам все они так или иначе очень близки.
А вот именно по необычным решениям в моей машинке столько, что даже перечислять устанешь (или клава сломается)))))).
В общем я горд за свой кивик (хотя и допускаю что для кого то в нем ничего нет)
(так даже лучше, пускай он всем не нравится- зато больше эксклюзива))))
+ миллиард по нестандартным решениям
чуть ли не каждый день для себя открываю что то новое.
безусловно есть свои определенные минусы у машины(я не думаю что такая у которых их нет)
но по то что именно по "начинке" машина имхо на голову выше всех друг их гольф-классов это имхо факт.
независимо от вкуса даже, может кому то космо панель не нравится, но эргономика у машины просто на 10 баллов.
Вообще в цивке тоже есть дотормаживатель (ВА). А с учетом массы и еще худшей резины, ЦРВ не может лучше тормозить. Это скорее ощущения из-за того что машина большая.
На наше странице тест- CIVIC 41,4м. Это очень хороший показатель для стоковых тормозов и резины. Лучше очень многих машин. И никакому паркетнику не добится таких результатов.
Я не не про "дотормаживатель" не помню как называется эта система, но в Сивках ее нет 100%, в CRV когда бьеш по тормозам машина встает как вкопанная (и это действительно ФАКТ) именно защет того что машина сама повышает давление в тормозной системе!
И очень жаль что этого нет и в Сивке!
Ну это смотря с чем сравнивать!
Если с Тазами то да, а если например с тойже CRV то разница колосальная правда у CRV есть система помощи при резком тороможении т.е. она повышает давление в тормозной системе!
Я думаю только сравнительные тесты смогут нас рассудить!!!!!,а все остальное-наши доводы и "голая" статистика цифр!!!!!!или то что мы хотим видеть на самом деле!
Я не не про "дотормаживатель" не помню как называется эта система, но в Сивках ее нет 100%, в CRV когда бьеш по тормозам машина встает как вкопанная (и это действительно ФАКТ) именно защет того что машина сама повышает давление в тормозной системе!
И очень жаль что этого нет и в Сивке!
у нас на Сиве стоит EBD(электронная система распределения тормозных сил)
Помимо EBD, стоит BA (Break assist)(как то так). Именно это система по скорости переноса ноги с педали газа на педаль тормоза распознает экстренное торможение, и максимально увеличивает давление в тормозной системе. И ЕСТЬ, ЕСТЬ у нас такая система.
Помимо EBD, стоит BA (Break assist)(как то так). Именно это система по скорости переноса ноги с педали газа на педаль тормоза распознает экстренное торможение, и максимально увеличивает давление в тормозной системе. И ЕСТЬ, ЕСТЬ у нас такая система.
Да действительно есть (покрайней мере согластно сайту ХМР), но тогда в СRV она работает намного эффективнее, а на СИВКЕ я ее честно говоря не оЩющаю!
Ну это возможно спецом настроили, так как ЦРВ тяжелее и ее сложнее остановить.
А потом система срабатывает только если очень быстро бросить газ и ударить по тормозу. Она именно время затрачиваемое на это считает. В обычном режиме она не работает, может по этому и не срабатывает у тя, ты же не каждый раз в пол тормозишь)))))))))
Стиль вождения одинаковый и в ЦРВ так же по времени не согласен т.к. бывало в ЦРВ двигаясь накатом тормозил в пол и все работало кстати, там работа системы очень ощущается по моменту схватывания тормозов, в обычном режиме при более глубоком нажатии, а при экстренном торможении сразу же, стоит только коснуться педали!
Божья Коровка
28.05.2009, 14:55
за последние полгода их очень много развелось)
к сожалению...
Помимо EBD, стоит BA (Break assist)(как то так). Именно это система по скорости переноса ноги с педали газа на педаль тормоза распознает экстренное торможение, и максимально увеличивает давление в тормозной системе. И ЕСТЬ, ЕСТЬ у нас такая система.
что-то я нигде не нашел эту систему экстренного торможения!!!!мож она в максимальной комплектации идет????(у меня sport AMT)
да, сначала я практически не видела сивок 5 д, теперь же их уже много. Радует только, что 4Д знааачительно больше :)
да хоть миллион,главное по дизайну-ОДНА ТАКАЯ!!!!!!!остальные модели как-то смотрятся обыденно!!НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ДАННЫМ ПОСТОМ!!!!!!ЗАРАНЕЕ СОРРИ!!!
да хоть миллион,главное по дизайну-ОДНА ТАКАЯ!!!!!!!
+100 :)
прочитав предыдущие посты могу сказать следующее. я не знаю, стоковая-ли это резина, или всякие там ассисты не работают как надо, но факт имеет место - машина оттормаживается вяло. именно из-за этого у меня произошло ДТП. со скорости 55-60 км/ч до зада матиза тормозной путь составил 7 метров. при этом тюк был такой силы, что усилитель бампера сложился внутрь моторного отсека, пробив оба радиатора!!! для примера импреза у меня останавливается с 60 до ноля практически в корпус. резина на ней тоже стоковая и BA точно есть
вот такие вот факты.
написано сие мной, не в порыве хаинья сивки, а из желания предупредить клубней о возможном нежданчике))
желаю тебе больше не попадать в матизы и др.виды транспорта!!!
желаю тебе больше не попадать в матизы и др.виды транспорта!!!
спасибо)))
кста, в матиз я влип из-за разворачивающеся через обе полосы газели. про это есть отдельная темка в ростовской ветке
гы-гы) феррари:) д5-нормальный бюджетный гламурно-глянцевый таз:-/феррари:)
а у нас их как *овна :) а его у нас много ибо город один из самых грязных в СССР)
прочитав предыдущие посты могу сказать следующее. я не знаю, стоковая-ли это резина, или всякие там ассисты не работают как надо, но факт имеет место - машина оттормаживается вяло. именно из-за этого у меня произошло ДТП. со скорости 55-60 км/ч до зада матиза тормозной путь составил 7 метров. при этом тюк был такой силы, что усилитель бампера сложился внутрь моторного отсека, пробив оба радиатора!!! для примера импреза у меня останавливается с 60 до ноля практически в корпус. резина на ней тоже стоковая и BA точно есть
вот такие вот факты.
написано сие мной, не в порыве хаинья сивки, а из желания предупредить клубней о возможном нежданчике))
серьезная тема. счастливые обладатели Сивок......тормоза 100 % могут подвести!!!! я сам лично после гонки с ЦРВ на 8 или 9 светофоре уходил через встречку на обочину......т.к то расстояние которое я оставлял для торможения ,моя сивка тупо пролетела..........банальный перегрев.........
ну что за болезнь на форуме!! 15-20 сообщений и начинается мимо темы страниц пять!!!
всем шагом марш в тему про тормоза!!!
пусть никто не поймет двояко: про диски и колодки!!
а сивка в самом деле уже не эксклюзив никакой! моему уже 1,5 года и вот тогда помню едешь, видишь сивик и обязательно догнать и посмотреть кто внутри - все интересно было, кто ж еще отстоял больше 9 месяцев и дождался таки свой звездолет!! все про 5д, пусть владельцы седанов не обижаються, но ИМХО 4д не много недосивик! )) не так красив, хотя машина отличная тоже!!
а сейчас сивок столько развелось, что аж зло берет, что как было сказано выше молодящиеся тетки понабрали космолетов, лишили былого эксклюзива!!
ееее... Я особенный.. )))))))))
Я иногда 5дхам подмигиваю аварийкой ;)
у нас замахаешься подмигивать))))))))
а я всегда сигналю!!!!приветсвтуя космолеты!
А я вот сегодня еду на работу не на сивке, а на русском тазе. Сзади встает 5D черный с клубными рамками... Думаю посигналить??? так не поймет ведь)))))
Если ты это читаешь, то съезд со мкада на алтушку, 8:30, твои номера что то вроде 380 )))
у меня-308,да и региончик немного другой,хе-хе!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.