Вход

Просмотр полной версии : про дрифт



grinvich
24.05.2007, 18:57
а вообще можно на АКПП дрифт фигачить, на переднеприводной машине? кто знает или может пробовал

Hrungnir
25.05.2007, 11:48
На АКПП не знаю, но переднем приводе можно. Своими глазами видел как чел на Шкоде вжигал.

johnymaster
28.05.2007, 14:10
На АКПП и на переднем приводе думаю можно, ручник по сильнее подтянуть и все. Ручник вверх, колеса вывернуть заднюю и тапку ........ Думаю дрифт будет!!! Кстати я сам не пробовал. ))))

Шуга_
28.05.2007, 14:38
))))))))))))))) Джони отжег !)

kvv
28.05.2007, 14:43
Да парни, весело у вас!
Максимум что можно на АКПП это жопу ручником закидывать! И то, убьёте сайленты и коробку!

Дрифт только на полном или заднем приводе, когда ты педалью газа и рулём регулируешь занос! Остальное баловство на ручнике!

johnymaster
28.05.2007, 14:50
))))))))))))))) Джони отжег !)


уахаххахаха :D !!!!!

primus
11.06.2007, 11:17
делал сам на АКПП, зимой правда. Верно сказали - максимум - это жопу в заносе держать. По асфальту если дрифтить - АКПП заболеет и возможно умрет.

Поменял машину с автоматом на сивик на палке - дрифтить убоднее, только летом шины стираются)))

катали кольцо в РОстове - вылетел с трассы - итог замена сцепления(7000 с работой), рычага подвески нижнего (1350 с работой на разборе +400 развал-схождение) и ессно кузовщина. Н колеса раскатал в ноль.

Для дрифта надо отдельную машину покупать, заднеприводню. На основной машине - дрифт - очень дорогое удовольстуие))

maraci
12.07.2007, 02:53
делал сам на АКПП, зимой правда. Верно сказали - максимум - это жопу в заносе держать. По асфальту если дрифтить - АКПП заболеет и возможно умрет.






На основной машине - дрифт - очень дорогое удовольстуие



+1

Механика для этого упражнения рулит. Прикиньте на КАМАЗЕ (вот таком: http://www.mytrucks.ru/_technicks/sport_trucks.html) сппеццы делают такие финты. Это что то.

maraci
12.07.2007, 02:55
PS Цивик не для этого.

PowerZone
16.11.2007, 15:22
Дрифтовал на своей, прошлой и позапрошлой зимой на АКПП и переднем приводе. Естественно с ручником.... ничего так получалось. При этом почему то отключается система АБС (во всяком случае на Галанте) =))

andrezx
16.11.2007, 15:24
С такой погодой да на летней резине только и дрифтую.... ;D

Maximka001
21.12.2007, 13:54
ну чисто теоретически если в тупер вкрячить кардан, LSD, поднять мощность сил до 300 то можно ;D хотя по хорошему проще приобрести какую-нибудь Сильвию и на ней спокойно дрифтить (дешевле будет)! :) кстати где-то читал про S2000 подготовленную для дрифта, говорят что типа для этой дисциплины у нее развесовка не совсем удачная, но люди заморочились вбухав в нее около 50$))))

Maximka001
15.02.2008, 15:54
зачем тебе это надо??? и есть ли у тебя подходящая пара автомобилей для этого? :D

chack
15.02.2008, 16:29
Согласен! Толку учить то? У тебя подходящей машины нет! В этом я уверен на 96%.

Dmirty
29.04.2008, 14:11
ну жжоти! Дрифт это по хорошему заднеприводная тема, только на заднем приводе чувствуешь всю прелесть управляемого заноса, на край идут полноприводыне авто. а на переднеприводном авто можно только "хвостиком махнуть" - не говоря уже об Асфальте. хорший тому пример кольцевые зимние автогонки "Зима-мороз".

Димка Кузнецов
23.02.2009, 14:43
зато на переднеприводной получается контролируемый занос

yanisk
31.03.2009, 22:29
Dmirty, прав, по-моему. Задний привод лучше. Димка Кузнецов, как при переднем приводе контролируемый получается?

Димка Кузнецов
01.04.2009, 20:53
Жопу по больше забрасываешь и в туже сторону руль выкручиваешь и по немногу газуешь.

Nakamura
19.04.2009, 04:13
Может кому интересно ...

http://vkontakte.ru/video1602683_74747431

до нового видео руки недоходят ...ибо всегда заежаю поздно вечером один на площадку да и постоянные сложности с резиной :D

самый простой вариант что лучше делать на переднем приводе
это проходить повороты на скорости не более 60-80 в скольжении ( заносе - боком ) на мокром асфальте или ток тонкий слой снега выпал ...
ну под разные асфальты и погодные условия подходит разная резина
мне понравилась http://www.nakolesah.ru/tireorder/pirelli/pzero_nero.aspx
на зад ... а на перед http://www.nakolesah.ru/tireorder/toyo/proxes_r888.aspx
вариант замены - http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/v102a.aspx
но с proxess 888 не сравнится ...

P.S. на больших скоростях физика тупая у fwd да и всё должно быть плавно быстро и нежнее ...
а вообще если есть желающие с москвы чтобы я научил их ... то обращайтесь
но при условии что авто ваша :D и резина ... мне доставит удовольствие пожечь вашу резину и заодно поучить вас ...скажем взаимовыгодно и не нужно некакие дощечки подставлять :D
сначала теория потом практика

Nakamura
19.04.2009, 04:25
зато на переднеприводной получается контролируемый занос
млин .. у меня друг детства через дорогу живёт - вы одноимёнцы+однофомильцы =)
на любом авто контролируемый занос
только по лёгкости восприятия и чувствунного управления я бы отнёс :
задний - полный - передний

к примеру при правильной подвеске и нормальной можности на заднем оч легко проходить повороты для любителей сначала с ручником при входе а дальше с дроселированием газа и рулением ...
на мокром асфальте блокировка коробкой или торможением --- ( тоже для любителей ) с чего и как стоит пробывать по моему мнению
но нужно уже освоить такую непростую технику как перегазовка
для начала можно просто узнать инфу о том при каких оборотах какой крут момент и так далее как правильно с каких оборотов переключатся на пониженную ... вообщем вначале можно тренится без тормоза - учимся сцепление + газ ( потом отпустили или удерживаем обороты ) и передачу вниз и сцепление отпускаем частичная или полная блокировка ( торможение двигателем ) баланс веса нарушается и так далее конечно при блокировки кпп руль в сторону потом газ ...
при торможении перегазовка -ловим момент когда вес на передней оси - тормоз - газ ... в идеале ничё сложного если правильно знать теорию и тренироваться ... я начинал с фигни полной - если бы я щас бы знал как что лучше делать я бы начинал с более умных упражнений и в последствии быстрее бы научился ( опыт ) и меньше денег потратил ...

передний привод - площадка ( конусы - строим различные шпильки с разным углом )
задний привод - круг
полный привод - либо большая площадка либо прямая широкая дорога ( что нить тип кольца )
начальные места для тренинга =)

TAKESHIs
26.06.2009, 16:44
А кто нибудь из вас дрифтингом реально увлекается ? Где катаетесь ?

macan
04.07.2013, 16:44
Кто нибудь, (http://msk.amkoleso.ru/) на Гелентвагене дрифтовал?)))))

Morning23
04.12.2013, 13:30
Очень нравится этот вид спорта, недавно даже записался на школа экстремального вождения (http://www.kaminsky.su/kursy/60-extreme) в "Kaminsky driving school", так-как думаю специальная подготовка в этом деле не помешает. Вот и стало интересно, а где вы учились этому искусству?

CBETEPKOM
28.03.2014, 15:18
Боже... Дрифт и передний привод не совместимы как селёдка и молоко! Вы че!?!? Ахахахахах... прекратите)))) www.vdrifte.ru приезжайте и получайте удовольствие от настоящего дрифта!

Kabakov
27.04.2014, 17:33
Да тут ты верно, дрифтовать нужно на заднем приводе, но как вариант 4х4 тоже хорошо угла дает