Просмотр полной версии : Как посмотреть коды ошибок
Нашел описание http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1 но так и не понял как расшифровать их. "Т.е. длинные моргания - десятки, короткие - единицы. Код 70 - просто 7 длинных морганий. Код 15 - один длинный и 5 коротких". Check Engine горит и не гаснет. Так и должно быть или это длинное моргание такое?
Диагностический разъем расположен не как там показано а вот так:http://i076.radikal.ru/0905/5d/8886f1539637.jpg (http://www.radikal.ru)
где там 4 и 9 контакты?
ну да, он перевёрнут... на разъёме на самом написаны номера крайних контактов. только очень мелко.
насчёт горит и не гаснет... видно у тебя не получилось активировать самодиагностику. у меня кстати тоже. вроде и контакты те, что надо, и перемычки разные пробовал... нифига. в итоге пришлось скататься в сервис.
может 4 и 9 контакты надо замыкать на такой вот штуковине http://i038.radikal.ru/0905/85/dd183962033ct.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0905/85/dd183962033c.jpg.html)?
ну...приезжай на встречу http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45687
я думаю, что привезу ноут с программкой диагностики и шнурком...прицепим, посмотрим чего у тебя... либо если это четверг будет, там может кто с дрома еще привезет ноут и кабель...
может 4 и 9 контакты надо замыкать на такой вот штуковине http://i038.radikal.ru/0905/85/dd183962033ct.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0905/85/dd183962033c.jpg.html)?
нет, там на самом разъеме имеются контакты 4 и 9. установил перемычку, включил зажигание и должно быть счастье.
Tem-s! Вези ноут - хочу посмотреть что зимой был за косяк с миганием и горением АБС (потом прошел). Очень интересно ))
так там просто будет написано, есть ошибки или нет. возможно будет код ошибки и при каких параметрах работы она возникла) а всю историю машины там не увидишь)
Мне всю историю и не надо смотреть только интересно что было с АБС. В остальном были проблемы с коробкой - контакт соленоидов переключения передач был недовоткнут при сборе машины после свапа движки.
да вряд ли там увидишь что было. тем более если сбрасывал ошибки уже (даже если просто отключал аккумулятор)
Дожди прошли и check engine, после того как я его несколько раз сбрасывал, теперь не зажигается.
Tem-S, а ноут ты подключаешь через K-L-адаптер? Разъем (папа) OBD II как там выглядит? да и сам адаптер не плохо было бы увидеть, хочу вот приобрести. Выложи фоты если не трудно
reader, если ошибка погасла, ее уже не считаешь
p.s. на сайте выше написано замкнуть перемычкой 4 (земля) и 9 контакты. случайно не 7 (k-line) на землю?
контакты расположены вот так http://s55.radikal.ru/i149/0905/e7/7cf12c854434.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168
продается в "Чип и Дип". разъем покупал в южном порте, там в здании есть магазинчик. разъем с пинами только под K-L-line.
пробовал его уже подключать, как он работает? рассматривал к покупке точно такой же девайс :)
сам штекер OBD II (папа) как выглядит, т.е. там провода уже были впаяны и подписаны : +, -, k-line, l-line или ты сам паял?
возник вопрос с программным обеспечением, работает он с определенной какой-то программой или подходят все?
Там штекер и к нему провода окло 20-30 см с разъемом. Разъем отрезал. Прикрутил к проводу метра 2 длиной и далее провод к адаптеру. На штекере провода просто пронумерованы вроде...хотя я смотрел на картинки к адаптеру и на распиновку разъема из сети, сопоставил, лишний раз прозвонил цепи и окончательно скрутил и заизолировал.
Из программ пробовал OBDTool. До остальных руки не дошли. У ноута батарея мертвая, а инвертор пока все никак не купится :)
да поеду наверное. ничего вроде не мешает там оказаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.