PDA

Просмотр полной версии : ПОЧТИ глохнет :)



mrAndersen
25.05.2009, 01:38
Пересмотрел все темы, и понял что надо создать новую :) На холодную, заводиться почти нормально, работает на прогревочных 1.5-2к затем ороборты падают до 200 почти глохнет, затем опять выравниваеться, так может быть до 2-3 раз подряд, после этого все приходит в норму. Фильтры, свечи, масло всё новое. Давайте камрады хотябы попыатемся сузить круг возможных проблем...

Mechanik
25.05.2009, 10:48
Клапан холостого хода,дроссель-помыть. Динамика не изменилась?

mrAndersen
25.05.2009, 17:33
Дроссель мыли неделю назад, как было так и осталось. Я самое что интересное не понял вообще смысл этой процедуры, ибо на сколько должна быть грязная эта заслонка чтобы ощутимо меньше воздуха в колллектор поступало....

Динамика наоборот улучишалсь после промывки двигателя.

А так иногда в дороге загораеться чек, если перезапустить авто, то всё опять в норме.

А вот где клапан холостого хода, и какой он должен быть, я бы посмотрел с удовольствием.

Кос1984
25.05.2009, 17:37
Номер ошибки посмотри. Подозрение на КХХ, да и вообще обороты ХХ не регулировал, тема на форуме про это есть. И дроссельную заслонку мыл, а клапан ХХ? По моему мнению, так его как раз и в первую очередь мыть надо, а заслонку вообще не трогать.

mrAndersen
25.05.2009, 17:46
Вот в том то и дело, что у меня попа какая-то с диагностическим разъемом, он скручен вместе с 5-пиновым передачи данных и замотан изолентой, при попытке замкнуть ничего не происходит. Клапан XX, как я понимаю - холостой ход?

Кос1984
25.05.2009, 17:53
Вот в том то и дело, что у меня попа какая-то с диагностическим разъемом, он скручен вместе с 5-пиновым передачи данных и замотан изолентой, при попытке замкнуть ничего не происходит. Клапан XX, как я понимаю - холостой ход?

Да, холостой ход. Если гаснет, значит ничего страшного, не электроника точно. Скорее всего надо прочистить КХХ и отрегулировать ХХ. На форуме все есть, читай.

mrAndersen
25.05.2009, 17:55
Спасибо. Я тут погуглил и понял, что клапан ХХ мы тоже прочистили, такая металическая хрень накруичаеться на дроссель, там еще 3 такие ямки типо ванночек))) Мы его тоже оттереть решили. Так что это всё сделано...

mrAndersen
08.07.2009, 20:57
Кароче проблема есть, так же она есть и у друга на машине с пробегом в 49к, у меня появилась месяца 1.5 назад, у него недавно. У обоих клапан холостого хода мытый.

Mutabor
13.07.2009, 00:20
у меня похожая трабла, только заводится на холодную плохо....и обороты при прогреве плавают....если при прогреве газанешь а потом отпустишь обороты падают почти дод заглушения двигла...но потом постепенно вырастают!
но у меня стоят форсунки не родные, больше топлива чем надо впрыскивают...смесь очень богатая....как следствие быстро засираются свечи!)))
но еще есть один баг у меня....помоему что-то с компом...потому что из-за него не работает кондер...мне так кажется там что-то перегорело...и он мождет не корректно работать...хотя чека не горит...вот такие пироги...на этой недели думаю поставлю форсы оригинальные...посмотрим как повлияет!)))

mrAndersen
13.07.2009, 13:38
У меня вообще чипованная, свечи новые, хз в чем проблема...

Ldimas
13.07.2009, 14:06
и у меня, но появилась после переборки движка. Заводится раза с 4-го, потом прогревочные обороты 1,5 тыс где-то минуты 2-3, потом обороты начинают плавать от 1 до 0, приходится постоянно подгазовывать, и это всё происходит пока двигатель полностью не прогреется. Но если педаль нажать примерно до 1,5 тыс оборотов и держать то обороты не прыгают двигатель работает ровно.Что за хрень? Чек горит постоянно.

Mutabor
14.07.2009, 00:07
если чек горит, значит какой-то датчик накрылся.....скорее всенго клапан холостого хода...на сивке примитивная система самотестирования....сгоняй в сервис пусть выяснят номер ошибки...а там уже видно будет чего заменить!)))

Ldimas
15.07.2009, 15:45
так,что ни кто не разобрался с этой проблемой?

mihaivma
08.10.2009, 21:09
У меня такая же хрень. Появилась месяца 3 назад. Никаких чеков не горит. Все один к одному как в первом сообщении. (((

Гусар
25.10.2009, 19:22
У меня такая же хрень. Появилась месяца 3 назад. Никаких чеков не горит. Все один к одному как в первом сообщении. (((

Если чек не загорается, значит датчики работают. Но как работают? Тот же датчик ХХ может быть забит, информация на мозги идет искаженная, а чек не горит.
И форсы могут быть забиты.

JIanch
23.09.2012, 12:49
Чтобы не плодить темы тут напишу.
Проблема похожая:
Завожу на холодную, заводится с первого раза как положено, набирает 1600- 1800 оборотов и так и держится. Несколько секунд спустя обороты начинают падать, при этом двигатель слегка дергается, сначала по чуть чуть, провалы на ~200, потом становится хуже, обороты падают до 1000- 500, при этом двигатель продолжает дергаться, на 2й минуте прогрева обороты падают еще сильнее, бывает стрелка упадет до 0, двигателя практически не слышно, после чего резко поднимаются до 1500 и в след момент двиг глохнет, чек не загорается.
Завожу повторно- обороты до 2х, потом слегка опускаются и опять все по новой начинается.. Иногда при провалах оборотов помогает слегка газком под играть. В общем глохнет при прогреве 1- 2 раза, когда прогреется двигатель работает нормально, начинаю газовать- все ок, держу педалью 1500 оборотов- ничего не скачет, все ок. И еще после всего этого на ходу стрелка начинает прыгать. Еду на 2й- 3й передаче, обороты около 2500- 3000, двигатель работает нормально, по звуку слышно что обороты в норме, дерганий нет, но стрелка тахометра падает вниз- вверх, при чем то плавно, то рывками.
До этого была проблема- машина глохла на ходу, загорался чек, глохла без дерганий и прочего, будто ключ поворачивали.. Поменял коммутатор и катушку зажигания, заодно крышку трамблера и свечи. 2 дня все было хорошо, вот на 2й день много ездил, вечером машина стояла, остыла, решил прокатиться и обнаружилось новая проблема.

Smih
23.09.2012, 13:06
дросель и форсунки не пробовал промыть.

vint60
23.09.2012, 13:55
У кого check загорается - для начала считывать ошибки. на моей после переборки плавали обороты - потом выранивались, потом чуть ли не глохла... и белый дымок с трубы. Check загорался... Оказалась забита система выхлопа, так как осыпался катализатор и все, что после него (резонатор, банка) пошло на выброс. ПОсле замены - все было супер, только check остался, так как лямбда катализатор не видит.

JIanch
23.09.2012, 13:56
Smih,
Про это начитался уже, завтра буду пробовать.
Сейчас ехал, 2я передача, обороты около 2х, почувствовал легкие толчки после чего заглох, чек не загорелся.
Завелся и поехал дальше, пару раз были очередные провалы в оборотах, выжал сцепление, под газовал и все ок стало.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 17:00 ----------

Пару раз еще такую фигню наблюдал, перед поворотом выжимаю сцепление, машина на передаче- тахометр показывает 0. При этом слышу что двигатель нормально работает, отпускаю сцепление, начинаю набирать скорость- стрелка начинает нормально показывать обороты.

avtopsih
23.09.2012, 20:45
Пару раз еще такую фигню наблюдал, перед поворотом выжимаю сцепление, машина на передаче- тахометр показывает 0. При этом слышу что двигатель нормально работает, отпускаю сцепление, начинаю набирать скорость- стрелка начинает нормально показывать обороты.
а что за катушку поставил?все контакты в трамблере хорошо протянул?

JIanch
23.09.2012, 21:29
avtopsih,
0 040 100 275 катушка.
Вроде бы и хорошо, завтра перестрахуюсь, сниму- соберу заново трамблер.

Видео того что происходит с тахометром, на холодную.
http://narod.ru/disk/61440122001.9c6887811f69ee3b209abdc1ad6ac3cd/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE0001.3gp.html

avtopsih
23.09.2012, 22:09
какая то неисправность просто плавающая...как будто что откручено и не важно от чего зависящая..проверь на всякий случай,чтоб быть уверенным и начать в другую сторону копать если че.

JIanch
23.09.2012, 22:11
avtopsih,
Ну как сказать, но холодную дважды заводил и дважды она прогревается с потерями оборотов и глохнет пару раз. Плавающая проблема только на ходу при прогретом движке.

---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 09:45 ----------

С утра решил в трамблер не лезть, завожу- все ок, прогревается, обороты держит, если прислушаться то вроде самую малость троит, едва заметно, хотя может и показалось. Поехал- тоже все ок, стрелку не колбасит, все нормально.
Такое ощущение что действительно где то контакт отходит.

Smih
24.09.2012, 13:58
А когда на ходу начинают плавать обороты, машина не дергается? у меня была проблема, на ходу дергаться начала, и обороты плавли, вибрация на хх какая то была, я думал бензин плохой залил. В сервисе выкрутили свечи, а там зазор неимоверный, чуть ли не 5 мм. свечи поменял и все норм. Но у меня трамблера нет, на каждую свечу своя катушка

JIanch
24.09.2012, 19:04
Smih,
Слегка дергается, практически не заметно.
Сегодня под дождем решил ничего не делать, заехал в знакомый сервис, посмотрели- сказали зажигание надо выставлять и вроде как ремень грм на 1- 2 зубца соскочил. С ремнем такое ощущение что парят, с зажиганием да, стоит. В среду буду заниматься, пока машина работает нормально.

Smih
25.09.2012, 07:35
ну такого тоже не может быть, то работает, то не работает. может топливо? грм если бы проскочил, клапана бы загнуло.

Donsergio
26.09.2012, 00:38
Сам не так давно решил ту проблему. Нужно действовать четко по мануалу. Там всё расписано что и в какой последовательности делать.
Я разбирался по английскому варианту( в сети я других и не видел)
Какие варианты могут быть:
-На холодную заводится, но при прогреве обороты не падают.
-Тоже самое, но при прогреве глохнет.
-Может заводится при дополнительном открытии дрос. заслонки, глохнет
-Заводится нормально и при прогреве работает, но обороты не падают ниже 1000, и рывки при движении, особенно в зоне 2500 оборотов.
При всех этих и похожих симптомах может гореть постоянно или иногда загораться и гаснуть лампа аварии двигателя (check engine) ошибка 14, можно провести само диагностику или протестить сканером.
Провода за редким исключением всегда целы. Их проверять нужно для полной диагностики, но не уделять этому самое большое внимание - Прозвонили и забыли.
Регулятор холостого хода:
механическая, вращающаяся часть - моем, но аккуратно, сушим, осматриваем (статей как мыть много). По моему опыту: помытый регулятор в сервисе, проходил сутки, потом сдох окончательно. Если регулятор выглядит чисто, но плохо вращается, нужно менять. Он собирается и маркируется на заводе, для разборки почти не пригоден, или делаете на свой риск. Не будет вращаться - сдохнет транзистор в блоке. Ремонт и новый блок могут влететь в копеечку. Стоимость ECM в emex.ru больше 30 т.р.
Электрическая часть регулятора - две катушки с трех контактным разъёмом. Сопротивление между двумя крайними должно быть порядка 43 Om, в мануале пишут не больше 28, я предлагаю не верить, так как сам замерял на двух новых и двух б/у. На неисправной обрыв одной из катушек, при этом симптом двигателя - обороты всегда больше 1500.

Регулятор заведомо исправен или новый, тогда нужно менять ECM и смотреть что получается - так по мануалу. Но такой исправной железки и чтобы можно было взять свободно на попробовать почти нереальный случай.
Поэтому предлагаю делать визуальный осмотр.
Напротив самого большого 26-ти пинового разъёма стоит пара транзисторов с маркировкой 1780.
Транзистор составной со стабилитроном, прозвонить его невозможно.
У меня при открытии крышки чувствовался специфический запах горелой пластмассы и был вспучен один транзистор.
Аналога заменить нет, умельцы предлагают подбирать.

После того как решил проблему со своей машиной и уже успел ее продать, остались детальки:
один регулятор новый 16022-P2A-J01 4300 ру
один регулятор б\у 2300 ру, мытый исправный тестировался, но не долго, его лучше продавать с проверкой-установкой
7 новых транзисторов 2SD1780 по 350ру
Продаю не ради наживы, сам на это всё потратился, и машину отдал дешево :-(

Если эта небольшая статья помогла и знаете ещё темы, где можно опубликовать буду премного благодарен :-)

JIanch
28.09.2012, 16:08
Чтобы не плодить темы тут напишу.
Проблема похожая:
Завожу на холодную, заводится с первого раза как положено, набирает 1600- 1800 оборотов и так и держится. Несколько секунд спустя обороты начинают падать, при этом двигатель слегка дергается, сначала по чуть чуть, провалы на ~200, потом становится хуже, обороты падают до 1000- 500, при этом двигатель продолжает дергаться, на 2й минуте прогрева обороты падают еще сильнее, бывает стрелка упадет до 0, двигателя практически не слышно, после чего резко поднимаются до 1500 и в след момент двиг глохнет, чек не загорается.
Завожу повторно- обороты до 2х, потом слегка опускаются и опять все по новой начинается.. Иногда при провалах оборотов помогает слегка газком под играть. В общем глохнет при прогреве 1- 2 раза, когда прогреется двигатель работает нормально, начинаю газовать- все ок, держу педалью 1500 оборотов- ничего не скачет, все ок. И еще после всего этого на ходу стрелка начинает прыгать. Еду на 2й- 3й передаче, обороты около 2500- 3000, двигатель работает нормально, по звуку слышно что обороты в норме, дерганий нет, но стрелка тахометра падает вниз- вверх, при чем то плавно, то рывками.
До этого была проблема- машина глохла на ходу, загорался чек, глохла без дерганий и прочего, будто ключ поворачивали.. Поменял коммутатор и катушку зажигания, заодно крышку трамблера и свечи. 2 дня все было хорошо, вот на 2й день много ездил, вечером машина стояла, остыла, решил прокатиться и обнаружилось новая проблема.

В общем предварительный вердикт- на замену датчик холла

---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 11:55 ----------

Сегодня тачка вообще встала.
Завелась на холодную, набрала 1.8 оборотов и заглохла, повторно завелась и начала прогреваться, были замечаны легкие подергивания, но двиг прогрелся и работал в штатном режиме. Легкое нажатие на педаль газа, движок набирает обороты и моментально глохнет, после чего отказывается заводиться. Стартер крутит но тупо ничего не происходит.

MaGGoT
05.10.2012, 01:15
может, конечно, не в тему, но сегодня мерил себе компрессию, отсоединили разъем (с трамблера вроде), померили, соединили обратно. машина завелась, поехал домой. по дороге тахометр будто с ума сошел, обороты дергались просто нереально и хаотически. потом просто заглохла и не заводилась, стартер крутил, но впустую, потом схватило и сразу заглохла. думал, что может быть, оказалось, что просто не до конца был разъем воткнут.

JIanch
06.10.2012, 10:56
MaGGoT,
Один в один мои симптомы. Только у меня в самом трамблере что то отходит, помогает разобрать и собрать его по новой.

vint60
06.10.2012, 17:00
+Может не поможет НО )

Была альмера 99 года ) Такая же фигня резко произошла - завожу - глохнем при прогазовке - плавают обороты глохнет.... потом вообще не завод... Делали многое. свечи, провода, итд итп, джошли до трамблера (но 20 тыс дорого).. В итоге один норм мужик нашел неисправность в датчике давления топлива.

MaGGoT
06.10.2012, 22:58
я доже думаю, что либо какой-то датчик, либо где-то разъем отходит или провод мозга имеет. не пробовал съездить на диагностику и проверить датчики на осправность?

vint60
07.10.2012, 14:05
Можешь поискать того мастера - он мозгами и электрикой в основном занимается.. Тусит где то в гаражах рядом с Верейской улицей ) Есть реклама в нете у него вроде. Введи ремонт трамблеров Верейская ул в яндексе )