Просмотр полной версии : Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
LeoRider
25.05.2009, 14:28
Привет, друзья!
У меня тут два вопроса назрели:
1) Хочу сделать чтоб сцепление пониже включалось. Сейчас высоковато берёт. Как это регулируется? С помощью вращения штока (который педалью нажимается) ?
2) Сильно скрипит рабочий (именно рабочий, который на коробке) цилиндр сцепления при нажатии на педаль. Его можно и нужно ли перебрать и смазать ? На сколько это сложно ?
Ещё хотел заодно и прокачать гидропривод. Жидкость прикупил уже.
В какой последовательности делать: регулировка педали - переборка цилиндра - прокачка ?
Не знаю как на VII цивике, но у меня на англичанке регулируется только положение педали, а не момент включения сцепления. Можно конечно накрутить шток сцепления (на педали) чтобы он постоянно давил на главный цилиндр сцепления, но делать этого настоятельно не рекомендуется, потому что выжимной будет постоянно давить на корзину сцепления. А вообще если сцепление берет высоко, то вероятнее всего диск уже сильно износился и это лечится только заменой сцепления.
А скрипит скорее всего не сам цилиндр, а выжимной когда ездит по направляющей в коробке (смазка высохла), или вилка сцепления.
По крайней мере у меня было именно так.
можно опустить педаль вкручиванием штока+ограничительный болт, штоб не люфтило.
но может возникнуть недожим в итоге.
последовательность процедур в принципе верная, менять местами ничего не нужно))))
LeoRider
26.05.2009, 11:14
Спасибо за ответы!
Т.е. высокое сцепление - это скорее всего уже износ сцепления ?
Хотелось бы оставить педаль на месте, но изменить момент включения сцепления. Но как я теперь понимаю - это невозможно.
Но я всё равно попробую немного покрутить шток.
По скрипу: если скрипит соединение "вилка - шток", то это можно смазать без разборки, а если скрипит выжимной, то без разборки сцепления не обойтись. Правильно я понимаю ?
у всех 7х болезнь - скрип сцепления
лечится просто: снимаем и разбираем рабочий циллиндр (который на коробке) и смазываем пластиковые втулки. поищи поиском тему про скрип сцепления. там всё разжёвано
totaldefrag
26.08.2010, 17:01
а не подскажите ли вы мне: педаль сцепления перестала нажиматься свободно, давить на педаль надо с такой силой что бы хоть какую нить передачу включить( может у укого было такое civic 6 hathback?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.