PDA

Просмотр полной версии : коммутатор или катушка?



lexacav
25.05.2009, 17:09
добрый день. Давеча искра пропала пришлось ехать на галстуке. стартер крутит, бегунок вращается, а как проверить почему нет дальше искры не знаю. На форуме почитал что это или комутатор или катушка, а как узнать что из этого сломано? P.S. Все контакты на крышке почистил.
ADD. авто цивик 92 года, d15b2, инжектор

warfy
25.05.2009, 17:12
Недавно такая бадяга была. Попробуй на столе вместо штатной катушки подключить катушку от жигулей или че доступнее :) Если будет, значит катушка, если не будет значит коммутатор. А звонить катушку я так понял бесполезно, у меня она показывала нормальное сопротивление.
И гаварят еще если коммутатор, то и катушка в большинстве случаев сгорает
Хотя нармальное сопротивление я так и не понял какое, в одном мануале сопротивление было одно, в другом другое, в английском вообще третье. Кароче сопротивление моей катушки соответствовало данным в одном из мануалов, на деле катушка оказалась сгоревшей

lexacav
25.05.2009, 19:52
понял. спасибо. если на катушке есть напряжение это не означает случаем, что комутатор в порядке?А то я в этом ни черта не понимаю, а покупать и то и другое мой бюджет не выдержит :(

naBJIyxa
26.05.2009, 11:32
в пятницу прошедшую , такая же хрень была, поехал в Кунцево купил катушку оригинал (3500 ) завелась с пол тычка!!! Катушка однозначно!!!

P.S. Тоже замерял напряжение везде по 12V

warfy
26.05.2009, 13:53
понял. спасибо. если на катушке есть напряжение это не означает случаем, что комутатор в порядке?А то я в этом ни черта не понимаю, а покупать и то и другое мой бюджет не выдержит :(

на катушке всмысле на катушку идет напруга а с неё нет? Тогда наверное да.

C!v!K
28.05.2009, 14:50
Катушка точно!!!! а проверять надо не напряжение а сопротивление, должно быть если не ошибаюсь не боьше 0.25-0.35, у меня было порядка 0.8, поставил не оригинал бош за 2к завелась сразу))))

warfy
28.05.2009, 20:22
чего у тебя было 0.8? И на какой обмотке? В большинстве случаев цэшкой катушку не продиагностируешь. Случая знаю лично 2 ( у меня и у одного знакомого на партнере) в обоих сопротивление было в норме

lexacav
28.05.2009, 22:48
катушку поменял, а искры всё нету. Что ещё может быть?

C!v!K
29.05.2009, 11:29
Прозвони фишки, может вообще даж на них не приходит питание? В худшем случае как мне сказал мой оч хорошо знакомый моторист, мог коротнуть мозг, но это 5% из 100% соответственно

warfy
29.05.2009, 14:22
Для начала нада не про мозг думать, а посмотреть идет ли ток вообще в трамблер. Потом искать дальше

C!v!K
29.05.2009, 14:52
Прозвони фишки, может вообще даж на них не приходит питание?
Читай внимательней, а то складывается ощущение что через строчку читаешь.

lexacav
18.06.2009, 22:05
и всё таки это был комутатор

mishik
20.06.2009, 22:35
где находится этот коммутатор? подскажите пожалуйста у меня honda civic 1993 ex, 1,6l

Mechanik
22.06.2009, 00:25
Коммутатор стоит в трамблере,как и катушка.

l_st
04.05.2010, 20:30
а как проверить жиговской катушкой?- наша-то внутри, а жиговская снаружи...

и еще вопрос:
-там две фишки - одна от каких-то магнитных датчиков, а на второй - на одном контакте плюс есть, а на втором - ничего нет. -это так и должно быть?-тогда откуда минус берется?

Mechanik
04.05.2010, 20:41
МОжно приваять катушку от ЗМЗ406, только контакты вывести из трамблера от катушки и центральный электрод изготовить.

l_st
04.05.2010, 20:59
т.е. крышку сверлить и туда центральный провод паять или как?чето не понял...:) а просто проверить? - не портя крышку...

dimasan
05.05.2010, 21:37
два провода это приходит + , а второй провод уходит на тахометр, минус берется с корпуса. сопротивление катушки можно проверить цешкой или тестером, проверяется первичная и вторичная обмотка, по мануалу должно ыть написану сколько "Ом" на первичной и вторичной обмотке. расхождение в 0,5 Ома уже плохо. лучше искать катушку и проверять

да забыл сними трамблер вытащи сбоку резиновые заглушки открути катушку и посмотри корпус треснул или нет , если треснул то меняй сразу

МОТЯ.
25.05.2010, 00:35
привет парни тоже пропала иска ,но кажется понял из за чего ,но требуется мнение знатоков;).
короче в трамблере треснула вот эта штука (что на картинке).но не могу понять из за чего ,либо из за времени или из за того что я мерил компрессию ,а катушку не отсоединил и ВВ провода просто телепались и вот вопрос смогла ли она згореть из за того что искре не куда было деваться?
или просто время ,у меня до этого были проблемы с движком както он дергался

avtopsih
25.05.2010, 16:15
это импульсный датчик,треснуть мог от старости.его можно проверить стрелочным прибором на обрыв.снять трамблер,подсоединить к его выводам прибор и покрутить вал,на предмет колебаний.

МОТЯ.
25.05.2010, 17:32
а из за него может машина не заводиться ,но искра есть на свечах

avtopsih
25.05.2010, 19:21
нет не из за нее.если искра есть то не в ней дело.ищи топливо может не идет.

МОТЯ.
25.05.2010, 20:49
ок,а как сказуется на работе двигателя если они не впорятке???

Dannnis
25.05.2010, 21:08
незнаю у меня была проблема искра шла,заводилась(иногда и то не сразу),
симптомы такие на холодную заводилась ехала до полного прогрева, остановка на любом перекрестке глохла сразу же,после того как остывала заводилась как не в чем и не бывало)))
в коммутаторе кристалл был пробит, поменял катушку и коммутатор стало все гуд!!!

МОТЯ.
25.05.2010, 22:49
все завел ,катушке был трындец,НО ВСЕРАВНО КАКТО МЕНЯ ЭТИ ШТУКИ НАПРЯГАЮТ ТО ШТО ОНИ ЛОПНУТЫ (всмысле те что на картинке),просто у меня машина подтуплюет а бывает как будто прорывает ,облазил все и вот на них наткнулся ,что скажите

avtopsih
25.05.2010, 23:16
у этой штуки,просто колпачек верхний(который лопнул) закрывает от грязи,индукционный датчик(магнит грубо говоря)так что не в ем дело что подтупливает.надобно зажиганице проверить.

МОТЯ.
26.05.2010, 10:54
ясненько спасибо проверю

buggi
03.06.2010, 20:51
кстати народ почти на всех хондах стоят одинаковые катушки и на акордах и на цивиках и фитах и джазах других моделях.

так на всякий случай мало ли кому пригодится инфа. так как сам недавно сжёг катушку искал на разборах а там только всборе трамблёр и начинают задавать много вопросов какой цивик инжектор или моно . и хотели всборе за всё это от 4рублей. купил оригинал Б/У катушку за 700р. и за такие же деньги можно купить катушку Н/О(итальянская)

serdgeos
07.06.2010, 20:49
Ребят если горит катушка готовьте их мешок!!! Ибо сама катушка вечная, сгорела из-за перегрева, из-за пробоя!!! Меняйте провода за одно!!!