Просмотр полной версии : коммутатор или катушка?
добрый день. Давеча искра пропала пришлось ехать на галстуке. стартер крутит, бегунок вращается, а как проверить почему нет дальше искры не знаю. На форуме почитал что это или комутатор или катушка, а как узнать что из этого сломано? P.S. Все контакты на крышке почистил.
ADD. авто цивик 92 года, d15b2, инжектор
Недавно такая бадяга была. Попробуй на столе вместо штатной катушки подключить катушку от жигулей или че доступнее :) Если будет, значит катушка, если не будет значит коммутатор. А звонить катушку я так понял бесполезно, у меня она показывала нормальное сопротивление.
И гаварят еще если коммутатор, то и катушка в большинстве случаев сгорает
Хотя нармальное сопротивление я так и не понял какое, в одном мануале сопротивление было одно, в другом другое, в английском вообще третье. Кароче сопротивление моей катушки соответствовало данным в одном из мануалов, на деле катушка оказалась сгоревшей
понял. спасибо. если на катушке есть напряжение это не означает случаем, что комутатор в порядке?А то я в этом ни черта не понимаю, а покупать и то и другое мой бюджет не выдержит :(
naBJIyxa
26.05.2009, 11:32
в пятницу прошедшую , такая же хрень была, поехал в Кунцево купил катушку оригинал (3500 ) завелась с пол тычка!!! Катушка однозначно!!!
P.S. Тоже замерял напряжение везде по 12V
понял. спасибо. если на катушке есть напряжение это не означает случаем, что комутатор в порядке?А то я в этом ни черта не понимаю, а покупать и то и другое мой бюджет не выдержит :(
на катушке всмысле на катушку идет напруга а с неё нет? Тогда наверное да.
Катушка точно!!!! а проверять надо не напряжение а сопротивление, должно быть если не ошибаюсь не боьше 0.25-0.35, у меня было порядка 0.8, поставил не оригинал бош за 2к завелась сразу))))
чего у тебя было 0.8? И на какой обмотке? В большинстве случаев цэшкой катушку не продиагностируешь. Случая знаю лично 2 ( у меня и у одного знакомого на партнере) в обоих сопротивление было в норме
катушку поменял, а искры всё нету. Что ещё может быть?
Прозвони фишки, может вообще даж на них не приходит питание? В худшем случае как мне сказал мой оч хорошо знакомый моторист, мог коротнуть мозг, но это 5% из 100% соответственно
Для начала нада не про мозг думать, а посмотреть идет ли ток вообще в трамблер. Потом искать дальше
Прозвони фишки, может вообще даж на них не приходит питание?
Читай внимательней, а то складывается ощущение что через строчку читаешь.
и всё таки это был комутатор
где находится этот коммутатор? подскажите пожалуйста у меня honda civic 1993 ex, 1,6l
Mechanik
22.06.2009, 00:25
Коммутатор стоит в трамблере,как и катушка.
а как проверить жиговской катушкой?- наша-то внутри, а жиговская снаружи...
и еще вопрос:
-там две фишки - одна от каких-то магнитных датчиков, а на второй - на одном контакте плюс есть, а на втором - ничего нет. -это так и должно быть?-тогда откуда минус берется?
Mechanik
04.05.2010, 20:41
МОжно приваять катушку от ЗМЗ406, только контакты вывести из трамблера от катушки и центральный электрод изготовить.
т.е. крышку сверлить и туда центральный провод паять или как?чето не понял...:) а просто проверить? - не портя крышку...
два провода это приходит + , а второй провод уходит на тахометр, минус берется с корпуса. сопротивление катушки можно проверить цешкой или тестером, проверяется первичная и вторичная обмотка, по мануалу должно ыть написану сколько "Ом" на первичной и вторичной обмотке. расхождение в 0,5 Ома уже плохо. лучше искать катушку и проверять
да забыл сними трамблер вытащи сбоку резиновые заглушки открути катушку и посмотри корпус треснул или нет , если треснул то меняй сразу
привет парни тоже пропала иска ,но кажется понял из за чего ,но требуется мнение знатоков;).
короче в трамблере треснула вот эта штука (что на картинке).но не могу понять из за чего ,либо из за времени или из за того что я мерил компрессию ,а катушку не отсоединил и ВВ провода просто телепались и вот вопрос смогла ли она згореть из за того что искре не куда было деваться?
или просто время ,у меня до этого были проблемы с движком както он дергался
avtopsih
25.05.2010, 16:15
это импульсный датчик,треснуть мог от старости.его можно проверить стрелочным прибором на обрыв.снять трамблер,подсоединить к его выводам прибор и покрутить вал,на предмет колебаний.
а из за него может машина не заводиться ,но искра есть на свечах
avtopsih
25.05.2010, 19:21
нет не из за нее.если искра есть то не в ней дело.ищи топливо может не идет.
ок,а как сказуется на работе двигателя если они не впорятке???
незнаю у меня была проблема искра шла,заводилась(иногда и то не сразу),
симптомы такие на холодную заводилась ехала до полного прогрева, остановка на любом перекрестке глохла сразу же,после того как остывала заводилась как не в чем и не бывало)))
в коммутаторе кристалл был пробит, поменял катушку и коммутатор стало все гуд!!!
все завел ,катушке был трындец,НО ВСЕРАВНО КАКТО МЕНЯ ЭТИ ШТУКИ НАПРЯГАЮТ ТО ШТО ОНИ ЛОПНУТЫ (всмысле те что на картинке),просто у меня машина подтуплюет а бывает как будто прорывает ,облазил все и вот на них наткнулся ,что скажите
avtopsih
25.05.2010, 23:16
у этой штуки,просто колпачек верхний(который лопнул) закрывает от грязи,индукционный датчик(магнит грубо говоря)так что не в ем дело что подтупливает.надобно зажиганице проверить.
кстати народ почти на всех хондах стоят одинаковые катушки и на акордах и на цивиках и фитах и джазах других моделях.
так на всякий случай мало ли кому пригодится инфа. так как сам недавно сжёг катушку искал на разборах а там только всборе трамблёр и начинают задавать много вопросов какой цивик инжектор или моно . и хотели всборе за всё это от 4рублей. купил оригинал Б/У катушку за 700р. и за такие же деньги можно купить катушку Н/О(итальянская)
serdgeos
07.06.2010, 20:49
Ребят если горит катушка готовьте их мешок!!! Ибо сама катушка вечная, сгорела из-за перегрева, из-за пробоя!!! Меняйте провода за одно!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.