Просмотр полной версии : Генератор от другого автомобиля?
Столкнулась с тем, что из-за установленной дополнительной музыки, генератора практически всегда не хватает, чтобы заряжать аккумулятор. В результате автомобиль может заглохнуть даже на заведенной машине (я знаю, такое было и у других, и даже без дополнительной нештатной музыки). Такое уже случалось неоднократно, в самых разных частях города, и поэтому надеяться на такой автомобиль довольно сложно: всегда перед поездкой лишний раз думаешь, а сможет ли кто-нибудь приехать помочь (из друзей и родственников)?
Решение поменять аккумулятор - по-моему, временная мера. В любом случае он в конце концов разрядится, т.к. без музыки я не езжу, а в основном еще другие потребители добавляют масла в огонь - климат, ближний, иногда противотуманки. Дозаряжать аккумулятор каждую неделю как-то не очень хочется.
В связи с чем подумалось, может быть кто-нибудь задумыался о замене генератора? Допустим, от Аккорда или Пилота. Ну или от другой машины.
Еще хотелось узнать, может кто-нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор?
deniskin
25.05.2009, 19:02
Генератор на 90А.
А что это за музыка у тебя стоит?
Некоторые уже по 60 а/час ставили и наш генератор справляется. Возможно у тебя проблемы в электрике или с АКБ, с генератором тоже может быть проблема, но это редкие случаи, в отличии от криворукой установки музыки и сбоев в работе АКБ.
m-bratishka
25.05.2009, 23:21
может для начала поменять аккум, может гелевый поставить- как вариант(если музыка стоит того) ?
...музыка- наверное усилитель,саб , а кондёр стоит ?
По простому сначала бы вольтметром замеить что там в сети.
Генератор на 90А.
А что это за музыка у тебя стоит?
Некоторые уже по 60 а/час ставили и наш генератор справляется. Возможно у тебя проблемы в электрике или с АКБ, с генератором тоже может быть проблема, но это редкие случаи, в отличии от криворукой установки музыки и сбоев в работе АКБ.
2 киловата, ставилась в студии.
АКБ я думаю убита уже, она у меня разряжалась в ноль только при мне раза четыре.
может для начала поменять аккум, может гелевый поставить- как вариант(если музыка стоит того) ?
...музыка- наверное усилитель,саб , а кондёр стоит ?
Музыка стоит того, просто я боюсь, что и другой аккумулятор убью, ведь когда он садится до нуля, его емкость уменьшается и уже не восстанавливается. Ну правда сейчас есть с защитой от глубокого разряда...
Из музыки - кондеров даже два, по 1 фарату на киловат звука.
По простому сначала бы вольтметром замеить что там в сети.
Ну кондеры показывают около 14 в режиме "всё выключено", если музыка+фары+климат, то около 12.50-13. Само собой, это во время работы на холостых, при движении довольно сложно в багажник заглянуть =)
deniskin
26.05.2009, 09:09
Ну кондеры показывают около 14 в режиме "всё выключено", если музыка+фары+климат, то около 12.50-13. Само собой, это во время работы на холостых, при движении довольно сложно в багажник заглянуть =)
Судя по этому, то на холостых и включенных потребителях генератор уже не справляется и напряжение проседает то того которое имеет теплая АКБ. Можно конечно попробовать более емкую АКБ поставить и периодически погонять машину на более высоких оборотах без потребителей, чтобы подзарядись изрядно подсевшую АКБ и на холостых (в том числе, в тянучках и пробках) стараться меньше потребителей включать. Я например стараюсь раз в неделю-две проехаться на 3000-4000 тыс оборотах минут 5, это помогает зарядить АКБ. Мне таким образом удавалось за 5 минут поднять заряд с приблизительно 25% до приблизительно 60%. Такая прокатушка, по идее, должна еще и цилиндр со свечами и клапанами немного почистить он всякой гадости, которая там оседает от не достаточного прогрева в режиме городской езды. В общем мой совет на любителя, конечна замена генератора на более мощный, чтобы он заряжал даже на холостых и при большом количестве потребителей, выглядит правильным решением, но насколько это трудоемко и затратно, трудно сказать. Думаю может эту тему еще стоит поднять в соответствующей ветке, где ребята обсуждают крутой звук и возможно сталкивались с подобными проблемами.
П.С.
А АКБ у тебя возможно совсем здохла. Можно подумать либо об Оптиме, либо просто о более емком. Оптима как раз очень рекомендуется для крутого звука, т.к. выдерживает большое количество глубоких разрядов и после этого почти не теряет своих эксплуатационных характеристик, возможно заменив АКБ на более стойкую к глубоким разрядом и соответственно имеющую потенциально большую емкость при тяжелых условия эксплуатации, тебе получиться решить свою проблему.
EVGEN 75
27.05.2009, 11:52
Столкнулась с тем, что из-за установленной дополнительной музыки, генератора практически всегда не хватает, чтобы заряжать аккумулятор. В результате автомобиль может заглохнуть даже на заведенной машине (я знаю, такое было и у других, и даже без дополнительной нештатной музыки). Такое уже случалось неоднократно, в самых разных частях города, и поэтому надеяться на такой автомобиль довольно сложно: всегда перед поездкой лишний раз думаешь, а сможет ли кто-нибудь приехать помочь (из друзей и родственников)?
Решение поменять аккумулятор - по-моему, временная мера. В любом случае он в конце концов разрядится, т.к. без музыки я не езжу, а в основном еще другие потребители добавляют масла в огонь - климат, ближний, иногда противотуманки. Дозаряжать аккумулятор каждую неделю как-то не очень хочется.
В связи с чем подумалось, может быть кто-нибудь задумыался о замене генератора? Допустим, от Аккорда или Пилота. Ну или от другой машины.
Еще хотелось узнать, может кто-нибудь в курсе, сколько выдает наш генератор?
Решил такую же проблему с помощью замены генератора от мотора R20. Он там на 110А
EVGEN 75
27.05.2009, 11:54
И ещё он менее шумный
m-bratishka
27.05.2009, 12:25
Решил такую же проблему с помощью замены генератора от мотора R20. Он там на 110А
ну наверное и аккум побольше поставил...... ?
EVGEN 75
27.05.2009, 12:41
Ну да. На 55а/ч
Решил такую же проблему с помощью замены генератора от мотора R20. Он там на 110А
Если не секрет, сколько вышло по деньгам?
Vasiliy07
27.05.2009, 22:43
2 киловата, ставилась в студии.
если не секрет, какие усилки стоят?
если не секрет, какие усилки стоят?
В личку ;)
EVGEN 75
28.05.2009, 14:17
Если не секрет, сколько вышло по деньгам?
Новый стоит аж 40000рублей плюс тепловой изолятор (щиток) 700рублей. Я на разборке нашёл за 10 всё вместе
Новый стоит аж 40000рублей плюс тепловой изолятор (щиток) 700рублей. Я на разборке нашёл за 10 всё вместе
А на каком разборе? Я тут была недавно на одном, так говорят, машины только до 2005 года :( и ничего для меня не смогли предложить... хотя мы вроде из разных городов (
EVGEN 75
28.05.2009, 19:17
А на каком разборе? Я тут была недавно на одном, так говорят, машины только до 2005 года :( и ничего для меня не смогли предложить... хотя мы вроде из разных городов (
Да из одного мы города. Я по газете из рук в руки покупал
EVGEN 75
28.05.2009, 19:19
Видать с тотала какого то
EVGEN 75
28.05.2009, 19:24
Кстати. А какая голова стоит?
Сам постоянно глох в пробках,хотя и аккум был хороший, купил оптиму проблема исчезла.
генератор может ничего не дать, сам проверял ток разряда вольтметром на всех режимах движения самый сильный на ХХ т.е. кагда стоиш в пробках на таких оборотах генератор не работает вообще, вкл. только одни фары и начинается потребление из аккума, через 40 мин он полностью разряжается и авто глохнет, но ести начать двигаться или просто погазовать, по вольтметру видно что начинается заряд.
так что заменя ген. ничего не даст именно на холостом ходу.
EVGEN 75
28.05.2009, 21:01
Сам постоянно глох в пробках,хотя и аккум был хороший, купил оптиму проблема исчезла.
генератор может ничего не дать, сам проверял ток разряда вольтметром на всех режимах движения самый сильный на ХХ т.е. кагда стоиш в пробках на таких оборотах генератор не работает вообще, вкл. только одни фары и начинается потребление из аккума, через 40 мин он полностью разряжается и авто глохнет, но ести начать двигаться или просто погазовать, по вольтметру видно что начинается заряд.
так что заменя ген. ничего не даст именно на холостом ходу.
У себя на машине такого не замечал. Хотя бывало такое что зимой на МКАДЕ стоял в пробках более 2 часов без движения с включёной музыкой и фарами.
EVGEN 75
28.05.2009, 21:04
Аккум. Надо заряжать раз в три месяца согласно инструкции.
Тока сегодня поменял акк у себя...
Началось с того что я его посадил один раз в ноль.... оставил ближний свет))
Сразу же полноценно зарядил, 11 часов зарядки... до 75 % емкости током 6А, далее током 2А...
Но с того момента начались проблемы и за пол года он окончательно сдох.
Позавчера пытался его раскачать, путем нескольких полных зарядов с последующей быстрой разрядкой до 7 V.... эффекта ноль(
после ночи, с утра еле завелся поехал покупать акк в 5-ое колесо, там ребята потестили мой старый акк.... подключили вольтметр в холостую 12.7 под нагрузкой 7.5 - 8.0V ((
У меня такое ощущение что для нашей стоковой фукуямы полный разряд это инстант Death... она этого не терпит...
В итоге купил Varta Blue Dynamic B32 на 45 Аh
day-by-day
29.05.2009, 13:12
что стоит у автора? мы же не спрашиваем какого цвета белье.
просто сомневаюсь, что у вас 2 квт номинала....
может скорее проблема в самом генераторе, может он просто сдох..
что стоит у автора? мы же не спрашиваем какого цвета белье.
просто сомневаюсь, что у вас 2 квт номинала....
может скорее проблема в самом генераторе, может он просто сдох..
В каком плане что стоит?
Насчет музыки - 1 киловатный усилитель на колонки, второй 1киловатный усилитель на саб, в сумме 2 киловата. Само собой, не всегда такую мощность выдает, но я всегда очень громко слушаю, поэтому, думаю, очень часто 2квт выдает. Во всяком случае, 2 конденсатора по 1 Фарату работают постоянно.
Аккум стоит штатный, разряжался в ноль раза четыре тока при мне.
igor2009
27.12.2013, 12:14
поменять шкив генератора на больее маленький никто не пытался? нашему просто не хватает оборотов чтобы заряжать на холостых. Вероятно сделано для экономии топлива. Поставив меньший шкив будет заряд с холостых идти даже с включенными потребителями. А поставив гену с R20 можно ничего и не поиметь по той же причине большого шкива, зато по деньгам потерять прилично. Единственное не знаю как будет себя чувствовать штатный гена на предельных оборотах двигателя с меньшим шкивом, но ведь не часто такие оборты бывают, а у некоторых и вообще никогда стрелка до туда не доходит...
vitaly42
27.12.2013, 13:33
Решил такую же проблему с помощью замены генератора от мотора R20. Он там на 110А
просто замена или переделывать крепления пришлось?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.