Вход

Просмотр полной версии : Что переделать с выхлопом?



Dmoroz
25.05.2009, 21:41
Собсственно имеется мотор d15z8... машын - англичанка...
В выходном коллекторе трещина.
Резонатор почти умер - внутренности болтаются, труба сечет.
Глушитель вроде почти цел.

Стоит 1 лямбда. В коллекторе до катализатора. Коллектор совмещен с катализатором.

На что заменить коллектор?
на такой же б.у. На коллектор с более мощного Dмотора. от какой подойдет допустим 4-2-1 коллектор и есть ли в нем лямбда.

Что делать с резонатором. поменять на просто трубу или поставить новый ? может б.у. но тогда вопрос с какой подходит...

есть ли смысл заморачиваться с прямоточным глушителем, если оставлять катализатор...

Petkin
26.05.2009, 19:10
А двигатель-то у тебя живой? Делал чего с ним? Если нет, то тогда я думаю не с выхлопа надо начинать! А вообще я считаю, что не то это что с машиной надо делать! Ставь все штатное и не парься!

hunterdeep
27.05.2009, 08:10
А двигатель-то у тебя живой? Делал чего с ним? Если нет, то тогда я думаю не с выхлопа надо начинать! А вообще я считаю, что не то это что с машиной надо делать! Ставь все штатное и не парься!

тебе хорошо купил се новый машин и проблем нет:) ставь родное :) шутник однако.

hunterdeep
27.05.2009, 08:12
не парься со стоком ищи бу колектор и трубу до заду от тако-го же мотора. если в ты в МСК то звони 89151062757 Димон у него наверняка что нить есть для тебя. если ты в челябе то можешь звонить мне чтонить придумаем 89085852980

Petkin
27.05.2009, 11:32
тебе хорошо купил се новый машин и проблем нет:) ставь родное :) шутник однако.
Я вообще-то много на б/у ездил, и если честно лучше штатного ничего нет! А вообще есть ebay там кажись на ваши тачилы много чего есть интересного! ;)

hunterdeep
27.05.2009, 16:01
есть такие моторы с выпуском 4-2-1 нормальными а не как на его англичанке :) и это тоже сток:) почти все англ машины с большим количеством косяков идут:) на некоторых даже 13 гайки есть хотя для хонды это не нормально.

Petkin
27.05.2009, 17:55
Да блин у меня вообще складывается ощущение что в Англии одно шило делают! А ведь мой цуцик там же сделан! Аргх :'(

warfy
27.05.2009, 18:06
я бы сделал коллектор из нержавейки и сварил бы выпуск без всяких там резонаторов и катализаторов. В общем это и планирую сделать в ближайшем убдущем

SanToS
27.05.2009, 18:15
всёж резонатор оставь. или хотяб прямоточный на его место воткни. резонатор ставится не просто так "чтоб было".

Dmoroz
27.05.2009, 21:29
Так вот и вопрос ... с какого мотора на англичанку коллектор пойдет 4-2-1... да и чтобы для 1 лябды место было.

hunterdeep
28.05.2009, 11:29
с любого такого-же попонца:) ток та с выпуск колектором менять надо:) фото положите скажу:) аборт по телефону ещё более мение а роды принимать по форуму это уже жесть :)

Dmoroz
28.05.2009, 11:41
У меня коллектор совмещен с катализатором...
http://s40.radikal.ru/i089/0905/c1/81043e1886b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0905/c1/81043e1886b2.jpg.html)

Далее идут штаны... потом резонатор и глушитель. Лямбда одна в коллекторе.
http://s52.radikal.ru/i136/0905/89/2bddf2685b96t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/89/2bddf2685b96.jpg.html)

warfy
28.05.2009, 13:48
вот ты и сделай коллектор без католизатора. Зачем тебе еще один такой же чугуниевый, делай сразу с нержавки и красива будет и практично :) А по стоимости никак не дороже б\ушного штатного коллектора

SanToS
28.05.2009, 14:29
warfy, не забывай, что выхлоп - сложная резонансная система, и самостоятельно сделать адекватный коллектор не так уж просто. поищи в инете инфу по этому поводу :)

Dmoroz
28.05.2009, 14:59
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...

warfy
28.05.2009, 20:25
warfy, не забывай, что выхлоп - сложная резонансная система, и самостоятельно сделать адекватный коллектор не так уж просто. поищи в инете инфу по этому поводу :)

так сделать аналог например коллектора mugen если есть на такой матор. Не самому конечно придумывать :)

SanToS
28.05.2009, 20:31
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...
можно полазить по экзисту и посравнивать номера... если номер прокладки коллектора совпадёт, то коллектор должен подойти)

так сделать аналог например коллектора mugen если есть на такой матор. Не самому конечно придумывать :)
вполне может получиться :) только надо найти где-то оригинал и весь его обмерить))

Kir
03.06.2009, 10:47
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...

Мужчина, поиск что не юзается?
Год назад здесь описывал бюджетный вариант замены коллектора с фотками и картинками.
Нормально меняется на коллектор от d14, катализатор там на средней части, а у тебя средняя часть останется своя.

Dmoroz
03.06.2009, 11:27
Юзается поиск... только толкового ни чего не выдает...
Если у тебя лучше получается - может хоть ссылками поможешь...

Kir
03.06.2009, 11:33
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=389205&postcount=19

Dmoroz
03.06.2009, 23:05
спасибо

Dmoroz
04.06.2009, 09:21
TO Kir...
и еще вопрос. ты на какой двигатель так ставил?
а то смотрю кольцо после приемной трубы которое на d14a и свое - номера отличаются...

Kir
04.06.2009, 11:56
На свой;D, такой же как у тебя D15Z8
Встает как родной:)
только я кольца что то там совсем не помню если чесно...

Ты про прокладку что на схеме - GASKET? она в форме кольца...
я ее не менял вроде

Dmoroz
04.06.2009, 17:28
Да, про прокладку... значит старая должна подойти )
еще вопросик от D14 - а дальше? где поюбирал, покупал? и цена вопроса ...

Kir
04.06.2009, 21:18
Что дальше?
Я нашел здесь, что надо - там в теме все расписано.
Попробуй на разборках поискать....