Просмотр полной версии : Что переделать с выхлопом?
Собсственно имеется мотор d15z8... машын - англичанка...
В выходном коллекторе трещина.
Резонатор почти умер - внутренности болтаются, труба сечет.
Глушитель вроде почти цел.
Стоит 1 лямбда. В коллекторе до катализатора. Коллектор совмещен с катализатором.
На что заменить коллектор?
на такой же б.у. На коллектор с более мощного Dмотора. от какой подойдет допустим 4-2-1 коллектор и есть ли в нем лямбда.
Что делать с резонатором. поменять на просто трубу или поставить новый ? может б.у. но тогда вопрос с какой подходит...
есть ли смысл заморачиваться с прямоточным глушителем, если оставлять катализатор...
А двигатель-то у тебя живой? Делал чего с ним? Если нет, то тогда я думаю не с выхлопа надо начинать! А вообще я считаю, что не то это что с машиной надо делать! Ставь все штатное и не парься!
hunterdeep
27.05.2009, 08:10
А двигатель-то у тебя живой? Делал чего с ним? Если нет, то тогда я думаю не с выхлопа надо начинать! А вообще я считаю, что не то это что с машиной надо делать! Ставь все штатное и не парься!
тебе хорошо купил се новый машин и проблем нет:) ставь родное :) шутник однако.
hunterdeep
27.05.2009, 08:12
не парься со стоком ищи бу колектор и трубу до заду от тако-го же мотора. если в ты в МСК то звони 89151062757 Димон у него наверняка что нить есть для тебя. если ты в челябе то можешь звонить мне чтонить придумаем 89085852980
тебе хорошо купил се новый машин и проблем нет:) ставь родное :) шутник однако.
Я вообще-то много на б/у ездил, и если честно лучше штатного ничего нет! А вообще есть ebay там кажись на ваши тачилы много чего есть интересного! ;)
hunterdeep
27.05.2009, 16:01
есть такие моторы с выпуском 4-2-1 нормальными а не как на его англичанке :) и это тоже сток:) почти все англ машины с большим количеством косяков идут:) на некоторых даже 13 гайки есть хотя для хонды это не нормально.
Да блин у меня вообще складывается ощущение что в Англии одно шило делают! А ведь мой цуцик там же сделан! Аргх :'(
я бы сделал коллектор из нержавейки и сварил бы выпуск без всяких там резонаторов и катализаторов. В общем это и планирую сделать в ближайшем убдущем
всёж резонатор оставь. или хотяб прямоточный на его место воткни. резонатор ставится не просто так "чтоб было".
Так вот и вопрос ... с какого мотора на англичанку коллектор пойдет 4-2-1... да и чтобы для 1 лябды место было.
hunterdeep
28.05.2009, 11:29
с любого такого-же попонца:) ток та с выпуск колектором менять надо:) фото положите скажу:) аборт по телефону ещё более мение а роды принимать по форуму это уже жесть :)
У меня коллектор совмещен с катализатором...
http://s40.radikal.ru/i089/0905/c1/81043e1886b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0905/c1/81043e1886b2.jpg.html)
Далее идут штаны... потом резонатор и глушитель. Лямбда одна в коллекторе.
http://s52.radikal.ru/i136/0905/89/2bddf2685b96t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/89/2bddf2685b96.jpg.html)
вот ты и сделай коллектор без католизатора. Зачем тебе еще один такой же чугуниевый, делай сразу с нержавки и красива будет и практично :) А по стоимости никак не дороже б\ушного штатного коллектора
warfy, не забывай, что выхлоп - сложная резонансная система, и самостоятельно сделать адекватный коллектор не так уж просто. поищи в инете инфу по этому поводу :)
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...
warfy, не забывай, что выхлоп - сложная резонансная система, и самостоятельно сделать адекватный коллектор не так уж просто. поищи в инете инфу по этому поводу :)
так сделать аналог например коллектора mugen если есть на такой матор. Не самому конечно придумывать :)
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...
можно полазить по экзисту и посравнивать номера... если номер прокладки коллектора совпадёт, то коллектор должен подойти)
так сделать аналог например коллектора mugen если есть на такой матор. Не самому конечно придумывать :)
вполне может получиться :) только надо найти где-то оригинал и весь его обмерить))
вот меня и интересует с какого двигателя подойдет желательно без катализатора ...
Мужчина, поиск что не юзается?
Год назад здесь описывал бюджетный вариант замены коллектора с фотками и картинками.
Нормально меняется на коллектор от d14, катализатор там на средней части, а у тебя средняя часть останется своя.
Юзается поиск... только толкового ни чего не выдает...
Если у тебя лучше получается - может хоть ссылками поможешь...
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=389205&postcount=19
TO Kir...
и еще вопрос. ты на какой двигатель так ставил?
а то смотрю кольцо после приемной трубы которое на d14a и свое - номера отличаются...
На свой;D, такой же как у тебя D15Z8
Встает как родной:)
только я кольца что то там совсем не помню если чесно...
Ты про прокладку что на схеме - GASKET? она в форме кольца...
я ее не менял вроде
Да, про прокладку... значит старая должна подойти )
еще вопросик от D14 - а дальше? где поюбирал, покупал? и цена вопроса ...
Что дальше?
Я нашел здесь, что надо - там в теме все расписано.
Попробуй на разборках поискать....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.