PDA

Просмотр полной версии : ШРУС на МА8



Finansov
26.05.2009, 12:21
Civic D14A2, МА8, 5МКП, 1996 г.

Нужна Граната ШРУСа правая, не оригинал. На Экзисте предлагают, только оригинал и то, в сборе, дороговато получается 19000-23000.
Перелапатил весь инет, отдельно не оригинальных нет. Что только на разбор?.......:(
Может есть опыт установки от, других моделей и марок...
Заранее спасибо....

DrStorm
26.05.2009, 12:44
сча придёт тальман и скажет чё куда)

DrStorm
26.05.2009, 12:45
Коротенько в помосч по подбору гранат..
Вот как формируется код гранаты у HDK:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/26/de/de3275d3f82d1b185b956acbfcd3edda.jpg

Пояснения что есть что перед подбором гранаты:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/26/26/260dcc0a5c38e99041198fde5103b89f.jpg

Дальше совмещаем данные из таблицы с данными по вашей гранате и получаем номер:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/26/8d/8dcd9b58791e9eca505ce2bd0736fe0b.jpg

Т.е. если нам нужна граната с 32 (позиция А в таблице) внутренними шлицами и 28 (позиция С) внешними шлицами с посадочным диаметром 64 мм (позиция В) и посадочным диаметрм кольца АБС 91,1 мм нам нужен номер HO-33A50
вотана

Finansov
26.05.2009, 13:09
Судя по данным в экзисте:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 32
Кольцо-АВС, диам.: 91.3 мм
Фланец-диаметр: 55 мм
Число зубцов кольца ABS: 50
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Мне должен подходить HO-21A50, Но....я его пробовал...Внутренний диаметр не подходит..в том то и дело.....:(

DrStorm
26.05.2009, 13:13
что есть не подходит где затуп?

Finansov
26.05.2009, 13:23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 32

Внутренний диаметр буквально на миллиметр меньше на ШРУСе

Скажу честно, ставил не я, мастер из СТО, которому я на 200% доверяю, т.к. личный друг и очень хороший мастер.

DrStorm
26.05.2009, 13:24
т.е. внутренний диаметр нужен на шрусе больше?

Finansov
26.05.2009, 13:25
т.е. внутренний диаметр нужен на шрусе больше?

Ага:)

DrStorm
26.05.2009, 13:27
нефига непонял. вот на картинке размер В должен быть больше того что ты мерял или меньше?

Finansov
26.05.2009, 13:30
Не "В", а "А", на Гранате меньше, чем в действительности необходим

DrStorm
26.05.2009, 13:38
А различается тока по кол-ву шлицов

Talman
26.05.2009, 15:05
Вот ссылка - второе собщение в теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15497

Там всё подошло! Значит надо искать причину или в руках мастера иоли в самой палке шруса...

Finansov
26.05.2009, 15:06
Значит в следующий раз, разберу, еще раз точно подсчитаю, и сообщу.
Спасибо...
Обязательно отпишусь...

Talman
26.05.2009, 15:13
Там не считать надо..
Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....

Морган
26.05.2009, 15:55
А на мою встанет эта граната? Она не различается право, лево?

Talman
26.05.2009, 17:02
Не различается. Должна встать. Я себе купил Азва - не доверяю я как-то ХДК....

buggi
26.05.2009, 22:51
что то я тоже перестаю доверять ХДК менял пару шрузов в конце зимы и тут вывернул руль вправо и слышу шруст
..........

Randez
27.05.2009, 19:18
Буквально вчера меняли шрус на англичанке товарища 1,4, шрус НО21А50 встал идеально.

alex-spb
27.05.2009, 23:51
Здесь есть каталог
http://www.urw.nl/downloads/URWDRIVE.pdf
Согласно ему - MS811F0
Якобы - такие параметры. Что строго говоря, надо проверять

" Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр: 86 мм
Диаметр прокладки: 55 мм
Длина: 135.5 мм
Размер резьбы: M22
Сторона установки: со стороны колеса "

Про АБС ничего неизвестно, что на самом деле важно.

Про HDK ничего хорошего сказать не могу

DrStorm
28.05.2009, 09:11
у нас не 30 зубов внутри а 32)

Hulk
29.05.2009, 00:18
Здесь есть каталог
http://www.urw.nl/downloads/URWDRIVE.pdf
Согласно ему - MS811F0
Якобы - такие параметры. Что строго говоря, надо проверять

" Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр: 86 мм
Диаметр прокладки: 55 мм
Длина: 135.5 мм
Размер резьбы: M22
Сторона установки: со стороны колеса "

Про АБС ничего неизвестно, что на самом деле важно.

Про HDK ничего хорошего сказать не могу

Ты в каталоге посмотрел совсем не то. Для наших машин с АВС номер 21-08081, а без АВС 21-0880. Параметры у них такие какие и должны быть.

alex-spb
29.05.2009, 13:39
Ты в каталоге посмотрел совсем не то. Для наших машин с АВС номер 21-08081, а без АВС 21-0880. Параметры у них такие какие и должны быть.

Кроме MB3, бывают еще и такие цивики

"Civic D14A2, МА8, 5МКП, 1996 г."

Именно на такой цивик мы пытаемся подобрать шрус ))

Hulk
30.05.2009, 00:46
Кроме MB3, бывают еще и такие цивики

"Civic D14A2, МА8, 5МКП, 1996 г."

Именно на такой цивик мы пытаемся подобрать шрус ))

В Эксисте правый вал в сборе на МВ3 и на МА8 имеют одинаковые номера 44010-ST3-E50, поэтому я и предположил что наружные ШРУСа у них тоже одинаковые (что вероятнее всего так и есть).
А мастер вероятнее всего что то напутал, так как при измерении наружного диаметра привода (палки) и внутреннего диаметра ШРУСа мы как раз и получим разницу в 1-2 мм (точно не знаю), разницу в высоте шлицов.

alex-spb
30.05.2009, 22:13
В Эксисте правый вал в сборе на МВ3 и на МА8 имеют одинаковые номера 44010-ST3-E50, поэтому я и предположил что наружные ШРУСа у них тоже одинаковые (что вероятнее всего так и есть).
А мастер вероятнее всего что то напутал, так как при измерении наружного диаметра привода (палки) и внутреннего диаметра ШРУСа мы как раз и получим разницу в 1-2 мм (точно не знаю), разницу в высоте шлицов.

Да, можно предположить что наружный шрус имеет такие же ТТХ
Тогда искать URW.
То, что продается в коробках с надписью HDK - будешь менять чаще, чем масло в двигателе.

oleg2007
12.07.2009, 22:09
ASVA - зарегистрированная торговая марка. Импортирует элементы подвески, заказы размещает на Китайских заводах и фабриках.

Принцип размещения заказов: Вложить пятак, получить рубль.
-Теперь сами подумайте что китайцы сделают за пятак????
-И сколько это будет ходить???

Официальный сайт www.exauto.ru
Есть свой магазин на Дмитровском ш. 110 А, стр.1 "Мистер Шрус"

Является поставщиком Exist. В Экзисте самая сладкая цена для клиентов.

Работал менеджером практически со дня основания фирмы (2002г.)
Прекрасно знаю все отзывы по всей продукции, т.к. лично все выслушивал в трубку. Единственное, слюна клиента и оптовиков не долетала....

Воочию видел всю их продукцию и условия хранения!!!! Если купите помпу и после распаковки она будет в ржавчине - не удивляйтесь. Лично держал в руках новые рычаги на Mark 2, у которых шаровая люфтит от пошатывания ее рукой!!!! Запчасти всех марок делаются на одних и тех же заводах.

Наиболее качественной продукцией является - ШРУС, т.к. изначально на данную деталь делался основной упор. ВСЕ остальное ... ...сами поняли...
Как бывший сотрудник ASVA: - Себе поставлю только ПЫЛЬНИКИ на Шрусы!!!

оригинал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=37088&st=20&p=775320&hl=%F8%E0%F0%EE%E2%E0%FF%20%20asva&#entry775320

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

ИМХО лучше взять бэу, ходит оригинал долго, если на рваных пыльниках долго не ездить.

Polyarnik
12.07.2009, 22:56
Там не считать надо..
Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....

Расскажу про свой опыт замены наружного ШРУСа год назад. Первый раз заказал аналог - прислали, стал менять не подходит по количеству внутр.зубов (продавец уверял, что это он и единственный, других в каталогах нет). Слава богу обратно сдал. При снятии выяснил причину почему захрустел - сам пыльник был целый, но ослабло мал.кольцо, которое пыльник на валу обжимает и водичка внутрь потихоньку затекала и смазку вымыла. А большое кольцо держало - соответственно сняв пыльник вылилось с поллитра воды и внутри всё было такое ржавое УЖАС. Конечно сам виноват, лень посмотреть - ездил до последнего. При снятии развалилось родное стопорное кольцо, поставил от ВАЗ-08 (чуть подточил по побокам иначе в канавку не утапливалось), и набив смазки поставил обратно.

Потом прошерстив интернет, попутно сняв ШРУС еще раз и обмеряв его штангелем (первый раз не додумался, да и времени не было), выяснил, что аналоги всё-таки существуют и недолго думая заказал самый дешевый HDK (HO-21A50). В комплекте к сожалению не было стопорного кольца (не кладут почему то), так вот когда стал ставить - все маты сложил - без кольца по шлицам входит хорошо, с кольцом ни в какую. Убил 2 кольца, и только с кувалдой посадил на третье. При беглом сравнении выяснил, что высота зуба у родного ШРУСа чуть-чуть меньше и поэтому кольцо он проходит легче, даже если оно и от ТАЗа (заметьте я два раза родной ставил). Наверно по разному обработаны зубья - закалка, прочность ...

Ну и сам итог. Всё собрал, поехал - в поворотах тишина, радости полные штаны ... Через две недели услышал привычный хруст при сильном выворачивании руля и с той же стороны! Вот так пока и езжу ... Любуюсь на цену оригинала и с аналогом тоже не определился. Сегодня поразился - в Экзисте аналог объявился Nippon pieces H281A61! Что это за зверь? Кто-нибудь ставил? Может еще какие марки посоветуете?

Спасибо, всем у кого хватило терпения дочитать до конца. Может кому-то пригодится мой опыт.

DrStorm
12.07.2009, 23:03
вчера поставил себе асву посмотрим на сколько хватит

buggi
13.07.2009, 06:46
у меня лежат 2 шруза внутренних всё не доходят руки поставить :) а тут такие новости о asva :(

oleg2007
13.07.2009, 07:29
у меня лежат 2 шруза внутренних всё не доходят руки поставить :) а тут такие новости о asva :(
Во внутренний ШРУС еще и смазка своя спецательная должна быть.

buggi
13.07.2009, 19:09
вот что там есть :) и есть хомуты только сфоткать забыл .

oleg2007
13.07.2009, 19:48
Слушай, а че это там у тебя, шлицы что-ли?

buggi
13.07.2009, 19:51
там что то напободие маленьких подшипничков . покрайней мере мне так показалось очень близко не смотрел.

кстати это внутренний шруз.
про который мне сказали что он го.но и типо разобьёт коробку :) во как

oleg2007
13.07.2009, 19:57
там что то напободие маленьких подшипничков . покрайней мере мне так показалось очень близко не смотрел.

кстати это внутренний шруз.
про который мне сказали что он го.но и типо разобьёт коробку :) во как
Ну вообще как уже было написано "Наиболее качественной продукцией является - ШРУС, т.к. изначально на данную деталь делался основной упор. ВСЕ остальное ... ...сами поняли...", так что может быть и покатит. А смазка как выглядит? Черная или светлая. Она должна быть цвета эээээ.. яблочного пюре, что ли.

buggi
13.07.2009, 19:58
черная смазка :) на вкус не пробовал :))

Морган
14.07.2009, 14:17
Я тож асву поставил, 2 недели полет нормальный! :)))
Сегодня или завтра отдам машину сайленты большие менять задние и на тяге сходразвала :))

Антон Ник
20.11.2009, 12:27
Да, прочитав все это намучаюсь я с заменой наружних шрусов(в плане через недельку). Вопрос один - в книге (СИВИК 1995-2000) глава 8, стр.5, п.21 "Наружний шарнир нельзя разбирать или снимать с полуоси", да и в экзисте выдает только приводной вал в сборе - получиться ли мне поменять отдельно только наружний шрус. Сивик 1997 г. 5-дв. хэч.; 1.4, МКПП, 75 л.с. Если у кого получилось на данную модель и есть код шруса - было-бы ГУД!!!

Finansov
20.11.2009, 13:04
Да, прочитав все это намучаюсь я с заменой наружних шрусов(в плане через недельку). Вопрос один - в книге (СИВИК 1995-2000) глава 8, стр.5, п.21 "Наружний шарнир нельзя разбирать или снимать с полуоси", да и в экзисте выдает только приводной вал в сборе - получиться ли мне поменять отдельно только наружний шрус. Сивик 1997 г. 5-дв. хэч.; 1.4, МКПП, 75 л.с. Если у кого получилось на данную модель и есть код шруса - было-бы ГУД!!!
Вот ссылка на другой форум
http://honda-hm.ucoz.ru/forum/23-77-1
, еще информация есть и на этом сайте
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15497

К слову сказать, себе ставил HDK, проехал 20 тысяч, начался хруст......

buggi
20.11.2009, 15:32
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41668


тут тоже есть инфа . про HDK примерно такая же сложилась мысль начел слишком рано хрустеть а точнее через 10к или 6месяцев

Антон Ник
23.11.2009, 16:38
Ну вот, порылся я по ссылкам(в частности avtocat.com), там указаны размеры шруса 26/28.(данный шрус имелся в наличии). Сегодня поставил машину на замену шруса-размер 26/32!!! Заказал, но недельку придетсяя пешиком передвигаться. Вот так-ЛОТЕРЕЯ!!!

alex-spb
23.11.2009, 18:58
Да, прочитав все это намучаюсь я с заменой наружних шрусов(в плане через недельку). Вопрос один - в книге (СИВИК 1995-2000) глава 8, стр.5, п.21 "Наружний шарнир нельзя разбирать или снимать с полуоси", да и в экзисте выдает только приводной вал в сборе - получиться ли мне поменять отдельно только наружний шрус. Сивик 1997 г. 5-дв. хэч.; 1.4, МКПП, 75 л.с. Если у кого получилось на данную модель и есть код шруса - было-бы ГУД!!!

ABS есть/нет - это сильно меняет дело, лучше всего по VIN-у искать, на мой есть отдельно.
2 раза покупал HDK на свою - подделка видимо, через 3-4 тык начали хрустеть.
Берешь неоригинал - проверяй сразу в магазине на наличие люфта. Ежели таковой имеется - ставить смысла нет.
Еще милая особенность: снять шрус с полуоси получилось только через разрушение оного.

Антон Ник
30.11.2009, 11:16
Ура, шрус HDK HO-21A50 (кол-во шлицов 26/32) встал как родной!!! Теперь будем ждать нового хруста!!!

Скат59
05.12.2009, 23:16
Поставил HDK HO-21 от CRV такого же года. На наших машинах привод немного толще по диаметру чем на 5 и 6 поколении. Месяц полет нормальный. 1650 с ABS или без без разницы, а кольцо ABS можно и со старой снять.

Антон Ник
18.01.2010, 11:58
to buggy: шрус внутренний поставил? Встал нормально?

buggi
18.01.2010, 18:09
да встал как родной :)

Антон Ник
19.01.2010, 09:25
Спасибо, тоже намедни поставлю!!!

андрей0
05.04.2010, 21:03
привет всем. подскажите люди у меня хэтчбэк civic D14Z3 мкпп с abs 1999г захрустел шрус. здесь вычитал вроде как ко всем англам подходит asva и ндк не подскажите на мою подойдет аль нет и по экситу по-этим номерам много всяких показывает они подойдут. оригинал 44014-ST3-E51 9 602,02р.дороговато заранее спасибо

buggi
05.04.2010, 21:31
привет всем. подскажите люди у меня хэтчбэк civic D14Z3 мкпп с abs 1999г захрустел шрус. здесь вычитал вроде как ко всем англам подходит asva и ндк не подскажите на мою подойдет аль нет и по экситу по-этим номерам много всяких показывает они подойдут. оригинал 44014-ST3-E51 9 602,02р.дороговато заранее спасибо

HDK
HO-21-A50
или
ASVA HN-21A50

самые распространённые наши шрузы. можешь попробовать поискать другой но там расчитывай на свои силы :) сможешь ли его то вернуть назад .

Скат59
05.04.2010, 22:00
привет всем. подскажите люди у меня хэтчбэк civic D14Z3 мкпп с abs 1999г захрустел шрус. здесь вычитал вроде как ко всем англам подходит asva и ндк не подскажите на мою подойдет аль нет и по экситу по-этим номерам много всяких показывает они подойдут. оригинал 44014-ST3-E51 9 602,02р.дороговато заранее спасибо

Считай по зубьям привода, не ошибешся.
Вот ДРСторм давал таблицу по HDK http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46120

Deemas
05.04.2010, 23:31
вчера поставил новый шрус asva, сегодня опять захрустел. Наверное брак, ведь внутриний в поворотах не хрустит? или ошибаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

менял соответственно наружний

Скат59
06.04.2010, 20:08
вчера поставил новый шрус asva, сегодня опять захрустел. Наверное брак, ведь внутриний в поворотах не хрустит? или ошибаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

менял соответственно наружний

У меня тоже такая же х....ня, только с HDK, купил , поставил, через два дня захрустел. Внутренние вобще редко выходят из строя и они не хрустят, в них люфт появляется при износе.

Анапчик
27.04.2010, 15:42
Приветствую вас!Подскажите пожалуйста номер шруса D14A8 90 л.с. 1997г фастбык)ABS имеется!

Скат59
28.04.2010, 22:10
Приветствую вас!Подскажите пожалуйста номер шруса D14A8 90 л.с. 1997г фастбык)ABS имеется

HDK HO-21-A50
или
ASVA HN-21A50
Кольцо АБС на гранатах съемное.

Антон Ник
21.06.2010, 16:31
Мля, опять хрустит... Его что, каждые пол-года менять придется. Может кто ставил шрус не ASVA HN-21A50, HDK HO-21-A50, уж больно хлипкие попались. Или это только мне не повезло???

buggi
21.06.2010, 17:11
мне последний раз когда менял 2 шруза лев и прав HDK. левый захрустел через полгода с учётом того что наработу ездил на метро а на цуце только в магаз .
щас купил АСВА вот собираюсь менять один надеюсь не такой хиплый будет.

а так нуна подбирать по зубьям.

Скат59
21.06.2010, 21:30
Мля, опять хрустит... Его что, каждые пол-года менять придется. Может кто ставил шрус не ASVA HN-21A50, HDK HO-21-A50, уж больно хлипкие попались. Или это только мне не повезло???

Я се ставил HDK, так он сцуко через два дня захрустел.:'(
Попробуй по каталогу Фэбест посмотреть они тоже гранаты на Хонды делают.

serg01
22.06.2010, 01:18
Оригинал б/у в хорошем состоянии проходит намного дольше.

Антон Ник
22.06.2010, 07:48
Скат59: после того как он у тебя захрустел ты его на что поменял, или так катаешься?

Анапчик
22.06.2010, 15:30
Спасибо Скат 59!
А ни кто не ставил Lynx CO-3407A ???

Скат59
23.06.2010, 00:14
Скат59: после того как он у тебя захрустел ты его на что поменял, или так катаешься?

Так пока и гоняю, на поворотах стараюсь на газ не давить. Новый HDK лежит в багажнике, все нет времени его поменять.

Антон Ник
23.06.2010, 07:06
Все понял, спасибо. По-позжа попробую какой-нибудь другой шрус, по результатам отпишусь.

Да кстати, ежели кто, все же ставил другие шрусы акромя Асьвы и ХДК - отписывайтесь!!!

Скат59
01.07.2010, 22:09
Поставил седня завалявшийся ШРУС HDK HO-21, хруст пропал, полет нормальный.
На старом хрустящем на внутренней обойме была как бы выкрошеная область металла размером вдве спичечных головки, видимо изза нее то и щелкало в поворотах,потому как хрустит подругому. Как я понял это был заводской дефект литья деталей и похоже не только мне такой брак попадается.

Антон Ник
02.07.2010, 07:59
Скат59, засекай на сколько хватит!!!

Скат59
02.07.2010, 21:51
Скат59, засекай на сколько хватит!!!

Левая HDK уже около года ходит пока без нареканий.

Антон Ник
28.07.2010, 09:42
Вчера поставил наружный шрус FEBEST 0310021A50 (количество шлицов - 26/32). Будем посмотреть.

Gold22
02.08.2010, 15:04
Столкнулся с такой же проблемой, захрустел левый наружный шрус, из всего вышеперечисленного в этой ветке, понял что асвы и хдк лотерея, неизвестно на сколько их хватит, но вспомнил про один магазин в Мытищах http://avtoprivod.narod.ru/ по совету одного из камрадов с форума, год назад я нашел у них , достаточно редкий на свой b18c4, левый привод по вменяемой цене. Сейчас звонил насчёт шруса, со слов продавца, у них есть не оригинал, и никакой не кетай, а якобы сама япония, фирму не запомнил, по цене 2250 руб. Может кто из форумчан, уже покупал у них шрусы, и что можете сказать о качестве?

GT
02.08.2010, 21:22
Название надо знать)))

zopa
15.11.2010, 18:00
я на свой D14A2 ставил HOLZER P220K цена 830р. на existe

buggi
15.11.2010, 18:47
как давно ставил ? для проверки его проходимости по времени :)

ух ты и стока времени тут в клубе и тока ас к нам пришёл энто как так ? :)

юрген
16.11.2010, 08:28
видать с другого цивика пересел-слетел с другой ветки

zopa
16.11.2010, 14:19
правый ставил год назад, левый-этим летом. полет нормальный.
кто-нибудь знает признаки умирания внутр шруса? когда еду по прямой идет вибрация с похрустыванием под 5-й точкой (ощущения на любителя))) и хрустит при вхождении в правый поворот. Что может быть? наружние ШРУСы в порядке(смотрел недавно на подъемнике)


я всегда был с вами. только появляюсь по мере ремонтонеобходимости))

Скат59
16.11.2010, 23:08
Внутренние редко выходят из строя, там трипоид, а не ШРУС. Наружные на подьемнике не проверишь, их надо под нагрузкой на поворотах проверять. Если хрустит значит однозначно менять.

zopa
17.11.2010, 11:07
вчера выяснил причину хруста. одна из подушек двигателя умерла и глушитель бьет по рукаву.

edcheb
27.11.2012, 16:54
Asva HN-21A50
сегодня заказываю эту гранату.надеюсь все встанет. машина Civic MA 95г дв 1,4 d14a2. количество зубцов 26 со стороны ступицы. 32 внутренние. 55мм диаметр прокладки. посмотрим что будет.
кстати, не подскажите где находится партнамбер на гранате? я почистил всю гранату но не нашел(

edcheb
07.12.2012, 21:00
граната Asva HN-21A50 успешна установлена.встала как родная.