Просмотр полной версии : NO2 Закись азота
народ кто знает совместима ли N2О с ай втеком и в чем минусы данного девайса??:huh
при общих затратах порядка 1000 у.е. при установке закиси на стандартных не прокачанных движках производители обещают 40-60 л.с. для 4-цилиндровых моторов, 75-100 для 6-цилиндровых, до 140 л.с. для маленьких блоков двигателя и 125-200 л.с. для больших блоков.
х.з. стоит ли гемороится?! полазил почитал вроде эта штука подходит для моих целей, меня вполне устраивает кратковременная прибавка в мощности порядка 40/60 л.с., только вот практических отзывов мало, насколько я понял основная опасность-детонация, но это относится к спортивным вариантам тюнинга, на стандартном движке все производители в один голос уверяют что такого не произойдет, т.к стандартный мотор априори имеет больший запас прочности..:huh
crazymaster
27.05.2009, 21:48
А как это устанавливается? Просто вместо бензина поступает закись и никаких дополнительных настроек мозгов не нужно?
Импортные системы имеют определение как "сухие" и "мокрые". Обе состоят из баллона, который подаёт закись азота в жидком виде на электроклапан, и далее через жиклёр в двигатель. В подаче закиси азота в мотор разницы нет. Различие заключается только в подаче дополнительного топлива.
В "мокрой" системе дополнительное топливо снимается с топливной рейки инжекторов. Оно там всегда стабильно (регулируется клапаном давления топлива), и через подобранные жиклёры поступает во впускной коллектор двигателя, вместе с закисью азота. Наиболее эффективная "сухая" система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограмной прошивки ЭБУ, ECU (электронный блок управлением работы двигателя). То есть двигатель в обычном режиме едет на прорамме расчитанной для атмосферного воздуха, а при включении тумблера закиси азота, меняет программу в ЭБУ, и топливо в двигатель подаётся в увеличенном объёме через топливные инжекторы в соответствии с расчётами на объём подаваемой закиси азота.
Кароче, я так понял, что все это ставится за полдня, в случае ненадобности легко снимается или переустанавливается на новую машину и в щадящем варианте тюнинга не должно сильно влиять на ресурс мотора т.к. закись подается в течении 10/15 секунд, а не увеличиват мощность на постоянной основе (как в случае с турбо моторами), хотя это может быть как раз и является для кого то минусом..:-\
crazymaster
28.05.2009, 18:01
А меня вот "мокрая" система заинтересовала. В мозги лесть не надо, и настроить смесь можно даже эмперическим способом, единственное меня беспокоит не засрется ли инжектор или еще что...так как топливо смешивается перед впускным коллектором :-\
угу, я тоже так понял что мокрая сист рулез.. относительно засранного инжектора инф не встречалась, где то прочел, что при использовании N2O есть такая особенность, что свечи становятся оч чистыми как новые и катализатор тоже вроде как очищается (если он еще у кого остался)..
вот довольно толковая статейка, оформленна правда так что глаза сломать можно..
http://proekttoyota.narod.ru/NOS.html
вот довольно толковая статейка, оформленна правда так что глаза сломать можно..
http://proekttoyota.narod.ru/NOS.html
жесть:) кислотный сайт какой то)
все это конечно здорово, но где заправлять баллон и сколько это стоит?
Второй способ имеет большую эффективность : окись азота - двухкомпонентна, при нагревании до 572 градусов F нитрооксид расподается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива.
А если есть смысл в увеличении содержания кислорода, то думаю гораздо практичнее и в разы проще сделать подачу кислорода в воздуховод, чтобы разбавлять воздух. Лично меня эта мысль уже давно будоражит :)
crazymaster
29.05.2009, 15:09
все это конечно здорово, но где заправлять баллон и сколько это стоит?
А если есть смысл в увеличении содержания кислорода, то думаю гораздо практичнее и в разы проще сделать подачу кислорода в воздуховод, чтобы разбавлять воздух. Лично меня эта мысль уже давно будоражит :)
Помню еще с работы на ТБ рассказывали что будет если на вентиль кислородного баллона попадет масло...бабах. Нитрооксид безопасней так как распадается только под температурой и плюс еще играет роль охлаждения.
жесть:) кислотный сайт какой то)
Можно текст мышкой выделить, не так глаза режет.
яж не говорю о подаче чистого кислорода в мотор. Увеличить содержание даже если в 3 раза, никакой реакции с маслом не будет. И охлаждения чего роль играет азот? Что там надо охлаждать? Охлаждение здесь для увеличения массы воздуха в том же объеме, опять же для увеличения концентрации кислорода, если дунуть кислород, то это охлаждение не нужно будет, так как то же количество топлива будет сгорать эффективнее
crazymaster
29.05.2009, 17:08
Даже возить балон кислорода опасно. Вот что начитал в викепедии. Воздух которым мы дышим состоит из 23% кислорода и 75% азота 2% другие газы. В N20 тоже всего две составляющие кислород и азот, но богаче вроде кислородом (36%) + плотность выше... вот как раз это и есть не чистый кислород.
Так почему дуть кислород дуть хуже чем эту закись? Про опасность скажу что возил кислород (в больших) баллонах, конечно это опасно, но ездить на машине тоже опасно. К тому же баллон кислорода 5 литров думаю будет вполне безопасен при любых обстоятельствах
яж не говорю о подаче чистого кислорода в мотор. Увеличить содержание даже если в 3 раза, никакой реакции с маслом не будет. И охлаждения чего роль играет азот? Что там надо охлаждать? Охлаждение здесь для увеличения массы воздуха в том же объеме, опять же для увеличения концентрации кислорода, если дунуть кислород, то это охлаждение не нужно будет, так как то же количество топлива будет сгорать эффективнее
на мой взгляд эту идею лучше обсуждать с узкими специалистами, а здесь специалисты все шиооооокиее..:) (в хорошем смысле, разностороннее т.е.)! может идея и толковая однозначно скажет только специалист в данной теме, а если и так, то ее еще надо умудриться реализовать эту идею, а кто готов пожертвовать своим сивым для эксперимента?! а если не сивым то это уже другой форум:) а закись проверенная и коммерчески доступная штука вот что привлекает, заправка стоит прядка 1,5 или 2 тыр... точно не скажу может и дешевле,но в люб случае вполне доступно если не гонять каждый вечер:) заправляют те кто и продает эти девайсы, я читал что определенне проблемы есть канеш с заправкой, у нас это не оч развито движение.. кто ищет тот всегда найдет;D вот подожду пока гарантия закончится поставлю тогда узнаем точно!
эээ, парни... а ничо, что в отличие от кислорода, закись азота это жидкость?))) если быть точным, то это газ, который под давлением становится жидкостью. и соответственно N2O впрыскивается в мотор в жидком виде.
SanToS прав, более того, есть одна закономерность согласно которой жидкость и меет некие преимущества перед газом, легче выводится из ДВС или типа того.. точно не помню, будет время попозже напишу поподробнее..:huh
кстати! Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями;D блин пока одни плюсы вижу в этой теме;)
Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)
Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
Так вот, к вопросу о газе:
Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров.
crazymaster
30.05.2009, 16:17
Я раньше думал это яд какойто для человека и плюс взрывоопасный...а оказывается им и дышать полезней чем воздухом и двигатель от нагара очищается, точно одни плюсы:) Только вот если соотношение смеси собьется то двигателю кирдык может настать, но это вроде когда сильно форсируют. Все равно страшновата эксперементировать с почти новой машиной...отдаш этим спецам устанавливать систему, а у них опыта нет настройки на 5D, намудрят что нитьб не то со смесью. Интересно как соотношение подбирают для "мокрой системы"...?
даа.. это и останавливает.. я так понял что на наши машины такую приблуду еще не ставили, страшновато.. мало информации:)
Соотношение цена - качество оч привлекает в данном типе тюнинга ДВС
;)
При тюнинге смесеобразования необходимы вложения в разы превышающие стоимость NOS (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота (NOS) за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с нитросом;).
Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.
Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.
N20 включается по требованию пользователя. Все остальное время - двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и выработок топлива.
По системам закиси азота нужно еще отметить следующее:
Целостность.
За любой нитрос системой стоят годы разработок и испытаний. Если утверждается, что система способна к повышению мощности для данного двигателя на 100 лошадиных сил, то потому, что это подтверждают серьезные испытания.
Качество.
В продаже имеется много систем, которые делаются для ежедневного использования. Все они проверяются на сложных измерительных стендах с моделированием практических условий использования для конкретного двигателя. Предъявляются высокие требования к технологиям, условиям производства и обслуживания этих систем. В этом залог качества и успешной эксплуатации.
Опыт.
Системы закиси азота производятся в течение более чем двадцати лет. Их надежность базируется на ежедневном изучении успехов так же, как и неисправностей. Эти знания затем и применяются в производстве. Даже если сегодня вы решили в первый раз установить одну из N20 систем, будьте уверены, что за ней стоит более двадцати лет опыта производящей компании.
:)перечитав еще раз эти нехитрые доводы я себя почти убедил в необходимости установки NOS на свой CIVIC, осталось только найти опытных спецов установщиков... ауууу!!!!!!!!!!!!!;D может есть у кого еще контактики?!
denisych
17.10.2015, 08:15
Тоже интересен вопрос самостоятельной установки ЗАКИСИ) поделитесь кто делал может
и интересно еще как ведет себя зимой такое удовольствие, так как температура на улице все таки падает.
А меня вот "мокрая" система заинтересовала. В мозги лесть не надо, и настроить смесь можно даже эмперическим способом, единственное меня беспокоит не засрется ли инжектор или еще что...так как топливо смешивается перед впускным коллектором :-\
это ошибка...
углы опережения зажигания надо двигать...
настраивать по нормальному...
1000 случаев когда однофорсуночными системами убивали двигатель...
там оч акуратно собирать надо
ценник не 1000 баксов можно найти дешевле
и лучше по нитрос делать отдельную прошивку на хондате....
в мозгах лучше покопать и оптимально сделать все
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:47 ----------
даа.. это и останавливает.. я так понял что на наши машины такую приблуду еще не ставили, страшновато.. мало информации:)
я пробивал тему
на USA форумах люди отписывают которые ставили NoS и Zex комплекты.
Есть нюанс что на R18A шатуны слабые ... турбо до 0.5 бар держат, а на нитро приход намного резче чем с туро-нагнетателем... Может шатун сложить запросто...
Демонстрация как это собрано на US сивке R18A (8ой овощ)
o_TTwzpku0c
разгон с нитро и без
khqHzf-B6pw
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:50 ----------
530$ полный вет универсальный кит для хонды\акуры
http://www.zex.com/media/catalog/product/cache/8/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/8/2/82021_600_1.jpg
http://www.ebay.com/itm/ZEX-82021-WET-NITROUS-KIT-HONDA-ACURA-SPORT-COMPACT-4-6-CYL-UNIVERSAL-NOS-N2O-/191718055729
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:52 ----------
если еще инфа могу выложить
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:53 ----------
Тоже интересен вопрос самостоятельной установки ЗАКИСИ) поделитесь кто делал может
мануал видео ниже
там не оч сложно
приход около 70л.с. на такой пукалки без настройки
последствия без настройки могут быть ИМХО
З.Ы. полтора года назад советовался с Мурой он сказал онли кованные шатуны... даже можно без поршней...
на штатных от резкого прихода может погнуть нафиг все стукнет и приехали
чето закисла тема с закисью )))))))
все боятся т.к. в нашей стране у всех есть необоснованное мнение что все сразу сломается после первого заезда ))))))))))))
ray_warlock
24.12.2015, 18:51
Что-то я по видео не понял где разгон с и без нитро
чето закисла тема с закисью )))))))
все боятся т.к. в нашей стране у всех есть необоснованное мнение что все сразу сломается после первого заезда ))))))))))))
разумеется сломается. На 70 то силах )))
там наебок такой будет на приходе, что стеклянный хер ненадолго
мокрая закись все равно требует более позднего угла, реализовать который можно или дополнительной обманкой типа того же юничипа, либо Хондата рулит
но, сил 30-40, думаю, переварит
давайте лучше найдем Р18 на ротрекс кит лайтовый
https://dl.dropboxusercontent.com/sc/msorzuue3a2gqj1/AAABnnaOmiWzhy4RsNl-ZHeba/0?token_hash=AAHuHrzBNRzTRXy-ophWkcgInP857dGDNLG3a3UW0FgIMA&expiry=1457366896
Давно думаем сделать бомж-пак даже можно без интеркулера на низком наддуве, сил 220 на ручке должно быть, а то и до 0.5 поддуем
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.