Вход

Просмотр полной версии : Ресурс Автомата На 4d EXE



KROLL_
26.05.2007, 20:02
Кто-нибудь знает, каков примерный ресурс автоматической коробки передач на сивке 4d exe при правильной аккуратной эксплуатации?

Толстый
26.05.2007, 20:20
Рано ещё статистику начинать.

KROLL_
26.05.2007, 20:25
Да это понятно, но правда ли что если правильно эксплуатировать и обслуживать, то автомат может пройти от 290 тыс. км. и более? Так в мануале написано.

Толстый
26.05.2007, 20:30
Если написано, то вполне возможно, а там как фишка ляжет.

alf555
26.05.2007, 20:32
похоже паника начинается на форуме.:)
современные автоматы переживут двигатель. :). ну может не двигатель но точно ресурс огромный.

Толстый
26.05.2007, 20:38
alf555 ты меня удивляешь, ждал от тебя ресурса не более 100 тыс. ;D :lol: ;)

alf555
26.05.2007, 20:42
значит я не предсказуемый.:)

alexer
29.05.2007, 14:18
Господа, японские автоматы с пробегом 200-250 тыщ некоторые умельцы еще и в другие машины впихивают. Не волнуйтесь, кузов сгниет намного быстрее, чем вылетит автомат.

syrop
29.05.2007, 14:20
ну на не очень старом 7-м цивике, я поменял коробку на 160000 км
и то - лень было покупать новые детали, поэтому поставил контрактную, дешевле и быстрее

так что - как ездить :)

Miloshevitch
29.05.2007, 16:04
Скажем так, если задаться целью, убить автомат можно за 10000км и даже быстрее.
А так при нормальной эксплуатации думаю все будет ок...

fly
31.05.2007, 01:14
страница 5 сервисной книжки. "срок службы автомобиля - 3 года."

hunter
31.05.2007, 01:39
ооо товарищи, может немного не по теме, но только совсем чуть-чуть
НЕ подскажите: так должно это быть или это брак: у меня почему-то когда включаешь режим S не загорается на табло m1....хотя по идее, если мне не изменяет память - вроде бы в книжке написано - что должна загореться первая передача....если нажать на лепесток + - то загорается м2 - всё как положено....и если потом нажать "-" то тоже загорается м1 - а вот когда только переключаешься в секвентальный режим - нет :(
Это нормально или нет?

Goshka
31.05.2007, 08:52
НЕ подскажите: так должно это быть или это брак: у меня почему-то когда включаешь режим S не загорается на табло m1..
Это нормально или нет?

это нормально, до тех пор пока не трогаешь лепестки включен автоматический режим S, переключающий до 3ей передачи

Monarch
31.05.2007, 10:10
переключающий до 3ей передачи


а после 3-ей что?

хмурый
31.05.2007, 10:13
а после 3-й - хоть потоп...

:)

hunter
31.05.2007, 13:12
спасиб товарищи! буду знать :)

Goshka
31.05.2007, 16:30
переключающий до 3ей передачи

а после 3-ей что?

упрешься в ограничитель если не дернешь лепесток, включив тем самым ручной режим

sserg
31.05.2007, 22:23
Подскажите, может у кого такое было! Во время движения загорелась лампочка VSA и аварийный знак в треугольнике,кнопкой не отключается. Остановился, поставил на "P",заглушил,завел не загорается. Но, рычаг переключения из "P" не переключает,разблокировал ключом зажигания вставив в специальное отверствие на коробке передач,через 500 метров снова загорелась VSA. При загоревшем индикаторе VSA ,рычаг АКПП переключает,если заглушить , и завести снова ,то гаснет индикатор,но рычаг не переключает. Что это, может кто сталкивался,заранее спасибо!

Goshka
31.05.2007, 22:54
Думаю стоит позвонить дилеру, записаться на диагностику

sserg
01.06.2007, 21:20
Все оказалось просто. Перегорел предохранитель стопов,и рычаг акпп не хотел переключать.

alf555
02.06.2007, 09:59
о как...! типа беспокоится о безопасности и не даёт ехать. а если просто лампа стопов сгорит?

sserg
03.06.2007, 21:37
Если только все не будут гореть.

alf555
04.06.2007, 14:06
все 3?

tros
04.06.2007, 20:42
В мануале написано лезть в него при 120тыс км! При правильной эксплуатации-прослужит как и мотор!

Monarch
08.06.2007, 14:18
при правильно - когда на скорости не переводишь с режима D а N?