Просмотр полной версии : проблемы с кондеем
вобщем дует не холодным.
радиатор прочистил из кархера, фреон в системе есть.
что исчо сделать чтоб кондей задул холодным?
Проверяй качает или нет у тебя компрессор.
Если компрессор качает то толстая трубка дожна стать холодной, а тонкая горячей.
Я про трубки что идут от компрессора к радиатору кондиционера в салоне.
Если не меняется их температура то проверяй сам компрессор.
Проверяй качает или нет у тебя компрессор.
Если компрессор качает то толстая трубка дожна стать холодной, а тонкая горячей.
Я про трубки что идут от компрессора к радиатору кондиционера в салоне.
Если не меняется их температура то проверяй сам компрессор.
качает, трубки как ты говоишь одна горячая другая холодная
Холодная трубка должна быть ледяной. Если не так - возможно маловато фреона в системе, либо у тебя приоткрыт кран печки и тебе еще параллельно идет теплым антифризом подогрев.
Холодная трубка должна быть ледяной. Если не так - возможно маловато фреона в системе, либо у тебя приоткрыт кран печки и тебе еще параллельно идет теплым антифризом подогрев.
фреон добавляют просто или весь целиком заменяют с прочисткой всей системы?
кран печки в слоне закрыт в положение холод, как кранчик с улицы увидеть? может его там рукой дожать надо!
ещё один момент - конденсат из под машины не капает, в прошлом году капал
Скорее всего у тебя фреон немного сбежал с системы. Дозалей да и все. Менять полностью нет смысла - просто дозаправь.
О у меня с кондеем та же история, дует еле еле холодным воздухом... Вот думаю поехать в сервис, пусть всю систему прокачают по новой.
Vladik25
29.05.2009, 21:59
reader, как это дозалить? он там под давлением! Меняют сразу весь с прочисткой системы, удовольствие стоит 1500р, занимает 25 минуток. Делал себе сам неделю назад, т.к. дул еле еле холодненький! Теперь снежинки летают в салоне)))
LeoRider
29.05.2009, 22:03
Перед тем как заправлять, надо найти дырки, куда фреон уходит.
Пусть сначала сервисмены устранят причину утечки, а только потом дозаправлять. Там же система герметичная, он в принципе никуда уходить не должен.
Vladik25
30.05.2009, 01:24
LeoRider, нет там просто микротрещины через которые и уходит со временем, это на всех машинах так раз в 5 лет надо перезаправлять. и это абсолютно в норме, ничего страшного в этом нет. фреон он же ещё та сволочь, это вам не вода или масло)))
так что менять ничего не надо, просто перезаправь кондей.
п.с. если уж там будет серьёзная дырка то аппарат тупо не сможет создать вакуум, и уже тогда думай что поменять))
вчера так и сделал: перезаправил весь фреон с полной работой по чистке и выявлению дыр. мне сказали что бывают миктотрещены, да и просто естественая убиль может достигать до 20% в год. Фреона понадобтлось 550грамм, все обошлось мне в 1300руб. щас при нажатии сразу задувает холодным
Vladik25
31.05.2009, 13:25
GreWolf, молодца)
Е 940 УЕ
01.06.2009, 06:00
у меня при включении кандея, двиг начинает греться. стоит два вентилятора один крутится второй нет. какой принцип работы второго вентилятора. может он у меня тупо не работает?
anisimch
01.06.2009, 06:35
левый вентилятор кондея, правый двигателя, какой не работает???
Е 940 УЕ
02.06.2009, 08:03
левый не работает. когда он должен включатся? при какой температуре?
anisimch
02.06.2009, 08:35
Специально посмотрел, при включении конденционера включаются оба вентилятора, режим работы вентиляторов повторно-коротковременный, т.е. погудели, перестали, опять погудели и т.д., включение не зависит от температуры двигателя
При нагреве двигателя включается только правый, так что возможно у тебя с вентилятором проблемас какойто.
Е 940 УЕ а ты напрямую подключи нерабочий вентилятор на аккум. Если не закрутится - то менять либо перебирать. Если закрутится - звони проводку.
я получал свой цуцег, мне сказали что там не работал кондей, но его починили, и видно вентилятор меняли правый потому что он в каракулях женским лаком =)
))))))))) авторская работа может? Какой нить престарелой гейши....
нет не гейши, у него сингапурец ;)
Е 940 УЕ
03.06.2009, 07:49
ага понял, спасибо. буду разбираться
у меня кондер дует уличным воздухом(холодным не дует(..а когда еду км под 80-110 при отключенном кондере..начинает идти горячий воздух как будто кондер вкл на теплом..а на не больших скоростях такое не наблюдается!что делать подскажите.???
проверь систему и заправь кондиционер.
фигли четко
16.07.2009, 16:30
такой трабл. а может и нормально это.
короче у меня климат контроль. когда включаю авто и температуру на самый низ - кондер лампочка не загорается.
когда жму кнопку кондера в том же режиме - дует ледяным как и положено.
это нормально?
такой трабл. а может и нормально это.
короче у меня климат контроль. когда включаю авто и температуру на самый низ - кондер лампочка не загорается.
когда жму кнопку кондера в том же режиме - дует ледяным как и положено.
это нормально?
Нормально это. Кнопка существует там чтобы кондиционер отключать, а не включать. Тоесть кондей должен быть всегда включен, когда включен климат. А система сама решит что, когда и как включать
фигли четко
16.07.2009, 20:15
ну так я понимаю что когда в салоне жара и я включил на 17 градусов должен же включиться кондер? А лампочка то тне загорается сама...
anisimch
16.07.2009, 21:21
фигли четко,
автоматически он включается только при направлении лобовуха и лобовуха-ноги, в остальных случаях нужно самому кнопочку тыкать, но я думаю это не такой уж и большой труд,
если не включая кондер установить 17 градусов, климат контроль просто увеличит скорость обдува и все, команду на включение кондера он не дает.
ну так я понимаю что когда в салоне жара и я включил на 17 градусов должен же включиться кондер? А лампочка то тне загорается сама...
блин, ну напишу ещё раз :)
изначально он должен быть включён! и всё. кнопкой ты его просто отключаешь. допустим едешь ты по горному перевалу, в гору, полностью гружёный. кондей отключил, чтоб твой моторчик хоть как-то справлялся. а тут бац и кондей врубается... ты его выключаешь, а он бац и опять. нравится ситуация?
он по умолчанию должен быть включён и всё) если его не выключать, то он сам будет всегда включаться вместе с включением климата.
и это, если горит лампочка, то это не значит, что кондей обязательно работает. он переодически сам включается и выключается. а в холод походу не включется вообще.
фигли четко
17.07.2009, 06:54
совсем запутал ты меня. кнопкой я его именно включаю - так начинает дуть очень холодный воздух...
сегодня сфотаю эти режимы и выложу...
Функция климата заключается в том чтобы вовремя кондей отключить и включить, но при этом ты САМ должен нажать кнопку А/С чтоб зеленая лампа горела. При достижении 17 градусов кондей отключится, а как станет 20 снова включится.
совсем запутал ты меня. кнопкой я его именно включаю - так начинает дуть очень холодный воздух...
сегодня сфотаю эти режимы и выложу...
ну он должен быть включён изначально. и всё. НЕНАДО его отключать. оставь включённым. он тогда будет сам включаться при каждом включении климата. и кнопочку жать не придётся.
кнопка эта существует чтобы кондей отключать при необходимости (3й раз пишу:D). я уже не знаю как тебе объяснить)))
и естественно, что если ты его отключишь, сам он обратно не включится, пока ты ему не разрешишь (не нажмёшь опять кнопку)
то есть если я ставлю крутилку в положение крайнее красное он не включится?
то есть если я ставлю крутилку в положение крайнее красное он не включится?
вообще надо проверить))
лампочка кондея будет гореть, а сам он либо не включится вообще, либо включится на пару секунд с целью подсушить воздух)
люди у меня кондер горячим греет а если на холод жму то он с улицы воздух берет такой прохладненьки..понял надо фреоном заправить..но когда еду под 80 хотя бы то дует воздухом с улицы или от того что двига охлаждается,но дует прям как кондер на среднем,хотя кондер не включен даже...и тока на большой скорости...а км под 50уже не дует))что может быть?
Заправь систему фреоном. Вначале проверь на утечки - похоже куда-то фреон у тебя сваливает.
у меня тоже проблемы) можно сказать, что связаны с кондеем.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49246
просьба написать кто что думает по этому поводу
reader,
я потом как нить заправлю фреоном..хочу разобраться почему на скорости воздух поступает в салон без включенного кондера.можно как нить че нить отключить там что ли чтобы не дул..чем больше скорость тем больше дует...сталкивался с таким кто нибудь?
так это естественно - чем больше скорость тем больше давление внешнего воздуха на систему. Проверь, проехавшись на рециркуляции. Если также будет себя вести то проверь на стоячей машине дать побольше оборотов и посмотри как будет идти воздух при включенном кондее.
Всем привет!
Тема такая- в пробке или когда стою дует прохладный а при скорости более 40 начинает дуть норм. В чем может быть дело и как зимой можно проверить работоспособность компрессора а то скоро лето хочеться заранее подготовиться?
Зимой проверять надо на теплых подземных паркингах - благо ашанов и других ТЦ не обделенных теплыми подземными бесплатными паркингами завались :)
Если дует прохладный а при прогазовке теплеет - то у тебя воздух надо выгнать из системы - чтобы не было воздушных пробок. Как выгнать воздух - есть в факе.
привет всем !
такая проблема , еду км 80 дует кондей холодом , потом раз и начинает просто жарить . выключаю кондей ставлю печку на Lo и о чудо дует опять горячим !!!
у кого какие соображения на этот счет ?
Здравствуйте!
Не подскажете хороший сервис по ремонту кондиционеров в Москве (желательно в ЮАО, но не обязательно)? :)
P.S. Фрион уходит в салон, есть подозрение на испаритель, но точно не уверен.
Буду очень благодарен за советы, т.к. езжу и стою в пробках летом часто, а без кондея это смерти подобно (
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.