Вход

Просмотр полной версии : Кто самостоятельно делал ТО???



ledenets
29.05.2009, 18:41
Привет! На носу ТО2 (30 000 км), денег катастрофически не хватает. У дилеров за ТО2 просят 13 тыщ:(
Решил забить на гарантию, коей стращают всех владельцев Хонды, купить оригинальное масло, фильтры. Стал штудировать инструкцию к авто и обалдел: и там тоже стращают, что маслянный фильтр надо уметь менять, а то произойти может пожар.
Граждане, скажите, кто хоть раз делал ТО сам, как быть? Хочу с оригинальными расходниками загнать авто в любой автосервис. Там смогут поменять маслянный фильтр? И вообще: насколько правда то, что пишут в инструкции? Ну нет у меня возможности отвалить 13 тыщ за ТО:((((( И нужно ли менять тормозные колодки? В книжице еще написано проверить зазоры поршней, но думаю, без оборудования этого не сделать...
Как быть?

Quentin Tarantino
29.05.2009, 19:48
Да, фильтр лучше вообще не менять, а ехать только к ОД, т.к. там есть крепеж, который может снять только ОД! И это... Если посмотреть хорошенько на двигатель, там есть замочек , это крышка снимается с ключа ( у ОД ) , а птом можно только масло залить. В общем самому не подлезть никак... Вот так...

Боба
29.05.2009, 20:07
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40007

Ключ для снятия фильтра в Леруа-М = 80 руб.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24965

Поис-дело полезное...

Vasiliy07
29.05.2009, 22:11
Да, фильтр лучше вообще не менять, а ехать только к ОД, т.к. там есть крепеж, который может снять только ОД! И это... Если посмотреть хорошенько на двигатель, там есть замочек , это крышка снимается с ключа ( у ОД ) , а птом можно только масло залить. В общем самому не подлезть никак... Вот так...
какой замочек:o

Vasiliy07
29.05.2009, 22:12
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40007

Ключ для снятия фильтра в Леруа-М = 80 руб.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24965

Поис-дело полезное...у меня роль ключа играла обычная отвертка, которой я пробил корпус масляного фильтра и открутил его

Vasiliy07
29.05.2009, 22:36
Ключ для снятия фильтра в Леруа-М = 80 руб.

что за ключ?

deniskin
29.05.2009, 22:39
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A32200043301KBRT00.HTML
наверное штука под номером 07HAА-PJ70100

Vasiliy07
29.05.2009, 22:43
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A32200043301KBRT00.HTML
наверное штука под номером 07HAА-PJ70100

он в леруа продается:o

бычок
30.05.2009, 09:01
Замена масла и фильтра вообще не составляет проблем. Я в качестве ключа для откручивания фильтра использую небольшую струбцину. Самое сложное сорвать с места. Вариант с отверткой не знал, это вообще беспроигрышно....

.Atil
30.05.2009, 09:14
Там зазор не поршней, а клапанов проверить и отрегулировать. Кстати мне тоже инетересно надо нет, кому делали? Чето боюсь я кривых рук наших мастеров, пускать их под клапанную крышку...

miller_
30.05.2009, 14:43
Автор, сколько ты хочешь съэкономить?

Хоффман
30.05.2009, 14:48
Фильтр малсянный снимается отвёрткой. всегда можно подлезть и открутить, главное не дырявить его по 100 раз, чтоб с резьбы не сьехать.
Масло можешь любое залить.
Клапана можно отрегулировать на 45 тыс. либо в простых сервисах, занимающимися япошками.
Проверить свечи, провода, тормозуху, тормоза, и прочие мелкие расходники, заменить фильтр салонный, воздушный можно прочистить.


Да, фильтр лучше вообще не менять, а ехать только к ОД, т.к. там есть крепеж, который может снять только ОД! И это... Если посмотреть хорошенько на двигатель, там есть замочек , это крышка снимается с ключа ( у ОД ) , а птом можно только масло залить. В общем самому не подлезть никак... Вот так...
Что за фантастику ты нам исповедываешь тут?)
Дилер не вправе вообще замки какие то лепить и припятствывать личному(своему или в других сервисах) обслуживанию.
Фильтр может не поменяться, если ты заливаешь такое же масло, и меняешь его на промежуточном.
Но лучше менять- цена вопроса 200-400 руб.

Насчёт маслянного фильтра, они бывают разные, с жопой, и без.
Чтоб подобной хрени небыло, можно брать без жопы и привозить его с собой к дилеру.
а вообще в наше время есть абсолютно всё. а главное желание.

Ключи если берёте- проверяйте их , ибо бывают не подходят, ибо фильтры тонкие.

aaaaa
30.05.2009, 19:14
Давайте посчитаем расходы. Масло в среднем 1.5 - 2.0т. руб. Фильтр масляный 300руб. родной, 150 неоригинал. Берем родной. Фильтр фоздушный- если вы живете не не в Гималаях и один то через 30000 его надо менять. Оригинал 900р, можно смело брать неоригинал за 300р и менять при каждой замене масла. По хорошему надо поменять масло в АКПП ( если она есть ). Рекомендуют менять на 45 000 но на опыте эксплуатации других авто с АКПП 30 000 это самое оно, дальше оно начинает чернеть и вывести эту черноту при дальнейших заменах не удается. Надо 2.5 л но оно продается только по 1л или 4л. 500р и 2000 соответсвенно.
Регулировать зазоры клапанов НЕ НАДО. Они на 30 000 и на 40 000 не уходят. У ОД как правило просто проверяют зазары и ничего не регулируют.
Получаем 300 + 2000 + 300 + 1500 масло АКПП = 4200+1000 работа т. о. 5200руб... Если сами никогда этим не занимались обратитесь в ЛЮБОЙ СЕРВИС( возьмут около 1 000 за все) или к любому знакомому который это делал. Последний случай лучше- -будет возможность поучаствовать.
В любом случае надо следить за процессом.
1. Отворачивается сливной болт и масло должно стечьмаксимально ВСЕ. до единичных капель.
2. Фильтр можно отворачивать чем угодно. У меня сьемник из велосипедной цепи. Наворачивая новый залейте в него масла и смажте маслом резинку по его краю.
3. Масла в мотор входит ровно 3.700. Поэтому из 4л канистры отливаете 300 мл и остальное смело в мотор.
4. Масло в АКПП сливаем отвертув болт до единичных капель. Заливаем через трубку щупа проверяя уровень.
По поводу потере гарантии ерунда полная. Я никогда не проходил ТО у дилера но в гарантийных ремонтах мне не отказывают. Даже слова не говорят.

ledenets
01.06.2009, 00:34
Всё готово. Менял масло, маслянный фильтр и воздушный фильтр. Салонник заменю чуть позже, он меняется на раз-два-три. Итого: масло 5в20 370 р. * 5 л. (взял литр про запас) + маслянный фильтр 300 р. + воздушный фильтр 930 р. = 3080 р. Менял в подмосковном сервисе, за всё отдал 400 р. Колодки износились процентов на 50, так что еще побегают. В бачки во все посмотрели - залито все по норме. Даже если сюда приплюсовать салонный фильтр где-то за 900 рэ, то экономия по сравнению со сраными официалами составит 8 с лишним тысяч рублей. В баню наглых официалов!!!

Клов
01.06.2009, 01:10
ledenets сообщи,а где ты покупал фильтра,в каком магазине?

Хоффман
01.06.2009, 08:40
ledenets сообщи,а где ты покупал фильтра,в каком магазине?
В южном порту есть MANN Filter - 180 руб

ledenets
01.06.2009, 11:16
ledenets сообщи,а где ты покупал фильтра,в каком магазине?

Всё покупал в Хонда-клуб: http://hondaclub.ru/

Маx
25.07.2009, 12:00
Никто не помнит, каким ключем откручивается сливная пробка? Неохота весь чумадан с инструментом в гараж тащить))

fixxer
25.07.2009, 12:03
чумадан
:) на 17.... желательно головкой !)

ДяДя ЛёШа
25.07.2009, 12:48
Давайте посчитаем расходы. Масло в среднем 1.5 - 2.0т. руб. Фильтр масляный 300руб. родной, 150 неоригинал. Берем родной. Фильтр фоздушный- если вы живете не не в Гималаях и один то через 30000 его надо менять. Оригинал 900р, можно смело брать неоригинал за 300р и менять при каждой замене масла. По хорошему надо поменять масло в АКПП ( если она есть ). Рекомендуют менять на 45 000 но на опыте эксплуатации других авто с АКПП 30 000 это самое оно, дальше оно начинает чернеть и вывести эту черноту при дальнейших заменах не удается. Надо 2.5 л но оно продается только по 1л или 4л. 500р и 2000 соответсвенно.
Регулировать зазоры клапанов НЕ НАДО. Они на 30 000 и на 40 000 не уходят. У ОД как правило просто проверяют зазары и ничего не регулируют.
Получаем 300 + 2000 + 300 + 1500 масло АКПП = 4200+1000 работа т. о. 5200руб... Если сами никогда этим не занимались обратитесь в ЛЮБОЙ СЕРВИС( возьмут около 1 000 за все) или к любому знакомому который это делал. Последний случай лучше- -будет возможность поучаствовать.
В любом случае надо следить за процессом.
1. Отворачивается сливной болт и масло должно стечьмаксимально ВСЕ. до единичных капель.
2. Фильтр можно отворачивать чем угодно. У меня сьемник из велосипедной цепи. Наворачивая новый залейте в него масла и смажте маслом резинку по его краю.
3. Масла в мотор входит ровно 3.700. Поэтому из 4л канистры отливаете 300 мл и остальное смело в мотор.
4. Масло в АКПП сливаем отвертув болт до единичных капель. Заливаем через трубку щупа проверяя уровень.
По поводу потере гарантии ерунда полная. Я никогда не проходил ТО у дилера но в гарантийных ремонтах мне не отказывают. Даже слова не говорят.

Коллега,а фильтр АКПП менять не надо что ли???!!!!;)

deniskin
25.07.2009, 15:50
Коллега,а фильтр АКПП менять не надо что ли???!!!!;)

Вопрос задан с таким умным видом, что складывается впечатление, что автор вопроса считает, что его нужно менять :)

evgenich
26.07.2009, 13:38
Мои ТО

1. Масло шелл 5-30 , ультра экстра, 1500 руб
2. Фильтр оригинал 250 руб
3. Воздушник 700 р
4. Салонный 350 р
5. Масло АКПП 450 р литр.

Замена масла двигателя 450 руб, АКПП 300 руб, воздушный и салонный фильтр меняю сам.

Зачем платить дилеру? Гарантия как была так и осталась

Маx
26.07.2009, 18:05
Я вот тут вот непонял.. Т.е. при пропущенных ТО приезжаете к дилеру на гарантийный ремонт и все неисправности устранают молча и БЕСПЛАТНО???

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

Вчера менял масло. Эта плевая операция заняла 3 часа. Спасибо, "Авитус".. На то15000 эти криворукие так затянули масляный фильтр, что я сломал 2 съемника. Затем пробил в фильтре пару отверстий в донышке фильтра и пытался открутить его, вставив в отверстия концы тонкогубцев. Тоже сломал.. Мужа сестры жены попросил сгонять в запчасти за еще одним съемником. Тот притащил цепной, которым фиг подлезешь.. Но все таки я сделал это.
Спасибо, Авитус.. На то30000 ни на шаг от машины не отойду!! Не пустят- к другому дилеру поеду
Вот мой фильтр..
http://s08.radikal.ru/i181/0907/e5/31cd79aa4f8b.jpg (http://www.radikal.ru)

deniskin
26.07.2009, 18:17
Больше всего мне понравилось даже не фото, а формулировка "Мужа сестры жены", я секунд 10 соображал кто это такой :)

evgenich
26.07.2009, 20:01
Я вот тут вот непонял.. Т.е. при пропущенных ТО приезжаете к дилеру на гарантийный ремонт и все неисправности устранают молча и БЕСПЛАТНО???[COLOR="Silver"]


Да, именно так.

Маx
26.07.2009, 20:10
Это единичный случай или ездил к разным дилерам? Можно поподробнее, что меняли и у какого дилера.
Я знаю, что все гарантийные работы дилеру оплатит производитель авто, но дилер та еще скотина в вопросе получения налика с нас бедных-беззащитных))) или это все запугивание по снятие с гарантиии?
Еще вопрос возник.. когда мне делали сход-развал по гарантии, ксерили сервисную книжку, чтобы обосновать гарантийную работу. При отсутствии штампов о ТО должны возникнуть проблемы у дилера..

Александр Куратов
27.07.2009, 10:13
Я тоже на ТО2 не поехал, т.к. дилер за 300 км. от меня по плохой дороге. Салонный и воздушный фильтры поменял сам во дворе. Масло и масляный фильтр купил в магазине. Работа по смене обошлась в 300 руб. Клапана не регулировали. Расходы около 4000 руб. (точно не помню).

Andrej R.
27.07.2009, 10:25
Это единичный случай или ездил к разным дилерам? Можно поподробнее, что меняли и у какого дилера.
Я знаю, что все гарантийные работы дилеру оплатит производитель авто, но дилер та еще скотина в вопросе получения налика с нас бедных-беззащитных))) или это все запугивание по снятие с гарантиии?
Еще вопрос возник.. когда мне делали сход-развал по гарантии, ксерили сервисную книжку, чтобы обосновать гарантийную работу. При отсутствии штампов о ТО должны возникнуть проблемы у дилера..


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45607

Делал сам ТО1, просто сменил масло и все :)
Купил накидную головку, вот тут фотка и описание http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1384106&postcount=49
Легко снял фильтр и поставил новый с новым маслом, проблем никаких. Гарантия на месте. :)

Маx
27.07.2009, 11:24
Andrej R., то-1 это 7500 или 15000? Если 7500, то "вопросов больше не имею"))

evgenich
27.07.2009, 11:36
Это единичный случай или ездил к разным дилерам? Можно поподробнее, что меняли и у какого дилера.
Я знаю, что все гарантийные работы дилеру оплатит производитель авто, но дилер та еще скотина в вопросе получения налика с нас бедных-беззащитных))) или это все запугивание по снятие с гарантиии?
Еще вопрос возник.. когда мне делали сход-развал по гарантии, ксерили сервисную книжку, чтобы обосновать гарантийную работу. При отсутствии штампов о ТО должны возникнуть проблемы у дилера..

Ездил не часто, один раз, но на прошлом авто ездил раз 5-6 к разным дилерам и проблем не было. Ксерят гарантийный сертификат, отметки о ТО их не волнуют, если только как подтверждение, что все работы по ТО они сами и проводили. А по данному вопросу много уже обсуждали,лучше по форуму посмотреть.

Andrej R.
27.07.2009, 12:05
Andrej R., то-1 это 7500 или 15000? Если 7500, то "вопросов больше не имею"))

Вопросы имеете :)
7500 это ТО-0
15000 это ТО-1
Я четко написал :)