Просмотр полной версии : Сигнализатор падения давления масла загорелся красным!!!
Только что спокойно ехал себе и наслаждался машиной!!! Вдруг на приборной панели загорелся КРАСНЫМ цветом сигнализатор падения давления масла...!!! Остановился, заглушил машину, подождал минут пять посмотрел уровень масла - В НОРМЕ и опять завел, всё равно горит!!!!!! Машинке 6 месяцев, пробег 6500 км, масло не менял и не доливал. Может с движком произошло что-то страшное...???!!! Было у кого похожее...???
В сервис. На эвакуаторе. Иначе скажут что сам двиг угробил
Да уж с давлением не шутят. В сервис пускай проверяют! У тебя МКПП можно и отбуксировать на галстуке!
Да уж с давлением не шутят. В сервис пускай проверяют! У тебя МКПП можно и отбуксировать на галстуке!
Да в том то и дело что АКПП, а до ближайшего дилера 350 км.....!!!!!
А можно как-то проверить - это масляный насос навернулся или датчик...???
давление можно проверить завернув механический манометр на место датчика. это самый надежный способ.
Долго не искал, примерно вот http://www.remontforester.ru/4_3.htm
Или это http://www.anglocivic.ru/manual_/html/4_3_2.php
Vasiliy07
29.05.2009, 22:10
звуков посторонних при этом не слышно было?
звуков посторонних при этом не слышно было?
Да вроде двигатель работает нормально...!!!
Vasiliy07
29.05.2009, 22:48
Да вроде двигатель работает нормально...!!!
тогда на диагностику. может глючить электрика - это "легкий" вариант. а мог и маслонасос "воткнуть". тогда хуже.
Вобщем кому интересно - сегодня утром пошел к машине, завел - сигнализатор всё равно горит красным цветом...!!! Опять проверил уровень масла - в норме!!! Снял фишку с датчика давления масла, прозвонил Цешкой датчик: при заглушенной машине контакты замкнуты, когда завел давлением контакты разомкнулись, т.е. давление в двигателе ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И датчик получается ИСПРАВНЫЙ!!!!!!!!!! Значит проблема в электропроводке!!! Пошевелил, подул, постучал....! Одел фишку на место - ВСЁ РАБОТАЕТ (сигнализатор как и положено гаснет)!!!!!!!!!!!!!!! Я так думаю где-то на ямке трехануло и пропал контакт! Сегодня поезжу посмотрю как будет...!!!
Dimonsk2
30.05.2009, 09:55
фух..))) поздравляю, не растерялсо)))
Очень надеюсь, что все обойдется.. а вообще, ситуация, тряхануло и пропал контакт.. странная и пугает.. но не должно же так быть.. все разъем плотно сажаются.. как так..
Очень надеюсь, что все обойдется.. а вообще, ситуация, тряхануло и пропал контакт.. странная и пугает.. но не должно же так быть.. все разъем плотно сажаются.. как так..
Ну да странновато, тем более это же не Жигули....!!! Звонил сейчас в Аояму, мастер подтвердил, что скорее всего это контакт! Скоро поеду к ним на ТО (надеюсь своим ходом), попрошу чтоб посмотрели!!!
Вобщем кому интересно - сегодня утром пошел к машине, завел - сигнализатор всё равно горит красным цветом...!!! Опять проверил уровень масла - в норме!!! Снял фишку с датчика давления масла, прозвонил Цешкой датчик: при заглушенной машине контакты замкнуты, когда завел давлением контакты разомкнулись, т.е. давление в двигателе ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И датчик получается ИСПРАВНЫЙ!!!!!!!!!! Значит проблема в электропроводке!!! Пошевелил, подул, постучал....! Одел фишку на место - ВСЁ РАБОТАЕТ (сигнализатор как и положено гаснет)!!!!!!!!!!!!!!! Я так думаю где-то на ямке трехануло и пропал контакт! Сегодня поезжу посмотрю как будет...!!!
Ошибочка выходит. Если давление показывает разомкнутый контакт, то неконтакт, обрыв цепи, снятые клеммы = наличию давления - лампа не горит (коротыш показывает красную лампочку). При этом о реальной проблеме можешь не узнать вовремя.
Вообще то принято такие ответственные цепи контролировать нормально-открытым контактом. Тогда при наличии давления датчик замкнут. Любая проблема - давление, датчик, неконтакт - горит красная лампа
Но ты прав, глянул схему, там все написано. Тогда проблема. Свалится фишка с датчика и про отсутствие масла тебе сообщит заклинивший движок. Хотя в принципе, эту ситуацию можно отследить программно.
Ну у меня схемы не было, пришлось как всегда методом "тыка" определять...!!! А если фишка на ходу свалится, то ничего не увидим это точно...!!! Можно будет увидеть только при включении зажигания, если обратишь внимание на этот сигнализатор! Ведь желтым лампочка горит и при снятой фишке, т.к. фишка датчика уровня масла находится ниже!
а где то тут мужчина писал про похожую ситуацию и у него в сервисе выявили дефект маслянного фильтра. т.ч., я бы, съездил в сервис. на всякий случай, хотя 350 км. короче, Вам решать
ехал.. загорелась красным.. остановился, прочел инструкцию и не стал больше трогать машину.. и это все за день до ТО7500! на следующий день 150 км на тросе из белгорода до курска.. там за 15 мин определили, что клапан какой-то в масляном фильтре перестал работать - прецедентов не было, звонили в ХМ. сделали ТО, уехал своим ходом..
Неделю назад стукнули в бампер передний не сильно. завел машину - лампочка - красным! расстроился, думаю опять на тросе висеть 150 км.. газнул пару раз - потухла! вспомнил,что на ТО механик спрашивал - ударов не было никаких? звук двигана при горящей лампочке это что-то, я испугался! ваще думаю, что из за этих всех приключений подпортил двигатель, хотя может это уже нервы.. на ТО1 наверное надо делать двигателю диагностику! желаю всем так не попадать и удачи на дорогах!
После всех приключений описанных выше, вот что было.. После того как машина постояла на жаре - завожу, горит красным датчик и не тухнет.. Газнул не сильно - тухнет! Звуков страшных нет и все вроде как нормально, но все равно страшновато за двигатель.. И это авто пробег которого всего-то -8500км. Чтобы это все могло значить???
deniskin
22.06.2009, 19:26
Вроде у кого-то были похожие симптомы, проблема была в масляном насосе или датчике, точно уже не помню. В общем на низких оборотах там было низкое давление или он думал, что давление низкое. Человеку в сервисе помогли. Еще вроде такая проблема была из-за фильтра, типа на низких оборотах было тяжело прокачать через него масло. Думаю лучше подъехать на СТО, чтобы проверили. ИМХО.
koka-mcse
22.06.2009, 21:56
Ну у меня собственно... Лампочка загорелась при пробеге 10 км на холостых, при повышении оборотов до 1200 гасла. В итоге - замена масляного насоса.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36736
Еще может в маслянном фильтре перепускной клапан шалить.
Но ездить с низким давлением масла некамильфо для двигателя.
Ну у меня собственно... Лампочка загорелась при пробеге 10 км на холостых, при повышении оборотов до 1200 гасла. В итоге - замена масляного насоса.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36736
а когда лампочка горела звук двигателя какой был? у меня просто ужасающе зудящий!!! и впервый раз, когда она загорелась не помогало ничего?: ни перегазовки, ни снятие и установка обратно клемы акк.батареи (думал комп может глючит).. я правда долго не терзал двиган.., пару раз завел горит лампочка и звук этот металический и глушил.. потом еа тросе 150км к дилеру и ответ на вопрос - дело в клапане в маслянном фильтре.. Механик спрашивал, не было ли ударов.. этот вопрос я вспомнил когда мне а передний бампер заехали, потому что лампочка загорелась опять.. но тут после перегазовки она погасла. После этого загоралась еще пару раз после того как день на жаре стояла.. также газовал немножко и тухла. Оч не нравится весь этот замес, потому что думал, что двигатель в этой машине самое лучшее, что у нее есть! P.S. звука этого ужасного кстати все последующие разы не было больше..
koka-mcse
23.06.2009, 19:58
Никаких особых звуков не было, вообще никаких симптомов кроме самой лампочки. Собственно поэтому никто на сервисе и не верил что это насос, только когда сняли - сказали что туговато проворачивается.
лампочка постоянно горит. звуков и проблем с двиг. нет. походу провода..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.