PDA

Просмотр полной версии : Фильтр прямого сопративления



Баркуль
30.05.2009, 18:44
Доброго времяни суток. Кто нить знает насколько эффективная это штука??? сколько стоит и где её можно купить?

З.ы Возможно я это даже неправельно называю=))

Заранее спасибо

SanToS
30.05.2009, 22:32
фильтр нулевого сопротивлания, ака ФНС.

толк есть, но негативные стороны куда важнее, имхо.
+: повысит немножко мощность.
если ставить целиковый кит, а не просто вставку в стандартное место, то ещё чуть изменится звук двигателя.
он в принципе вечный (до 100 000км)
-: оч немногие фильтры действительно качественно фильтруют. соответственно некоторые фнс способны пропускать даже мелкий песок. как это сказывается на движке думаю объяснять не надо, ушатать можно быстро.
ещё его надо часто обслуживать, каждые 5000-7000км, или раньше, если сильно загрязнится, его нужно промывать и пропитывать специальными средствами.

а вообще, если купить что-то качественное типа K&N, и хорошо за ним следить, то всё будет хорошо :) но себе я ставить не буду.мне проще раз в 10 000км открыть коробку, выкинуть старый фильтр и засунуть новый. при этом я всегда буду уверен, что в мой двигатель не летит всякая шняга.

Kenny
01.06.2009, 01:24
А фильтр нулевого сопростивления в штатное место чем отличается от обыкновенного? есть ли в нем смысл вобще?

X-peri-ment
01.06.2009, 03:07
Преимущества воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков)


1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.
Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтровфильтр нулевого сопротивления K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE


2. Увеличение мощности двигателя.
Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8 .


3. Увеличенный срок технического обслуживания

Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра нулевого сопротивления K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается , поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали , что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

4. Длительность эксплуатации

Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков) - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой K&N составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км для открытых конусных фильтров.
Инженеры компании K&N создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до одного миллиона миль (1600000 км) или до 10 лет.

Cyberion
01.06.2009, 12:39
блин из описания создается впечатление, что просто мега вариант. Не уж то правда?

VictorWC
01.06.2009, 23:28
Баркуль "Фильтр прямого сопративления"
SanToS "фильтр нулевого сопротивлания, ака ФНС."
Kenny "А фильтр нулевого сопростивления в штатное место чем отличается от обыкновенного?"

:lol::lol::lol:
;););)
:'(:'(:'(:lol::lol::lol:

SanToS
01.06.2009, 23:39
SanToS "фильтр нулевого сопротивлания, ака ФНС."

;D;D
ну блин, суббота же была)))

solion
01.06.2009, 23:41
Главное - все поняли! :)

VictorWC
02.06.2009, 18:10
Никого не хотел обидеть, просто очень порадовали фразы!
;)

Баркуль
03.06.2009, 01:04
Кто знает сколько стоит и где можно в Спб купить.. проставлюсь=))

Talman
03.06.2009, 01:23
Кто знает сколько стоит и где можно в Спб купить.. проставлюсь=))

НЕ СТАВЬ!!! УТРАХАЕШЬ МОТОР!!!!!
ЛУЧШЕ ШТАТНОГО ФИЛЬТРА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ ФИЛЬТР!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ!!!

maks_PERM
04.06.2009, 00:27
А вот такой вопрос , тока в обратную сторону , у меня щас стоит нулевик от бывшего хозяина , честно говоря ну нехочу я с ним ездить дальше , доверия не внушает. Вопрос такой - можно ли поставить коробку с фильтром и гофрой от рашен каров? Типа какая подойдет?
п.с. Разборки у нас скудные врятли найду Хондовскую коробку.

Djolt
04.06.2009, 00:48
НЕ СТАВЬ!!! УТРАХАЕШЬ МОТОР!!!!!
ЛУЧШЕ ШТАТНОГО ФИЛЬТРА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ ФИЛЬТР!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ!!!

насчет разницы ты ошибаешься....

Баркуль
04.06.2009, 01:25
2 Talman

Даже 9ка с таким фильтром лучше тянет.. пробывал=)) до этого сам не верил...

а мотор я не думаю что убью.. езжу мало+гарантия 100тыщ.к.м

Баркуль
04.06.2009, 01:26
Купить то где??? неужели никто не ставил=(((

Andrew_595
04.06.2009, 01:34
НЕ СТАВЬ!!! УТРАХАЕШЬ МОТОР!!!!!

Это можно сделать и без помощи замены фильтра!!!)))

C!v!K
04.06.2009, 13:17
Согласен с тем что фнс это ара тюнинх, на примере у меня два друга после установки фильтров поняли что лучше родного нет ничего. Начали хавать масло до этого было все отлично от замены до замены

C!v!K
04.06.2009, 13:21
а мотор я не думаю что убью.. езжу мало+гарантия 100тыщ.к.м

На новой машине может и не убьешь на на предыдуших цивиках рас плюнуть.

SanToS
04.06.2009, 13:39
Даже 9ка с таким фильтром лучше тянет.. пробывал=)) до этого сам не верил...

дык в девятке наитупейшая система впуска. а если карб, то там ваще страсти. там оставь стоковый фильтр и порежь бока у улитки - уже прирост хороший будет. знаем, проходили))

кароче, если на сивик ставить фильтр в стандартное место - прибавки не жди. если ставить полную систему впуска, то толк будет, но не на эти деньги, что она стоит))) плюс куча геморроя с постоянным обслуживанием, а если фильтр будет некачественный, то и двиг убить можешь. (качественных фнс реально еденицы)

Talman
04.06.2009, 14:19
Бля, тюнингёры...
Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..

Ogr_DC
04.06.2009, 16:08
Купить то где??? неужели никто не ставил=(((

Заказывать надо, лучше K&N 57-0668

читай на mangacar.ru

true
04.06.2009, 16:14
Бля, тюнингёры...
Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..
У кого-то переизбыток эмоций. Про надежность моторов Хонда посмотри вот этот ролик — http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU

Заказывать надо, лучше K&N 57-0668

читай на mangacar.ru
А еще лучше — Injen SP1569.

Talman
04.06.2009, 18:06
Это не у меня переизбыток эмоций - это у кого-то переизбыток фантазий относительно хонды!

SanToS
04.06.2009, 18:33
У кого-то переизбыток эмоций. Про надежность моторов Хонда посмотри вот этот ролик — http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU
гг... мда... ну чё, сливай тогда масло и заливай воду как в ролике. твой хонда мотор же так надёжен!

crazymaster
06.06.2009, 10:08
Бля, тюнингёры...
Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..
Там же куча датчиков корректирует смесь. Датчик расхода воздуха, датчик кислорода на выпуске...поэтому бедная смесь никак не будет, автоматически все должно скорректироваться.
Если он хуже фильтрует, то масло почаще менять и все будет ок. :)
А вот когда их убирают, на выпуске убирают кат и ставят обманку...тогда я не понимаю как можно добится прироста мощи, если уже смесь нифига не регулируется.

SanToS
06.06.2009, 14:03
Там же куча датчиков корректирует смесь. Датчик расхода воздуха, датчик кислорода на выпуске...поэтому бедная смесь никак не будет, автоматически все должно скорректироваться.
Если он хуже фильтрует, то масло почаще менять и все будет ок. :)
А вот когда их убирают, на выпуске убирают кат и ставят обманку...тогда я не понимаю как можно добится прироста мощи, если уже смесь нифига не регулируется.
а теперь расскажи как масло связано с поступающим в дигатель воздухом? :)

не всё так просто. еслиб оно всё само корректировалось, то тогда никакие хондаты и юничипы никому небыли бы нужны. всё бы само настраивалось, даже турбы :D

лямбды то две. обманку ставят на вторую)

crazymaster
06.06.2009, 14:58
а теперь расскажи как масло связано с поступающим в дигатель воздухом? :)

не всё так просто. еслиб оно всё само корректировалось, то тогда никакие хондаты и юничипы никому небыли бы нужны. всё бы само настраивалось, даже турбы :D

лямбды то две. обманку ставят на вторую)

А че вся пыль маслом не смывается? ;D
По крайней мере такую тонкую регулировку как нулевиком система может подстроить.

П.с. ИМХО чиповать атмо двиг это понты, покрайней мере современные

SanToS
06.06.2009, 18:30
ну я тоже так думал)) пока не полазил по одному толковому буржуйскому форуму о седьмом поколении.
мой движок, D16V1 в стоке 110лс.
народ ставил впуск. разницы никакой. а после чиповки (с установленным впуском) 121 лс. неплохой приход, да?))
ещё народ ставил там на этот движок впуск/выпуск. после этого машина ехала хуже стока. но после чиповки там было уже 140 лс. а после хорошей работы над головой (распредвал, клапана и прочие внутренности остались сток) с D16V1 уже сняли 165 лс.
вывод: во всём и всегда важна правильная настройка.

в том месте, куда попадает смесь из впуска масла не бывает вообще. для этого и есть кольца поршневые. так что любая малейшая пыль, попавшая в циллиндр наделает там много делов)) возьми любую отполированную железячку, насыпь на неё песочка, прижми джругой железячкой и потри их минутку друг об друга. результат представляешь?

Platon
07.06.2009, 15:30
Не думаю, что всё так плохо...
Был прикол когда на две одинаковые машины поставили нулевик на другую стоковый бумажный фильтр...
Предварительно вылезали до безобразия трубки впуска изнутри, чтоб комар нусу не подтачил.
Короче через месяц отркрыли и проспиртованной тряпочкой протёрли ещё раз трубки впуска.
Итог на трубе после нулевика чистота не пылинки.
После скока - мелкая пыль.
---
Короче хороший впуск с хошим филтром / K&N/Injen/Aem/Simota/J'S Racing/Fujistu/Mishimoto.
Будет делать свою работу.
Г..но оно и в Африке г..но.(No name from china town)
А прирост есть небольшой но только при условии отпалерованной трубы и термоэкрана вокруг фильтра.
ЧипоФФка и настроенный выпуск делают общую картину ещё веселей.
---
Нет такого Сток - Хорошо / Нулевик - Плохо...всё отнасительно и не так категарично.
---
да кстати с нулевиком ,правильно поставленным.(Cold Intake KIT)
Расход меньше если таПко в пол конешно не давить постоянно на радостях ;)

Demon13
20.08.2009, 17:53
Купить то где??? неужели никто не ставил=(((

по моемуможно тут купить: http://www.d1350.com/category/civic/
а вот ссылка на указанный филтр выше: http://www.d1350.com/product/570668/


На новой машине может и не убьешь на на предыдуших цивиках рас плюнуть.

Фик два нулевиком нормальным ты движок убьеш :) много хнаю народа с пробего от 30 до 200 тыс км с нуливиками КН Инжен и вепонР - проблем уних нет. Просто фильтр нужно обслуживать а не надеятся что он 50тыс.миль продет без промывки как написано на коробке КН :)


Бля, тюнингёры...
Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..

Как было сказано выше: эмоции кого-то переполняют не по детске. Не понимаешь что обсуждают не лезь: я не понимаю зачем эфирное телевидление в машине - я и не мешаю обсуждать тем кому это дано или уже установлено. Не знаешь устрой-во моторчика - не пались...


А че вся пыль маслом не смывается? ;D
По крайней мере такую тонкую регулировку как нулевиком система может подстроить.

П.с. ИМХО чиповать атмо двиг это понты, покрайней мере современные

Почти верно: как было сказано ранее попробуй полированые пластинки с пылью потереть и увишешь чудо - царапины ... просто видно не закончили фразу: а если поливать пока возишь пластинки маслом или водой то самые мелкие частички будут смывать, пыть в цилиндрах перетирается и действительно часть ее попадает в масло, а часть в выхлоп уходит.

ПОсле установки нуливика на лексус рх 300 старого кузова от ехаль чуть бустрее, именно чуть чуть - т.е. буквально на 402 метра крыло выйгрывал, до установки речь молга идти только о бампере на выйгрыш или проигрыш в зависимости от старта, но то лексу-тойтота у него корекция смеси делается совсем не шустро. думаю у хонды прирост должен быть самый большой т.к. в плане работы с воздухом хонде пока нет конкурентов...

Tuninger
21.08.2009, 03:27
я в шоке!

---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------

такой горячий спор ниочем. из- за куска говна какого-то)))))
ребята зачем?? каждый делает так как ему нравится, главное чтоб душа радовалась!
здесь все и правы и неправы.....
нулевик на стоковом моторе-понты)) да пропускная способность выше, расход воздуха процентов на 40 увеличивается, сток не корректирует смесь т.к. на стоковом железе мотор и со штатным фильтром берет столько сколько ему нужно и даже без фильтра столько же)))) до определенных оборотов. И кстати в зоне низких и средних оборотов атмосфернику хорошо иметь длинный впуск( есть же системы с изменяемой геометрией....) далее нулевик становится более актуален , как и укорочение тракта( ведь не зряж оборотистый атмосферник мечтает о многодросселе.....) , там и топлива может нехватать на сток форсах и насосе....и пружины становятся просто необходимостью для предотвращения зависания клапанов и тарелки.............. , и сами по се такие моторы не супер долго живут. но здесь ведь не идет речь о таких моторах??? насколько я понял))
так что кто хочет ставит , для красоты))))) кто не хочет не ставит. Пользы нет, вреда тоже, если следить

CRX
21.08.2009, 08:52
Для того чтоб спорить, нужно самому убедится в целесообразности установки нулевика. Я ставил на свою, заметного прироста мощности не получил, но на стенде кривая показала, что движок стал раскручиваться веселей. После трех месяцев эксплуатации (лето) в каналах пыли не обнаружил пока оставил на машине. Так, что решать Вам,ставить или ставить.

Demon13
23.08.2009, 15:28
Для того чтоб спорить, нужно самому убедится в целесообразности установки нулевика. Я ставил на свою, заметного прироста мощности не получил, но на стенде кривая показала, что движок стал раскручиваться веселей. После трех месяцев эксплуатации (лето) в каналах пыли не обнаружил пока оставил на машине. Так, что решать Вам,ставить или ставить.

Я тоже ставил, проехал более 100тыс, были в каналах нет. Прирос не чувствуешь только на стенде видно.

А вот от систем холодного забора воздуха прирос можно и почувствовать. я вообще предложу неверующим типа пари: собираем 3х людей, 1 судья и 2 машины одинаковые. Я привожу систему холодного забора, а "неверующий" сумму денег в размере его стоимости деньги передаем "судье" ставим систему на одну из машин: далее драг, если не будет понятно то на стенд. Если прирост мощи есть ( не менее 3%), я забираю деньги, а систему оставляю "неверующему"

есть желающие?

Vanesso
23.08.2009, 21:43
ток лучше не драг, а разгон с хода, скажем со 100 до 180 на 4ой передаче.
Тут и будет видно, а на драге от прокладки слишком много зависит.

Demon13
24.08.2009, 10:45
ток лучше не драг, а разгон с хода, скажем со 100 до 180 на 4ой передаче.
Тут и будет видно, а на драге от прокладки слишком много зависит.

Можно тестить по разному я не против: если результат есть, то его не скроешь, если нет то и ненайдешь :)

ILUXAN
27.08.2009, 09:54
А что думаете по поводу вот такого (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25629) фильтра-нулевика,правда необслуживаемого...

Demon13
24.10.2009, 20:37
У ХКС были фильтра типа грибок - так там вроде была такая же губка - по собственному опыту - плохо фильтровало, а потом еще я писал статью по этому поводу в журнал какой-то авто ...

ZEF
09.11.2009, 02:33
У меня, да и не только, стоит система холодного впуска с термолентой и конусом К&N, прирост на разгон реальный (как пишет производитель-прирост от 8 до 15 лошадей, в реале не мерял), но все, кому ставил, были очень довольны от результатов. Сейчас делал первое обслуживание, проехал около 7 тыскм... фильтр довольно чистый, абсолютно рабочий. Промывка и пропитка занимает около часа. Установка полного комплекта с нуля занимает 1:40 мин. Могем организовать.
ЗЫ уже очень давно пытался с кем нить из стоковых заехать... один раз был заезд, с учетом что у меня авто тяжелее обычного килограмм на 80 (шумка, уси, саб и прочее) выигрыш в пол корпуса меня устроил :)
Счас поставил на место штатную систему впуска и теперь "валенок-валенком" на разгоне...

Demon13
10.11.2009, 17:06
po moemu vot iti otpravlaut za 300rubley http://www.d1350.com/auxpage_2/

den87111
06.03.2010, 07:23
привет когда ставил фильтр куда ты вставил датчик расхода воздуха??

ILUXAN
06.03.2010, 12:06
привет когда ставил фильтр куда ты вставил датчик расхода воздуха??

У нас его нет,есть датчик абсолютного давления;)
ОФФ...

Nike
07.03.2010, 01:04
все, кому ставил, были очень довольны от результатов.
Что ставится и какова цена вопроса?


Счас поставил на место штатную систему впуска и теперь "валенок-валенком" на разгоне...
А в чем прикол?!

Demon13
07.03.2010, 10:04
там специальное место од него ессть

Sviat-pirat
13.03.2010, 12:11
на отцовской KIA Avella (1.5 инж-р., 8-клапанная) стоит нулевик. Первое время после установки двигатель и правда работал лучше, как показали звук + тесты. Но в силу плохого отношения к авто отец не стабильно чистит фильтр (точнее он его ваще не чистит - занимаюсь с братьями этим) Так вот, если владелец делает чистку нулевика по технологии и вовремя - получается лучше.

Просто некоторые прочитав на коробке с нулевиком заоблачные цифры о том, сколько можно пройти без чистки, забывают про то, что им вообще нужно заниматься - в таком случае НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ, если уж к стоку привык человек.

У брата на турбоВАЗе тож стоит нулевик+кит - все обслуживает по феншую - результат радует. Поэтому каждому стилю отношения к авто свои детали, ИМХО: тюненх - значит полностью кит и обслуживание толковое, если в целом авто сток - оставьте сток.

aka-mazai
16.03.2010, 15:07
Из японских советую Апекси Повер Интэйк! Самые лучшие нулевики!
Я себе в штатное взял... ещё пока не проверял. Чудо не жду! Но помимо нулевика есть другие доработки... так что уже необходиом было.

По опыту скажу. чувствуется прибавка на оборотах больше 4000 и на больших скоростях, то есть при ускорениях со 130 например... там где воздуха требуется много!

3dsan
17.03.2010, 19:08
Из японских советую Апекси Повер Интэйк! Самые лучшие нулевики!
Я себе в штатное взял... ещё пока не проверял. Чудо не жду! Но помимо нулевика есть другие доработки... так что уже необходиом было.

По опыту скажу. чувствуется прибавка на оборотах больше 4000 и на больших скоростях, то есть при ускорениях со 130 например... там где воздуха требуется много!

+1
Апекси дуал фунел

tavto
26.04.2010, 09:20
Ни у кого не завалялся стоковый корпус воздушного фильтра на Civic 01-05 годов?
у меня в нижней части крепления болтов крышки сломались, может продаст кто-нибудь за ненадобностью после установки нулевика?

SanToS
26.04.2010, 12:19
tavto,
глянь в разделе барахолка - запчасти. там кто-то продавал, насколько я помню.

MELок
28.04.2010, 23:03
Клубни,помогите советом.Дело в том,что сегодня поставил холодный впуск(длинный) под бампер.Дело в том,что после установки,расход топлива постоянно плавает,то есть не сильно,нажимая на газ,увеличиваеться на 200-300 мл.И вообще у меня расход в смешеном редиме 8,9,а после установки стал 10,4.Это нормально?Прошу,руку помощи

Goldberg
28.04.2010, 23:06
датчик воздуха ?

solion
28.04.2010, 23:07
Клубни,помогите советом.Дело в том,что сегодня поставил холодный впуск(длинный) под бампер.Дело в том,что после установки,расход топлива постоянно плавает,то есть не сильно,нажимая на газ,увеличиваеться на 200-300 мл.И вообще у меня расход в смешеном редиме 8,9,а после установки стал 10,4.Это нормально?Прошу,руку помощи

А что за фильтр ставил?

MELок
28.04.2010, 23:09
Фильтр бомз рейсинг,преобрел у клубня новым,вроде по двиглу проблем нет,но расход это мрак,скачет каждые 30 сек,ума не преложу что такое

avtopsih
28.04.2010, 23:35
очень большой поток воздуха,и датчик абсолютного давления регистрирует его повышение.причем повышение волновое.патрубки идущие на дроссель все жеские или пульсируют во время работы?что и фиксирует датчик?

MELок
28.04.2010, 23:40
Патрубки жесткие фексировали хамутами.Нормальо,что так сильно вырос расход бензина?Расход останеться таким же или все же стабилизируеться?

avtopsih
29.04.2010, 00:08
по мере загрязнения фильтра будет падать давление перед дросселем,и соответственно расход.сейчас просто комп не успевает реагировать на быстрое изменение во впускном тракте.понаблюдай за расходом в реале,а не то что пишет дисплей.

Vladd
29.04.2010, 01:31
Фильтр бомж рейсинг

Ничего удивительного ;D

Rombik
29.04.2010, 02:30
Ничего удивительного ;D

Из Америки между прочим.

MELок
А ты его маслом мазал?

Roker2007
30.08.2010, 14:57
Из Опыта эксплуатации Системы холодного Впуска: Ехал из дачи Домой и была лужа я думаю проеду но По среди заглох(захлебнулся т.к. Воздух берется из нижней точки) Я думал ВСе ГИдро УДАР и все такое ПИПЕЦ!!!! Я позвонил одноклубнику Было час ночи! Он приехал мы вытолкали машину на сушу! Дотащили до ГОРОДа Мне знакомы говорил Давай с толкоча заведи попробуй я не стал РиСКОВАТЬ!!!! И правильно сделал Т.к. вода не сжимается я думаю девать ей не куда и будет вообще Ж"па По приезду во двор мы с другом и одновременно одноклубником Решили выкрутить свечи И покрутить стартером!!!! Я когда я начал кручить из отверстий потетнла вода вверх метра на 4-5!!! и так мы мучали и крутили раз 15 потом подошли "прожженные механики" на ваз и посоветовали Приподнять один бок авто что бы вода стекла от Дросельной засловке к Первой свече мы так изделали И лила с Первой Свечи Потом мы решили закрутить 3Свечи а отду оставть И двигатель заводился на 3х и мы его глушили сразу!!! И так делали пока не было Брызг воды! В итоге мы завели машину Моей радости не было предела))))) И проверили масло и тутда вода попала Промывали как при замене 2 раза !!! Воды попало не меньше литра((((((

Andrey35rus
31.08.2010, 10:05
Roker2007 ты еще в разделе Барахолка во всех ветках про холодные впуски напиши историю ;)

solion
31.08.2010, 10:12
Andrey35rus,
Он уже написал!)

kostik1984
31.08.2010, 10:54
Вчера снял свой нулевик! мучался с ним 2 недели! после установки его ничего кроме звука лучше не стало! а вот хуже-да! на низах какие то провалы постоянно. расход 13-15 литров! но критической точкой было когда я уперся в показание спидометра в 188 км\ч и дальше ничего((( Если учесть что на том же промежутки трассы я на стоке разгонялся до 204. Но после я начал спрашивать что не так. при установке нулевика было добущено множество ошибок! плюс сам нулевик был очень дешевый! как сказали продавцы что от самой баклуши ничего не зависит! типо что на каэне тряпка внутри,что и на дешевом. вот и я повелся((( как говориться без лоха-жизнь плоха)))) + накалхозили они мне с трубами,на которых он держиться. короче ужас!Жадный платит дважды. вот теперь буду заказывать каэн себе! У него и теплоэкран присутствует и диаметр труб тоже уже расчитан! На днях мне помогли приобрести хитер думаю совместная их работа должна сделать свое дело! а так отдельно впуск,без выпуска ставить смысло нет! а если и ставить,то качественный,а не как у меня был колхоз. МИР

Goldberg
31.08.2010, 11:02
МИР тебе брат. K&N рулит :)

kostik1984
31.08.2010, 11:06
Goldberg,;)

Nike
31.08.2010, 13:22
На днях мне помогли приобрести хитер думаю совместная их работа должна сделать свое дело! а так отдельно впуск,без выпуска ставить смысло нет! а если и ставить,то качественный,а не как у меня был колхоз. МИР

С хидером вопрос неоднозначный. Я пока не видел ни одного замера, где была бы видна прибавка с хидера на наших овощах, зато видел обратное )
Лучше поставь просто катбек прямоточный и тихий и будет тебе счастье )

kostik1984
31.08.2010, 20:56
Nike,
на форуме если поискать кто то выкладывал показания с диностенда! там что то около 15 лысых добавляет

Nike
31.08.2010, 21:16
Nike,
на форуме если поискать кто то выкладывал показания с диностенда! там что то около 15 лысых добавляет

))) Там замер вкупе: нулевик-хидер-катбек(или банка). Чисто прибавка с хидера видна только на моем графике (-4лс), на других - не видел.
ЗЫ: основные замеры (не мои) собраны в первом посте моей темы.

kostik1984
31.08.2010, 21:29
[b]Nike Ну я писал выше ,что впуск ставить собираюсь каэновский! а вот насчет банки неуверен нужна ли???

Nike
31.08.2010, 21:31
[b]Nike Ну я писал выше ,что впуск ставить собираюсь каэновский! а вот насчет банки неуверен нужна ли???

Лучше банка, чем фильтр - и прибавка больше и никакого риска.
ЗЫ: звук от фильтра меня напрягает больше, чем банка (она тише стока :D).

kostik1984
31.08.2010, 21:37
Nike,
насчет звука ты прав! я вот сам мучался с колхозным фильтром! думаю каэн получше будет)))) Почитал твою ветку! насчет ковки прав на 100! стоковые диски тупо тормозят машину особенно на хече! они там 17! весят наверное кило по 20))))))

Demon13
01.09.2010, 10:12
А по чем сейча КН впуск на наши машинки и кто где покупает?

kostik1984
01.09.2010, 13:06
Demon13,
стоит он не мало! но прям на нашу его нет! есть на 4D! там надо чуть подшаманить,чтобы встал

Demon13
02.09.2010, 09:23
а не мало это сколько? и где купить?

kostik1984
02.09.2010, 10:43
Demon13,
обратись к Диме (Focusnik)! он поможет