PDA

Просмотр полной версии : Не едет, глохнет



SACREDD
31.05.2009, 00:00
Ездил на дачу, туда доехолось без проблем. Обратно завелась нормально, проехал метров 700, и заглохла, завел, не сразу (раньше тоже бывало заводилась не сразу), прехал на первой метров 5 и начала глохнуть, на газ давлю, она не реагирует. Постоял минуты две, завел, опять проехала метров 5 и перестала реагировать на газ, заглохла и так все время, пять метров проедет, скорость хочу переключить, или еду на первой, глохнет, на газ давлю, не реагирует.
За четыре дня до этого делал диагностику, т.к. глохла на холостых. На диагностике карбюратор почистили, холостые отрегулировали, свечи, трамблер смотрели. Еще за два дня перед диагностикой регулировал клапана.
Почему не реагирует на газ? Машина карбюраторная, двигатель D13B2, Main relay нет, полуавтомат (перед запуском нужно нажать педаль газа), Civic 5. 1993 г.
Помогите!

Mechanik
31.05.2009, 12:23
Подача бенза.Искра есть?

SACREDD
31.05.2009, 15:51
Подача бенза.Искра есть?

Искра есть. Сегодня завелась, Смотрел через стеклянный фильтр под капотом, бензин поступает. В стеклянном фильтре бензина было почти полный, немного поездил по гаражам, бензина там стало в половину меньше, Может его не хватает когда едешь, ведь потребление увеличивается, а он не успевает поступать. Бензонасос, видно подсасывает. Может плохо подсасывается из за фильтра, который под баком. Не менял его больше года.
Что может быть еще кроме фильтра? Бензонасос может от нагрева не работать, или если он не работает, то уже не работает, ведь на след. день я ее завел и даже ездил в гаражах.

Mechanik
01.06.2009, 22:04
Насос механический?Если да,то есть такой момент,когда он изнашивается,то при перегреве перестает качать,проверить просто,полить водой на него или положить на него тряпку сырую,если заведется,то он.Фильтр поменять.Стекляшку ваще менять надо чуть ли не каждую неделю,может не пропускать.

Павел_с
04.06.2009, 21:03
имхо - карбюратор , переливает ...
свечи смотрел ? эх нельзя к японским карбюраторам наших умельцев подпускать ....

SACREDD
09.06.2009, 23:03
Смотрели сегодня на сервисе, сказали воздух подсасывает, (там в стеклянном фильтре видно как пузыри идут). Заменили шланжик до фильтра, пузыри перестали идти, машина поехала. День проездил, к вечеру, поднимаясь в горку, опять стала глохнуть, опять, проедет немного, глохнет. Посмотрел под капот, опять пузыри воздуха в секляшке видны. Долил бензина, пофиг, глохнет. Откуда может попадать воздух в топливную систему? Повреждений топливопровода под днищем визуально не обнаружено, ничего не течет, бензином не пахнет.

SACREDD
12.06.2009, 16:03
Воздух подсасывает из бака. Скажите у кого Цивик 5 хетч D13B2, топливозаборник там какой? Намертво встроен или можно к нему подлезть сняв бак?

SACREDD
13.06.2009, 00:02
В экзисте новый бак стоит 30 тысяч!!! Люди, у кого машина как у меня помогите советом, можно ли к топливопроводу, который в из бака подлезть или он намертво весь герметично заварен? VegasRed, земляк, дай совет! 30 тысяч это четверть стоимости авто!

III007III
13.06.2009, 01:26
у тебя разве он не в салоне под задним диваном????? да трубки должны идти по салону.....

SACREDD
20.06.2009, 19:19
у тебя разве он не в салоне под задним диваном????? да трубки должны идти по салону.....

Нет, не в салоне, в том то и дело, и трубки идут не по салону, а под днищем.

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

Сняли бак, промыли, трубки и хомуты заменили. Все, воздух с топливом больше не подсасывает. Завел, обороты не спадали, ревет как самолет, на регулировку ХХ не реагирует, глушу, дергается и еле глохнет, сказали что нужно регулировать зажигание. Ну думаю ладно, потом сделаю, не критично, главное не глохнет как раньше. Ну поехал я на заправку, проехал с пол километра и заглохла сволочь. Так я по дороге до гаража глох раза четыре. Значит дело не в подсосе воздуха из бака. Вот что с ней делать? В гараже завел, обороты спали, ХХ регулируется. Диагностику за это время два раза делал. Почему эта сволочь глохнет?

SACREDD
13.08.2009, 23:54
Заменил бензонасос, поставил новый, оригинал. На малых передачах едет, переключаюсь на четвертую, скорость увеличивается и она опять начинает глохнуть. Да шож такое! Новый насос! Снял с него шланжик, который идет на обратку бензина в бак, пережал его, едет нормально, разгонялся до ста, не глохнет. Поставил его назад, чуть проехал стала опять глохнуть. Неужели новый бензонасос тупит? Или скажите, можно ездить пережав шланг на обратный слив в бак лишнего бензина (обратку) или это чем то чревато?
P.S. Бензонасос ждал пока экзист привезет, аж полтора месяца, это ппц. Повторно я такого не вынесу.

Limpic
14.08.2009, 13:18
Можь у тебя с кабом чего а не с насосом,засорился например!Холостые держит???

SACREDD
14.08.2009, 16:26
Карб смотрели, холостые держит.
Был сегодня на сервисе сказали, заглуши обратку и езди. А я вот думаю, могут ли быть от этого заглушения какие нибудь страшные последствия?

VegasRed
18.08.2009, 09:28
Земеля, прости, ты меня просил помочь, но я не видел темы. Надо ж было просто в личку скинуть линк!
По теме - насчет страшных последствий - хз, но можно заколхозить вот что - шланг от обратки вывести в какую-нить маленькую металлическую канистрочку небольшую. ну и присобачить ее куданить под капот. обратки той сливается немного, так что раз в 100 км просто сливать бензин обратный из канистры и все. А если при этом все равно будет глохнуть, значит действительно причина в том, что топливо не поступает во пуск, а почти все летит на выход сразу. Надеюсь, я понятно объяснил.

SACREDD
21.08.2009, 13:47
Да, спасибо, понятно )
Но топливо действительно плохо идет на впуск, все сливает на обратку. Неужели все таки бензонасос? Блин, совсем же новый ((.

VegasRed
22.08.2009, 18:48
я бы больше грешил на карб в таком случае. насос ведь качает нормально, как я понимаю, а вот карб не подает смесь на впуск, а выплевывает все не в ту трубу, грубо говоря.

игорь доктор
05.10.2009, 01:43
пробег какой?посмотреть на контакты трамблера и бегунка.проверить комутатор в трамблере-он вместе с датчиком холла.

eXceL
05.10.2009, 11:03
Может помогу советом......... В общем была такая же беда как у тебя, менял свечи, фильтра, смотрел зажигание, проверял карбюр, один хрен глохла на ровном месте. Иногда ездила по пол дня без перебоя, а иногда глохла каждые 5-10 мин, пока не заглохла окончательно бесповоротно, только тогда выяснилась причина. Всего на всего причина была в износе контактной группе замка зажигания, от времени контакты были изрядно изношенные прогоревшего черного цвета с медной стружной, снял, почистил, и забыл про свою проблему, на подстраховку заказал новую, стоит 1500 р.

Dolmatov
07.10.2009, 08:29
To SACREDD:
Я стесняюсь спросить - ты топливный фильтр поменял?(стекляшка)?
Из-за этой копеечной детали точно такие проблемы бывают!