PDA

Просмотр полной версии : Форумчане!!!! помогайте советом....



vovkadotcom
31.05.2009, 01:11
Всем привет!
Владею Хонда Сивка 2008 года выпуска в комплектации EXE. Хочу сказать сразу, что забил на ТО у официального диллера – делаю самостоятельно . ;)
Я очень надеюсь, что кто нибудь мне тут поможет. Моя проблема заключается в слудующем:
Проехал я на своей ласточке уже 15 тысяч км и вдруг при трогание с места и при оборотах от 1000 до 1500 в минуту начитается стук в двигателе (стук глуховатый, как будто что-то стучит обо что-то). Поехал я к знакомым в автосервис и они скинули приводной ремень генератора, помпы, шкифа, и всякой лобуды, завели включаю передачу и начинаю давать 1000 – 1500 оборотов – стука нет!!!!!
Они советуют поменять натяжиетль – это здоровый кранштейн с амортизатором и кстати с натяжным роликом – ну корое еду и покупаю его – благо стоит всего 3760 р. Меняем – таже ерунда. Подумал, что может каким-то образом постукивать паразитный ролик - купил, поставили – та же ерунда. Ну вот и вопрос – кто что может подсказать????? :'(
Очень надо…. В крайнем случае поеду к официалам – этим обдиральщикам и мухлёвщикам.

P.S. Генератор крутили, помпу тоже и всё крутили стуков и неполадок нет.

Jokerbest
31.05.2009, 02:04
ТО 15 прошел? Если нет, пройди у официалов и отдай по гарантии, пусть они себе мозг напрягают. случай гарантийный. Только не говори что делал ТО самостоятельно.

solion
31.05.2009, 02:08
+1 ТО -1 -это как раз 15000.

vovkadotcom
31.05.2009, 02:40
Спасибо за совет, но у меня в сервисной книге написанно, что первое ТО на 7500 км. делается, а у меня уже 15 000 - это уже 2 ТО. и к тому же у меня видно по гайкам, что менялись детали. Этот вариант не прокатит( гайки все краской залиты красной и когда начинаешь крутить - кобзда краске). так что кто знает - подскажите :))

vladdantist
31.05.2009, 02:47
Вообще первое ТО -15000 ,а 7500 это просто рекомендуемое,оно не обязательно и при желании его можно не проходить!А насчёт краски х.з.

Edelweiss
31.05.2009, 02:49
Случай клинический. Не хотели платить "обдиральщикам" за ТО, теперь придётся отдать едва ли не больше за ремонт. Очень яркий пример, как делать не стоит. Гарантия всё-таки вещь нужная.

vovkadotcom
31.05.2009, 02:49
Я всё же надеюсь, что мне кто нибудь подскажет в чём дело.
А вот ещё вопрос - при сдаче автомобиля на ТО - они как его принимаю - смотрят ли под капот или вообще как всё происходит????

vovkadotcom
31.05.2009, 02:53
Спасибо за рассказ "как надо жить" :)) но у меня есть масса примеров, когда человек приезжал на сервис с явным гарантийным случаем, так его во-первых начинали динамит по страшному, а в итоге говорили - не гарантийный случай. Спасибо проходили эту херню....... У меня уже 4 таких знакомых.

vladdantist
31.05.2009, 02:54
Даже если сразу не посмотрят ,в процессе всё равно вскроется

vovkadotcom
31.05.2009, 02:56
А и ещё: очень большая просьба - не надо писать, что я плохо поступаю или указывать на меня как на пример "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ", просто не пишите ничего, если не знаете как мне можно помочь. А за идею по поводу тупого прохождения ТО - типо сам ничего не менял и нифига не знаю - спасибо (на эту тему буду думать). :)))

vovkadotcom
31.05.2009, 02:57
Даже если сразу не посмотрят ,в процессе всё равно вскроется

Думаю да - вот с этим и проблема. ладно не было бы краски на гайках..... :(

DesertFox
31.05.2009, 03:12
Спасибо за рассказ "как надо жить" :)) но у меня есть масса примеров, когда человек приезжал на сервис с явным гарантийным случаем, так его во-первых начинали динамит по страшному, а в итоге говорили - не гарантийный случай. Спасибо проходили эту херню....... У меня уже 4 таких знакомых.

конечно, только миллионы автомобилистов прошли вполне успешно, но зачем об этом писать если всё хорошо, этоже никому не интересно. до 30 000 ТО проходить обязательно, как я понял это ваша первая новая машина, на будущее скажу что даже у нового авто бывают болячки и проблемы, которые как правило и вылазят в первые несколько десятков тысяч пробега. А то рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. А ещё почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, чтобы знать что меж сервисный пробег 15 000км, а не 7500.

ПС: сэкономить на сервисе официалов можно например, привозя свои расходники, главное чтобы они были оригинальными.

Больше вам ничего не посоветуют тут, или езжайте к официалам, проходите то 15 а сбрасывайте проблему на них, или ищите нормальный сервис хонды в вашем городе "а не у дяди Вани в гараже", в котором есть диагностическое оборудование чтобы считать коды ошибок.

ПС2: Чтобы официалы не динамили - нужно уметь стоять на своём, а без лоха и жизнь плоха, все хотят заработать.

Dimonsk2
31.05.2009, 09:41
2 vovkadotcom

а звук ентот не похож, хотя бы отдаленно, на шум клапанов который бывает иногда когда тронешся хреновенько(МКПП), т.е. двиг почти заглох, но нет все же поехала?? я вижу что у тебя автомат, просто уменя тож есть какойто не понятный хрюк,он проявляет себя редко, но всеже... я грешу на то что уменя мех, а может дело то и не в этом? и искать надо там же где и ты??тебе в этом смысле удобнее- на автомате такого никогда не будет, так как тогаться то он умеет и делает это всегда одинаково)))

а гайки- ну попоробуй их отмыть, да с красочкой поэкспериментируй, типа лак для ногтей или чето еще, уж не думаю что они прям с микроскопом там разглядывать начнут)))

LeshaL
31.05.2009, 11:05
Очередной раз народная мудрость: кроилово приводит к попадалову....

А по теме: защита картера не установлена?

vovkadotcom
31.05.2009, 14:26
Очередной раз народная мудрость: кроилово приводит к попадалову....

А по теме: защита картера не установлена?

Защита картера не установлена.

dober
31.05.2009, 15:37
Закрасьте вы эти болты краской, водой грязной полейте и вперед к официалам. Если что-то заподозрят - лицо кирпичом, ниче не знаю, ремонтируйте тут сами. Можно пройти ТО сперва и ничего не говорить, а потом через пару дней заехать и сказать, что после ТО вроде начало стучать - типа вы мудаки чето наделали.

shellen
31.05.2009, 16:25
Прошла ТО 30 000 км. Через 2 дня установила обратно защ. картера. И вечером начался стук-хруст. Проявлялось не постоянно. Когда руль вправо поворачиваешь, звук как-будто защита что-то цепляет. Потом заметила что при сбросе скорости пед. газа этот звук появляется. Сейчас прошло 5 дней. Может у меня глюки, но кажется звук долбежки идет постоянно, а скрежет при повороте вправо, сбр. газа и при зад. скор.
Пока езжу с громко вкл. музыкой. Чтобы не заморачиваться.
Но дилеру уже позвонила. Подозрение на шаровые или рейку. Но рейка отпала сразу - у меня таких симптомом нет. Сказали все заменят по гарантии.Вот жду выходных и поеду на диагностику.
А лично у меня подозрение на пласм. элемент под днижем перед защитой картера. Как то носом клюнула и трещинка была. Вот может она и разошлась.,и теперь эта конструкция по дну барабанит.....

Хотела уточнить!!!!
У вас такие симптомы как у меня есть??? Или только при начале движения???????

vovkadotcom
31.05.2009, 17:12
Прошла ТО 30 000 км. Через 2 дня установила обратно защ. картера. И вечером начался стук-хруст. Проявлялось не постоянно. Когда руль вправо поворачиваешь, звук как-будто защита что-то цепляет. Потом заметила что при сбросе скорости пед. газа этот звук появляется. Сейчас прошло 5 дней. Может у меня глюки, но кажется звук долбежки идет постоянно, а скрежет при повороте вправо, сбр. газа и при зад. скор.
Пока езжу с громко вкл. музыкой. Чтобы не заморачиваться.
Но дилеру уже позвонила. Подозрение на шаровые или рейку. Но рейка отпала сразу - у меня таких симптомом нет. Сказали все заменят по гарантии.Вот жду выходных и поеду на диагностику.
А лично у меня подозрение на пласм. элемент под днижем перед защитой картера. Как то носом клюнула и трещинка была. Вот может она и разошлась.,и теперь эта конструкция по дну барабанит.....

Хотела уточнить!!!!
У вас такие симптомы как у меня есть??? Или только при начале движения???????


Нет! у меня всё подругому.

Быстрый пешеход
31.05.2009, 18:22
Я не понимаю, почему многие считают обслуживание у ОД дорогим?
Лично я на ТО 15 000 заплатил около 3 тысяч рублей. Сюда вошла замена масла, фильтра, проверка развал/схождение. ИМХО это нормальная цена.
На ТО 30 000 я заплатил что-то около 6-7 тысяч, там была замена масла/фильтра, фильтр воздушный/фильтр салона, проверка развал/схождение. Общий осмотр авто.
За то нет геммора с автомобилем. И голову не грею что и где там может застучать...

shellen
31.05.2009, 18:42
Я не понимаю, почему многие считают обслуживание у ОД дорогим?
Лично я на ТО 15 000 заплатил около 3 тысяч рублей. Сюда вошла замена масла, фильтра, проверка развал/схождение. ИМХО это нормальная цена.
На ТО 30 000 я заплатил что-то около 6-7 тысяч, там была замена масла/фильтра, фильтр воздушный/фильтр салона, проверка развал/схождение. Общий осмотр авто.
За то нет геммора с автомобилем. И голову не грею что и где там может застучать...

Конечно, хорошо обслуж. у дилера. Но за ТО 30 000 км - 12400 руб. Жаба душила(( Со своими расходниками экономия ден. средств.

Но vovkadotcom другого мнения. Человек выбирает, то что ему нужно.
И он все понимает!
Человек просто хочет получить совет!!!!

vovkadotcom
31.05.2009, 22:52
Конечно, хорошо обслуж. у дилера. Но за ТО 30 000 км - 12400 руб. Жаба душила(( Со своими расходниками экономия ден. средств.

Но vovkadotcom другого мнения. Человек выбирает, то что ему нужно.
И он все понимает!
Человек просто хочет получить совет!!!!

Наконец-то я нашёл тут понимание. Спасибо спасибо спасибо. :))))
Ну не хочу я ехать к официалом - много у меня примеров, когда людям просто отказывали, а мне машина по работе очень нужна. Вот кстати один из примеров: у моего знакомого - Honda CRV в максимальной комплектации - проездил он на ней ну где-то 2 месяца и бац, а радиатор потёк. Ну он к официалам типо мол меняйте гарантия однако. Ответ официалов - это ваша вина, что потёк радиатор - вы в аварию попали. У моего знакомого глаза на лоб полезли от такой наглости - машина у него в идеальном состоянии ни царапинки, а тут вы виноваты. Кое как он объяснил им, что так делать нельзя, со своей стороны они сказали - хорошо и взяи его машину к себе - сняли радиатор и якобы отправили в Москву на диагностику - типо чья тут вина. в итоге машина простояла в сервисе полтора месяца (это они столько динамили) и звонки в представительство хонда ничего не дали. В итоге он поехал заплатил свои деньги за новый радиатор и его отпустили с миром. вот и рассказ. Я конечно понимаю, что многие мне сейчас скажут (например те кто меня отправляет всё время к официалом) ну бывает.... Не хочу с этим столкнуться, а машина очень нужна, мне буквально через 2-3 недели жену в роддом вести, а потом забирать. :)

Dimonsk2
01.06.2009, 07:59
2 vovkadotcom

глянь пост номер 13!! похож звук то или нет??

vovkadotcom
01.06.2009, 08:52
Неeee. очень даже не похож. у тебя как я понял проявляется редко, а у меня постоянно, но при прогретом двигателе, а на холодном такого нет. :(

shellen
01.06.2009, 10:38
А обращался в другой сервис????
А может тебе просто на диагностику к официалам съездить! Они тебе скажут что и как. И уже будешь решать что делать.
Я бы именно так и поступила.
Как раз так и хотела сделать на ТО 30 000км. Поменять все фильтры самой, а потом създить на диагн. подвески и т.д.
(А что касается гарантии. Это все зависит от дилера. Чем больше компания, тем больше они динамят. Нужно искать дилера кот. не бьет себя в грудь-типо мы самые крутые!!!
Я такого нашла и очень довольна!!! И по гарантии меняли 2 раза без разговоров. И на ТО обслуживаться доступно. )

deniskin
01.06.2009, 12:23
Наконец-то я нашёл тут понимание. Спасибо спасибо спасибо. :))))
Ну не хочу я ехать к официалом - много у меня примеров, когда людям просто отказывали, а мне машина по работе очень нужна. Вот кстати один из примеров: у моего знакомого - Honda CRV в максимальной комплектации - проездил он на ней ну где-то 2 месяца и бац, а радиатор потёк. Ну он к официалам типо мол меняйте гарантия однако. Ответ официалов - это ваша вина, что потёк радиатор - вы в аварию попали. У моего знакомого глаза на лоб полезли от такой наглости - машина у него в идеальном состоянии ни царапинки, а тут вы виноваты. Кое как он объяснил им, что так делать нельзя, со своей стороны они сказали - хорошо и взяи его машину к себе - сняли радиатор и якобы отправили в Москву на диагностику - типо чья тут вина. в итоге машина простояла в сервисе полтора месяца (это они столько динамили) и звонки в представительство хонда ничего не дали. В итоге он поехал заплатил свои деньги за новый радиатор и его отпустили с миром. вот и рассказ. Я конечно понимаю, что многие мне сейчас скажут (например те кто меня отправляет всё время к официалом) ну бывает.... Не хочу с этим столкнуться, а машина очень нужна, мне буквально через 2-3 недели жену в роддом вести, а потом забирать. :)
Специально, чтобы не разводили лохов, есть тема про гарантию. Если ее прочитать и действовать согласно ей, то все делалось-бы пару недель, а может и дней. Если люди не умеют общаться с нашими кривыми дилерами, это еще не значит, что нужно соскакивать с гарантии. В общем твой пример не показателен, луди на нашем форуме уже не однократно из подобных ситуаций выходили, о чем писали отчеты.

п.с.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22684
вот например тема где описывается проблема с водяным насосом, попробуй без него, если есть возможность.

Алишер
10.06.2009, 16:00
Я не понимаю, почему многие считают обслуживание у ОД дорогим?
Лично я на ТО 15 000 заплатил около 3 тысяч рублей. Сюда вошла замена масла, фильтра, проверка развал/схождение. ИМХО это нормальная цена.
На ТО 30 000 я заплатил что-то около 6-7 тысяч, там была замена масла/фильтра, фильтр воздушный/фильтр салона, проверка развал/схождение. Общий осмотр авто.
За то нет геммора с автомобилем. И голову не грею что и где там может застучать...


Мне озвучили за ТО 7500 сумму в 6 500 рублей. Почему ТО 15000 дешевле??? На вопрос что они будут делать, ответили что сменят масло, посмотрят ходовую, продуют воздушный и салонный фильтра. Чего то дороговато выходит...

Kronos_07
10.06.2009, 17:38
Поедь к официалам, пусть посмотрят и выскажут свое мнение, все ж лучше чем по очереди запчасти перебирать, так дойдет до замены головки и т. д. и т.рп.

Gosha_21104
15.01.2010, 17:26
shellen,
... На моём ЕХЕ-самолетике такая же херня как вы писали, причем один в один. До этого брякала рулевая рейка, на очередном ТО ребятки из сервиса все вроде исправили. Проехал после ТО около 3 тык, теперь наслаждаюсь стуками (будь они не ладны). Даже незнаю, ехать или забить (ближайший сервис в 600 км.)

Antoha-3000
15.01.2010, 17:50
vovkadotcom, а стуки не сопровождаются тряской??? Как тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050)?

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------

Вот тут темку (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60505) посмотри, может тоже твоё

vovkadotcom
16.01.2010, 13:39
Привет! ну это точно как у меня. хочу сказать, что я так и ничего не добился в этом деле и решил забить. Там всего 2 ролика, один из которых с нятяжителем продаётся (он самый дорогой) и есть ещё вроде ролик или не ролик, а барабан такой в самой нижней части двигателя - вот его я не менял. возможно он и постукивает в нужный момент. Честно скажу - я уже и не слышу -надоело, а может стук и пропал. :)))
У меня у родственника автосервис и он мне правильную вещь сказал - не парься, нехороший стук всегда вылезет на ружу - а этот не вылезает :)))[COLOR="Silver"]

Когда стук был - машину не тресло.
Слушай. ну может у тебя какой - нибудь целиндр отключается? и соответственно начинает трясти. это просто предположение.