Просмотр полной версии : И опять по кондею вопросы....
Вобщем сгонял поменял масло свечи фильтр масляный и воздушный и продул салонник, меня теперь аж сдувает..... воздушник тож был забит писец....
и поехал на дачу, еду значит с кондеем и тут бах темперетура ни стого ни с сего как поползет.... без кондея домой в пробках 3 часа ехал хоть бы хрен а тут на тебе, то есть я щас включаю кондей минут на 5-10, потом выключаю, жду пока температура упадет и опять.... мало того что машина тупая становится как хрен и обороты падают так еще и греется... посоветуйте кто нить че....
на даче обычным насосом решетку мыл, толку ноль вообще.... че смотреть то?
Похоже на электрику. А вентилятор охлаждения врубается?
да все что угодно может быть.загляни в термостат,в электрику(датчики температуры и реле)
дело в том что без кондея все тип топ работает, с кондеем начинает просто расти температура с неимоверной скоростью....
Вапсче как-то странно... Не вижу никакой связи между кондиционером и системой охлаждения двигателя... Тока что гянул в умный книжк-там тоже связи не наблюдается... Попробуй на стоящей машине врубить кондиционер и иди смотри что происходит под капотом: патрубки (для проверки термостата),как включается вентилятор радиатора охлаждения....
при чем не всегда так, может и с кондеем температура упасть.... может нагрузка сильная и не справляется....
Не справляется кто? Если и при работающем кондее температура может упасть,то тада на него пинять не следует! Надо просто проверять систему охлаждения... Посмотри как работает вентилятор радиатора системы охлаждения! В принципе там может быть всего 4 причины неисправности: термостат,датчик включения вентилятора (если термостат рабочий-если не рабочий то и вентилятор включаться не будет),крышка радиатора и воздушная пробка. Либо тупо мало ОЖ в радиаторе (из-за этого может не открываться термостат и следвательно не включаться вентилятор).. Помпа не может влиять на рост температуры-она может только подтекать... Ну а если пробило прокладку,то дым из трубы должен быть густым и белым... Проверяй всё по очереди и проблема должна решиться!
с того что он охлаждает то и включается я делаю вывод что термостат пашет, как и датчик включения.... крышка и воздушная пробка это как проверить? дыма нету.... промыл обычным шлангом на подольше хватила, думаю наверное надо заехать на мойку керхером попробовать.... да и кста говорят трубочки у нас все тоненькие и забиваются иногда.... может такое быть?
Не знаю как на счёт трубочек,Ты только не попорти радиатор! Он ОЧЕНЬ легко мнётся и вместо "лечения" можно обрести попадалово на деньги! Мой отмылся очень плохо и кое-что всё-таки погнули,хотя делали очень аккуратно! Не поленись-проверь патрубки на всякий случай и как включается вентилятор! Воздушная пробка проверяется очень просто-если включить печку на всю катушку,а из неё вместо горячего воздуха дуёт тёплый или вапсче "никакой" воздух-это пробка воздушная! Лечится она по идее сама-если крышка радиатора нормально стравливает давление,либо специальным стравливающим болтиком (он находится там,где верхний шланг от радиатора входит в блок двигателя)-заводишь машину,открываешь крышку радиатора,даёшь ей немного прогреться и аккуратно отворачиваешь этот болтик-из него потечёт антифриз с пузырьками воздуха. Када воздух закончится и пойдёт устойчивый поток жЫдкости-заворачиваешь! Длдиваешь антифриз в радиатор до нужного уровня и заворачиваешь пробку радиатора! Вот примерно так!))
значится вчера понял что кондей не при чем, если больше 3к оборотов даешь начинает грется.... у меня такое чувство что не справляется просто радиатор.....
pokeemon
29.05.2007, 13:39
значится вчера понял что кондей не при чем, если больше 3к оборотов даешь начинает грется.... у меня такое чувство что не справляется просто радиатор.....
смотреть и мыть радиатор, желательно со снятием оного и отмачиванием в чем нить. керхер на мойке не слишком эфективен при наглухо забитом радиаторе... да и покоцать может..
проверь термостат, может недоконца открывается на большой круг....
ну и может где нить утечка и банально нет нужного уровня ОЖ
+1
Или пробка воздушная. Но я бы начал с радиатора и термостата. Пока радиатор откисает в ванной, на кухне варишь термостат.
значится вчера понял что кондей не при чем, если больше 3к оборотов даешь начинает грется.... у меня такое чувство что не справляется просто радиатор.....
смотреть и мыть радиатор, желательно со снятием оного и отмачиванием в чем нить. керхер на мойке не слишком эфективен при наглухо забитом радиаторе... да и покоцать может..
проверь термостат, может недоконца открывается на большой круг....
ну и может где нить утечка и банально нет нужного уровня ОЖ
покемон можешь по подробней расказать как отмыть радиатор кондея?
желательно поэтапно.чем мыть как снимать и т.д.=)
заранее спасибо
Речь идёт о радиаторе системы охлаждения. Ай, какая раздница, моются одинакого.
Речь идёт о радиаторе системы охлаждения. Ай, какая раздница, моются одинакого.
дык я о том же что моются то одинаково.
млин а поподробнее можно как чего и где смотреть....
pokeemon
30.05.2007, 00:36
покемон можешь по подробней расказать как отмыть радиатор кондея?
желательно поэтапно.чем мыть как снимать и т.д.=)
заранее спасибо
ну а что тут поэтапно... у меня кондея нет, но если по аналогии, отсоединяешь трубки от него, отсоединяешь разъем вентилятора, и датчика давления, отворачиваешь два болта котрые крепят планки к поперечине (вот тут илюстрация для большей наглядности http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_22-34.htm ), откручиваешь вентилятор....
топаешь дамой, кладешь радиатор в тазик с горячей водой и он там отмокает, можно добавить чо нить типа фейри или тп, но лучше не агрессивные жидкости, а то еще разьест чо нить)))
после хорошей отмочки (я воду 5 раз обновлял) вынимаешь радиатор и промываешь соты радиатора обычным душем, большего давления не надо а то может пластинки позагибать...
после этой процедуры мой жутко грязный радиатор девятки был девственно чист))
Точно так же делал, тока лейку с душа скрутил и струёй воды прочищал.
покемон можешь по подробней расказать как отмыть радиатор кондея?
желательно поэтапно.чем мыть как снимать и т.д.=)
заранее спасибо
ну а что тут поэтапно... у меня кондея нет, но если по аналогии, отсоединяешь трубки от него, отсоединяешь разъем вентилятора, и датчика давления, отворачиваешь два болта котрые крепят планки к поперечине (вот тут илюстрация для большей наглядности http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_22-34.htm ), откручиваешь вентилятор....
топаешь дамой, кладешь радиатор в тазик с горячей водой и он там отмокает, можно добавить чо нить типа фейри или тп, но лучше не агрессивные жидкости, а то еще разьест чо нить)))
после хорошей отмочки (я воду 5 раз обновлял) вынимаешь радиатор и промываешь соты радиатора обычным душем, большего давления не надо а то может пластинки позагибать...
после этой процедуры мой жутко грязный радиатор девятки был девственно чист))
спасибо.вопрос возникает.как заткнуть дырки в радиаторе чтоб в них вода не попала.
pokeemon
30.05.2007, 12:04
спасибо.вопрос возникает.как заткнуть дырки в радиаторе чтоб в них вода не попала.
а чо их затыкать то??? я и не затыкал наоборот воды в нутрь полил что и там помылся
спасибо.вопрос возникает.как заткнуть дырки в радиаторе чтоб в них вода не попала.
а чо их затыкать то??? я и не затыкал наоборот воды в нутрь полил что и там помылся
дык в данном случае речь идёт про радиатор кондея.хороши ли ему будет от водички то внутри.
pokeemon
30.05.2007, 12:13
про кондей не знаю.. но думаю ничего криминального не случится... потом воздухом из компрессора продуть...
впринципе крепление трубок к радитатору влянцевое, можно попробовать вырезать заглушки из листа металла, ну или орг стекла например..
Главное, чтоб внутри радиатора ПАВ не остался.
Мануалы, где можно найти хоть что-нибудь про япон цивки с 2001-....Кто где что видел? >:D
Hrungnir
30.05.2007, 15:49
Мануалы, где можно найти хоть что-нибудь про япон цивки с 2001-....Кто где что видел? >:D
Не кричи. :) Вот тебе ссылочка: http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.