Просмотр полной версии : Помогите увеличился расход топлива до 16 литров
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался цивик 4D увеличился расход топлива 15,8 литра по трассе 9, что это может быть? (пробег 14 тыщ 1,8 года)
Может быть в этом:
после небольшого удара в левое колесо - заменил Шрус и после этого стал немного тяжело крутиться руль и расход увеличился.
Сход развал все отлично по нулям, руль никуда не ведет. Когда катится вроде тоже нормально не цепляет ничего. Двигатель как часы. или проблы в лямбда зонте?
PSIHolog
01.06.2009, 10:38
ДА к официалам надо. Пусть провверяют. Мало ли что там может. Может мозг дурит, может куча датчиков.
PSIHolog
01.06.2009, 10:38
Единственное, ТО то когда проходили?
8 мес назад сказали можно пройти ТО но стоит 12 тыщ (диагностика бесплатна) думаю пока диагностику сделаю отдельно 1400 р. Теперь думаю где лучше сделать ТО. в автосервисе 700 р, у официала 1400. Но думаю если по гарантии выевят, то надо у официала. хотя в сервисе сказали что если не горят лампочки, то может диагностика ничего не показать.
Не по каждой ошибке загорается чек на приборке. Так что лучше на диагностику. Скорей всего датчики и что то мне подсказывает это массовый расход воздуха глючит. Обычно когда он выделаывается начинается дикий жор бензина из за неправльно приготовленной смеси. ИМХО.
term2002
02.06.2009, 09:49
ИМХО стОит поторопиться. При таком расходе бензин хлещет "в живую" на катализатор и там сгорает - есть шан убить кат. Дороговато получится тогда.
Не по каждой ошибке загорается чек на приборке. Так что лучше на диагностику. Скорей всего датчики и что то мне подсказывает это массовый расход воздуха глючит. Обычно когда он выделаывается начинается дикий жор бензина из за неправльно приготовленной смеси. ИМХО.
Да тоже так думаю - это вроде и есть этот лямбда зонд - датчик кислорода. В общем в субботу съезжу отпишусь тогда.
ИМХО стОит поторопиться. При таком расходе бензин хлещет "в живую" на катализатор и там сгорает - есть шан убить кат. Дороговато получится тогда. думаю по гарантии сделают если что. Вообще когда звонил дилеру (Флайт) они особо не парились говорят: "бензин скорее всего, покатайся - ничего страшного"
deniskin
02.06.2009, 11:28
Да тоже так думаю - это вроде и есть этот лямбда зонд - датчик кислорода. В общем в субботу съезжу отпишусь тогда.
Там несколько датчиков, лумбда зонд и датчик массового расхода воздуха это разные штуки. По идее, сбой в работе одного из них, действительно, может привести к таким результатам (повышенный расход, падение тяги). Можно самому провести диагностику, закоротить диагностический порт при помощи скрепки и повернуть ключ, тогда на экране должны появится коды ошибок, скажешь их нам, а мы глянем в мануал расшифровку. Тогда будет точно известно где проблема.
В общем съездил -сделали диагностику -сказали все с движком супер.
Посмотрели а за год фильтр воздушный забился поменяли -стало получше вроде но не намного на трассе 8-9 литров), но по городу та же ситуевина 15-16
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
Можно самому провести диагностику, закоротить диагностический порт при помощи скрепки и повернуть ключ, тогда на экране должны появится коды ошибок, скажешь их нам, а мы глянем в мануал расшифровку. Тогда будет точно известно где проблема.
а у меня электрика так не сгорит?
deniskin
17.06.2009, 15:48
а у меня электрика так не сгорит?
Один товарищ с нашего форума писал, что он проверял именно так. Я ему специально в личку кидал вопрос, типа в теме "пасхальные яйца" описал подобный метод, но там сложее процеду, типа действительно ли все так просто. Он сказал, что "да", все просто, что нужно сначала закоротить, а потом включить зажигание. Официальная процедура тоже строится на закорачивании данных контактов, думаю все будет как сказал наш одноклубник. Если хочешь я в личку напишу его ник и ты сам его расспросишь.
Все нормализовалось:
В общем облазив форумы, один человечек с пассатовского форума тоже самое писал: поменял шрус и чет у него на 2 литра увеличилось потом покатался и норм стало. (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82418&st=20)
В итоге я проездив немного заметил улучшение - по ходу притерлись-разболтались детальки ходовой
в итоге 7 литров на 100км при экономично-умеренной езде.
Думаю пока норм. (так что ни в движке дело было, но замена фильтра вроде тоже помогла - всего по чуть чуть)
svetikbuch
07.07.2009, 13:50
У меня тоже расход до 13 литров доходит по городу. Прошли уже ТО-2, в сервисе говорят, что это нормально, а мне кажется, что для обещанных 9,5 литров - 13 многовато будет.
У кого какой расход ? - поделитесь опытом... По трассе - около 8,5 л.
Vel Demon
07.07.2009, 23:34
У меня тоже расход до 13 литров доходит по городу. Прошли уже ТО-2, в сервисе говорят, что это нормально, а мне кажется, что для обещанных 9,5 литров - 13 многовато будет.
У кого какой расход ? - поделитесь опытом... По трассе - около 8,5 л.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался цивик 4D увеличился расход топлива 15,8 литра по трассе 9, что это может быть? (пробег 14 тыщ 1,8 года)
Может быть в этом:
после небольшого удара в левое колесо - заменил Шрус и после этого стал немного тяжело крутиться руль и расход увеличился.
Сход развал все отлично по нулям, руль никуда не ведет. Когда катится вроде тоже нормально не цепляет ничего. Двигатель как часы. или проблы в лямбда зонте?
ступица не греется? повышенное сопротивление должно греть колесо. Хотя там хрен поймешь, у меня колеса передние горячие постоянно при езде, тормоза нагревают
ступица не греется? повышенное сопротивление должно греть колесо. Хотя там хрен поймешь, у меня колеса передние горячие постоянно при езде, тормоза нагревают
температура обоих колес одинаковая меняли весь шрус и видимо туго закрутили х.з.
в сторону не ведет-едет прямо. сход развал - идеальный
У меня таже беда расход 13 литров, съездил на диагностику сказали датчик массового расхода воздуха. ( ошибка не загорается)
Andrej R.
14.09.2010, 22:12
Для Калуги судя по всему беда, а для Москвы если по глухим пробкам ездить то еще терпимо
15 литров аккорд у меня жрет, если поднажать по городу, так что ненормально ни разу
Andrej R.
14.09.2010, 22:56
Было бы где поднажать с утра...
В вечерней будничной пробке на садовом доходит до 15 литров.
В выходные на трассе с включенным круизом 6,1-6,2.
Полегче тапку надо жать.
А вообще не понятно сколько автор проехал, сколько раз замерял прежде чем начать бить панику. Что выходит по чекам с АЗС?
Если сбросить счетчик и постоять сразу на красном свете - может расход быть и 30л/100... а если сбросить на ходу на трассе под горочку не давя на газ...
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
А вообще все раскрыто в теме ссылка на которую в 13-м сообщении. Вывод один: у всех по разному.
На счет диагностики: лучше съездить в будку СО-СН (ошибок в компе может и не быть, но при неправильном потреблении топлива первым делом изменяется выхлоп)
Civic Aerodeck
16.09.2010, 22:23
шрус не причем. фльтр воздушный - вот причина жора. мне в нынешней поездке на юга грязный фильтр добавил к расходу +1 литр. в пр.году расход был 6л трасса, в этом 7. перед поездкой прошел то 45тык. в доках о работах ,замены фильтра не было. вынул фильтр на юге а он в говно. по приезду домой купил свежий,так расход до сих пор 6,9л при городской езде.
У меня по пробкам иногда больше 16ти, тапок давлю не очень нежно, по трассе около 6, пробег ~4т. похоже все от стиля вождения...
S.alexeevich
12.10.2015, 18:39
Honda civic 4d 2009г АКПП Турция. Увеличился расход топлива 16л на 100км, если верить датчикам, поменял фильтр, масло свежее залил 0W20. Если ездить ну очень медленно, разгоняться как пенсионер на уазике не поднимать выше 2000-2200об/мин до 11 можно скинуть. При стоянках на D на светофорах можно заметить как расход увеличивается, 15.1, через секунд 20 показывает 15.2 и т.д. Затем трогаешся по пенсионерски и начинает падать до 11 минимум. Только газку дал до 3000-3500об. сразу до 15-16. В чем может быть проблема? поможет ли чистка инжектора - форсунок, замена свечей? заранее спасибо .:(
Андрей7755
12.10.2015, 19:19
Honda civic 4d 2009г АКПП Турция. Увеличился расход топлива 16л на 100км, если верить датчикам, поменял фильтр, масло свежее залил 0W20. Если ездить ну очень медленно, разгоняться как пенсионер на уазике не поднимать выше 2000-2200об/мин до 11 можно скинуть. При стоянках на D на светофорах можно заметить как расход увеличивается, 15.1, через секунд 20 показывает 15.2 и т.д. Затем трогаешся по пенсионерски и начинает падать до 11 минимум. Только газку дал до 3000-3500об. сразу до 15-16. В чем может быть проблема? поможет ли чистка инжектора - форсунок, замена свечей? заранее спасибо .:(
Обнули Трип А , проедь по трассе без пробок со скоростью 70 км/час несколько км спокойно, что он покажет? Здесь очень много тем по этому поводу, ищи поиском, трудно так сказать...
Honda civic 4d 2009г АКПП Турция. Увеличился расход топлива 16л на 100км, если верить датчикам, поменял фильтр, масло свежее залил 0W20. Если ездить ну очень медленно, разгоняться как пенсионер на уазике не поднимать выше 2000-2200об/мин до 11 можно скинуть. При стоянках на D на светофорах можно заметить как расход увеличивается, 15.1, через секунд 20 показывает 15.2 и т.д. Затем трогаешся по пенсионерски и начинает падать до 11 минимум. Только газку дал до 3000-3500об. сразу до 15-16. В чем может быть проблема? поможет ли чистка инжектора - форсунок, замена свечей? заранее спасибо .:(
Посмотри график лямбды .
Антон020
18.12.2015, 12:11
вот чот тоже расход увеличился до 16 л. пару недель назад купил цивик 2008 год 1,8...было норм - 10-13 литров...и резко увеличилось как то...заметил еще что на скорости, авто ни держит обороты
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.