Просмотр полной версии : Кондиционер. Слабое охлаждение.
наступило тепло, ездил за город 150 км. Регулятор кондея в крайнем положении - холод, регулятор вентилятора 5 деление в большую сторону, вкл. обдув лобового стекла (так же пробовал и кнопку на стекло+ноги). Поездка заняла порядка 2.5 часов в одну сторону, темература на улице +28, в машине прохладненько, но не холодно. По ощущениям градусов 22-24. Дальнейшее охлаждение салона - это уже увеличение обдува, без понижения температуры.
У всех так?
ПС. сивик 2008 г, комфорт. был до этого фокус, так там кондей если раскочегарить на макс. холод, потом к дефлекторам руку не поднесешь - мороз.
sergiant
01.06.2009, 13:30
проверьте заправку кондея,может у вас хладоген закончился или уходит куда-то,вобщем дозаправьте его
наступило тепло, ездил за город 150 км. Регулятор кондея в крайнем положении - холод, регулятор вентилятора 5 деление в большую сторону, вкл. обдув лобового стекла (так же пробовал и кнопку на стекло+ноги). Поездка заняла порядка 2.5 часов в одну сторону, темература на улице +28, в машине прохладненько, но не холодно. По ощущениям градусов 22-24. Дальнейшее охлаждение салона - это уже увеличение обдува, без понижения температуры.
У всех так?
ПС. сивик 2008 г, комфорт. был до этого фокус, так там кондей если раскочегарить на макс. холод, потом к дефлекторам руку не поднесешь - мороз.
Все зависит откуда забирается воздух, т.е. если за бортом большая температура нужно включить рециркуляцию воздуха, т.к. кондер не сможет охладить слишком горячий наружный воздух(так работает климат-контроль, только он сам рулит заслонками).
Рассеянный
01.06.2009, 15:44
кондей фиговый на цивиках ИМХО, я сам первое лето езжу, еще и не лето вроде а он уже не справляется, климат постоянно переключает на салонную рецеркуляцию, а ято хочу воздуха с улицы)))) и вообще стремно сделанно, что центральные воздуховоды нельзя закрыть.
Такая же фигня.Если направляешь"стекло" или "стекло,ноги" хреновато.При этих положениях мне кажется много энергии уходит на охлаждене стекла и торпедо.Надо тонировку делать и напрвлене потока "лицо","лицо,ноги"
И я тоже не доволен.В мазде 3 у друга фигачит аж замерзаешь через 10 минут, а у меня 20 минут едешь - и только не жарко, о прохладе речи нет.Расстроен, одной из причин покупки иномарки считал кондиционер... а тут такая шляпа.
Странно вообще, люди говорят некоторые что в +35 отлично охлаждает.
Охлаждает на троечку.....ну может с маленьким плюсом! имхо
согласен со всеми кондиционер слабенький, можно ещё фильтр салона поменять, так, на всякий случай, может забился
А может просто нужно знать как им пользоваться? С климатом проблем нет, а кондиционер как я понимаю там такой же.
еще возможно фильтр салона пора поменять. у меня так в прошлом году было. на ТО поменяли и дуть стало лучше. кондей тоже проверяли, сказали все в норме
согласен со всеми кондиционер слабенький, можно ещё фильтр салона поменять, так, на всякий случай, может забился
нормально)) опередил на 4 мин)))
Ну не знаю, по моим ощущениям - очень даже хорошо охлаждает...когда на улице солнце и жарко(как сейчас), я включаю для начала 22...климат включает рециркуляцию и практически сразу дует ледяным воздухом....когда руки начинают замерзать, прибавляю до 24 градусов...становится терпимо...
Единственный минус, это если бы он дул не на меня, а куда нить в другое место, и равномерно распределялась прохлада по салону...куда-то незаметно...т.к. включать на ноги морозный воздух - нет...а в лицо и на руки ледяной воздух тоже не шибко приятно, особенно когда солнце начинает светить и климат думает что меня пора заморозить :)...
Moonspell
01.06.2009, 16:51
Хреново охлождает, стоит признать, ожидал лучшего.
А может просто нужно знать как им пользоваться? С климатом проблем нет, а кондиционер как я понимаю там такой же.
ну и как же им пользоваться? может научишь...
ты же не можешь определить сам как климат, когда надо рециркуляцию врубать, а когда нет, чтоб поддерживать комфортную тебе температуру.
согласен со всеми кондиционер слабенький, можно ещё фильтр салона поменять, так, на всякий случай, может забился
бестолку, фильтр поменян, дует шикарно, если в рожу направить, аж губы раздувает он напора)....но не охлаждает так как хотелось бы.
Ну не знаю, по моим ощущениям - очень даже хорошо охлаждает...когда на улице солнце и жарко(как сейчас), я включаю для начала 22...климат включает рециркуляцию и практически сразу дует ледяным воздухом....когда руки начинают замерзать, прибавляю до 24 градусов...становится терпимо...
Единственный минус, это если бы он дул не на меня, а куда нить в другое место, и равномерно распределялась прохлада по салону...куда-то незаметно...т.к. включать на ноги морозный воздух - нет...а в лицо и на руки ледяной воздух тоже не шибко приятно, особенно когда солнце начинает светить и климат думает что меня пора заморозить :)...
мы про кондей говорим есличо. С климатом понятно.
Quentin Tarantino
01.06.2009, 17:32
Тоже плохо охлаждает. Грешу на фильтр, откатал 20 т.
Щас поменяю, посмотрю, что будет. А так, думаю, мало что изменится. Кондер действительно фиговенький.
kate4kin
01.06.2009, 20:51
Охлаждает прекрасно, надо только на заправку кондиционера сьездить. Там вроде как и жидкости все на месте, просто все слить-залить и можно мерзнуть в свое удовольствие.
Охлаждает прекрасно, надо только на заправку кондиционера сьездить. Там вроде как и жидкости все на месте, просто все слить-залить и можно мерзнуть в свое удовольствие.
Куда ездил?К официалам?
когда на улице солнце и жарко(как сейчас), я включаю для начала 22...климат включает рециркуляцию и практически сразу дует ледяным воздухом....
Когда я сажусь летом в жаркую машину и включаю рециркуляцию и на самый холодный режим кручу ручку тепмературы - из воздуховодов дует не особо ледяной, я б даже сказал прохладный воздух, в результате машина не может охладиться... я заметил, что окндей начинает лучше дуть во время езды, а когда машина стоит - кондер постоянно работает без перерывов - не может выйти на минимальную температуру.
3900км особо ледяного воздуха тоже замечено не было... Ехать к официалам и выносить им моск?
kate4kin
02.06.2009, 08:58
Куда ездил?К официалам?
ЕздилА:)
Нет, к официалам вообще не езжу, обычный сервис, "среднестатистический - гаражный".
значит это у всех с кондерами так. блин, жаль. перезаправку думаю стоит попробовать, но надо делать у официалов, т.к. в хладогене д.б. "масляная добавка".
в "среднестатистических" не уверен что такой заправят.
кондером доволен, каждые 10 тыров меняю салонник, никаких проблем
Да слабоват кондей, тоже заметил сразу. в ниссан-альмере N16 лучше был, правда и на динамику влиял сильней и в рожу дул, как ни крути. А фильтр салонный можно и через 1000 км менять, если денег некуда деть, тем более что ХМР его рекомендует менять через 30000 км.
Да я даже снимал нахрен этот фильтр и пытался охладить стоящую на солнце машину - одна фигня. Холодит плохо!
Может и не потеме, но может пригодится.. Оказывается цвет авто практически не влияет на нагрев, а грязь на ЛКП очень влияет. Т.е. чистая черная греется меньше чем грязная белая. На собственном опыте проверял. Смысл в том, что чистое отражает лучи а грязное поглощает...
Да я даже снимал нахрен этот фильтр и пытался охладить стоящую на солнце машину - одна фигня. Холодит плохо!
А ты рециркуляцию при этом пробовал включать?
Да,я в жару практически все время с ней езжу, в Москве без нее трудно как-то.Камазы на каждом шагу... ))
Холодит средненько, в Авео у другана лучше морозит, но у него прям чувствуется что тачка хуже начинает ехать. Хотя мне хватает. Надо просто чуть чуть подождать и в машине становиться прохладно. Или как вариант хорошенько разогнаться, на скорости начинает довольно неплохо морозить.
ДА я тоже заметил, если куда-то летишь - точно не вспотеешь :)
Vasiliy07
05.06.2009, 23:13
ДА я тоже заметил, если куда-то летишь - точно не вспотеешь :)
причем кондей можно и не включать. достаточно просто окна открыть;)
NeLetchik
06.06.2009, 11:54
И я тоже не доволен.В мазде 3 у друга фигачит аж замерзаешь через 10 минут, а у меня 20 минут едешь - и только не жарко, о прохладе речи нет.Расстроен, одной из причин покупки иномарки считал кондиционер... а тут такая шляпа.
Скорее хладоген. На ино зря ругаешься, У меня на ВАЗ 2111 стоял кондей ваще дубак, ток движок слабоват по городу, а на трассе лафа.
на русских машиных мотор 8 клапанный оч тухлый и если еще с кондером - думаю он вообще никуда не поедет))) на 11-ой наверно 16-клап стоял. А по поводу кондера - в пробке не холодит, на скорости - проще окно открыть... Вообще конечно экономия неуместная... кондер слабенький, подогрев сидений тоже... я бы лучше пожертвовал попогрейкой в пользу нормального кондера. Или вообще климата... У рестаил элеганса стоит климат - взял бы его - но внешне обновленный не нравится сивик, да и мой еще не настолько состарился)))) ладно, ждем жары и будем думать...)))
сегодня поеду к официалам, будут смотреть, может заправят.
Добавлю свои 5 копеек. Езжу 2-й год на Сивке (без климата), кондёр обычный не хуже и не лучше. Естественно чем теплее вокруг, тем теплее в салоне. Теперь по сути вопроса. Работа компрессора напрямую зависит от скорости вращения коленвала, т.к приводится тем же ремнём, что и другие механизмы, отсюда вывод-в пробке кондиционер работает хуже, чем на трассе, где скорость больше. Естественно сильно влияет на работу грязный салонный фильтр-ухудшает теплообмен, ну конечно, необходимое количество хладагента (фреон R134а) должно находиться в контуре. Если больших утечек нет, то можно дозаправлять без масла, если утечки есть, то надо добавлять масло (специальное для данного типа фреона). По подтёкам же масла можно визуально определить даже достаточно не большую не герметичность. Дозаправлять надо, если давление на всасывании компрессора менее 1,5 бара (Норма 1,5-2,5) , а на нагнетании ниже 14 бар (норма 14-16,5). Такова теория и практика. Удачи.
У Цывика большой салон и большая площадь остекления. Ему по определению кондей мощней нужен. А мощней - значит тупить сильней будет авто. Надо привыкать.
ваще проблем никаких не было. пользую климат в основном. все круто!
чего и вам желаю
заехал сегодня , посмотрели на решетку радиатора, сказали что она забита, чистка радиатора около 4тр, но смотрю на нее и не такая она уж забитая, есть камешки между сотами, что-то сомнения меня берут что чистка решетки поможет настолько .Кстати предлагали сразу сетку поставить на бампер и цена около 2 т.р. Решил пока не делать до очередном ТО. В режиме рециркуляции холодит.
Я не пойму свой кондей... то морозит, то не морозит, только и кручу ручку температуры. Один форумчанин писал, что вообще у него температура стоит по середине между красными и синими делениями. и вообще супер.
но смотрю на нее и не такая он уж забитая, есть камешки между сотами
то же самое. никакого креминала.
Мне тоже кажется, что кондей не очень хорошо морозит. У тех, кто говорит, что всё гуд, в каком положении морозит - вент и температура на максимуме?
Я так опасаюсь ставить - продует нафиг.
Если что. у меня Ele.
заехал сегодня , посмотрели на решетку радиатора, сказали что она забита, чистка радиатора около 4тр, но смотрю на нее и не такая она уж забитая, есть камешки между сотами, что-то сомнения меня берут что чистка решетки поможет настолько .Кстати предлагали сразу сетку поставить на бампер и цена около 2 т.р. Решил пока не делать до очередном ТО. В режиме рециркуляции холодит.
Сетка только на решетку радиатора, что за эмблемой Хонды? Или вниз, на "губу" тоже ставят?
Кстати, промыть радиатор кондея не у ОД, а в специализированных конторах стоит тысячи 2-2.5 вроде. Причем это со снятием бампера, а без снятия (просто с химией) и того дешевле. Но не думаю, что дело в грязном радиаторе на самом деле.
Сетка только на решетку радиатора, что за эмблемой Хонды? Или вниз, на "губу" тоже ставят?
Кстати, промыть радиатор кондея не у ОД, а в специализированных конторах стоит тысячи 2-2.5 вроде. Причем это со снятием бампера, а без снятия (просто с химией) и того дешевле. Но не думаю, что дело в грязном радиаторе на самом деле.
вот и я отказался , если бы он действительно был забит, а так его фонарем просвечиваю, просто мелкие камешки в нескольких местах. Как я понял это только низ бампера(губа) металлизированная разных цветов.
Конечно причин может быть много, но у меня лично....
Как купил сивку, ненавидел её за ее кондей. Бывало постоит на солнце с полчаса, так в течении двух часов по трассе с кондеем, спина так и оставалась мокрой. Спасало только направление воздуха в рожу. Да и то не сильно. Уже было смирился, но тут на ТО поменял салонный фильтр. Ребят, я ща езжу с минимальным вентилятором, а температуру ставлю почти на середину синего сектора. В 30 градусов при такой установке регуляторов проехал час (обдув на стекло) и рука (левое плечо) замерзла. Я рад, что у меня в этом проблема. Так что может стоит попробовать тем, кто еще не менял фильтр. Видать там по умолчанию стоит такой, что не пропускает воздух.
Конечно причин может быть много, но у меня лично....
Как купил сивку, ненавидел её за ее кондей. Бывало постоит на солнце с полчаса, так в течении двух часов по трассе с кондеем, спина так и оставалась мокрой. Спасало только направление воздуха в рожу. Да и то не сильно. Уже было смирился, но тут на ТО поменял салонный фильтр. Ребят, я ща езжу с минимальным вентилятором, а температуру ставлю почти на середину синего сектора. В 30 градусов при такой установке регуляторов проехал час (обдув на стекло) и рука (левое плечо) замерзла. Я рад, что у меня в этом проблема. Так что может стоит попробовать тем, кто еще не менял фильтр. Видать там по умолчанию стоит такой, что не пропускает воздух.
ты салонник оригинал ставил?
Mihey 4D
16.07.2009, 12:32
Ну не знаю, у меня проблем с кондёром вообще не было! у нас недавно+40 было,машина на солнце стояла пол дня,я когда сел не мог до руля дотронуться, через минут 10 стало прохладно. но с чем соглашусь так это с тем что на ходу лучше охлаждает,по трассе вообще замерзаешь на фиг.
Чорт, мошт тоже салонник поменять? Может мне его на ТО1 даже не меняли...
Незнаю как и что там, но в мануале сказано что для продувки салона в жару включите кондер на мин и циркуляцию, приоткройте задние окошки и ждите :) таким образом кондер охлаждает салон быстрее чем выкуривается сигаретка и садишься в уже совсем прохладненькую комфортную машину :)
При езде практически никогда не держу кондера на минимальной температуре - холодно однако :)
А насчет того что он фиговый.. все кондеры, ну те которые "бытовые" охлаждают прокачиваемый через них воздух градусов на 10 а то и того меньше.. при 30 на улице и отключенной циркуляции покрыть инеем хоть что то он не сможет никак..
Да и фильтр тож угольный свежий..
У меня тоже кондер чето хреново работает)) Чуток охлаждает конечно но чтобы я замерз небыло ни разу
poe12345
20.07.2009, 16:36
был на диагностики работы кондея - перезаправили фреон, поменяли фильтр, те же только в профиль.... просто видать наш кондёр не совсем хороший!
dimnester
20.07.2009, 17:42
а на сколько у кого вообще расход увеличивается при рабочем кондее???
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
чёт много он по моему съедает у меня...
\Нормально все работает, ставим режим "в рожу" , а дефлекторы направляяем в стороны от себя. Через 5 минут сзади начинают пищать, что замерзли. "стекло-ноги" - душно..
Меня больше напрягает датчик "солнца". Стоит солнечному свету попасть на него, начинается антарктида, которая не всегда нужна. Особенно сидящим сзади))
У кореша на королле прожаренный салон охлаждается намного быстрее, но так, что этот процесс лучше переждать снаружи)) Наш более деликатный
Маx, хоть убей не было у меня еще антпрктиды ниразу :) Под солнцем коптился сто раз, дует одинаково только жарко становится так как ничего ен меняется а машина очень хорошо прогревается. И вообще у нас есть датчик солнца? Помоему нфига там ничего нет. ЕНсли че фотку в студию :) Поищу у себя :)
А вообще жара вроде кончается, так что можно пока раслабится :)
был на диагностики работы кондея - перезаправили фреон, поменяли фильтр, те же только в профиль.... просто видать наш кондёр не совсем хороший!
Типа у некоторых он хороший, а у некоторых не совсем? ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Ну не все, брак тоже исключать нельзя. Ну и всякие забившиеся фильтры и все такое. Кстати может Хонда заботится о том чтобы мы не заболели? Вроде по науке кондером не рекомендуется охлаждать воздух больше чем на 5 градусов, иначе можно заболеть. Вот и получается на улице 30, в машине 25. А там что крути что не крути пофик уже. А вообще надо ссобой будет взять градусник в машину и замерить. А то все слишком субьективно получается. Вспомнить бы куда я его засунул :)
может вам фоту с датчиком и еще одну с термометром, на котором температура на выходе из сопла?
Те, кто уверен в своем салонном фильтре, но ему не нравится как холодит кондей - в сервис центр прямая дорога. Не могут япошки заботиться об одних и не заботиться о других. У меня приблизительно через 10 минут в машине комфорт, после нескольких часов простоя на солнце. А потом регулирую с помощью вентилятора и регулятором температуры. И у всех так должно быть (могут быть маленькие отклонения) Так что в сервис и оттуда уехать, если после 10 минут в салоне (при обдуве на стекла, ни в коем случае на грудь) не будет ощущаться понижение температуры возмущайтесь - пусть продолжают искать, пока не найдут.
может вам фоту с датчиком и еще одну с термометром, на котором температура на выходе из сопла?
Не отказался бы глянуть :) Потом сравним
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
Те, кто уверен в своем салонном фильтре, но ему не нравится как холодит кондей - в сервис центр прямая дорога. Не могут япошки заботиться об одних и не заботиться о других. У меня приблизительно через 10 минут в машине комфорт, после нескольких часов простоя на солнце. А потом регулирую с помощью вентилятора и регулятором температуры. И у всех так должно быть (могут быть маленькие отклонения) Так что в сервис и оттуда уехать, если после 10 минут в салоне (при обдуве на стекла, ни в коем случае на грудь) не будет ощущаться понижение температуры возмущайтесь - пусть продолжают искать, пока не найдут.
Если бы у дилера работали япошки.... ато наши же .. а им все пофиг. Перезаправят его и скажут что так и было. А ну фильтр еще поменяют. Больше они ничего делать не будут
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
А если фильтр вынуть и проверить?
На х\ходу или можно чуть поднять обороты?
я про температуру из дефлектора
Raxxx,
Можешь вынуть фильтр и поработать без него (ну полчаса хотябы) если увидишь разницу - вот тебе и решение. А что касается наших, они ведь могут и не менять фильтр и не заправлять кондей. Чья машина? Вот и контролируй. Встань рядом с ними и смотри. А после проверь и если не понравится - так и скажи. Пусть ищут дальше, а если квалификация не позволяет, попроси сменить механика.
P.S. лично я убедился, что при покупке машины фильтр стоял г...о, и потом его не меняли. Пока сам не сменил.
На х\ходу или можно чуть поднять обороты?
я про температуру из дефлектора
Ну можно и так и так. Как получится. Пойду градусник поищу и тоже померяю
у меня все прекрасно охлаждает. даже замерзаешь в машине одетым. в жаркую погоду +28+30. реально мерзнешь. приходится переводить в ручной режим и уменьшать скорость обдува.
у меня все прекрасно охлаждает. даже замерзаешь в машине одетым. в жаркую погоду +28+30. реально мерзнешь. приходится переводить в ручной режим и уменьшать скорость обдува.
Чудеса :)
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
St.Paul, есть чем померить температуру? В салоне и на выдуве. Домашний окндер помнится мне 14 градусов выдувал.
нечем. но вот кстати сзади сидеть нвыносимо при работающем кондере....там вообще холодильник. народ жалуется постоянно. а вот в цивике заметил особенность, что от панели слишком сильно жарит, из-за этого порой скалдывается впечателние, что плохо кондиционер работает. спереди будто не дует, а сзади мерзнешь. но помогает регулировка сопел :)
Хм..сзади не проверял. Но может там и холоднее так как через лобовуху не жарит.
То же не даволен кондеем в цивике, прохладно но не холодно как хотелось бы. У жены пежо 207 вот там кондей как кондей (только крути регул. )))
По поводу заслонки, я постоянно езжу с открытой мне кажется что так хоть чуть чуть но похолоднее воздух дует.
А у меня, через пол-часа по трассе в режиме ноги-стекло, лобовуха покрывается ИНЕЕМ, приходится переключать на лицо, что бы не треснуло.
А у меня, через пол-часа по трассе в режиме ноги-стекло, лобовуха покрывается ИНЕЕМ, приходится переключать на лицо, что бы не треснуло.
удобно, ноги не потеют еще :)
Че разве такое бывает? Что то не верится.
Mihey 4D
21.07.2009, 20:22
Сегодня затонировал, прохладней стало в салоне, заметно быстрее охлаждать стал
St.Paul,
ну были слухи, что зимой не стоит пускать горячий воздух на стекло, что бы не треснуло. Не знаю, чем это подтверждено. НО было. А что касается кондея на стекло, такого не слышал, что бы стекла лопались. На стекле - испарина.
Про трещину я в курсе. Единственное НО! Так нельзя делать в жару в раскаленной машине включать кондиционер на полное охлаждение и зимой слишком горячий воздух на еще непрогретое стекло. Когда машина остыла летом или нагрелась зимой смело можно так делать.
Я вот про что не поверил. Про иней на стекле летом в жару. Разве такое может быть? Он вроде не как морозилка у холодильника работает
Про трещину я в курсе. Единственное НО! Так нельзя делать в жару в раскаленной машине включать кондиционер на полное охлаждение и зимой слишком горячий воздух на еще непрогретое стекло. Когда машина остыла летом или нагрелась зимой смело можно так делать.
Я вот про что не поверил. Про иней на стекле летом в жару. Разве такое может быть? Он вроде не как морозилка у холодильника работает
Иней вряд ли,там просто испарина образуется,причём на внешней стороне стекла.
ИСПАРИНА - НЕ ИНЕЙ!
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
St.Paul,
Пока раскаленное стекло охладиться от кондея.... оно точно не лопнет. Это не закалять сталь. Кондей охлаждает постепенно. И разность температур не такая как зимой. Снаружи -30 внутри +30. Кроме того холодный воздух по стеклу приходит на потолок, а оттуда вниз (физика) в результате равномерное охлаждение.
Ну верите или нет, но то, что я видел, я видел. Может действительно испарина а не инеей. Но с внутренней стороны лобового, и как раз на против сопел, что дуют на лобовое. Здесь на форуме я где то читал, что у кондейщиков есть подход сезонный по поводу давления хладогенда в системе кондёра, летом чуть меньше, зимой чуть по больше. Мы ведь давление в системе не меняем. Может ли от повышенного давления быть такой эффект, как я описал?
Эффект инея на стекле есть в каждой мошине (только это не иней, а как дыхнуть на окно - испарина) Проверить то просто - взял и пальцем провел и увидел, что это не иней, а капельки влаги.
С внутренней стороны у меня бывает испарина тоько после выключения кондея,а в жару с внешней стороны.
Ужасы какие торасказываете. У меня ничего такеого вроде нет
Под рукой был только такой градусник. Вернее жидкостный термометр
http://i043.radikal.ru/0907/c5/a0fdce0d72eft.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/c5/a0fdce0d72ef.jpg.html)
Вот такенная штукенция
http://i061.radikal.ru/0907/1c/7329dbb5ba48t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0907/1c/7329dbb5ba48.jpg.html)
Включил хиленький кондейчик
http://i005.radikal.ru/0907/ae/e9981a5ea8f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0907/ae/e9981a5ea8f6.jpg.html)
И вот такую температуру выдал термометр, причем на холостом ходу
http://s09.radikal.ru/i182/0907/4d/67fef8774c5dt.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0907/4d/67fef8774c5d.jpg.html)
Термометр вставил в решетку левого среднего дефлектора. Причем исправный и проверенный термометр
http://i008.radikal.ru/0907/9f/b8d5fb711969t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0907/9f/b8d5fb711969.jpg.html)
А это датчик "солнца"
http://s53.radikal.ru/i139/0907/6f/361b046d0512t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0907/6f/361b046d0512.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------
Цена деления = 2 градуса цельсия
Маx,
Молодец, классный отчетик. Подтверждает то, что кондеи у нас оч. хорошие, только могут не работать по ряду причин. Считаю первой причиной салонный фильтр (самой распространенной и каждым может приобрести этот дефект, если не будет менять фильтр).
И вот такую температуру выдал термометр, причем на холостом ходу
http://s09.radikal.ru/i182/0907/4d/67fef8774c5dt.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0907/4d/67fef8774c5d.jpg.html)
бытовые кондиционеры могут охлаждать воздух до +14, а у тебя +3 градуса.. это с какой ты установкой ездишь??? у меня ELE, в жару +36 и черная машина, очень комфортно, но не холодно... регулятор холода на макс и вентилятор на пять делений.
бытовые кондиционеры могут охлаждать воздух до +14, а у тебя +3 градуса.. это с какой ты установкой ездишь??? у меня ELE, в жару +36 и черная машина, очень комфортно, но не холодно... регулятор холода на макс и вентилятор на пять делений.
Для автомобильных кондиционеров температура +4+6с является нормой при условии, что кондей исправен и заправлен.
justsee, была цель: показать максимально низкую температуру. На каких установках достиг этой - есть фото табло климата. Так я не езжу - замерз как цуцик, пока измерял))))))) Хотя и заняло это не более 3-х минут..
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
И еще... Цена деления=2 градуса. Соответсвенно, кондей выдал +5.
Шамаханская
23.07.2009, 11:04
Блин, присоединюсь, кондей на Сивке фиговый... сама уже думаю может пора его заправлять (машине год, пробег 28 тыс.) Мне кажется что у товарища янонск.сборки 4D EXE авто, он лучше работает. А еще мне подсказали что можно сами фильтр почистить.. типа где то под капотом из за тополин.пуха может засориться.. блин и как назло, ни одного порядочного мужчины рядом, что бы посмотрели....жесть..буду на втором ТО просить.
Шамаханская,
а самой поменять не судьба? проще простого ведь.
Шамаханская
23.07.2009, 11:27
alf555 Если бы я знала как это делать, то поменяла бы. Единственное мне второе ТО надо делать через тысячу киллометров, ничего мне за вмешательство не вставят т.к. на гарантии машина и вроде фильтры должны поменять (входит в стоимость). А может и нет , не знаю точно.
Шамаханская,
Покупай фильтр, подъезжай, я тебе помогу его поменять.
Шамаханская
У тебя какой сивик вообще? или ты считаешь, что римская IV это арабская 8?
с такой аватаркой это не важно:D
justsee, была цель: показать максимально низкую температуру. На каких установках достиг этой - есть фото табло климата. Так я не езжу - замерз как цуцик, пока измерял))))))) Хотя и заняло это не более 3-х минут..
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
И еще... Цена деления=2 градуса. Соответсвенно, кондей выдал +5.
Блин, у меня турка ну совсем так не охлаждает... где собака зарыта? пробег всего 6тык
Шамаханская
23.07.2009, 11:47
deniskin позор мне, признаюсь, наверное в неадеквате профиль меняла, не то выбрала)) Последний, у меня седан 4D. Машине год.
ты удивишься насколько это просто заменить фильт салонный.:)
Шамаханская
23.07.2009, 11:51
Yurkesh так как узнать, в фильтре дело или нет. В принципе за год эксплуатации наверное уже пора менять, так? И на счет гарантии тоже вопрос, как они нормально относятся к этому, или я приеду и они новый фильтр поменяют.. типа так положено на втором ТО ;)
Собака, в данном случае, зарыта здесь:
http://i026.radikal.ru/0907/ef/af0dbb9e29b3t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0907/ef/af0dbb9e29b3.jpg.html)
Шамаханская
23.07.2009, 11:59
Блин, у меня турка ну совсем так не охлаждает... где собака зарыта? пробег всего 6тык
Вот в турке видимо и порыта. Мне вообще показалось что японском сборки авто совсем по другому едет, ну вот хоть убейте.. чувствую я разницу и все тут. Двигатель работает по другому, правда комплектация у нас разная, на японском максимальная, была... но вроде особо не должна комплектация влиять.. объем то один и тот же.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
ты удивишься насколько это просто заменить фильт салонный.:)
Верю, верю..
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
с такой аватаркой это не важно:D
Совсем меня ...жестко... блииин...какие вы мужчины. Я же по делу пишу, эх..проблемы с машиной.. а вы..эх.
Шамаханская,
Даже если ты купишь фильтр и окажется, что виноват не он - не обеднеешь и не пропадет этот фильтр. Поставишь тогда , когда понадобится. А что касается гарантии - не слетишь. Прямо так и говори в сервисе - фильтр салона не менять, сама сменила. Замена фильтра займет 3 минуты. Я чаще на юге Москвы.
Moonspell
23.07.2009, 12:10
Шамаханская,
Замена фильтра займет 3 минуты. Я чаще на юге Москвы.
С перекурами?
о смене фильтра салона обычно на Т.О. 15000 говорят, у меня он прожил до 20,000, охлаждать стал значительно хуже. Итог - замена фильтра салона, разница была ощутима. старый фильтр был весь черный от пыли. тут еще манера езды значение имеет,- насколько часто по пыльным обочинам гоняешь, по грунту, как часто при включенном кондее с открытыми окнами ездишь и т.п., так что показатели могут меняться.
а то что японка лучше едет - Вам воздушный фильтр меняли или также еще родной?)
Собака, в данном случае, зарыта здесь:
http://i026.radikal.ru/0907/ef/af0dbb9e29b3t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0907/ef/af0dbb9e29b3.jpg.html)
А какая температура за бортом? :o
Если кликнуть "увеличить", то увидишь 15 градусов.
Если кликнуть "увеличить", то увидишь 15 градусов.
15 градусов я видел, сорри, думал это температура салона, а не за бортом.. при такой холодине на улице и мой кондей холодит терпимо)
Шамаханская
23.07.2009, 13:13
Yurkesh класссно)) Спасибо большое, прям приятно что люди добрые на свете есть)) Фильтер где купить лучше? По фигу?
В субботу проведу другой экссперимент: машина будет стоять на солнце. в заднее сиденье, в щель подлокотника, впендюрю тот же градусник - чтобы спрятать от прямых лучей. Буду фотать все: сначала температуру за бортом, потом раскаленного салона, потом его температуру (каждые 2 минуты) после включения кондея на полную мощность.
Самому интересен результат)) Только бы не простудиться..
ты удивишься насколько это просто заменить фильт салонный.:)
+1, я видюшку видел :) Если вы про фильтр который в бардачке :)
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
Yurkesh так как узнать, в фильтре дело или нет. В принципе за год эксплуатации наверное уже пора менять, так? И на счет гарантии тоже вопрос, как они нормально относятся к этому, или я приеду и они новый фильтр поменяют.. типа так положено на втором ТО ;)
Вроде решили что самое простое это вынуть фильтр нафик и погонять бзе филтра. Если будут улучшения то пора его менять.
Что касаемо ТО то там помоему нифига не меняют эти фильтры, народ жалуется. Или ставят гумно. Перед ТО можешь попробовать пометить свой фильтр и потом посмотреть поменяли его или нет :)
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
Маx, спасибо за отчет. Хоть что то в цифрах появилось :) А то сплошная необьективщина типа не холодит, я не мерзну, антаркдиты нет. Каждый человек по разному реагирует на холод. Кому то и в 25 уже холодно а кому то и 15 мало :)
Повесь картинку плиз с забортной температурой в фототчет. Кстати надо было еще градусникуом померять температуру на улице.
Насчет датчика солнца ты уверен что это он?
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
В субботу проведу другой экссперимент: машина будет стоять на солнце. в заднее сиденье, в щель подлокотника, впендюрю тот же градусник - чтобы спрятать от прямых лучей. Буду фотать все: сначала температуру за бортом, потом раскаленного салона, потом его температуру (каждые 2 минуты) после включения кондея на полную мощность.
Самому интересен результат)) Только бы не простудиться..
Респект тебе за замеры :) Народ присоединяемся :) Купите себе оконный градусник за 50 рублей и им хотя бы померяйте. А то реально как в детском саду без цифр разговариваем :)
Забортная температура - пост №93.
Маx, я видел))) А че сразу в отчет не прилепил?
Чтобы злопыхатели глаза потаращили на нереальные цифры))))
В положительном исходе суббоотнего эксперимента я уверен на 100%. Выложу в воскресенье вечером. Может и раньше.
Вот и я провел тест своего кондея на турке
http://art-apple.ru/files/ac.jpg
Температура на улице была +30
Результат очень хороший, мне нравится!
Замерял на неподвижной машине, обороты двигателя держал 1800
justsee, попдробнее плиз :) Машины была под солнцем? Климат\кондер? Чего выставил на вертушке? Мерял с фильтром? каким? Температуру в салоне мерял? Тонировка есть?
Я так понимаю у тебя претензий к кондеру нет?
justsee, попдробнее плиз :) Машины была под солнцем? Климат\кондер? Чего выставил на вертушке? Мерял с фильтром? каким? Температуру в салоне мерял? Тонировка есть?
Я так понимаю у тебя претензий к кондеру нет?
Комплектация Ele, цвет черный, тонировки нет совсем, обычный кондей, турка 2008, фильтр родной и замерял вместе с ним.
Скорость вентилятора 5, температура минимальная по шкале, хз сколько это в градусах, ибо нет климата. Обороты двигателя держал примерно 1800-2000. Машину припарковал почти в теньке, перед замерами ездил по городу, пекло было хорошее на улице, а к вечеру +34 в тени. И еще пока мерял тыкал туда сюда рециркуляцию, чтобы понять на сколько меняется температура, но скачков не заметил, только пальцы замерзли))
Знаешь, претензии есть к кондею, толи у меня организм так реагирует на холод, но мне всегда жарко) и езжу постоянно с вкл. на минимальную температуру. Комфортно в салоне, но не холодно...
Думаю другим владельцам надо такой же тест замутить, так сказать, сравним кондеи в цифрах.
Еще бы тест в движении. В движении он послабее холодит :)
Еще бы тест в движении. В движении он послабее холодит :)
градусник держать не кому... )) в движении будет тоже самое, обороты двигла высокие, компрессор шуршит на полную мощность.
Но воздух перемешивается с внешним.особо заметно в сильную жару. Я замечал.стоишь себе на светофоре. Холодно.начинаешь ехать чуть теплее начинает дуть воздух. Вообще скорость вращения компрессора от оборотов не зависит.
Но воздух перемешивается с внешним.особо заметно в сильную жару. Я замечал.стоишь себе на светофоре. Холодно.начинаешь ехать чуть теплее начинает дуть воздух. Вообще скорость вращения компрессора от оборотов не зависит.
Производительность компрессора кондиционера напрямую зависит от оборотов двигателя. Чувствуется в пробке, если побаловаться педалью газа.
Поищу какая модель компрессора в наших машинах стоит. Так для информации просто.
Странно. Я наоборот заметил при стоянке холодит сильнее,чем в движении.несильно,но чисто случайно обнаружил такую особенность
При разгоне кондей отключается. Если гоняешь, то душновато становится.
Как и обещал, сделал в субботу тест. Фото лениво выкладывать, да и похмелье сильно мучает)))
Машина нагрелась, стоя на солнце. Измерял температуру, вставив градусник в заднее сиденье в щель между спинкой и подлокотником. Вставил градусник и ушел бухать.
Салон прогрелся до 35. На улице машинка показала 24. Я подозреваю, что это в тени. Датчик-то где-то внизу.
Климат вручную на минимальную Lo и вентилятор навсю.
Через 2 минуты: 29, через 4: 25, через 6: 23, через 10: 20 я замерз и пошел дальше кирасинить.
По ощущениям холоднее +20-ти: гуляет холодный ветер, да и градусник жидкостный и достаточно инерционный + прошу учесть, что машина стояла на солнце. Фото есть, но лениво выкладывать, да и инет что-то медленно работает
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
Есть видео отчет из поездки в багажнике с места событий)) Мне места нехватило, когда купаться поехали))
Душновато там и шумка отсутствует
бггг..чо совсем что ли отключается? :))) парень, жги ищо :)
Компрессор отключается, чтобы не тырить у двигла лошадок))
он у нас итак работает периодами (видимо для экономии топлива). ниче он не отключается :) ты едешь хоть 140,хоть 160, а поток холодного воздуха. причем именно кондиционера идет :)
Я имею ввиду, при резком разгоне компрессор отключается.
deniskin
26.07.2009, 16:11
он у нас итак работает периодами (видимо для экономии топлива). ниче он не отключается :) ты едешь хоть 140,хоть 160, а поток холодного воздуха. причем именно кондиционера идет :)
он отключается не на высоких скоростях, а при интенсивных разгонах, компьютер анализирует данные от электронной педали газа и понимая, что сейчас нужен интенсивный разгон отключает генератор и кондиционер. точные данные про наш сивик я не нашел, но на других машинах так происходит, на Шеврале Авео (хотя на ней нет электронной педали газа) я даже чувствовал как происходило отключение (все из-за того что там кондиционер забирал много мощности, его отключение было эквивалентно включению турбо режима :) )
п.с.
пока писал "типа много умного" все написали по человечески и коротко :)
а, ну может быть :) ты тогда конкретнее говоришь. а то я подумал, что на скорости в смысле на высоких скоростях
Dmitriy_
26.07.2009, 16:42
Проверил у себя. на улице +29 машина частично стоит в тени частично под солнцем. Измерения проводил комнатным цифровым термометром с термодатчиком внутри корпуса. Выставил обдув только вперед, вентилятор на максимум, температуру на LO, внутреннею рециркуляцию, боковые дефлекторы закрыл, Корпус термометра прислонил к одному из центральных дефлектору для быстрейшего его охлаждения так как датчик у него где то внутри, примерно через 15 минут градусник показывал 7градусов. В процессе проверки когда температура была около 9 включил забор воздуха с улицы как результат температура поползла вверх и я опять включил внутреннею рециркуляцию. Когда температура достигла 7 градусов измерения прекратил, так как замерзли руки.
Температура на выходе - не самый главный показатель. Важнее достаточная производительность при работе на весь объем салона.
С этим кондей справляется)) О чем свидетельствует мой отчетик.
а вот кто с фактами докажет что сивик отключакет кондей при разгоне интенсивном? или очередной миф рождаем? какие есть не субъективные потдверждения в мануале или ещё где? я понимаю что хочется что бы сивка была умницей но и фантазироыать слишком не стоит...
з.ы. я не отрицаю, я просто интересуюсь объективными доказательствами наличия этой фичи.
если бы она была то с кондеем бы небыло тупого разгона. а он таки заметно тупой с ним.
deniskin
26.07.2009, 19:52
з.ы. я не отрицаю, я просто интересуюсь объективными доказательствами наличия этой фичи.
если бы она была то с кондеем бы небыло тупого разгона. а он таки заметно тупой с ним.
ну так я специально приписку сделать на этот счет, типа я про другие машины точно знаю, а вот про сивик не нашел. ты наверное про не сильный разгон или все же про интенсивный, т.е. с кикдауном? чисто субъективно, при сильном разгоне и включенном кондиционере сивик нормально прет, лично мне кажется, что отключение все же происходит, но это чисто ИМХО.
Держи, фома неверующая
Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение.
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.
Это из руководства по обслуживанию
deniskin
26.07.2009, 20:55
Во, а я лазил рядом, но в этот раздел так и не залез, влом было все читать. Спасибо.
Маx,
ну вот.:). теперь не миф. а достоверная инфа.:)
АндрейГт
26.07.2009, 21:29
Народ привет а как проверить фрион есть ли вообще в системе, а то последнее время плохо охлаждает или надо просто поменять салонный фильтр!!!!
там на трубках есть смотровое окошко.
http://i018.radikal.ru/0907/7f/5c286e79918et.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0907/7f/5c286e79918e.jpg.html)http://i040.radikal.ru/0907/d0/06534a34f4eat.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0907/d0/06534a34f4ea.jpg.html)
теперь бы знать как понять какое оно должно быть :)
albert_m
26.07.2009, 22:54
Маx,
Молодец, классный отчетик. Подтверждает то, что кондеи у нас оч. хорошие, только могут не работать по ряду причин. Считаю первой причиной салонный фильтр (самой распространенной и каждым может приобрести этот дефект, если не будет менять фильтр).
реально согласен !!! вчера поменял салонный фильтр, на ТО 15 000 ( у меня оно первое) ничего менять не стали, говорят на 30 000 надо это делать. Но до этого у меня была Audi A4, я там менял салонник раз в год и когда вынимал был поражен, насколько он загрязнен. Хонда не исключение, пошел на Кунцевский авторынок, там в в магазине который торгует оригинальными запчастями купил оригинальный салон фильтр, сам поставил за минуту и о чудо воздух стал дуть и решеток воздушных раза в 2-3 интенсивнее !!! и эффект от кондея стал ощутимо лучше !!!! при этом пропал неприятный свист воздуха, который разражал в последнее время . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ХОТЯ БЫ РАЗ В 15 000 КМ ИЛИ РАЗ В ГОД !
Сегодня пробовал померить температуру охлаждаемого кондером воздуха. Короче сначала обдув в лицо - получилось 9 градусов, это с включенной рециркуляцией и обороты около 1500-1800. потом включил "на стекло" и положил прям под стекло на дефлектор градусник - через 3 минуты достал его и увидел цифру 14 (там я уже не подгазовывал). вот так вот. Потом опять холодил его из центральных дефлекторов. короче лучше чем 8,5 градусов у меня не получилось.сам уже замерз.Производил замер часов в 10 вечера без солнца и на улице +22 примерно.вентилятор на полную. машина - турок комфорт 2008 года. пробег 26к.
а я сегодня решил попробовать помыть фильтр салона из аппарата :))) конечно грзи выдуло много. да и подмочило его конкретно. но я его меняю каждые 15 т.км. и мне еще 3 т.км. осталось прокататься. поэтому и решил поэкспериментировать.
теперь бы знать как понять какое оно должно быть :)
В домашних кондиционерах давление меряют хитрым манометром. Незнаю что там можно увидеть через окошко. Я думаю ничего интресного или полезного. Я думаю стоитпопробовать работу кондера без салонного фильтра. Если будут улучшения то фильтр под замену
да я итак его меняю каждые 15 т.км. просто раньше никогда не мыл. тут решил поэкспериментировать. зы. даже через 5 т.км. фильтры блин менять можно. забиваются.
Писал, что у меня слабый кондей, но таки сцуко смог меня продуть, поболел :(
Фильтр еще не менял, т.к. щас ваще кондер не включаю.
Ржевский
28.07.2009, 23:02
Попробовал поездить без фильтра... Ребята - я не ожидал ТАКОГО!!! Все, кто говорит, что в сивке плохой кондёр - достаньте фильтр. В результате весь день ездил на минимальной мощности кондера и 3ем делении синей шкалы. Пробег за день - 237 км. Температура на улице - +35. Солнечно. Машина - черная. Не знаю сколько градусов было в машине - но было реально ХОЛОДНО. По моему меня продуло, но я счастлив! :-)
Теперь думаю - какой же фильтр поставить? Чтоб и фильтровал - и кондёру не мешал работать... Хоть из марли что-то придумывай.
Народ а как фильтр это достать? Чето как то пробовал не получилось))) Вроде ка кнадо бардачек вынимать. Но чето не вынимается. Все хрустит но не вынимается. Силу жалко применять
GOLD- GYM
29.07.2009, 01:32
Я тебе мог вынуть сегодня, надо было сказать. А для остальных, берите за правило, меняете масло и заодно и фильтр. Своими силами его может поменять каждый.
Да мне самому интерсно вынуть. Просто интресноу меня совсем руки стали их жопы расти или еще есть надежда. Олег сегодня попробовал лампочку выкрутить из застеклянного стопаря у него тоже не получилось :) Обнадежывает
А фильтр помоему надо менять чаще масла. Хотя кто как ездит. Менять надо по мере загрязненности.
Dmitriy_
29.07.2009, 04:12
Народ а как фильтр это достать? Чето как то пробовал не получилось))) Вроде ка кнадо бардачек вынимать. Но чето не вынимается. Все хрустит но не вынимается. Силу жалко применять
http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/filtr/filtr_video.AVI вот посмотри, тут все понятно)
Maxim5555
29.07.2009, 05:29
Народ а как фильтр это достать?
Руками
Руками
смешно
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/filtr/filtr_video.AVI вот посмотри, тут все понятно)
Спасибо, никак не мог найти этот ролик. Потерял ссылку
Нет народ вот мой случ.
купил июнь 2008г в марте через 8 мес перестал кондей холодить.
Приезжаю сдаю а/м все заправили и говорят с вас 2800 Я говорю какого гарантия мне говорят гарантия если поврежден а у вас просто кончился фрион я говорю пошли в ж денег не дам машине 8 мес с какого он кончился.
Прошло 2 мес та же беда я им говорю ищите в чем проблема.
НАШЛИ видимо на ходу камень попал в радиатор кондея и слегка пробил вот фрион и выходит.
Напиши пож название станции и Дилера у которого так "по гарантии" обслуживают. И лапшу на уши вешают заодно...
Всем пригодится.
Это негарантийный случай.только страховой
Это ещё обосновать должны, что кондей сам собой вытек, а если не смогут - то ГАРАНТИЙНЫЙ. А если камушек, то страховой конечно.
Еще от наших колдобин могли трубки треснуть. Двери вон у людей гуляют. Хлипковата машина для наших дорого местами
У кого хлипкая у кого нет. Автор сказал,что вроде камень расхерачил так ему радиатор.
Я в этом году тоже озадачился по поводу работы кондиционера, дует прохладненьким воздухом и всё...
После ваших постов снял фильтр, так он и захолодил. После слегонца его продул и потрёс. Стало отлично. Конечно тополиный пух так и остался, думаю если пылесосом продую, будет вообще отлично.
Всем привет! У меня токая беда, кондеем особо не пользуюсь, ну так когда парилка конкретная или стекла запотели. Еду в пятницу по мкаду решил вкл. кондей, а он ..... не работает вообще, из всей системы кондиционера работает лампочка на кнопке включения. На авто 32000т.к. до этого охлаждал вполне достойно. Звонил к офицалам говорят надо диагностику 1800 + фрион скоко не знаю, если не гарантия, я говорю машина новая какая не гарантия- ответ :нуна диагностика. Мож че было у кого, Чего делали??? в СРЕДУ ЗАПИСАЛСЯ НА ДИАГНОСТИКУ собираю инфу че может быть. Кстати я так понял с фрионом косяк, по разговору с офицалами нормальное количество авто до дозаправкой приезжают, а почему ???
Меганкин
03.08.2009, 14:34
А у меня вообще теплый воздух фигачит. Причем на днях, после довольно прохладной ночи из сопел вообще-то валил холоднючий пар как из холодильника. Потом машина постояла на солнце, прогрелась и все....... Пассажиры говорят, чего у тебя теплый воздух дует. А что я им скажу? Стыдоба. Причем климат перекрывает внешний доступ, работает на рециркуляцию. А толку, как с козла молока. Хреначит теплый воздух. Ну как теплый....градусов на три-рять ниже чем та жара в салоне. Причем такая ерунда уже довольно давно. И машинка пробежала всего-то ничего 12 000км.
Я фигею. Так и катаюсь с открытыми окнами.
Если кто увидит в Москве голубой Цивик с рамками " Меган-клуба" и открытыми окнами, так это я, не пугайтесь и не смейтесь. Открытые окна, это климат-контролль такой.
Езжу переодически на Мегане жены и на Элантре друга. Так там хоть зубами стучи от холода. А в Цивике красота, тепло, баня турецкая. Все забываю вместо сидений камушки положить. Чего же тепловой энергии зазря пропадать.
Зараза.
А у меня вообще теплый воздух фигачит. Причем на днях, после довольно прохладной ночи из сопел вообще-то валил холоднючий пар как из холодильника. Потом машина постояла на солнце, прогрелась и все....... Пассажиры говорят, чего у тебя теплый воздух дует. А что я им скажу? Стыдоба. Причем климат перекрывает внешний доступ, работает на рециркуляцию. А толку, как с козла молока. Хреначит теплый воздух. Ну как теплый....градусов на три-рять ниже чем та жара в салоне. Причем такая ерунда уже довольно давно. И машинка пробежала всего-то ничего 12 000км.
Я фигею. Так и катаюсь с открытыми окнами.
Если кто увидит в Москве голубой Цивик с рамками " Меган-клуба" и открытыми окнами, так это я, не пугайтесь и не смейтесь. Открытые окна, это климат-контролль такой.
Езжу переодически на Мегане жены и на Элантре друга. Так там хоть зубами стучи от холода. А в Цивике красота, тепло, баня турецкая. Все забываю вместо сидений камушки положить. Чего же тепловой энергии зазря пропадать.
Зараза.
А Што, неужели не интересно узнать в чем причина? На форуме 125млнраз выкладывали алгоритм встроенной проверки системы кондиционирования. Или если Вы любите париться, то почему зараза, очень даже кстати.
Я фигею. Так и катаюсь с открытыми окнами.
Зря столько страсти вложил :)
Прошлым летом тёрли эту тему подробно, всё в сивике в норме.
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
Pat-163 +1, апиридил :)
На выходных постирал 4 раза стоковый фильтр. Перед этим еще пролил из душа под напором водой. Грязуки порядочно было. Пробег меньше 5к. Правда на конедее это никак не отразилось вроде. Впрочем как и езда без фильтра вообще
А у меня вообще теплый воздух фигачит. Причем на днях, после довольно прохладной ночи из сопел вообще-то валил холоднючий пар как из холодильника. Потом машина постояла на солнце, прогрелась и все....... Пассажиры говорят, чего у тебя теплый воздух дует. А что я им скажу? Стыдоба. Причем климат перекрывает внешний доступ, работает на рециркуляцию. А толку, как с козла молока. Хреначит теплый воздух. Ну как теплый....градусов на три-рять ниже чем та жара в салоне. Причем такая ерунда уже довольно давно. И машинка пробежала всего-то ничего 12 000км.
Я фигею. Так и катаюсь с открытыми окнами.
Если кто увидит в Москве голубой Цивик с рамками " Меган-клуба" и открытыми окнами, так это я, не пугайтесь и не смейтесь. Открытые окна, это климат-контролль такой.
Езжу переодически на Мегане жены и на Элантре друга. Так там хоть зубами стучи от холода. А в Цивике красота, тепло, баня турецкая. Все забываю вместо сидений камушки положить. Чего же тепловой энергии зазря пропадать.
Зараза.
Вентилятор с компресом работает??? У меня просто ни чего кроме диода на кнопке не фурычит.
По поводу обсасывания темы ,если можно ссылку, плиз!
Вентилятор с компресом работает??? У меня просто ни чего кроме диода на кнопке не фурычит.
По поводу обсасывания темы ,если можно ссылку, плиз!
Использование функции самодиагностики без помощи HDS.
У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
•Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
•Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
А вообще скачайте руководство по обслуживанию Civic, 140 МБтам много интересного.
Ссылку у Cosmetа поросить можно, он их оч. быстро находит, я так не магу.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
Van а по поводу кондера без климата, в руководстве есть отдельная таблица с помощью которой ищутся неисправности,
1) Признак неисправности
Вентилятор отопителя, система управления отопителем, и кондиционер не работают.
2) Проведение диагностики
Поиск неисправностей в цепях силового провода и "массы" блока HVAC •Коды неисправностей DTC HVAC (аудиосистемы, отопителя, вентиляции и кондиционера)
3) Также проверьте
•Перегорел предохранитель № 36 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
•Плохой контакт с "массой" в точке G504
•Чистота и плотность контактов во всех клеммах
Спасиб за инфу, сегодня вечером заехал во флайт авто, пояснили так, что закончился фрион и т.к. стоит датчик давления компрессор не включается, завтра оставляю тачку на диагностику, до выяснения причины. Надеюсь что по гарантии, иначе залет конкретный (я так думаю).
Появятся новости выложу, че и как.
Van_, держи нас в курсе. Надеюсь все обойдется
Б....., засада, микротрещина в радиаторе, попал камушек или что-то иное.
Кондей 22000 + работа с заправкой в районе 4000. Будем бодатся со страховой.
На выходных постирал 4 раза стоковый фильтр. Перед этим еще пролил из душа под напором водой. Грязуки порядочно было. Пробег меньше 5к. Правда на конедее это никак не отразилось вроде. Впрочем как и езда без фильтра вообще
Т.е. мойка фильтра не помогла? Кондей всё также хреново холодит?
тут полазил прочитал что народ сетки ставит, когда сделаю полюбому поставлю.
Замята сота на радиаторе, заметно еле-еле но сочится.
Сетка должна быть достаточно мелкой чтобы все неприятности ловить. Но в тоже время забиватся она будет наверно хорошо. Как ее чистить то? Там наверно фиг подлезешь. Сетку ставят в престиже за 3500
Raxxx,
ответь на мой пост №164!
Т.е. мойка фильтра не помогла? Кондей всё также хреново холодит?
Я могу ошибатся, все слишком субьектвино, но все стало поему еще хуже. Видимо ворсинки после воды и сушки слиплись.
Хотя когда фильтр сох, включал без фильтра ненадолго. Тоже как то морозной свежести небыло :( Хотя надо еще тестить все получше. Все это от глюкавого
Понятно, надо тож фильтр новый поставить - пробег уже 22 тыщи.
Понятно, надо тож фильтр новый поставить - пробег уже 22 тыщи.
Ну тебея думаю давно пора))) Хотя бы просто посмотри на него :) Наверно но у тебяочень красивый :)
deniskin
04.08.2009, 16:53
тут полазил прочитал что народ сетки ставит, когда сделаю полюбому поставлю.
Замята сота на радиаторе, заметно еле-еле но сочится.
а у тебя она замята вверху или внизу, т.е. через верхнюю щель залетело или через нижнюю?
а у тебя она замята вверху или внизу, т.е. через верхнюю щель залетело или через нижнюю?
Через нижную, вмятина от камушка диаметром примерно 5-7мм.
По поводу чистки сетки, лучше ее пидорить, чем на радиатор попадать,(мое мнение).
Хотя говорят разное: кто до 100км- не нужна (тапа при такой скорости ни чего не произойдет), кто больше 100 - нужна-поможет."но с начало его нужно восстановить".
По поводу салоника - у меня где то на 4000км печка свистеть стала, соответственно фильтр в хлам.
Van_, как ты представляешь себе процесс чистки?
Ну тебея думаю давно пора))) Хотя бы просто посмотри на него :) Наверно но у тебяочень красивый :)
Боюсь даже смотреть на него :) + не знаю как снимать - ссылку на форуме и на сайте АП еще не открывал.
Боюсь даже смотреть на него :) + не знаю как снимать
тему особо не юзал, ты про салонник чтоль?
20 сек....открыл бардачок, несильным нажатием по бокам отогнул пластмассовые боковины, откинул его до упора....отщелкнул 2 защелки, вынул фильтр и выкинул нахрен........поставил новый, зачелкнул, закрыл, прижал пластмассовые боковины, закрыл бардачек!
Van_, как ты представляешь себе процесс чистки?
Пока не знаю, сделаю радиатор, поставлю сетку, ну а потом будем думать.
Хотя я не думаю что там что то сверхъестественное. Но все это после отдыха, ехать на юга без кондея обламывает.......жара!
Боюсь даже смотреть на него :) + не знаю как снимать - ссылку на форуме и на сайте АП еще не открывал.
Да ты не бойся :) Соберись силами и посмотри :) Это и для здоровья полезно фильтрик менятьвовремя :) А то дышешь пылью небось
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
Пока не знаю, сделаю радиатор, поставлю сетку, ну а потом будем думать.
Хотя я не думаю что там что то сверхъестественное. Но все это после отдыха, ехать на юга без кондея обламывает.......жара!
Завтра еду в Престиж, постраюсь посмотреть живьем на эту сетку. Хотя на машинке, живьем, врядли покажут
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
Сегодня ехал с кондером, поставил 22, было прохладно как то. Особенно когда эта зараза на рециркуляцию переключилась :) Короче фиг знает есть ли смысл в мойке фильтра или нет. Чето не пойму. Жаль замерить температуру не успел, градусник так и не нашел :(
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5559&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%ED%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&page=3
здесь нормуль!!!
Вчера посмотрел ролик о замене фильтра на сайте ПА - оказывается всё просто :)
Народ а может просто решетку от Мюген (http://www.civic-tuning.ru/ru/catalog/.view/good/reshotka/limit/0.20.1../) поставить? 6к стоит вроде. Правда снизу дырень наверно останется
Сетка должна быть достаточно мелкой чтобы все неприятности ловить. Но в тоже время забиватся она будет наверно хорошо. Как ее чистить то? Там наверно фиг подлезешь. Сетку ставят в престиже за 3500
Абсолютно не забивается.И чистить её специально не надо.Просто на мойке промывается и всё.Самому поставить сетку-без проблем.На форуме столько вариантов установки-выбирай что больше нравиться!;)
phill, очень боюсь ченить отломать. Никогда не курочил машины
phill, очень боюсь ченить отломать. Никогда не курочил машины
:oЯ тоже боялся.Там всё ОЧЕНЬ просто;).Зато потом получаешь такое удовольсивие от СВОЕЙ работы!!:huh
Вчера достал фильтр - дело 3 секунд :)
Да он пыльный, пытался потрясти, нифига не помогает, пыль очень мелкая, осела.
Изменений в работе не заметил.
Так что либо пылесосить, либо мыть, либо менять. Думаю купить угольный и посмотреть, что и как.
эммм, продул нефтяным газом Р=10кг/см2,
даже без кондишена заметно лучше стало.
cyveg, пылесосить я пробовал, чето не смог подлезть нормально во все складки. Поэтому решил его помыть :)
Меганкин
12.08.2009, 14:59
Короче!!!
Тестировал климат-контроль. Показало ВСЕ О КЕЙ.
Осматривал радиатор. Вроде без повреждений.
Достал, осмотрел салонный фильтр. Чистый.(кстати, отсутствие салонного фильтра нифига не влияет)
Я не знаю, что там у кого показывает градусник. Но то, что:
при включенной рециркуляции, холодного воздуха так и не дождался, это точно.
Зато, при отключенной рециркуляции, вроде воздух из сопел поступет холоднее чем в салоне. Но такого, как пишут, что чуть-ли не в минусовую температуру........ Нифига.
Дотяну до осени, т.е до 15 000 км. А там уж .......
Меганкин, в радиаторе достаточно малюсенькой дырочки. На глаз не увидишь короче. Для проверки туда чето заливают. вроде еще ктото говорил про какое то окошко где то, уровень фреона можно посмотреть
Меганкин
13.08.2009, 12:53
Меганкин, в радиаторе достаточно малюсенькой дырочки. На глаз не увидишь короче. Для проверки туда чето заливают. вроде еще ктото говорил про какое то окошко где то, уровень фреона можно посмотреть
Я затыркался искать это окошечко. Вот точно знаю, что где-то вот тут..... Поеду на 15000, тогда уж.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.