Просмотр полной версии : Пар из обдува!
Сегодня ехал в пробке. Включил кондей на всю!! Ехал себе ехал.. потом смотрю из воздуховодов пошел дым.. Ну думаю бляха муха поставил круиз, вывел аух, датчик.. думаю где же я накосячи.. щас загорюсь.. быстро на обочину, вырубаю все, лезу под капот. Там все норм. Сажусь, включаю вентилятор опять дым.. Нюхаю гари нет.. и тут я понимаю, что это просто испарина... Сопла аж капельками покрылись.. Т.е. если взять лед и вынести на жару он начинает парить.. так и у меня. БЫЛО У КОГО ТАК???
startrider
02.06.2009, 01:01
Привет! да, все нормально, конденсация влаги из воздуха. только вот в посл. время кондей стал хуже охлаждать как мне кажется
Привет! да, все нормально, конденсация влаги из воздуха. только вот в посл. время кондей стал хуже охлаждать как мне кажется
Всем привет! Поменяй или промой фильтр салонный, у меня фильтр сильно засран был, вентилятор на всю катушку, а охлаждало плохо. Сначало в воде пополоскал, затем бросил в воду со стиральным порошком часа на 3, после прополоскал в чистой воде. Сейчас даже на 2 щелчке нормально охлаждает салон.
а чем плохо купить новый фильтр?
Vel Demon
03.06.2009, 14:20
а чем плохо купить новый фильтр?
В кризис нужно рассматривать все варианты)))
Пар может означать неправильное давление фреона (ниже или выше нормы). Фильтр тут не причем. Обратись к ОД - пусть разбираются. Холодильная производительность кондиционера падает ощутимо при таком раскладе...
Он был длительно включен на полную.. может избыточное давление начало создаваться...
насколько я знаю оно само не создается, оно там постоянно есть. У меня был опыт эксплуатации стационарных кондиционеров, с мастерами постоянно общался и выяснил, что они это давление регулируют в зависимости от сезона - на лето - одно, на осень-весну - другое. От среднесуточной температуры что-то там зависит. Если неправильно давление, то может обмерзать испаритель внутри салона, ну и пар естественно...
насколько я знаю оно само не создается, оно там постоянно есть. У меня был опыт эксплуатации стационарных кондиционеров, с мастерами постоянно общался и выяснил, что они это давление регулируют в зависимости от сезона - на лето - одно, на осень-весну - другое. От среднесуточной температуры что-то там зависит. Если неправильно давление, то может обмерзать испаритель внутри салона, ну и пар естественно...
Дак чё, весной и осенью менять соотношение фреона у дилера?
Всем привет! Поменяй или промой фильтр салонный, у меня фильтр сильно засран был, вентилятор на всю катушку, а охлаждало плохо. Сначало в воде пополоскал, затем бросил в воду со стиральным порошком часа на 3, после прополоскал в чистой воде. Сейчас даже на 2 щелчке нормально охлаждает салон.
Дусей хорошо отмывает+ фери для смягчения, а если у Вас угольный , то "ласка черная магия" а чо тема.:lol::lol::lol:
Saint_toniK
03.06.2009, 22:37
А окошки случаем открыты не были во время эксплуатации кондёра?
Ну и причем тут окошки? Или вы правда верите что окна нельзя открывать во время использования кондиционера? :)
Дак чё, весной и осенью менять соотношение фреона у дилера?
Нет конечно, просто один раз проверить и правильно отрегулировать. По-идее зимой при отрицательных температурах кондей не работает (включается, но не холодит) Поэтому фреон "Под лето" закачивается
Vel Demon
04.06.2009, 01:41
Нет конечно, просто один раз проверить и правильно отрегулировать. По-идее зимой при отрицательных температурах кондей не работает (включается, но не холодит) Поэтому фреон "Под лето" закачивается
Всё работает и холодит,просто да же на максимальном охлаждении он не может тягаться с температурой воздуха на улице.
Saint_toniK
04.06.2009, 10:18
Ну и причем тут окошки? Или вы правда верите что окна нельзя открывать во время использования кондиционера? :)
Ну так кондиционер мог просто перетрудиться и всего делов.
у меня у товарища на Мазде было такое же. После этого он перестал охлаждать полность и поехал на заправку фриона
Vasiliy07
04.06.2009, 15:05
у меня такая же ерунда была при пробеге около 2 000 км. больше пока не повторялось
Было такое на Фольксвагене. Засорился дренаж (магистраль, через которую вытекает вода). Прочистили - и всё стало ОК.
Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.
deniskin
05.06.2009, 08:48
Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.
думаю это из-за того, что после долгой работы на максимуме сработал защитный механизм, давление в магистрали изменилось и испаритель стал работать как конденсатор (т.е. как внешний радиатор в котором фреон из пара конденсируется в жидкость, чтобы отдать тепло). поскольку за время работы на испарителе собралось много влаги и он начал нагреваться из-за изменения давления, влага начала активно превращаться в пар и выдуваться вентилятором. в общем, я тоже думаю, что это нормально.
Викториус
05.06.2009, 09:35
Всем привет! Поменяй или промой фильтр салонный, у меня фильтр сильно засран был, вентилятор на всю катушку, а охлаждало плохо. Сначало в воде пополоскал, затем бросил в воду со стиральным порошком часа на 3, после прополоскал в чистой воде. Сейчас даже на 2 щелчке нормально охлаждает салон.
Ну что Вы людям советуете, привикли на ТАЗах мыть воздушный фильтр! Не лзя этого делать, только замена, фильтр обладает стат.электричеством, для того что бы задерживать на себе пиль и т.п., а теперь представьте что с ним станет после такой мойки!
deniskin
05.06.2009, 09:41
Ну что Вы людям советуете, привикли на ТАЗах мыть воздушный фильтр! Не лзя этого делать, только замена, фильтр обладает стат.электричеством, для того что бы задерживать на себе пиль и т.п., а теперь представьте что с ним станет после такой мойки!
так ведь можно фильтр об голову потереть как воздушный шарик, тогда его можно даже к потолку клеить, столько там будет этого электричества. если потереть по сильнее, то в случае сбое основной батареи, можно будет машину от фильтра заводить.
:)
Ну что Вы людям советуете, привикли на ТАЗах мыть воздушный фильтр! Не лзя этого делать, только замена, фильтр обладает стат.электричеством, для того что бы задерживать на себе пиль и т.п., а теперь представьте что с ним станет после такой мойки!
Каждый день что-нибудь новенькое узнаю...)))
кстати, видел в Екзисте набор: воздушный фильтр и ебонитовая палочка. Себе уже заказл.
Так это меня оказывается фильтр током бьёт,когда из машины выхожу!)))Сегодня кину в стиралку.)
deniskin
05.06.2009, 14:33
кстати, видел в Екзисте набор: воздушный фильтр и ебонитовая палочка. Себе уже заказл.
это старая модель, сейчас продаются фильтр и катушка, от нее провода, в бардачке ручка, которую нужно крутить для создания статического заряда. думаю скоро прогресс дойдет до того, что сделают привод как для кондиционера, типа хоп - включилась муфта и ремень начал крутится и создавать статику. крутизна как по мне
:)
Ну что Вы людям советуете, привикли на ТАЗах мыть воздушный фильтр! Не лзя этого делать, только замена, фильтр обладает стат.электричеством, для того что бы задерживать на себе пиль и т.п., а теперь представьте что с ним станет после такой мойки!
Дак сказали же, что в кризис даже презервативы стирают...
Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.
Сегодня тоже такое было; и было так: Кондей работал, потом я его сам выключил, прошло минуты три и снова включил. Повалил пар секунды 2 и пропал. Думается, что при вышеуказанных манипуляциях пар - это норма.
у меня пар тоже шел около 2 секунд - такой спец-эффект, как дым на сцене, мне даже понравилось))))
тоже самое было вчера... такой эффект наблюдается когда на улице жарко и влажно - после дождя..
Точно - точно именно после дождя!
vorotnik
21.06.2013, 10:27
Где в VII хэтче находится дренаж кондюка? Думаю что он забит потому и пар идет
zarubkin_da
21.06.2013, 14:53
Где в VII хэтче находится дренаж кондюка? Думаю что он забит потому и пар идет
Я не думаю что в ветке по восьмому поколению многие знают гдем дренаж у седьмого...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.