Вход

Просмотр полной версии : идет пар



Paul_Spb
28.05.2007, 09:24
сегодня заметил что из центральных воздуховодов периодически идет пар, кондей при этом был включен. выключил кондей - пар шел, включил печку на всю - пар исчез. что такое как думаете? :-[

Andry
28.05.2007, 10:32
:o :-[
К дилеру прокатись, пущай разбираются......:)

oov
28.05.2007, 10:53
Это просто ЖАРА!!!

Paul_Spb
28.05.2007, 11:52
Это просто ЖАРА!!!


а пар откуда?

Thunder
28.05.2007, 11:55
Конденсат.

Paul_Spb
28.05.2007, 12:00
Конденсат.

если я правильно понимаю то он должен оставаться на улице. а потом если даже конденсат, то почему в виде пара?

Шуга_
28.05.2007, 12:02
У меня таже фигня....
после недели пара не хочет работать кондей, вчера вообще не охлаждал

Paul_Spb
28.05.2007, 12:06
У меня таже фигня....
после недели пара не хочет работать кондей, вчера вообще не охлаждал

а что на это сказал сервис?

Eight unnamed
28.05.2007, 12:08
помойму что то у когото протикает! 100%

Шуга_
28.05.2007, 12:08
еще не ездил - некогда....

Paul_Spb
28.05.2007, 12:09
помойму что то у когото протикает! 100%

так ведь запаха нет

Eight unnamed
28.05.2007, 12:10
А запах это если бы антифриз. А если конде не фурычит то может и без запаха.

Paul_Spb
28.05.2007, 12:10
еще не ездил - некогда....

поеду в пятницу на ТО узню что это за беда

Paul_Spb
28.05.2007, 12:12
А запах это если бы антифриз. А если конде не фурычит то может и без запаха.

так кондей фурычит, охлаждает исправно и периодически идет пар

Толстый
28.05.2007, 12:50
У меня так на аудюхе было, там точно жара и влажность

Paul_Spb
28.05.2007, 12:57
У меня так на аудюхе было, там точно жара и влажность

т.е. это норма?

Leo76
28.05.2007, 13:04
У меня так на аудюхе было, там точно жара и влажность

т.е. это норма?

врят-ли :)

Paul_Spb
28.05.2007, 13:08
значит вылечит только сервис :'(

Eight unnamed
28.05.2007, 13:15
А влажнасть откуда??? Только если что то подтекает и испоряется! Не может же повышеное содержание влаги в воздухе так конденсировать и испоряться в таких обьемах, что бы пар шел!

Paul_Spb
28.05.2007, 13:20
на кануне шел сильный дождь и кондей работал часа три. может это что то сможет прояснить

Толстый
28.05.2007, 13:23
Ещё как может, не раз наблюдал этот эфект на самолётах.
А если включал рецеркуляцию воздуха(на машине), то пар пропадал, но это было на ауди. Думаю ,что вполне возможен такой эфект и на Сивке-попробуй.

Eight unnamed
28.05.2007, 13:23
))) Вообще никакого пара не должно быть вообще. Только зимой и из выхлопной трубы (он виден). А так 100% в сервес.
Может радиатор камушкам повредило.

Paul_Spb
28.05.2007, 13:25
так пар не из под капота, а из воздуховода в салон идет

SIRIUS
28.05.2007, 13:26
на кануне шел сильный дождь и кондей работал часа три. может это что то сможет прояснить
В субботу под тосно на трассе попал в лютый тропический ливень кондей работал отлично как и раньше VSA иногда срабатывала при попадании в лужи.....

Толстый
28.05.2007, 13:26
))) Вообще никакого пара не должно быть вообще. Только зимой и из выхлопной трубы (он виден). А так 100% в сервес.
Может радиатор камушкам повредило.

2 лета отъездил с этим паром, которого не должно быть и всё о.к. Потом продал, вопросов к кондею не было совсем!

Eight unnamed
28.05.2007, 13:28
Да может дело не в кондее а в радиатаре!
Даже скарее всего!

Paul_Spb
28.05.2007, 13:40
Да может дело не в кондее а в радиатаре!
Даже скарее всего!

так а как он в салон то попадает, не пойму ???

Eight unnamed
28.05.2007, 13:45
))))) А тя что пар в салон попадает через отверстия климата???
Ну тогда не знаю. Я думал он у тя из под капота.

Paul_Spb
28.05.2007, 13:47
))))) А тя что пар в салон попадает через отверстия климата???
Ну тогда не знаю. Я думал он у тя из под капота.

у меня не климат, кондей. пар выходит из воздуховодов (куда направлен обдув, туда и выходит). сейчас звонил в сервис сказали что это норма и беспокоится неочем. это испаритель

Thunder
28.05.2007, 13:48
Толстый +1.

Наблюдается эффект при повышенной (около 100 %) влажности на улице.

На Бали у всех таксистов практически из воздуховодов идёт пар. ИМХО, всё ОК!

Thunder
28.05.2007, 13:50
Вот видишь, и сам убедился. :)

Слушать надо авторитетных товарисчей. ;) ;D

Eight unnamed
28.05.2007, 13:50
Ну блин! Хорошо что я не таксист с Бали!
Мне такого "норма" не надо!
И вообще если такая фигня у 3 машин из ста то это не норма. И пусть устроняют!

Paul_Spb
28.05.2007, 13:55
Ну блин! Хорошо что я не таксист с Бали!
Мне такого "норма" не надо!
И вообще если такая фигня у 3 машин из ста то это не норма. И пусть устроняют!

так чего добиватся от сервиса

Eight unnamed
28.05.2007, 13:59
ХЗ! но попробуй чтобы они тебе если не устранили так хотябы логически объяснили (желательно письменно) что за фигня и почему не у всех а только у тя, ну и еще пары тройки людей.

Paul_Spb
28.05.2007, 14:00
ХЗ! но попробуй чтобы они тебе если не устранили так хотябы логически объяснили (желательно письменно) что за фигня и почему не у всех а только у тя, ну и еще пары тройки людей.

так им же надо будет продемонстрировать, а мне уже нечего, после того как горячим воздухом просушил

oov
28.05.2007, 14:04
Да в норме у тебя все, сам же писал что накануне силный дождь был. Аналогичный эффект наблюдал неск. лет назад летом в Турции на Фокусе с кондеем, поверь мне все О.К!

Paul_Spb
28.05.2007, 14:06
Да в норме у тебя все, сам же писал что накануне силный дождь был. Аналогичный эффект наблюдал неск. лет назад летом в Турции на Фокусе с кондеем, поверь мне все О.К!

спасибо всем. успокоили ???

alf555
28.05.2007, 14:56
80% времени с климатом езжу и не один год однако, сами понимаете жарко. первый раз слышу про пар из воздуховодов в салоне. наоборот воздух пропушеный через кондей обладает обычно повышеной сухостью, кстати именно поэтому чтобы отпотело стекло надо воздухом с кондея подуть.

Paul_Spb
28.05.2007, 14:59
80% времени с климатом езжу и не один год однако, сами понимаете жарко. первый раз слышу про пар из воздуховодов в салоне. наоборот воздух пропушеный через кондей обладает обычно повышеной сухостью, кстати именно поэтому чтобы отпотело стекло надо воздухом с кондея подуть.

у вас там климат другой, точнее влажность

Eight unnamed
28.05.2007, 14:59
80% времени с климатом езжу и не один год однако, сами понимаете жарко. первый раз слышу про пар из воздуховодов в салоне. наоборот воздух пропушеный через кондей обладает обычно повышеной сухостью, кстати именно поэтому чтобы отпотело стекло надо воздухом с кондея подуть.

+1 Хоть и не так жарко но про такую фигню слышу впервые!

alf555
28.05.2007, 15:17
Paul_Spb у нас влажность почти 100% всегда. 3 моря как никак имеем.:). в частности я живу практически на берегу средиземного. практически всегда ночью машина мокрая из-за влаги в воздухе. постираная одежда иногда просто не высыхает.
отпотеватель задний приходится практически круглый год включать в вечерние часы. и предний очень часто. причем когда его включаешь то из нутри стекло мгновенно отпотевает, но когда стекло чуть охладится тут же начинает потеть уже снаружи в месте куда дует холодный воздух.:). дворниками приходится влагу снимать снаружи и при включеном кондеее увеличивать температуру воздуха хотя нифига не холодно.:)

Paul_Spb
28.05.2007, 15:20
Paul_Spb у нас влажность почти 100% всегда. 3 моря как никак имеем.:). в частности я живу практически на берегу средиземного. практически всегда ночью машина мокрая из-за влаги в воздухе. постираная одежда иногда просто не высыхает.

а было такое что при отключении кондея стекла запотевали

Eight unnamed
28.05.2007, 15:28
Ну это и в Москве бывает часто. При дожде или снеге!

Paul_Spb
28.05.2007, 15:36
Ну это и в Москве бывает часто. При дожде или снеге!

т.е. это не взаимосвязанные вещи?

Thunder
28.05.2007, 16:09
ИМХО, всё ОК. Кондер морозит - так? Машина на гарантии? Ну и расслабься!

Прошло у тебя? Было разово в какую-то природную аномалию?

С моими скудными знаниями в физике :) могу объяснить эффект следующим образом:
Воздух кондер забирает снаружи. Если снаружи 100 % влажность, и в машине 30 градусов тепла и также 100 % влажность (пример (машинка недолго постояла на Солнце), когда салон нагрелся, а радиатор кондера - ещё не совсем. Теперь включаем кондишн на макс. При включении расфигаченного кондишна из воздуховодов пойдёт сильно охлаждённый воздух, который приведет к выпадению мелких капелек, которые зриетльно воспринимаются как пар, хотя фактически являются туманом. Если бы кондер мог выпускать воздух минусовой температуры, то в машине шёл бы снег!!! Курс физики, седьмой класс. Ключевые слова - точка росы.

Paul_Spb
28.05.2007, 16:37
ИМХО, всё ОК. Кондер морозит - так? Машина на гарантии? Ну и расслабься!

Прошло у тебя? Было разово в какую-то природную аномалию?

С моими скудными знаниями в физике :) могу объяснить эффект следующим образом:
Воздух кондер забирает снаружи. Если снаружи 100 % влажность, и в машине 30 градусов тепла и также 100 % влажность (пример (машинка недолго постояла на Солнце), когда салон нагрелся, а радиатор кондера - ещё не совсем. Теперь включаем кондишн на макс. При включении расфигаченного кондишна из воздуховодов пойдёт сильно охлаждённый воздух, который приведет к выпадению мелких капелек, которые зриетльно воспринимаются как пар, хотя фактически являются туманом. Если бы кондер мог выпускать воздух минусовой температуры, то в машине шёл бы снег!!! Курс физики, седьмой класс. Ключевые слова - точка росы.

доходчиво. надеюсь что ты прав

Eight unnamed
28.05.2007, 17:13
Да! Успокойся! Все пучком! Машина на гарантии, застрахована по КАСКО!
будешь об этом думать когда застрянешь в какойнибудь глуши километров в 100-300 от сервиса! и заплатишь за доставку эвакуатором примерно 300$!

Thunder
28.05.2007, 17:48
2 Eight unnamed - наезд является необоснованным. >:( :)

Если вызывать эвакуатор за 300 $ (кстати, для сведения - у некоторых он оплачивается страховой) из-за мифической и абсолютно надуманной поломки кондишна, то лучше ездить на велосипеде. Хотя там тоже механические части есть. Да и поцарапаться может что-нибудь. Короче, покупайте машину и сидите дома! :D

ЗЫ: Учите матчасть! ;) :D Или албанский, если учебник физик вне зоны прямой видимости... :)

ЗЗЫ: Изложенное является сугубо моим собственным мнением и не имеет отношения к личностям кого-либо из высказавшихся. Ну... почти не имеет. ;D

Lex_rostov
29.05.2007, 14:29
Ребята, меня удивляет этот топик......4 страницы и никто не дал четкого ответа. Такое чувство, что никто раньше кондёр не юзал.

Уважаемый, у вас всё в порядке с машиной, расслабьтесь немедленно, щас объясню почему.
Итак, начнем с чистой физики.
Конда работает кондёр, его испаритель сильно охлаждается и даже покрывается инеем (как в холодильнике).
При выключении кондёра весь иней тает и по отводящему патрубку стекает под машину (иногда в салон :lol:)
Если он (испаритель) не успел просохнуть к моменту слкдующего включения кондёра, то теплым воздухом с улицы остатки влаги переходят в газообразное состояние и идут в салон в виде пара.
Этот процесс усугубляет установленный в цывке фильтр воздуха, поскольку он аккумулирует влагу.

Если в этот момент направить воздух на лобовое стекло и включить только вентилятор (без кондея), то лобовое стекло запотеет с вероятностью от 50 до 99% (в зависимости от уровня влажности за бортом). При этом включенный кондей ликвидирует запотевание примерно за 30 секунд. ФСЁ.

Leo76
29.05.2007, 14:50
Если он (испаритель) не успел просохнуть к моменту слкдующего включения кондёра, то теплым воздухом с улицы остатки влаги переходят в газообразное состояние и идут в салон в виде пара.

Чтобы шёл пар нужна большая разница температур. С таким же успехом можно взять трубку (патрубки в салоне) окунуть в воду (оставшийся испаритель) и подуть в неё (теплый воздух с улицы). Интересно пойдет ли пар?

Lex_rostov
29.05.2007, 15:00
Если он (испаритель) не успел просохнуть к моменту слкдующего включения кондёра, то теплым воздухом с улицы остатки влаги переходят в газообразное состояние и идут в салон в виде пара.

Чтобы шёл пар нужна большая разница температур. С таким же успехом можно взять трубку (патрубки в салоне) окунуть в воду (оставшийся испаритель) и подуть в неё (теплый воздух с улицы). Интересно пойдет ли пар?

Если интересна разница температур....пожалуйста: открывай дверь и пробуй ладонью капот. Горячо? А теперь представь температуру только что растаявшего льда....... НАдо ли объяснять, что тут разница минимум 80 градусов..........а на трубку дуй-не дуй, больше 36,6 вряд ли получится. Так что ваша теория стремительно терпит фиаско, сорри.

Eight unnamed
29.05.2007, 15:01
2 Eight unnamed - наезд является необоснованным. >:( :)

Если вызывать эвакуатор за 300 $ (кстати, для сведения - у некоторых он оплачивается страховой) из-за мифической и абсолютно надуманной поломки кондишна, то лучше ездить на велосипеде. Хотя там тоже механические части есть. Да и поцарапаться может что-нибудь. Короче, покупайте машину и сидите дома! :D

ЗЫ: Учите матчасть! ;) :D Или албанский, если учебник физик вне зоны прямой видимости... :)

ЗЗЫ: Изложенное является сугубо моим собственным мнением и не имеет отношения к личностям кого-либо из высказавшихся. Ну... почти не имеет. ;D



По физике у мню было хор.
Но дело в том что норма это показатель массовасти явления! А если это еденичные случаи то это долеко не норма.

Thunder
29.05.2007, 15:04
Ребята, меня удивляет этот топик...... Итак, начнем с чистой физики...
Если он (испаритель) не успел просохнуть к моменту слкдующего включения кондёра, то теплым воздухом с улицы остатки влаги переходят в газообразное состояние и идут в салон в виде пара.
Этот процесс усугубляет установленный в цывке фильтр воздуха, поскольку он аккумулирует влагу.


С точки зрения физики изложенное - бред. Чистая физика может выражаться в 2 словах - точка росы. И не пар это, вода переходит в газообразное состояние при 100 градусах Цельсия (если Вы находитесь не на Эвересте). У Вас что, радиатор кондея разогревается больше 100 градусов?

То, что дует из воздуховодов - это не пар, а туман, т.е., взвесь мелких капелек конденсата.

Leo76
29.05.2007, 15:04
2 Lex_rostov:
Я про то, что теплый воздух снаружи не сравниться той температурой которая есть в закрытой машине под солнцем (хотя мож у него машина была в холодном гараже и он выкатил ее наружу, тем самым создалась такая разница температур).

Thunder
29.05.2007, 15:07
Народ, туман пойдёт, если температура внутри салона машины гораздо выше (при 100 % влажности), чем поступающий из воздуховодов охлажденный кондёром воздух. На определенной точке вода конденсируется и "выпадает" туман...

Lex_rostov
29.05.2007, 15:12
По физике у мню было хор.
Но дело в том что норма это показатель массовасти явления! А если это еденичные случаи то это долеко не норма.

Ну тогда позволю себе заметить....у меня была медаль, а также красный диплом настоящий. Поэтому позволю себе поспорить. Показатель массовости тоже имеет существенные погрешности. Простой пример: Я слышу любую вибрацию двигателя на холостом ходу, а сосед дядя Ваня придерживается мнения "Да пох, едет нормально, стоит ровно, ничё не вибрирует" И таких как он - большинство. Однако из этого не следует, что у меня плохая машина , а у него - хорошая. Как раз наоборот.
Тоже самое и с паром из кондёра.
у кого-то недостаточно большая разница температур (ну нашел человек место в тенёчке)
у кого-то наоборот.......машина столько на солнце простояла, что там даже антифриз испарился нафиг
у кого-то ваще воздух направлен "в ноги" или включена рециркуляция
а кто-то , извиняюсь, видит плохо.

И что из этого?
А вот поставь эти 5 машин рядом, да после одинакового пробега, и попробуй........результат будет правильным (и не факт, кто будет прав, я или вы) Просто выборка будет максимально репрезентативной. и только тогда можно будет говорить о массовости явления.....

Leo76
29.05.2007, 15:16
сегодня заметил что из центральных воздуховодов периодически идет пар

а мне в этой истории слово периодически не нравится :)

Lex_rostov
29.05.2007, 15:20
сегодня заметил что из центральных воздуховодов периодически идет пар

а мне в этой истории слово периодически не нравится :)

А если задуматься что имел в виду автор?
а) периодически в течение дня при частых остановках двигателя
б) периодически, ну например раз в неделю, после дождя
в) периодически в течение одной поездки (вот это действительно проблема, такого быть не должно)
Опять же.......не ясны первоначальные условия задачи.....о каком выводе может идти речь?

Eight unnamed
29.05.2007, 15:37
В общем предлагаю автору пройти осмотр у официалов, по доканывать их по дотошней, а потом изложить суть ответа от них. Просто самому жуть как интересно.
Хоть езжай сам и говори что у меня пар в салоне! :)

Leo76
29.05.2007, 15:39
Судя по ответам автора, периодически в течении дня и накануне был дождь. Короче, мало данных :)

Thunder
29.05.2007, 15:41
Lex_rostov, красный диплом и медаль - абсолютно не повод иметь хорошие знания во всех областях.

Кичиться наличием красных книжечек также не стоит. Ты не один такой, поверь мне. :)

Напротив, высказывания твои свидетельствуют о недостаточной теоретической подготовке в данной области.

К слову "периодически" я тоже придираться бы не стал. Дело в том, что кондиционер включается именно периодически, постоянно не морозит. Вот в момент его включения, когда из воздуховодов начинает дуть более холодный воздух - и выпадает туман, названный автором топика "пар". С точки зрения наблюдателя картина выглядит именно так - из воздуховодов именно периодически начинает "парить". Сам наблюдал подобный эффект неоднократно в Индонезии (где всегда 100% влажность и температура за бортом 30-32). Машинки были отнюдь не самые дешёвые и убитые...

Paul_Spb
29.05.2007, 15:47
сегодня заметил что из центральных воздуховодов периодически идет пар

а мне в этой истории слово периодически не нравится :)

рассказываю:
пошел пар, шел секунд 10, дальше секунд 30 все ОК. затем опять пар, опять примерно сек.10 и так до тех пор пока не врубил печку на всю это и спасло положение.

Eight unnamed
29.05.2007, 15:48
Ура ура ура! Московский климат начинает приблежаться к Индонезийскому! :lol: :lol: :lol: :lol:

Кондей при температуре выше 25 работает постоянно. Особенно в Московских пробках.
Какая тут переодичность, но так как я не сведшь в физеке это мое сугубо обывательское мнение!

Почему все из отписавшихся, кто видел это явление, пишут о наблюдении его гдето в тропиках и тому подобного???

Paul_Spb
29.05.2007, 15:49
В общем предлагаю автору пройти осмотр у официалов, по доканывать их по дотошней, а потом изложить суть ответа от них. Просто самому жуть как интересно.
Хоть езжай сам и говори что у меня пар в салоне! :)


в пятницу буду на ТО все узнаю и сообщу вам

Thunder
29.05.2007, 15:55
Ура ура ура! Московский климат начинает приблежаться к Индонезийскому! :lol: :lol: :lol: :lol:
Кондей при температуре выше 25 работает постоянно. Особенно в Московских пробках...
Почему все из отписавшихся, кто видел это явление, пишут о наблюдении его гдето в тропиках и тому подобного???


Отвечаю - в мае погода в Москве действительно иногда очень напоминала Индонезию. Особенно после дневного дождика. Говорю об этом потому, что в этом мае удалось побывать и там, и там.

Чем характеризуется погода я уже сказал - это 100 % влажность и температура за 30. Кондей в +25 не работает постоянно, врубается и вырубается (по крайней мере, у меня и в Сивке, и в Аккорде). Чем жарче на улице, тем меньше паузы между включениями.

Leo76
29.05.2007, 16:00
дело вроде в Питере было :)

Paul_Spb
29.05.2007, 16:00
Чем характеризуется погода я уже сказал - это 100 % влажность и температура за 30. Кондей в +25 не работает постоянно, врубается и вырубается (по крайней мере, у меня и в Сивке, и в Аккорде). Чем жарче на улице, тем меньше паузы между включениями.
[/quote]
как у меня: температура 27-28, машина стояла часов 7. сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине

Paul_Spb
29.05.2007, 16:00
дело вроде в Питере было :)

точно

Thunder
29.05.2007, 16:06
В Питере в мае не был, но подозреваю, что небольшие отличия. На Солнце салон разогревается больше указанных 27-28.

Paul_Spb
29.05.2007, 16:08
В Питере в мае не был, но подозреваю, что небольшие отличия. На Солнце салон разогревается больше указанных 27-28.


у нас немного прохладнее. с учетом что цвет машины черный, нагревается за день здорово.

Thunder
29.05.2007, 16:09
... сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине


Всё правильно, только при незаведенном моторе работать кондиционер не будет, несмотря на то, что вентилятор будет крутиться... Это, надеюсь, понятно? :)

Paul_Spb
29.05.2007, 16:12
... сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине


Всё правильно, только при незаведенном моторе работать кондиционер не будет, несмотря на то, что вентилятор будет крутиться... Это, надеюсь, понятно? :)

если на улице холоднее такого не происходит

KaPJICoH
29.05.2007, 16:14
Точка росы – это температура, при которой воздух, имеющий определенную исходную температуру и относительную влажность, больше не в состоянии поглощать влагу и он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Не пар не ТУМАН (хотя туман-это и есть конденсат), а конденсат. Откройте капот и где-то слева увидете длинную трубку и на ней будет конденсат. Так же на трубке будет два вентиля, через них заправляют фреон...создавляя давление. Почему увеличивается расход бенза с кондеем... потому что компрессор врубается когда давление в системе доходит где то 30 атм., что бы заставить фреон циркулировать и сжиматься а при распылении теряет энергию испаряется (он так охлаждает, так же как и тряпку к голове мокрую прикладывают). Если жарко то компрессор очень часто включается даже бывает чаще чем раз в 10 сек... чуете к чему клоню...
Как конденсат попал в воздуховод ... да это без проблем... ни как... он с трубки туда попасть не может. Просто влажный воздух С УЛИЦЫ туда попал (а у него влажность как в Индонезии, Израиле и т.д.). Видимо внутрисалонный фильтр просто засорился или что то там еще... и он стал задерживать влагу (тупо-мокрый он), когда через него проходит сухой воздух от кондея). Вот она!!! Точечка блин и происходит - и появляется конденсат. Попробуй снять фильтр и почистить его и просушить... (см. Мануал) в бардаке кажется он...

У моей жены красный диплом и в школе и в инстике РГУНиГе... и это ни о чем не говорит :). Но жена у меня все равно умничка-разумничка и я ее люблю, хотябы за забавного сынишку... ну и еще кое за что...;)

Paul_Spb
29.05.2007, 16:22
Как конденсат попал в воздуховод ... да это без проблем... ни как... он с трубки туда попасть не может. Просто влажный воздух С УЛИЦЫ туда попал (а у него влажность как в Индонезии, Израиле и т.д.). Видимо внутрисалонный фильтр просто засорился или что то там еще... и он стал задерживать влагу (тупо-мокрый он), когда через него проходит сухой воздух от кондея). Вот она!!! Точечка блин и происходит - и появляется конденсат. Попробуй снять фильтр и почистить его и просушить... (см. Мануал) в бардаке кажется он...




ну вот наконец и дельный совет. спасибо. проверю

KaPJICoH
29.05.2007, 16:24
Почему увеличивается расход бенза с кондеем... потому что компрессор врубается, когда давление в системе доходит где то 30 атм., что бы заставить фреон циркулировать и сжиматься а при распылении фреон теряет энергию - испаряется (он так охлаждается, так же как и тряпку к голове мокрую прикладывают, вода испаряется от теплого лба и охлаждает, а не холодная вода охлаждает).


Да не вопрос =)

Thunder
29.05.2007, 16:33
Точка росы – это температура, при которой воздух, имеющий определенную исходную температуру и относительную влажность, больше не в состоянии поглощать влагу и он КОНДЕНСИРУЕТСЯ. Не пар не ТУМАН (хотя туман-это и есть конденсат), а конденсат.

Спасибо за определение. :)

А я что сказал? Почитайте внимательнее... 8)

Фактически природа образования тумана очень схожа с тем, что происходит в машине! Поэтому я про туман и говорю. Нне придирайтесь к словам. Про фильтр, кстати, тоже подумал, но написать не успел.

А так все, в принципе, правильно. ;)



Почему увеличивается расход бенза с кондеем... потому что компрессор врубается, когда давление в системе доходит где то 30 атм., что бы заставить фреон циркулировать и сжиматься а при распылении фреон теряет энергию - испаряется (он так охлаждается, так же как и тряпку к голове мокрую прикладывают, вода испаряется от теплого лба и охлаждает, а не холодная вода охлаждает).


А вот здесь не соглашусь. Мощность теряется из-за того, что включается компрессор, часть энергии двигателя расходуется на то, чтобы заставить его создавать давдение в системе. То же относится и к расходу бензина. Напрямую патрубки кондиционера не соприкасаются с двигателем и не могут его настолько охладить, чтобы увеличить расход бензина.

KaPJICoH
29.05.2007, 16:45
один в один тоже написали... просто слово ВРУБАЕТСЯ КОНДЕЙ и ВКЛЮЧАЕТСЯ они то конечно разные, но не настолько... гыыык!!! :D

см. выше (внимательней) там подробней, я просто выделил этот кусок из общего трактата... И ОТДЕЛЬНО ЕГО ПРОЦИТИРОВАЛ...

Конденсирование зависит и от температуры и от влажности, поэтому даже при постоянной влажности если опустить температуру то конденсирование начнется прямо в воздухе, образуется туман на дороге - в низинах и в районах водоемов.

2 Thunder ... я реально не идиот, вы думаете что увеличение расхода зависит от того что ПАУТИНА :) трубок кондея его окутывает и он охлаждается... из-за контакта с трубкой, по аналогии увеличения расхода с зимой... холодно значит расход выше ...

Thunder
30.05.2007, 07:40
Введение. А в это время где-то в России...



........Конденсирование зависит и от температуры и от влажности, поэтому даже при постоянной влажности если опустить температуру то конденсирование начнется прямо в воздухе, образуется туман на дороге - в низинах и в районах водоемов.

2 Thunder ... я реально не идиот, вы думаете что увеличение расхода зависит от того что ПАУТИНА :) трубок кондея его окутывает и он охлаждается... из-за контакта с трубкой, по аналогии увеличения расхода с зимой... холодно значит расход выше ...


Амбула.
- KaPJICoH, получается, что я идиот? Если ты не можешь ясно выразить свою мысль, то нефиг и пытаться задвинуть её реально в уши пиплам! Про паутину - я реально так не думаю, я думаю, что ты так думаешь...

А сейчас, вот так вот парой-тройкой слов ты фактически посылаешь меня на сколько-то там веселых букАв? >:D >:( СмАри у меня! >:D >:D(достаёт реально большую пушку!) Это я с виду тока такой безобидный... >:( >:D :'( В ответ противополноложная сторона ощетинивается ремингтонами, УЗИ, виднеется пара базук)... Ситуация накаляется до предела!!!!!! Тишина потрескивает от напряжения и взведения затворов...
- Мяу....
!!!!!!!!!!!!!!! (слышны крики, выстрелы, взрывы гранат и женские вопли)... Понеслась!!! :)

... Через минуту в уши врывается зловещая тишина. Слышно, как со стен капает кровь, стонов не слышно, лишь на заднем плане жалобно мяукает котенок...
Занавес...


Второй вариант развития ситуации:
8) 8) 8)
Преамбула та же, с теми же...

Амбула.
- Вообще, спор является неконструктивным, поскольку каждый из оппонентов выражает одну и ту же мысль, но пытается донести её до аудитории чуть разными словами. При этом налицо разность терминологий, видимо, сказывается различие в школах и подходах... Ещё одна причина - каждый из оппонентов что-то недоговаривает, не без оснований полагая, что умалчиваемые факты являются настолько очевидными, что на их упоминание не стоит тратить драгоценное время, ну и несколько упрощая терминологию для той же аудитории... В рез-те всего изложенного получаем непонимание, даже, в некотором роде, конфронтацию на другом конце провода... Можно долго пытаться проникнуть в самую суть этого непонимания, а можно изложить основные причины предельно ясно - Кризис общения? Да. Кризис российской образовательной системы? Трижды да... Хотите поговорить об этом?... :)
... И это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Большого театра!!!

Но парадокс не в этом. В топике лишь два человека хоть как-то смогли объяснить суть явления, а ведь все учились в школе, у всех на достаточно высоком уровне (если сравнивать с теми же Соединенными Американскими Штатами) преподавалась физика...

Углубляться дальше не буду, дабы совсем не взрывать мосК...

Резюм:
Учимся выражать свои мысли. И просто учимся!!! Лучше три раза!
Как завещал Великий дедушка Крупский!!!

KaPJICoH
30.05.2007, 09:09
Мозг уничтожен, миссия не выполнима.... идет пар :P

Не обижайся, я не хотел ни кого ни куда посылать... :-[
Просто можжечок развит, вот я и развернул это так, с паутиной там и т.д.... :)
Главное что донести до людей получилось... и все поняли ;)

наверно..... ;D

Eight unnamed
30.05.2007, 09:29
Thunder, не все так запущено как Вы описали. Просто когда сталкиваешься с явлением неоднократно, то с каждым последующим разом легче объяснить, в чем его суть.
У меня же как у человеку ни разу (даже) не слышавшего про это явление и откатавшего оч большое количество км по России, сразу возникли мысли по поводу косячности машины.
Это естественно. :)
Спасибо за разъяснения Вам господа за разъяснения (понятные) для среднестатистического человека.
Thunder, по поводу амбулы и преамбулы – супер! ;) ;) ;) ;) Поднял с утра настроение! :lol: :lol: :lol:

oov
31.05.2007, 15:44
Откройте капот и где-то слева увидете длинную трубку и на ней будет конденсат. Так же на трубке будет два вентиля, через них заправляют фреон...создавляя давление. Почему увеличивается расход бенза с кондеем... потому что компрессор врубается когда давление в системе доходит где то 30 атм., что бы заставить фреон циркулировать и сжиматься а при распылении теряет энергию испаряется (он так охлаждает, так же как и тряпку к голове мокрую прикладывают). Если жарко то компрессор очень часто включается даже бывает чаще чем раз в 10 сек... чуете к чему клоню...

Не путайте включения компрессора кондиционера с вентилятором кондиционера, это немного разные вещи))).

как у меня: температура 27-28, машина стояла часов 7. сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине
[/quote]
это нормально в жару.

Как конденсат попал в воздуховод ... да это без проблем... ни как... он с трубки туда попасть не может. Просто влажный воздух С УЛИЦЫ туда попал (а у него влажность как в Индонезии, Израиле и т.д.). Видимо внутрисалонный фильтр просто засорился или что то там еще... и он стал задерживать влагу (тупо-мокрый он), когда через него проходит сухой воздух от кондея). Вот она!!! Точечка блин и происходит - и появляется конденсат. Попробуй снять фильтр и почистить его и просушить... (см. Мануал) в бардаке кажется он...
[/quote]
+1
Включением печки (подачей тепла) он именно это и сделал!!!


Чем характеризуется погода я уже сказал - это 100 % влажность и температура за 30. Кондей в +25 не работает постоянно, врубается и вырубается (по крайней мере, у меня и в Сивке, и в Аккорде). Чем жарче на улице, тем меньше паузы между включениями.
[/quote]

2Thunder
А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.

KaPJICoH
31.05.2007, 15:57
А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается/отключается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.

+1
Муфта блокируется и подключает компрессор, а так крутится там в холостую... обороты при включении падают вот и все... мотору тяжелее крутиться ибо он крутит и компрессор, который соединен ремнем с колен валом, распред валом, генератором и каца с компрессором ГУРа...вроде ничего не забыл...

oov
31.05.2007, 16:15
ну разве ... бензина больше жрет))) хотя это как следствие повышенной нагрузки и ЖАРЫ.

torst
31.05.2007, 16:20
karlson, описал, прям как работу теплового насоса, (ну тот, который дает выделает тепло, а сам в свою очередь получает ее от земли) описал ;)

Гром, у вас сейчас такая же ситуация, как с самолетом было, помните? Вы, Гром, пытались обяснить, почему же он взлетит.
и еще, я не согласен, что только два человека из всех людей, кто здесь был, смогли это обяснить. я тут диплом про коров писал, так там эта точка росы тоже присутствует.
и я почему-то тоже подумал, что не стоит заморачиватся с объяснениями, так как все учились в школе, а там все рассказывалось :lol:

Thunder
31.05.2007, 16:50
2Thunder
А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.


А в чем Вы не согласны, уважаемый oov? ??? С тем, что кондиционер (компрессор) не работает постоянно? Излагаю своё мнение:

Ничего особенного нет, по работе кондея - все действительно просто. И япы на Аккордах с Сивками дейстьвительно именно таким образом всё организовали. Только вот в системе высокого давления должна быть элементарная защита от превышения этого самого давления, т.е., периодические отключения муфты. Говорю это, как обыватель, не знакомый плотно с работой системы кондиционирования в машине. Для функционирования подобной системы не нужен интеллект, она вполне может быть завязана на элементарную термопару, датчик давления и простенький блок управления. Включение-выключение компрессора осуществляется посредством муфты, циклически.
Чем выше изначальная температура теплоносителя (получаемая от окружающего воздуха), тем чаще должен включаться компрессор. Это было моё ИМХО. Поправьте, если что не так...

А вот, что говорят источники по поводу данной системы. Не удержался, полез проверять: :D :lol: :lol:
В системах с аккумулятором и расширительной трубкой (по-моему, на Сивке такой кондёр), на выходе из испарителя установлен аккумулятор, где происходит удаление влаги из хладагента с перегревом жидкого хладагента, который может поступить из испарителя. То есть функцию ресивера осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагент, который может вывести его из строя вследствии гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры. Схема:

oov
31.05.2007, 17:42
А в чем Вы не согласны, уважаемый oov? ??? С тем, что кондиционер (компрессор) не работает постоянно?

... функцию ресивера осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагент, который может вывести его из строя вследствии гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры.


Скорее всего эти команды на пуск-остановку поступают от блока управления климатом для поддержания заданной t в салоне.
Производителей компрессоров не так уж и много, какой именно стоит в Сивике не скажу, хотя можно узнать и возможно что это реализовано именно так как Вы излагаете, в DENCO например в качестве защиты от избыточного давления применен перепускной клапан, но это так сказать на форс-мажорный случай. ИМХО.

Я не совсем это имел ввиду:
Кондей что в -25 что в +25 должен работать постоянно неИМХО, попробуйте выключить его (кнопочкой) на 1-2 минуты и Вы почувствуете разницу, особенно сейчас))) А кратковременные (скорее всего секундные) отключения компрессора, если они действительно есть, мы с Вами вряд-ли увидим/почувствуем.

KaPJICoH
31.05.2007, 17:54
5,2 Kb - ничего не могу понять, можно по четче в Acdsee plz. Интересно глянуть...

alf555
01.06.2007, 03:02
интересно, реализована в сивке фишка когда при интенсивном разгоне кондей отрубается?

Thunder
01.06.2007, 06:56
интересно, реализована в сивке фишка когда при интенсивном разгоне кондей отрубается?


ИМХО, к сожалению, нет... Разница в разгоне, хоть и небольшая, но есть. Попробуйте провести заезд на одинаковых машинах с включенным и выключенным кондером - без кондера поедет быстрее. Я проверял таким образом Аккорд - на хорошей дороге, 2 одинаковых Аккорда, с одинаковой загрузкой (+- 10 кг), на скоростях, близких к максималке, т.е., 210-220, машина с выключенным кондером уехала...

На Сивке субъективно падение мощности чувствуется, как и то, что из воздуховодой не перестает дуть холодный воздух...

Для того, чтобы фича работала, нужен мосК и, как минимум, связь блока управления кондиционера с ЭБУ двигателя, с блоком управления авт. КПП, а это ИМХО сложно и дорого... :(

Thunder
01.06.2007, 07:05
Оговорюсь - не моё, найдено где-то в сети... :)

Устройство автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. Масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный...

При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора (1), и прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) компрессора (шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается). Теперь начал работать компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор (4). Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор (5). При движении автомобиля конденсатор дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель (6). Здесь от него отфильтровываются шлаки (продукты износа компрессора, пыль, грязь и пр.) Часто на ресивере-осушителе, есть смотровое окно (9), которое позволяет визуально оценить заполненность системы фреоном. Если система неполная, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. Очистившись в ресивере-осушителе (6), жидкий фреон подходит к ТРВ (10). ТРВ (терморегулирующий вентиль) представляет собой специальное устройство, регулирующее разницу температур на выходе из испарителя и кипения хладагента перегрев пара (перегрев), выходящего из испарителя (12). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель (12), фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. И процесс повторяется. За правильной работой системы следят различные датчики. Их количество зависит от типа и модели кондиционера. В нашей схеме на ресивере-осушителе (6) стоит датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5). Когда охлаждение конденсора (4) недостаточно, давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор (5) на полную мощность. Датчик (8 ) выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали. Датчик (11) выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя (12). Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть системы от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь холодная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

Схемка примерно соответствует Сивкиной... Ну плюс-минус детали...

Теперь всё понятно? :)

Andry
01.06.2007, 10:47
Респект за инфу, было интересно ;)

Trix
01.06.2007, 13:48
Когда я вчера приехал на стоянку у меня не пар шел а капали капли с периодичностью 1 сек.На сервисе сказали что это нормальное явление,было бы хуже если не капало.Там внизу трубка и отходит конденсат.

Thunder
01.06.2007, 14:20
Trix, а об этом есть отдельная тема. :)

http://www.civic-club.ru/forum/topic/13427.htm