Просмотр полной версии : Вытекли тормоза
вот так вот бывает что тормоза просто вытекли....
сажусь в машину, а педаль тормоза провалилась... смотрю на уровень тормозухи, а его там нету....
на обычном сервисе показали что лопнул шланг...
буду менять сам.... хотелось бы узнать парт намбер шланга + узнать какая тормозуха льётся туда =)
жесть. хорошо не в движении.
а чо он лопнул то? брак или поизносился уже?
17к проехала машина....брак
17к проехала машина....брак
а чего сам меняешь, почему к ОД не хочешь ехать?
Или это не гарантийный случай?
Народ, а где смотреть уровень торм. жидкости?
deniskin
02.06.2009, 10:55
Да-уж, ездить на машине 11 месяцев и не знать где расширительный бачок. В правом верхнем углу, с коричневатой жидкостью. Как на него смотреть написано в инструкции.
а чего сам меняешь, почему к ОД не хочешь ехать?
Или это не гарантийный случай?
вообщем заменить самому будет проще и быстреее...
эвукуатор вызывать потом в ОД, накладно
там всего лишь поменять шланг =)
KillBill
02.06.2009, 11:00
вообщем заменить самому будет проще и быстреее...
эвукуатор вызывать потом в ОД, накладно
там всего лишь поменять шланг =)
и прокачать тормоза..
и прокачать тормоза..
само собой у меня там везде воздух....
ну так вот какой же парт намбер?
deniskin
02.06.2009, 11:20
Честно говоря, я не понял какой именно шланг тебе нужен, как по мне, так там очень много шлангов и трубочек
http://s51.radikal.ru/i132/0906/cd/021cc33ea71at.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0906/cd/021cc33ea71a.jpg.html)
http://i039.radikal.ru/0906/20/9d6d4de4dc39t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0906/20/9d6d4de4dc39.jpg.html)
Честно говоря, я не понял какой именно шланг тебе нужен, как по мне, так там очень много шлангов и трубочек
http://s51.radikal.ru/i132/0906/cd/021cc33ea71at.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0906/cd/021cc33ea71a.jpg.html)
http://i039.radikal.ru/0906/20/9d6d4de4dc39t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0906/20/9d6d4de4dc39.jpg.html)
шланг который идёт к колесу, если вывернуть руль, то рукой его достать можно...
я чесчтно говоря не понял чсто там нарисованно
deniskin
02.06.2009, 11:44
первый рисунок называется "Тормозные линии (ВСА)"
второй - "Главный тормозной цилиндр"
идеально было-бы, чтобы ты мастерам показал exest.ru или japancats.ru, а они тыкнули-бы пальцем: "Вот эту штуку тебе нужно заказать"
я всё равно не понимаю в нем не чаво...
на сколько я понял это Е3-21
deniskin
02.06.2009, 11:54
Насколько я понял, тебе нужен шланг который помечен как С (в мануале он так и называется "тормозной шланг")? Для какого колеса (может они разные, может это важно)?
http://s45.radikal.ru/i109/0906/af/52ec0ee3902c.jpg (http://www.radikal.ru)
deniskin
02.06.2009, 12:02
Теперь вроде понятно, с 1 по 4 как раз и идут тормозные шланги. На картинке номера для турка, 2008, 1.8, МКПП, комплектация LS (по нашему ELE). Для большей уверенности лучше пробивать по VIN-у машины, хотя номера скорее всего одинаковые.
http://s60.radikal.ru/i168/0906/62/b269ad1833e0.jpg (http://www.radikal.ru)
а разве при при обрыве шланга не остаются тормоза на двух колёсах? система то двухконтурная.
а разве при при обрыве шланга не остаются тормоза на двух колёсах? система то двухконтурная.
угу, тоже только что об этом подумал)) опередил..по идее второй контур (крест на крест) должен работать.
шланг который идёт к колесу, если вывернуть руль, то рукой его достать можно...
"Гарантом" на рулевой вал, случайно не пользуетесь??? ТУРОК???
угу, тоже только что об этом подумал)) опередил..по идее второй контур (крест на крест) должен работать.
А может из 2-го контура уже давно всё вытекло и человек ездил на одном? А сейчас и он Ёк!
"Гарантом" на рулевой вал, случайно не пользуетесь??? ТУРОК???
А какая связь?
А может из 2-го контура уже давно всё вытекло и человек ездил на одном? А сейчас и он Ёк!
вполне возможно..хорошо все обошлось, и обнаружил не на ходу! а какая связь с гарантом?
А какая связь?
С турком никакой. Просто у меня турок, и я подумал, что не дай Бог этот брак может стать систематическим.
А с "Гарантом" это лишь домыслы. Дело в том, что для простоты установки штыря в паз муфты, закреплённой на рулевом валу, установщики сего противоугонного девайса рекомендуют выворачивать руль перед тем, как заглушить авто до упора вправо (например). Потом глушите авто, фиксируете руль. Это гарантирует строго определённое положение муфты, что, в свою очередь, позволяет неглядя вставлять штырь не вставая с водительского сидения (естественно по прошествии времени, когда привыкнешь).
Так вот, постоянное выворачивание руля на длительное время и зимой и летом, на мой взгляд может оказать тлетворное влияние на шланги.
Да-уж, ездить на машине 11 месяцев и не знать где расширительный бачок. В правом верхнем углу, с коричневатой жидкостью. Как на него смотреть написано в инструкции.
Ага, вот такой я водятел.
Алексеевич
02.06.2009, 14:51
у меня педалька чуть проваливается если держиш более 2-3 мин это нормально, кто знает?
deniskin
02.06.2009, 14:56
у меня педалька чуть проваливается если держиш более 2-3 мин это нормально, кто знает?
нормально
у меня педалька чуть проваливается если держиш более 2-3 мин это нормально, кто знает?
нормуль, у всех так.
Алексеевич
02.06.2009, 15:20
на всяк случай позвоню узнаю
По моим наблюдениям педаль проваливается, когда при включенном режиме AUTO на климате, мозги принимают решение об отключении испарителя кондиционера (или муфты?), т.е. снимается лишняя нагрузка.
На Лачетти также было.
Алексеевич
02.06.2009, 15:25
вобщем, говорят это нормально, при включенном кондиционере
Ну что с трубкой/шлангом, опеределились? Нужна еще помощь?
p.s. Приходили клиенты, бывало, что шланг просто был не на месте (уж незнаю как) и его просто перетерло от вибраций и прочего, при езде.
вообщем я не знаю как быть, по гарантии сделать или самому, очень много нюансов...
Лучше всё-ж по гарантии. Пусть знают о проблеме...Статистика опять же. Вдруг отзыв будет.. Может это серийно... Тормоза на 4D - и так говняные ИМХО, а тут еще и косяки такие выплывают. Тоже утром уровень теперь смотреть буду.
Кстати эвакуатор платный - это у японцев только ХМР практикует - уроды.
Лучше всё-ж по гарантии. Пусть знают о проблеме...Статистика опять же. Вдруг отзыв будет.. Может это серийно... Тормоза на 4D - и так говняные ИМХО, а тут еще и косяки такие выплывают. Тоже утром уровень теперь смотреть буду.
Кстати эвакуатор платный - это у японцев только ХМР практикует - уроды.
эвукуатор стоит 1700 за 3-4 км пути
эвукуатор стоит 1700 за 3-4 км пути
3-4 км можно на тросе протащить, с черепашьей скоростью, если уж очень жалко 1700р. Тормозить будешь ручником и остатками вытекших тормозов.
мне через пост надо проезжать...
вообщем решил эвакуатор вызвать =)
Vasiliy07
04.06.2009, 14:10
Лучше всё-ж по гарантии. Пусть знают о проблеме...Статистика опять же. Вдруг отзыв будет.. Может это серийно... Тормоза на 4D - и так говняные ИМХО, а тут еще и косяки такие выплывают. Тоже утром уровень теперь смотреть буду.
Кстати эвакуатор платный - это у японцев только ХМР практикует - уроды.
навряд ли это гарантийный случай. обычно РТИ относятся к расходникам
навряд ли это гарантийный случай. обычно РТИ относятся к расходникам
Ну уж тормозной шланг то должен быть покрыт гарантией. Это всё таки не расходник как фильтры и колодки - их на ТО не меняют.
Vasiliy07
04.06.2009, 15:02
Ну уж тормозной шланг то должен быть покрыт гарантией. Это всё таки не расходник как фильтры и колодки - их на ТО не меняют.
по крайней мере когда я сталкиваюсь с дефектами РТИ (по работе) под гарантию они не попадают
Надо к дилеру звонить сначала, а то на эвакуатор попадешь зря. Если это не гарантия, то что тогда гарантия относительно тормозов??? У Хонды очень ограниченная гарантия. Знал бы - еще подумал бы брать или не брать тачку с такой "гарантией"
Andrej R.
12.06.2009, 09:43
Хорошо, если компонент одной из важнейнших систем авто лопнул... то что же тогда гарантия ?
у хонды очень ограниченая гарантия? только не надо ерунду говорить...
во первых как у всех, а во вторых нифига не ограниченая.
у хонды очень ограниченая гарантия? только не надо ерунду говорить...
во первых как у всех, а во вторых нифига не ограниченая.
У кого это "всех"? Правила очень разные. Могу сравнить с Ниссаном: Что ни скрипело, стучало - без дурацких вопросов делали. Хонда: приехал на ТО, манагер вееежливо так спрашивает: что-нибудь беспокоит? Я ему: при прогреве появляется мол резонирующий звук из двигателя, типо не закручено что-то. Он рожу нахмурил и в книжку мне тычит - стуки, скрипы - не гарантийный случай. Читаю - точно так и написано. А стуки очень разные бывают, некоторые из них о перспективе с дороги улететь подсказывают... А платный эвакуатор даже в гарантийном случае...
ГОВНО такая гарантия ИМХО!!!
просто конкретно в одном месте мудаковатый сервис...
Ньюансов действительно много... Так например воздух в АБС.
просто конкретно в одном месте мудаковатый сервис...
Сервис этот ссылается на сервисную книжку, в которой условия гарантии написаны..., а условия эти не сервис пишет, а ХМР!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.