Вход

Просмотр полной версии : SWAPануть ли...?



def_13
02.06.2009, 13:07
Подскажите пожалуйста, у меня 5 хэтч с движком d13b2 карбюраторный, 75 сил, крутиться отменно, но тянет плохо, ну как плохо, мне хочется большего, хочется воткнуть конечно же инжектор и чтоб сил эдак 120-140 было, и что б без больших проблем, возможно ли это вообще, возможно ли поменять каму нить мой движок на более мощьный, с моей доплатой конечноже, и конечно же сколько это все примерно будет стоить??

def_13
02.06.2009, 13:48
И наверное каробку придеться менять?!

ebn
02.06.2009, 19:21
твой вариант №1:
1. ГБЦ со всеми потрахами от D15B 130л.с.
2. Мозг P28 кажись, вобщем от D15B 130л.с. механика
3. Коса, можно и твою переделать
4. Трамблер помоему с 7-ю контактами, короче на D мотор со втеком.
5. Колено, шатуны, поршни очень желательно от D15B 130л.с., но можно и от любого другово D15

твой вариант №2:
1. Покупаешь в сборе D15B
2. Мозг
3. Косу

твой вариант №3:
1. Покупаешь Сивку сразу с D15B

P.S. Чем привлекателен вариант №1 - никаких сношений с ГАИ, получиться откапиталенный движек, блоки цилинтров одинаковы на D13 и D15, соответственно номер двигателя без изменений, ну и налог будешь получать на 75 лошадок.
Чем НЕ привлекателен вариант №1 - много секаса, оч много.
Чем привлекателен вариант №2 - вроде как меньше секаса, хотя это вопрос спорный.
Чем НЕ привлекателен вариант №2 - сношения с ГАИ, возможно движек будет мертвым и его тоже надо капиталить, налог будет со 130 л.с..
Чем привлекателен варинат №3 - нет секаса, нет сношения с гаи
Чем НЕ привлекателен вариант №3 - возможно дижек будет мертвым, и его надо капиталить, но тут уже больше возможностей для диагностики, налог на 130л.с.

Talman
03.06.2009, 01:34
Никакого секаса с переделкой д13 в д15 не будет!!!
Колено, поршни, шатуны, вкладыши, кольца лучше сразу заказать через И-бэй.
Сальники, прокладки - это экзист. Гбц от ВТЕК мотора - на форуме.
Блок промерить, отгильзовать вместо расточки, отхонинговать, поршни развесить, колено отбалансировать. Получишь неубиваемый низ и хороший верх под турбо или компрессор. Стоимость такого проекта вместе с работой получится в районе 60 тыс. рублей. Получаешь на выходе отличный мотор с великолепными характеристиками и запасом хода тысяч в 300 км. И плюсом отсутствие налога на 130 сил, не надо ничего переоформлять.
Что будет нужно ещё? Блок управления, переделаная проводка, топливный насос в бак, магистрали топливные. Коробка Твоя подойдёт!

П.с. Самый правильный вариант такой переделки - купить мотор д15б втек и взять всё, что необходимо с него! ТОгда будет мороки меньше существенно.

def_13
03.06.2009, 10:14
Спасибо большое за конкретные внятные ответы! а за сколько можно найти нормальный живой D15b втековский? и "запасом хода тысяч в 300 км", а потом что?

ebn
03.06.2009, 10:39
Блок промерить, отгильзовать вместо расточки, отхонинговать, поршни развесить, колено отбалансировать.

Алюминеевый блок гильзовать? чем? точить по порши первого ремонта + хороший хон.



Никакого секаса с переделкой д13 в д15 не будет!!!
Что будет нужно ещё? Блок управления, переделаная проводка, топливный насос в бак, магистрали топливные. Коробка Твоя подойдёт!


Все это поставить и заставить работать - это секас!

Apple_Shampoo
03.06.2009, 15:27
переделывать д13 в д15 - бред)))
покупай д15втек 130сил, поидее тыщ 30 будет стоить с косой
все подходит как надо, один двиг вытащил, другой поставил)))

П.С. твой д13 никому нах не нужен, выкинешь его)))

def_13
04.06.2009, 07:57
переделывать д13 в д15 - бред)))
покупай д15втек 130сил, поидее тыщ 30 будет стоить с косой
все подходит как надо, один двиг вытащил, другой поставил)))

Хочется маленько сделать с государством маленький секас, чтобы низ остался и ни надо было с гаи заморачиваться и платить на него маленькую денежку как за 70 лошадей! А вообще кто нить этим занимался? Подскажите, мож я конечно форум не внимательно почитал.


П.С. твой д13 никому нах не нужен, выкинешь его)))
Жалко, лучше столик журнальный из него сделать, конечно не в8, но тоже пойдёт!

def_13
04.06.2009, 08:03
А не раскажите про контрактные двигатели, не считайте лохом, но просто не разу не сталкивался, в чём их плюсы и минусы?

Apple_Shampoo
05.06.2009, 11:57
кароче вот самый ахуенный вариант для тебя!!! =)))
берешь д15в втек и покупаешь к нему вот эту штуку
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=30368
ващ тема!!!
и вроде бы это на не совсем подходящих форсах, т.е. можно в стоке даже больше получить результата, поменяв форсунки на более производительные!

эхх жаль в мое время не было таких штук еще, когда у меня ЕК был =)))

JayMF
09.06.2009, 14:04
Думаю свапить Д15Б2 на Д15Б втек.

Гемора с гиб2д на предмет временного учета ТС и так хватает, так что с удовольствием бы оставил номерной низ от старого двига и поставил всё всё всё с контрактного, ну и к этому ещё нерадость платить увеличенный налог (хватит 13% от полностью официальной зп).

Чего выйдет по трудо/деньго затратам? Если низ двига старый останется - плохо?

Talman
09.06.2009, 16:30
А чем плох вариант перетряхивания мотора???
Сложно? А через 10 тыс вскрывать контрактник легче что ли?
Только не надо рассказывать про то, что у всех контрактных моторов идеальное состояние и они не требуют вмешательств на протяжении ещё 150тык..
Ничего не меняется в документах, тока получшь отличный мотор, полностью перебраный, да ещё и мощный. А дальше хочешь компрессор, хочешь турбо.. Строй на своё усмотрение! Но ИМХО, надо дуть копрессором!

Talman
09.06.2009, 16:32
Думаю свапить Д15Б2 на Д15Б втек.

Гемора с гиб2д на предмет временного учета ТС и так хватает, так что с удовольствием бы оставил номерной низ от старого двига и поставил всё всё всё с контрактного, ну и к этому ещё нерадость платить увеличенный налог (хватит 13% от полностью официальной зп).

Чего выйдет по трудо/деньго затратам? Если низ двига старый останется - плохо?

Не плохо!!!
Покупай контрактник, разбирай, промеряй, развешивай и собирай в свой блок, предварительно его приведя в порядок!!!
Будет АЙС!!!

JayMF
09.06.2009, 18:02
Турба будет в перспективе, если впуска/выпуска/чипа для радости перестанет хватать..

Talman, поясни пожалуйста подробней, чего надо с ним делать, можно ли это сделать самому в гаражных условиях (руки откуда надо, но по двигам опыта маловато), что для этого нужно (поршни, форсунки, клапана, ещё чего - буду неспешно закупать с ибэя) и сколько ориентировочно стоит всё это дело (детали и работа) в Питере?

Возможно не обязательно покупать сразу_всё_самое_мощное_под_турбу, но какие то вещи аля поршни, форсунки или валы какие-нибудь желательно сразу, чтоб потом не пришлось капиталить заново.

Может быть что-то сам могу сделать, что-то в руки сервисмэнов отдать, сам ковыряться в машинке люблю, да и лишние деньги отдавать за "вкрутить/выкрутить гайку" не хочу, хотя тут конечно дело посерьёзней.. В моторостроении пока не силён, но я быстро учусь =)

В общем уже недалёк тот день, когда закажу контрактник, но надо осознавать, что потребуется ещё на постройку мотора.

Спасибо!

пс: мало ли, вдруг по балабосам как Б16 встанет, а Бэ серия таки вкуснее =)

Talman
13.06.2009, 04:12
Пойми один простой весч - любой контрактный мотор после покупки надо вскрывать и дефектовать т.к. это гораздо удобнее, чем делать это уже в машине.
Мотор Б-серии - это сходу готовь тысяч 150-200 на замену и покупку всех необходимых деталей.
Мотор Д-серии - это примерно 50 рублей с учётом всего, что будет устанавливаться-настраиваться.
Твой случай - это купить контрактный мотор (ещё лучше, если он будет без документов т.к. в этом случае он становится сразу в два-два с половиной раза дешевле), разобрать его (мотор естественно Д15Б Втек 130 сил), разобрать свой мотор и с контрактного мотора перенести всю цилиндро-поршневую группу в свой блок. Предварительно с вынутой из контрактника поршневой нужно сделать развесовку поршней с шатунами (у них должна быть одинаковая масса). Коленвал надо отдать на балансировку.
Свой блок (который сейчас стоит в машине) отдаёшь на промерку вместе с поршнями и шатунами. Блок надо гильзовать, если с цилиндрами что-то не то - растачивать смысла нет категорически т.к. надо покупать новые ремонтные поршни, а это уже не бюджетно. Не лишним будет шлифануть верхнюю плоскость блока.
ГБЦ с контрактого мотора отдаёшь на полное восстановление (клапана, направляющие, маслосъёмные колпачки, развёртка сёдел клапанов, шлифовка плоскости).
После всех работ по блоку и ГБЦ укладываешь в него подготовленную ЦПГ из контрактного мотора и накрываешь его ГБЦ от Д15Б Втек.
На выходе получаешь полностью перебраный мотор в 130 сил со старым номером блока и без необходимости вносить изменения в ПТС.
Твой моновпрыск надо будет однозначно менять на распределённый впрыск - для этого придётся заменить впускной коллектор, помудиться с проводкой и заменить Твой блок управления на блок управления от Втек мотора.
Либо можешь оставить свой моновпрыск, но мощность будет меньше и придётся ка-то заставлять работать Втек..
Это то, что сумел придусать в кратце..

def_13
15.06.2009, 10:19
Твой случай - это купить контрактный мотор

Да, наверное так и сделаю, после просмотра многих статей пришёл к выводу, что для меня это наилучший вариант, в мечтах конечно может быть 2 л от прилюда, но у нас в городе вряд ли кто будет возиться, а вот перетряхнуть моторчик, и получить на выходе много плюсов это впринципе под силу, сегодня если успею, то поеду консультироваться с мотористами, но делать буду наверное зимой, сейчас первоочередная задача перекрасить, найти подголовник и замок бордачка!))) Да и некогда будет пока, сегодня я стал отцом!!!!

JayMF
15.06.2009, 10:48
Talman,

"Твои бы слова да маме в рот" (с) =))

Контрактный двиг тогда нет смысла брать, по крайней мере тот, который с документами с Попонии, т.к стоить он будет дороже. Частенько продают Д15Втек, но состояние такого как правило "хз". А так в общем всё понятно, дело за малым - найти движок и сделать всё вышеперечисленное. Не в курсе, в Питере у Семёна можно всё это сделать (развесовку поршней с шатунами, коленвал отбалансировать, потом гильзовать блок (а как это?), ГБЦ откапиталить) или ещё где?
Впуск определённо и естественно брать с него же, т.к. моник - "аще не вариант".

Итого выходит где-то: 20 двиг в сборе с навесным и мозгом, 20 - откапиталить (с учетом з/ч), 10 туды-сюды установка, так?

хотелось бы в 40 уложиться. хотя видимо придётся вложить чуть больше..

если будут интересные варианты - свистни пожалуйста!

благодарю за помощь!


Да и некогда будет пока, сегодня я стал отцом!!!!
поздравлямс тебе большой =)