Просмотр полной версии : Вопрос по клапанам.
Добрый день. Отрегулировал клапана недавно. Машина стала лучше тянуть на низких оборотах, но заметил звук исходящий от клапанов (на жигулях говорят пальчики стучат) если ехать в натяг, или если около 60 на 4 передаче резко нажать газ то слышно цоконье. Вопрос это нормально? Если нет в чем причина (бензин сегодня разбавлю 98, послушаю после этого). Зазоры ставил впуск 0,2 выпуск 0,25 кажись так, но точно правильно, смотрел по книжке брал среднее значение. Выпускные практически все были с завышенным зазором. Кто что думает, где накосячил? Заранее благодарен.
ну как те сказать. У меня таж проблема, тока после регулировки она появляется на определенных оборотах, а как только включается втек, эт после 3.5 тыр ниче неслышно. Клапана сам регулировал? Мож прогоревшие?
Клапана сам регулировал, насчет того что прогоревшие х.з., но думаю что нет. Как вообще определить клапан прогоревший или нет? Когда покупал приблизительно год назад мерял компрессию была в норме (13-14), думаю если бы клапан прогорел не фига не было бы компрессии, хотя может быть он не давно накрылся. До регулировки вообще никаких посторонних звуков не было.
Если небыло звуков зачем тогда полез туда????? Ежай куданить на сервис пускай сделают как надо. Я поехал делать так как клапана стучали.
Если небыло звуков зачем тогда полез туда????? Ежай куданить на сервис пускай сделают как надо. Я поехал делать так как клапана стучали.
Стучал клапан(или клапана) на холостых, в движении звуков не было. Вчера плеснул 98 для разбавления бенза с непроверенной заправки (был сухой бак пришлось заправляться на ближайшей заправке), сегодня утром ехал на работу звуков не заметил, хотя прислушивался, посмотрю что дальше.
хз. нолутче с такими делами к спецам ехать, самим не лезть если опыта мало или только с тазами.
хз. нолутче с такими делами к спецам ехать, самим не лезть если опыта мало или только с тазами.
Делал с отцом, огромный опыт по ТАЗам, последнее время по немцам. Ему доверяю. P.S. Полдня ездил вроде все нормально, а там Х.З. посмотрю что дальше будет.
на 9-ке прогорел клапан так это писец был. машину дергает постоянно такое чювство что щас развалитса двигатель. разогнатса не возможно только ехать со средней скоростью. компрессии не было проверял в сервисе. потом после замены смотрел а там буквально кусок отломило с краю. так что если прогорел бы ты уж точно понел бы это точно . и думаю разницы нет между машиной когда прогарает.
Ну может нагар на клапанах от этого и стучат. Ну это я так, мож и не в тему, так как при регулировки увидили бы наверно.
Madedpskov
06.07.2009, 16:08
если ехать в натяг, или если около 60 на 4 передаче резко нажать газ то слышно цоконье. Вопрос это нормально?
Это нормально. Режим "В натяг" приводит к маслянному голоданию подшипников скольжения распред валов и коленвала. Зачем насиловать двигатель? Экономия бензина? Нисколько! Только двигатель угробить можно. Старайся так не ездить-это вредный режим! Любой двигатель так будет себя вести.
При 60км/ч(даже чуть раньше при 50км/ч) топнуть на газ и услышать цоконье значит регулировка зажигания не требуется! У тебя всё в порядке, не беспокойся!
Странно что отец тебе этого не сказал(а спрашивал ли ты его?) если он спец по жигулям! Там при регулировке зажигания косвенным способом проверки правильности регулировки является как раз резкое нажатие на педаль газа на 4 передаче при 50км/ч. Вот выдержка: "Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания."
Зальёшь плохого качества бензин будет звенеть при любых скоростях!
Странно что отец тебе этого не сказал(а спрашивал ли ты его?) если он спец по жигулям!
Честно у него не спрашивал. Я и сам знал что на жигулях так проверяют зажигание (до этого 5 лет владел ВАЗ 2106), думал что на Хонде такого эффекта нет.
alex-spb
07.07.2009, 12:59
Для D15Z8 от 98 бензина больше вреда, чем пользы.
Про свой: регулировал клапана 10 ккм назад. Все было хорошо.
Сейчас - те же симптомы( 12 ткм. после регулировки) . Забил. Да, бензин - только 92.
На Цивике 6 gen D15Z6 - та же фигня.
Но вроде на D15Z8 трамблер корректирует начальный УОЗ.
задай вопрос в этом топике
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19192,
про бензин там что-то было.
Для D15Z8 от 98 бензина больше вреда, чем пользы.
Может быть и больше вреда, заливаю всегда 95, так как на лючке бензобака написано min 95, да и цена всего на рубль отличается от 92, расход нормальный, а 98 пробовал несколько раз, разницы не ощутил.
Это ппц.. Детонационные стуки - нормальное явлени на жигулях, но не на хонде. В исправном моторе Хонды не существует понятия масляного голодания подшипников т.к. производительность маслонасоса достаточно высока для нивелирования этого эффекта.
При 60 кмч топнуть газ и услышать цоканье означает слишком раннее зажигание, либо как второй вариант - топливо имеет октановое число ниже, чем заявлено бензоколонкой.
Автору - проверяй зажигание и если симптомы не пройдут -заподни его немного. Должно помочь.
У меня также было на 3 и 4 передачах при оборотах от 2 000 до 3 000 (при наборе скорости) - регулировка зажигания все исправила!!!
oleg2007
10.07.2009, 21:59
хз. нолутче с такими делами к спецам ехать, самим не лезть если опыта мало или только с тазами.
Ну мне вот интересно, чем же отличается регулировка у тазов и у хонды, ну кроме величины зазоров ,может быть. Тот же механизм: распредвал - коромысло - регулировочный винт - клапан. Ну естественно металл, не русское говно, и резьба не вытягивается каждые 1000 км. Ну кем там нужно быть, чтобы зазор не выставить, и после этого к спецам поехать.
)))) oleg2007 +1 !!!
Красавчег! Четко написал! Я правда сам со второго раза настроил нормально! Самое главное не использовать дешевые ЩУПЫ, купил дорогие начал проверять регулировку, оказывается китайскими щупами я клапана перетянул!
oleg2007
12.07.2009, 09:01
Может быть и больше вреда, заливаю всегда 95, так как на лючке бензобака написано min 95, да и цена всего на рубль отличается от 92, расход нормальный, а 98 пробовал несколько раз, разницы не ощутил.
Октановое число бензина зависит ТОЛЬКО от степени сжатия в двигателе. Для наших с вами двигателей D серии, со СЖ не больше 10 в самый раз 93 бензин. Для двигателей B серии уже 95. Вот http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm почитайте на досуге. 98 просто убьет движёк.
Почему то производитель написал 95 минимум! А дальше дело ваше, нравится 92 плиз, не нравится лейте 95!
oleg2007
13.07.2009, 15:01
Почему то производитель написал 95 минимум! А дальше дело ваше, нравится 92 плиз, не нравится лейте 95!
А производитель все правильно написал, просто у нас и у них октановое число по разному вычисляется.
А производитель все правильно написал, просто у нас и у них октановое число по разному вычисляется.
В Америке по другому, а в Европе (точнее для Германии) для которой была сделана моя машина, по моему так же как и у нас вычисляется.
oleg2007
20.07.2009, 22:13
В Америке по другому, а в Европе (точнее для Германии) для которой была сделана моя машина, по моему так же как и у нас вычисляется.
Читаем все http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm
особенно вот
"Теперь немного о стандартах.
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
Обратите внимание на последнюю строчку.
Читаем все http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm
особенно вот
"Теперь немного о стандартах.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
Обратите внимание на последнюю строчку.
Я обратил внимание на последнюю строчку, но дело в том что моя машина сделана в Англии и для Европы, точнее для Германии, на лючке понятным языком написано min 95 (Premium)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.