Вход

Просмотр полной версии : растёт температура двигателя!



Vladik25
03.06.2009, 08:21
В общем сегодня утром заметил что начала расти температура когда встрал в пробку! Работают оба вентилятора, жидкость в норме. Раньше такого не было. Что это? Может накрылся термостат, и жидкость гоняется тупо по малому кругу? Температура поднялась почти до красного!!! Было ли у кого нить что то подобное?

GreWolf
03.06.2009, 08:43
термостат смотри. жидкость когда менял? защиту днища ставил?

Vladik25
03.06.2009, 08:48
билять... в общем решил долить жидкости напрямую в радиатор и... влил почти литр!!! Поэтому сразу встречный вопрос, есть ли какие болезни у 7-ых цуциков по системе охлаждения? Может какие патрубки или радиатор подгнил снизу? У меня такое ощущение что жидкость уходит постепенно и очень медленно, т.к. 2 месяца назад заметил что печка стала хреново греть периодически... А щас температура начала уже ползти. Или есть вариант что на сервисе когда менял ГРМ охлаждаюку обратно залили не в полной мере (кстати где то в этот момент и перестала нормально фунцыклировать печка)... В общем буду ездить и смотреть, надеюсь что последнее и не придётся что то менять)))

Vladik25
03.06.2009, 08:50
GreWolf, кстати по защите! Где её можно купить на 7-ой, прошлый хозяин решил что это не нужная опция, а офицалы загибают такие цены на защиту))) Есть ли на экзисте? А по жидкости выше написал)

GreWolf
03.06.2009, 08:53
GreWolf, кстати по защите! Где её можно купить на 7-ой, прошлый хозяин решил что это не нужная опция, а офицалы загибают такие цены на защиту))) Есть ли на экзисте? А по жидкости выше написал)

у нас охлаждение идет через низ и многие кто ставили защиту начинали греться сильно и быстро. я без неё катаюсь, ведь я только по городу езжу

Яхонт
03.06.2009, 08:57
Мне тоже не советовали защиту ставить по причине возможного перегрева двигла...

Vladik25
03.06.2009, 08:58
вот оно чё, михалыч... тогда думаю не буду ставить)

Tolstiy183
03.06.2009, 09:09
Слышал тысячу раз от хогдоводов, что защиту ставить не надо из-за того что двигло может греться... Совершенно соглашусь с этим!!!!!

Езжу часто в область, но если и чиркаю днищем, то всегда передней частью телевизора, а картре гораздо выше торчит.. так что снести его мона, только если в прыжке прямо на него екнуться..... смысла стаить его нету ваще... для успокоения больше.... а греется точняк...стоял на 6 сивке... ну там без него ваще Ж.па

Uhoff
03.06.2009, 10:37
Если будет гонять жижу по малом укругу, то вентилятор не включиться))))
а если печка стала плохо греть, надо смотреть уровень жижи....
Продуй радиатор

Кос1984
03.06.2009, 10:49
Таже фигня, из радиатора периодически выходит, а иногда и появляется опять сама по себе. В расширительном то в норме, то вообще почти нет. Есть подозрение на головку блока цилиндров, что из под нее газы идут. Тогда должен быть сладковатый запах из выхлопа и при больших оборотах из расш бочка жижа фантанировать. Вообще на сервисе подсказали прверить так, только руки не доходят. Сделать плотно шланг к заливной горловине радиатора, сверху подвесить обрезанную бутылку с жижкой и смотреть на появление пузырьков, если идут постоянно, значит точняк с системой что-то не то, и вероятно что голова. А там уже, либо перегрев был, либо толком не протянута, либо прокладка и тысяча и одна причина. Надеюсь ни у меня, ни у вас такого нет.

Jumy
03.06.2009, 13:04
блин а как проверить уровень в расширительном бачке? так смотрю, не видно, щупа как в бачке омывателя нет, после приезда менял, но смущает что не видно ничерта...

GreWolf
03.06.2009, 14:11
блин а как проверить уровень в расширительном бачке? так смотрю, не видно, щупа как в бачке омывателя нет, после приезда менял, но смущает что не видно ничерта...

бочок с боку протирал? :)) у меня есть уровень

Яхонт
03.06.2009, 14:13
То что хреново видно, согласен полностью. Загоняй на подъёмник или на яму, тряпочкой протирай энту ёмкость и с фонариком в руках освещай себе светлое будущее..)))) Я так смотрел. Там на бачке даже деления есть, если очень хорошо присмотреца....

Jumy
03.06.2009, 14:14
я двиг мыл, так что все чисто, не вижу самой жидкости =) ладно бампер буду снимать, заодно и гляну =)

Яхонт
03.06.2009, 14:27
я двиг мыл, так что все чисто, не вижу самой жидкости =) ладно бампер буду снимать, заодно и гляну =)

Ну как вариант... Тут канешна увидеть мона всё и сразу!))))
Мож попробывать в бачёк верёвку какую нить опустить, ну вместо щупа, или что то похожее, проще ж чем бампер снимать. К стати, после того как ты двигло помвл проблем никаких не было? Ничо не коратило от воды? И чем те мыли двигло? Спец составом каким нить или так просто? И где ты его мыл? В каком сервисе?
Я тож думаю помыть но разговоры разные по этому поводу. Кто за, кто отговаривает. Даж не знаю как быть.....

Jumy
03.06.2009, 14:42
Яхонт бампер мне снимать не из за того что бы посмотреть уровень =) ПТФ вкорячил, но еще не подсоединил =)
двигло мыл в АТЦ Москва у молдован, когда сказал мыть двигатель, они сказали что если не заведется они ответственности не несут, я сказал что бы мыли, они нанесли какой то состав из распылителя, потом из кархера пеной залили, потом двигло накрыли ковриком и струей опять же из кархера все смыли, а двигло просто проточной водой промыли, после мойки машина завелась как обычно, стояла с открытым капотом, ничего нигде не дымило, не искрило, тока когда двиг начал грется вода начала испарятся и все =)
так что я думаю ничего страшного, под дождем там тоже все мокнет и ничего...

Яхонт
03.06.2009, 14:46
Jumy - спасибо!

Jumy
03.06.2009, 14:49
да не за что ;)

Tolstiy183
04.06.2009, 09:23
Япы конечно тормознули тут чуток.. значит щуп для определения омывайки они сделали, а для определения уровня антифриза не дагадались...
Или они реально такие карлики что могут просунуть свою голоу мужду АКБ и двиглом.. чтобы позыркать уровень жижи, или у каждого дома свой подьемник..

anisimch
04.06.2009, 13:13
под определенным углом уровень хорошо просматривается, но сцуко долго целиться нужно

yura-ja
05.06.2009, 00:22
Ну как вариант... Тут канешна увидеть мона всё и сразу!))))
Мож попробывать в бачёк верёвку какую нить опустить, ну вместо щупа, или что то похожее, проще ж чем бампер снимать. К стати, после того как ты двигло помвл проблем никаких не было? Ничо не коратило от воды? И чем те мыли двигло? Спец составом каким нить или так просто? И где ты его мыл? В каком сервисе?
Я тож думаю помыть но разговоры разные по этому поводу. Кто за, кто отговаривает. Даж не знаю как быть.....

не надо!!!! не надо этого делать! по краине мере на мойке.... только сегодня с сервиса после мытья двигла...... здохли оба датчика- как включения вентилятора так и температуры.... утром када включал зажигание- стрелочка температурная сразу поднималась до рабочей температуры! в который раз убеждаюсь, что если хочеш чтоб под капотом все было чисто- то лучше самому и никуда неспеша аккуратно все помыть....

зы: не потеме, но чуть не закипел... вовремя заметил.... цена вопроса двух датчиков и работы по замене и диагностике термостата- 1000 рублей, датчики оба купил на разборе в ЕКТБ за 500 рублей, ща катаюсь, но все равно поглядываю на температуру

jenya
24.06.2009, 01:16
У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
ВОПРОС ЕЩЕ ЕСТЬ должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается

-----
достаточно было отписать в одной теме.
SanToS

Jumy
24.06.2009, 08:59
машину глушу и вентилятор тоже отключается

surjik
24.06.2009, 11:20
А антифриз в радиаторе не пузыриться?

jenya
24.06.2009, 21:26
Сегодня утром долил антифриз в радиатор, антифриз рассмотреть сложно , т.к. уровень меньше чем надо Пузыри были, крупные , скорее это выходил воздух от уже имеющийся возд. пробки.....короче купил новую крышку радиатора, если не пройдет буду менять прокладку блока

Johnny Bravo
11.05.2010, 23:08
ну вот...начитался по форуму, теперь не знаю что делать, проблема такая:
температура растет, когда включен кондей, вроде с выключенным не растет, хотя завтра проверю, заметил что не включается вообще левый вентилятор, я так понимаю это как раз кондеевский.
Не было в расш бачке жижи...ну как уже многие говорили, так и у меня, ни хрена там не видно...в общем долил я жижи грамм 500, ну конечно ничего не изменилось.
Прокладку ГБЦ меняли около года назад, вроде проблем больше не было, до сегодняшнего дня.
Подскажите народ, в чем искать проблему, вообще думал такое ток на жигулях бывает...расстроен :'(

SanToS
11.05.2010, 23:12
Johnny Bravo,
во первых, почини вентиляторы. их не зря два ставят.
во вторых, уровень антифириза в бачке прекрасно виден при наличии любого источника света, хоть фонарика на телефоне. выстави как положено
в третьих, ищи утечки и проверь крышку радиатора.

Johnny Bravo
11.05.2010, 23:30
а что могло случиться с вентилятором, с проводкой вроде всё нормально, я так понял если бы было дело в датчике, они бы оба не работали? проводка?
уровень жижи выставил ...немного перелил правда, протечек нигде не видно, он же может испаряться? просто я давно не проверял уровень, всё руки до машины не доходили, а тут уж подпёрла проблема целая...
да..и как проверить крышку радиатора? что с ней может быть не так? вроде ничего из под нее не течет

avtopsih
11.05.2010, 23:46
в ней клапан в крышке,а не только как закрывашка.и лишне давление стравливать должен и без давления вобще не работать.а вентилятор,могли щетки кончится,у него графитовые.менять или чинить решай сам.

Johnny Bravo
12.05.2010, 12:39
в ней клапан в крышке,а не только как закрывашка.и лишне давление стравливать должен и без давления вобще не работать.а вентилятор,могли щетки кончится,у него графитовые.менять или чинить решай сам.

сегодня ехал по пробкам, стрелка держалась в положенном ей месте, двигатель не перегревался, с утра долил антифриз прямо в радиатор, немного совсем, завел машину, подождал, подержал с открытой крышкой радиатор, когда стал поднимать обороты жижа полилась через край, ну и вытекло наверное ровно столько сколько я долил =) еще заметил, когда перегазовываешь идут пузыри...если просто поднять и держать обороты, то всё нормально...пузырей нет, видно как жижа циркулирует...
сдается мне что дела в кондее и скорей всего в том что вентилятор не крутит, контакт посмотрел, разсоединил, там был песочек внутри, но всё чисто...включать кондей пока не стал, ибо торопился, вечером проверю может заработал.
з.ы. вчера антифриз когда заливал в расш бачок, перелил выше уровня...с утра уровень был чуть ниже половины...луж под машиной не обнаружил, следов утечки нет, почему это произошло интерессно...

Irriius
12.05.2010, 14:10
Видать у тебя в системе был воздух, а сейчас его место занял антифриз. Пузыри то шли не спроста.

Johnny Bravo
13.05.2010, 12:27
вчера заметил что не работает прикуриватель, возможно ли то что перегорел предохранитель или реле, который завязан с вентилятором кондея?

Jumy
13.05.2010, 19:29
Johnny Bravo,
у меня не работал из-за перегоревшей лампочки пепельницы =)

Johnny Bravo
13.05.2010, 21:46
у меня вот нет пепельницы =)))канадец

Gozun
13.05.2010, 22:32
Япы конечно тормознули тут чуток.. значит щуп для определения омывайки они сделали, а для определения уровня антифриза не дагадались...
Или они реально такие карлики что могут просунуть свою голоу мужду АКБ и двиглом.. чтобы позыркать уровень жижи, или у каждого дома свой подьемник..
Япошки все продумали:-) я вот
лично проверяю уровень этим же щюпом что для жидкости бачка. Все прекрасно видно:-)

Kizim
18.05.2010, 00:15
два месяца назад поездка в краснодар не обошлась без гонок за 200км\ч на трассе,
при заезде на заправку почувствовал запах антифриза(((как мог пропустить рост t не знаю,короче закипел,машину не глушу и температуру не могу сбить,родиатор пустой из расширительного бачка чере верх льет,патрубки дубовые ,вентилятор не включается,но при включении кондея работают оба!!!пришлось на работающем моторе спускать воздух с радиатора путем приоткрывания крышки родиатора придавливая ее к горловине но не снимая ее!!!(немного опасная процедура))))только после этого начала падать температура...
далее в дороге подобного не было (в любых режимах работы двигла)приехав домой проверил все датчики ,вентиляторы,родиатор промыл,хотя ему всего год ,все в порядке....решил что ездить больше 200 притивопоказано)))
но пару дней назад завел машину и пока курил она закипела и все точно так же и тут я обратил внимание, что печка не греет.ну и конечно вентилятор не сработал,но при включения кондея повторюсь работает и датчик включения тоже прошел проверку)))...
в итоге под замену термостат .....ну и крышка радиатора до этого была уже в замене

Johnny Bravo
03.06.2010, 23:41
короче фигня у меня такая, заметил что второй вентилятор, который кондеевский не включается, и когда стою в пробке кондей перестает холодить, а если еще резко погазовать, то температура охл. жижи начинает расти, как выключаю кондей она возвращается в нормальное состояние....причем очень странно, иногда даешь газу, ну на "низах" совсем не едет, как будто провал какой-то, но спустя пару секунд начинается такое жарево, вжимает в седуху сильнее чем без кондея, ускоряется очень резво, но минус другой, тормоза становятся ватные какие то...хз вообще че с кондеем делать, кто-то говорит что второй вентилятор включается по особой нужде, мне же кажется что вся эта хня изза того что он не работает...>:D

Irriius
03.06.2010, 23:57
С кондеем у меня тоже непонятки.
Включаю, начинает работать компрессор, так в этот момент включения обороты проваливаются, и машину аж потряхивает. Думал КХХ забит.
В итоге были промыты КХХ, ДЗ, ЕГР, а кондеру хоть бы хны обороты плавают в момент включения компрессора. Тормоза тоже ватные становятся.
Надо будет глянуть а работает ли вентилятор, когда он должен включаться?

SanToS
04.06.2010, 00:02
Irriius,
сразу с включением кондея у меня включаются оба вентилятора. (у меня правда климат).
обороты на хх 850, с включением кондея автоматически поднимаются до 1000.

Johnny Bravo
04.06.2010, 00:07
С кондеем у меня тоже непонятки.
Включаю, начинает работать компрессор, так в этот момент включения обороты проваливаются, и машину аж потряхивает. Думал КХХ забит.
В итоге были промыты КХХ, ДЗ, ЕГР, а кондеру хоть бы хны обороты плавают в момент включения компрессора. Тормоза тоже ватные становятся.
Надо будет глянуть а работает ли вентилятор, когда он должен включаться?

да, с оборотами в точности такая же тема, газу даш, отпускаешь...чуть ли не глохнет...и вибрация, легкая, насчет вентилятора у всех свой взгляд, кто то говорит что второй должен включаться как только включаешь кондей, другие утверждают, что по нужде совсем включается, мне кажется верным первый вариант, он должен работать когда включается кондей:'( ну че делать ума не приложу, датчик мож какой накрылся...проводку посмотрел вроде не закислено ничего, надо проверить сам мотор вентилятора, мож ему пздц пришел

SanToS
04.06.2010, 00:09
Johnny Bravo,
у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо

Johnny Bravo
04.06.2010, 00:16
Johnny Bravo,
у тебя кондей или климат? у климата есть система самодиагностики если чо

у меня кондей, никакой самодиагностики)) климат конечно пограмотнее будет

yallo
04.06.2010, 00:19
а, разве на 7 цивиках устанавливался климат контроль?

Johnny Bravo
04.06.2010, 00:31
а, разве на 7 цивиках устанавливался климат контроль?

да есть такая тема)) без электронного табло, с крутилкой...но климат))

yallo
04.06.2010, 00:54
ну это крутилки с автоматическим режимом выбора воздушных потоков и скорости этих самых потоков?
Ну мне кажется ему до климата еще далеко)

SanToS
04.06.2010, 01:41
yallo,
почему далеко?
заданную температуру он поддерживает, что ещё нужно? а лампочек и дисплеев в китайских машинах многа)). только вот толка от них)).

yallo
04.06.2010, 07:06
ну и хорошо, пойду курить мануал к машине! Просто это вроде называется микроклимат ))

reader
04.06.2010, 08:28
Из воскуривания схемы и мануала следует:
1) ОБА вентилятора включаются по достижении температуры в 90-93 градуса (отключаются при 90 градусах)
2) кондейский вентилятор возможно включить отдельно при включении кондея (логику работы не понял пока)

из наблюдений по нагрузке на двигатель:
а) нет кондея, нет электроободудования, температура антифриза 107 - нагрузка 22%
б) есть кондей, нет электрооборудования, температура антифриза 107 - нагрузка 45%
в) есть кондей, полное электрооборудование, температура антифриза 107 - нагрузка 51%

диагностические данные в реальном времени получены через ELM327.
у меня умер вентилятор радиатора, езжу только на кондейском.

вывод: кондей достаточно сильно нагружает двигатель на холостых и при движении в плотном потоке, забитом всяким авном радиаторе кондея вариант перегрева авто достаточно вероятен :(

совет: снимать бампер и мыть керхером радиаторы - будет много лучше!

Irriius
04.06.2010, 09:57
SanToS,
Да у меня климат. При первом включении обороты поднимаются где то до 1000.
Но вот потом когда этот самый климат начинает включать и выключать компресоор и начинаются проблемы с падением оборотов.
Так вроде охлаждает нормально, быстро.
Такое ощущение что на проводку напруга какая то адская идет что двиг чуть не глохнет.
Как его самодиагностировать этот климат?
Так у меня нет ошибок в системе когда скрепкой замыкаю 4-9контакты за исключением ЕПС 22,23 ошибки.

Tem-s
04.06.2010, 10:48
Irriius,
таже ботва если начать в пробках с конедеем "метр едем, два стоим"..правда временами все ок. но чаще подколбашивает двигатель...
возможно что компрессор кондея чуть подклинивает временами...
или что-то с электрикой. в общем я тоже второе лето чешу репу.

Irriius
04.06.2010, 10:56
Tem-s,
Так у нас сейчас жара начинается что без кондея можно сварится заживо.
А попробовал поездить с ним чуть нервный срыв не получил.
На S гоняю сейчас, чтобы хоть как то падение оборотов компенсировать.
Но не дело это конечно, как летчик со светофоров, что бы не попасть на провал оборотов, и не получить сигнал водителей за задержку.

SanToS
04.06.2010, 13:47
Irriius,
не, к той диагностике климат не имеет никакого отношения.
там непростая процедура)). посмотри в мануале. я до своего нескоро доберусь.

Irriius
04.06.2010, 15:06
SanToS,
Ты про этот раздел мануала
21-104
How to Retrieve a DTC

The Climate Control Unit has a self-diagnosis function.

Running the Self-diagnosis Function

Turn the fan switch OFF.
Press the recirculation control switch and the rear window defogger switch.
While holding the both switches down, turn the ignition switch ON (II), then release the both switches. The recirculation indicator light and the rear window defogger indicator light come on. The recirculation indicator light goes off 2 seconds later and the A/C indicator light comes on (if so equipped), then the self-diagnosis will begin. About 10 seconds later, the self-diagnosis will finish and the A/C indicator light goes off. The recirculation indicator light will blink the Diagnostic Trouble Code (DTC) to indicate a faulty component. If no DTC's are found, the indicator light will not blink.
NOTE: LHD type is shown, RHD type is symmetrical.

Вольный перевод
Как получить коды не исправности системы Климат-Контроля
Нажмите переключатель управления рециркуляции воздуха и переключатель обогрева заднего стекла. Пока удерживаете оба переключателя в нажатом положении, поверните ключ зажигания ON (II), затем отпустите обе кнопки. Световой индикатор рециркуляции воздуха и световой индикатор обогрева заднего стекла засветится. Индикаторная лампа рециркуляции погаснет 2 секунды спустя А/С засветится, а затем начнется самодиагностика. Около 10 секунд спустя, завершится самодиагностика системы кондиционирования, Индикаторная лампа погаснет. Индикатор рециркуляции начнет мигать и выводить коды проблемы (DTC) для обозначения неисправного компонента. Если DTC не найдены, световой индикатор не будет мигать.

SanToS
04.06.2010, 15:22
оно
я думаю разберёшься :)

Irriius
04.06.2010, 15:24
Спасибо за наводку, поковыряю:)
Сам бы в мануал так далеко не полез.


Сделал диагностику, ошибок нет :(

Vinnny
04.06.2010, 21:44
столкнулся с такой же проблемой. в бачке жижи много, а в радиаторе нету. заливал напрямую в радиатор.
буду искать анализатор газов на предмет выхлопных в радиаторе. если подтвердится - замена прокладки головки.

yallo
05.06.2010, 00:49
yallo,
почему далеко?
заданную температуру он поддерживает, что ещё нужно? а лампочек и дисплеев в китайских машинах многа)). только вот толка от них)).

беру свои слова обратно, температуру держит потоки распределяет, и вправду простенький климат, в мануале написанно, что это некий микроклимат контроль :)

Vladik25
12.07.2010, 15:17
Vinnny, я уже поменял головку ГБЦ всё встало на свои места, печка греет, антифриз не уходит и машина стала снова ездить без проблем.

п.с. Но всё таки одна хрень осталась, когда стою в дикой пробке в пятницу в жару с включённым кондеем, (спасибо дачникам :)) то через час-полтора начинает расти температура двигателя, выключаю кондей и температура встаёт на место... Видимо это конструктивная особенность машины.