Вход

Просмотр полной версии : перегрев двигателя в городском режиме



slavyan nov
03.06.2009, 21:09
перегрев двигателя в городском режиме

slavyan nov
03.06.2009, 21:12
Всем привет уважаемые любители Сивиков. Проблеме такова, на трассе всё зашибись, а вот в городе судя по датчику темп. и расширительному бачку идёт перегрев. Может кто подскажет с чего начать, и что проверить???? Спасибо заранее.

majei
03.06.2009, 21:15
вентилятор включается?

Mutabor
03.06.2009, 22:09
Всем привет уважаемые любители Сивиков. Проблеме такова, на трассе всё зашибись, а вот в городе судя по датчику темп. и расширительному бачку идёт перегрев. Может кто подскажет с чего начать, и что проверить???? Спасибо заранее.

посмотри сам радиатор, может пипец как забит...

друг
03.06.2009, 22:17
может воздух в системе

kybik
04.06.2009, 00:55
а жидкость то есть в бочке???

Cit.Rus
04.06.2009, 16:23
больше похоже на вентилятор, ну либо датчик включения вентилятьра

kybik
04.06.2009, 16:55
либо смотри предохранители...

slavyan nov
05.06.2009, 11:54
вентилятор включается, но почему то мне кажется не на достаточное время, предохр. все целы, радиатор промывался в прошлом году.Вот хочу попробывать откл термостат, т.е. сделать на прямую. А ещё скажите где находиться датчик включения вентилятора? Спасибо всем за помощь!!!

Mechanik
06.06.2009, 17:50
Это подклинивает термостат,т.к. датчик на его корпусе находится и если его клинит то жижа не доходит до датчика и соответственно карлсон не включается.Просто видимо подклинивает не до конца закрытым и часть жижи пускает в большой круг и на короткое время вентилятор включается

Direct
07.06.2009, 12:29
может антифриз уже отработал своё и его нужно заменить на новый

Antoha-3000
08.06.2009, 12:51
Всем привет уважаемые любители Сивиков. Проблеме такова, на трассе всё зашибись, а вот в городе судя по датчику темп. и расширительному бачку идёт перегрев. Может кто подскажет с чего начать, и что проверить???? Спасибо заранее.
А что с датчиком? выражайся конкретнее...
И что с расширительным бачком?
Как ты определил что идёт перегрев, но.... "недоходит".

majei
08.06.2009, 20:45
да, подробностей малавата, пиши есчо подробнее что и как, тогда обсудим

dimastii_80
22.07.2009, 11:09
Млин - темка похожая...
У меня начала греться машинка (тоже городской цикл - на маленьких скоростях когда не обдувается радиатор)... остановился, покапался и обнаружил следующее:
1) На заведенной машине вентилятор радиатора не включается...
2) Когда начинается перегрев, глушу машину и включаю зажигание - вентилятор (сцука) включается...
3) я полностью охренел и нефига не понял... :)
4) через пару часов вентилятор стал включаться через раз даже на заглушенной машине...
5) если вентилятор включился на заглушенной машине, то при заводе продолжает работать, до нужного охлаждения, а потом выключается, и все с начала (глушим, включаем зажигание начинает работать, правда сейчас уже через раз)
6) снял с датчика влючения вентилятора клему, замкнул провода скрепкой карлосон работает исправно (скока раз замыкал стока он и заводился)

ВОПРОС - что надо менять - термостат, или датчик включения?
или все вместе?

Mutabor
22.07.2009, 11:24
dimastii_80,
проверь тестером сопротивления датчика на холодной машине, и прогретой...и сравни с номинальными значениями....тебе это подскажет надо с ним что-либо делать или нет)

caretaker
22.07.2009, 11:43
dimastii_80, датчик. А автору темы - однозначно термос смотреть.

dimastii_80
22.07.2009, 12:01
dimastii_80,
проверь тестером сопротивления датчика на холодной машине, и прогретой...и сравни с номинальными значениями....тебе это подскажет надо с ним что-либо делать или нет)

Я так понимаю, что раз вентилятор не включается, то замыкание цепи на датчике не происходит, следовательно показания тестера будут равны нулю и на прогретой и на холодной (цепь же разомкнута?), не может же енто чудо техники замыкать цепь по чуть-чуть на скока-то процентов? тем более если я обнаружу сопротивление, (хоть какое-то) енто значит, что вентиятор должен хоть тихонечко, но крутиться... или я опять чего-то не допонял?... увы образование у меня далеко от технического, так, что в ентих вопросах я самоучка и прошу строго не судить если написал ерунду... но тестером вечерком проверю

+ Можно же проверять не на самом датчике, а на разъеме возле радиатора, куда включается вентилятор? там провода всеравно идут к датчику искажения по идее должны быть минимальными?

Mutabor
22.07.2009, 12:03
не надо именно на датчике! блин а сопротивление там бесполезно мерить, я только смекнул.....там же реал датчик на замыкание заточен при определенной температуре))
короче напо просто прозвонить его тестером....ну блин хош приезжай на встречу вместе покумекаем)

dimastii_80
22.07.2009, 12:15
На встречу в пятницу? В Отрадном?
Собирался заехать если будет время :)

Mutabor
22.07.2009, 12:26
не ниразу не в отрадном))))) все крутые водилы шестых собираются отдельно возле новодевичьего монастыря!))))
а вообще ты даж в моем районе живешь)))

dimastii_80
22.07.2009, 12:36
не ниразу не в отрадном))))) все крутые водилы шестых собираются отдельно возле новодевичьего монастыря!))))
а вообще ты даж в моем районе живешь)))

Вот я поэтому и подумал что в отрадном - там по пятницам собираются все поколения из СВАО...

А на счет новодевичьего - у меня же не 6ой цуцык а, так сказать 5.5 :) смотри аватарку - англичанка, но всеравно, что применимо к 6м или 5м цывкам применимо и к англичанке, поэтому и задал свой вопрос в разделе по 6е цывики...

Mutabor
22.07.2009, 12:44
у меня такой же есть сивик))) это шестой!))))))

hermes
27.07.2009, 21:49
Млин - темка похожая...
У меня начала греться машинка (тоже городской цикл - на маленьких скоростях когда не обдувается радиатор)... остановился, покапался и обнаружил следующее:
1) На заведенной машине вентилятор радиатора не включается...
2) Когда начинается перегрев, глушу машину и включаю зажигание - вентилятор (сцука) включается...
3) я полностью охренел и нефига не понял... :)
4) через пару часов вентилятор стал включаться через раз даже на заглушенной машине...
5) если вентилятор включился на заглушенной машине, то при заводе продолжает работать, до нужного охлаждения, а потом выключается, и все с начала (глушим, включаем зажигание начинает работать, правда сейчас уже через раз)
6) снял с датчика влючения вентилятора клему, замкнул провода скрепкой карлосон работает исправно (скока раз замыкал стока он и заводился)

ВОПРОС - что надо менять - термостат, или датчик включения?
или все вместе?

здесь уже писали, что это скорее всего подклинивает термостсат.
замени его. он стоит копейки.
если термостат не менялся тысяч 100, то это точно он.
я вообще меняю термостат раз в 100 тыс вне зависимости от состояния.

Ruax
29.12.2011, 01:57
похожая проблема, но на что грешить - не знаю. (перегревается машина)
в городе перегревается движка. при этом вентилятор работает, антифриз есть, даже выше нормы. патрубки верхний и нижний средней температуры (что нормально).
и тут вопрос - в чем проблема то?? единственное мнение - помпа..

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:08 ----------

я был удивлен, но проблема решилась доливом жидкости в бачок гура. связи не вижу совсем, но 4 часа по городу и все норм.

hermes
29.12.2011, 17:08
похожая проблема, но на что грешить - не знаю. (перегревается машина)
в городе перегревается движка. при этом вентилятор работает, антифриз есть, даже выше нормы. патрубки верхний и нижний средней температуры (что нормально).
и тут вопрос - в чем проблема то?? единственное мнение - помпа..

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:08 ----------

я был удивлен, но проблема решилась доливом жидкости в бачок гура. связи не вижу совсем, но 4 часа по городу и все норм.
в 2009 я писал про термостат.
а в 2011 пришлось менять прокладку ГБЦ.
а причина- раннее зажигание, детонация и пробой.

Al.b
16.07.2013, 20:38
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 22:18 ----------

[/COLOR]Привет всем!
Являюсь обладателем хэтчбека 1999 г. с двиг 1,4+ручная коробка
Всё началось 3 года назад,когда поменял родной радиатор на новый(не оригинальный) +термостат и датчик. Толи поставили неправильно изначально или не знаю что ,но была проблема как машина остынет или на утро все резиновые трубки были сплючены(вакуум) .Что ни делали не помогало и меняли пробки несколько раз на радиаторе ит.д. В результате открывал пробку утром ,воздух заходил и можно было ездить ,через месяц всё исправилось само-по себе .А в гараже даже не понимали в чём была проблема )))
И вот прошло два 2 года и при подъезде к дому вдруг поднялась температура двигателя на приборной пенели ,а затем и вытек антифриз(хорошо,что это случилось возле дома )) ) Когда машина остыла всё осмотрел ,никак не мог понять откуда вытекла жидкость,т.к. все шланги оказались целы.Утром открыл пробку и заметил,что она деформирована,Заменил её и все было нормально месяц.Поясню, что ездим в основном по городу.
А тут пришлось ехать в соседний город ,примерно 30 км(у нас они тут близко расположены )) ) и уже на подъезде случился перегрев ,стрелка температуры стала подниматься вверх,обычно она стоит чуть ниже середины .Остановился ,открыл капот ...вода в расширительном бачке- как положено присуствует ,радиатор открывать не стал )) .Оставил машину на 2 часа ,вернулся ,окрыл радиатор и там всё на месте, завёл машину и поехал домой ,по дороге всё было впорядке стрелка стояла ниже середины.Утром поехал в гараж,всё рассказал ,вкючил двигатель,машина нагрелась и включился вентилятор ...всё работает )) мне говорят.
Ну давай поменяем тебе термостат....думаю ладно давай(хотя 3 года назад менял) ,взглянули на платины радиатора--- да...камень нужно чистить.Цена чистки почти такая же как поставить такой же радиатор новый.Поставил новый...Проездил по городу 2 недели всё ок. Вот пришлось вчера опять поехать в тоже место ,где перегрелась машина и ....какая-то мистика на том же месте она опять перегревается....И это уже с овым радиатором и новым термостатом ))) Опять всё как в прошлый раз -атифриз на месте ,через 2 часа сажусь еду домой ,по дороге всё нормально -никаких перегревов..Сегодня утром в гараж всё объяняю ,мол 2 недели назад всё поменяли ,а проблема вернулась...говорю значит что-то другое.Опять включаю им двигатель ,работает где-то 15 мин,стрелка на середине ,включается вентилятор охлаждет и опять мне говорят - всё работает .... На этот раз мне предложили- вынять термостат и поездить так ,посмотреть как будет.Если не будет перегреваться ,то заказать оригинальный термостат для машины, хотя этот и предыдущий заменные были японскими
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Grin4
17.07.2013, 14:40
тебе жидкость заливали по мануалу? пробку воздушную удаляли? антифриз не уходит никуда? пробка на радиаторе должна быть 1.1 по-моему.
была похожая проблема с перегревом на стором моторе, решил заменой радиатора на толстый HD 2020 (со стоковой пробкой, сток термостат, и новый антифриз.

Nasty
21.07.2013, 13:10
тебе жидкость заливали по мануалу? пробку воздушную удаляли? антифриз не уходит никуда? пробка на радиаторе должна быть 1.1 по-моему.
была похожая проблема с перегревом на стором моторе, решил заменой радиатора на толстый HD 2020 (со стоковой пробкой, сток термостат, и новый антифриз.

А подскажи, этот радиатор толщиной 26-28мм? И еще вопрос, ты на него сток вентилятор ставил или слим?

slerm
21.07.2013, 13:47
А подскажи, этот радиатор толщиной 26-28мм? И еще вопрос, ты на него сток вентилятор ставил или слим?

Это радиатор 27мм, на него стоковый вентилятор встает. Слим вентилятор без диффузора только ухудшает отвод тепла с радиатора

Al.b
24.07.2013, 11:39
Grin4,
жидкость заливали,не знаю как это по мануалу..
пробки воздушной не было,пробку поставил 1,1 оригинальную

Вот пару дней назад опять случился перегрев,уже по городу.Стрелка температуры стала подниматься и где-то недошла ~5мм до красного значения.Остановил машину,открыл капот...первое что бросилось в глаза вентилятор не работал ,а должен был работать,всё уровни жидкости были на месте.Выключил мотор,подождал 3 мин,о пять завёл ,стрелка начала начала потихоньку опускаться, и я поехал дальше .Больше это не повторилось..Мне кажется это что-то с датчиком,хотя каждый раз в гараже он включает вентилятор как положено.Термостат из подозрения уже выпадает ,так как сняли его временно

slerm
24.07.2013, 12:31
Ну так замени датчик вентилятора для начала

Nasty
25.07.2013, 03:58
Это радиатор 27мм, на него стоковый вентилятор встает. Слим вентилятор без диффузора только ухудшает отвод тепла с радиатора

Спасибо, я поэтому и спрашиваю. Хочу радиатор потолще, но чтоб карлсон стоковый влез

incredibleshark
25.07.2013, 15:19
Скажите, сколькь литров антифриза надо заливать в систему охлаждения? где найти инфу?

slerm
25.07.2013, 16:05
Инфу найти в мануале. В какую систему? В разные серии разное количество входит. Плюс толщина радиатора свои коррективы вносит... Мне с полным сливом и толстым алюминиевым радиатором и пяти литров не хватило на д мотор

incredibleshark
26.07.2013, 04:41
Инфу найти в мануале. В какую систему? В разные серии разное количество входит. Плюс толщина радиатора свои коррективы вносит... Мне с полным сливом и толстым алюминиевым радиатором и пяти литров не хватило на д мотор

Как полностью слить? Кроме радиатора где то еще сливается?

oldschool
26.07.2013, 09:24
Слева от масляного фильтра большой болт с юбкой - его выкручиваешь и сольешь с блока...

Shurale
01.08.2014, 15:00
Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??

slerm
01.08.2014, 15:14
Возможно

Nomaq
01.08.2014, 15:35
Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??
Нет, не под замену, сними радиатор и посмотри на просвет.
Это еще не приговор. И у тебя все ок с помпой?

Shurale
01.08.2014, 16:24
А как проверить помпу?
Хоть и менял недавно термостат опять грешу на него.Если его снять и кататься без него??

oldschool
03.08.2014, 14:56
Shurale,
снимай и катайся - до первой прохлады время у тебя есть, просто мотор будет немного дольше греться...

Shurale
03.08.2014, 17:10
Достаточно только снять термостат или нужны дополнительные манипуляции?

slerm
03.08.2014, 19:45
Ну антифриз слить и залить надо будет еще)))

Shurale
03.08.2014, 21:54
Это то понятно )))
Просто говорили что нужно заглушить,что бы по малому кругу не гоняло.Поэтому и уточняю))

hermes
04.08.2014, 12:25
Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??
пробита прокалдка ГБЦ.
я тоже в свое время сделал такие же манипуляции.
прошло с заменой прокладки.

причина была в неправильно устанволенном начальном УОЗ.
я отвык от того, что нет датчиков детонации и не проконтролировал это дело.
за 2 года прокладка "потекла".
причем очень акуратно. никких пузырей в ОЖ.
просто греется. включаешь печку- остывает.