Просмотр полной версии : Мойка моторного отсека
Agitator
04.06.2009, 11:12
Собственно вопрос: хочу помыть моторный отсек, чтобы чистенько все было и радовало глаз, но как-то страшновато, что зальешь чего и трындец...)))
Есть у кого-нибудь подобный опыт и какие последствия???
kenobiVanCivic6
04.06.2009, 12:11
моют не водой а чемто вроде бензина.. из керхера под слабым давлением.
а по хорошему если тебе капиталить надо, или сцепу менять там,
то полностью снимай всё и мой. заодно моторный отсек антикорозийкой покроеш.
и мож где что подвариш.
в принципе снять поставить мотор с навесным 10т. но эт того стоит=)
тоже озадачен ентим вопросом, периодически спрашиваю на мойках, но никто не даёт гарантии шта машина потом ваще заведётся :( там нада знать какие узлы електрические закрыть полиэтиленом что бы вода не попала, а ещё потом все контакты с разъёмами ВДшкой чистить, что бы воду вытеснить, вообщем муторное занятие. Сам пробовал средством мыть, но эт надо много воды, а у меня в гараже её ваще нет, хотя и чистит очень карашо :(
DomaniFil
04.06.2009, 13:14
у меня знакомый на Ниссан Марч помыл..........10 рублей отдал за ремонт потом, блок нах перегорел какой то. Краями с помывкой, протереть тряпочкой да пусть ездит
Agitator
04.06.2009, 14:04
моют не водой а чемто вроде бензина.. из керхера под слабым давлением.
а по хорошему если тебе капиталить надо, или сцепу менять там,
то полностью снимай всё и мой. заодно моторный отсек антикорозийкой покроеш.
и мож где что подвариш.
в принципе снять поставить мотор с навесным 10т. но эт того стоит=)
Ну ремонтировать и капиталит там мне пока еще, слава Богу, ничего не надо...))) Просто хотелось помыть и, возможно, покрасить голову в красный цвет.
А вот по поводу антикорозийки расскажи по-подробнее. Хочу арки обработать, а то тут они у всех гниют, как я погляжу. Пока мои целы (вчера проверял) хочу обработать.
johnymaster
04.06.2009, 14:05
я мыл и на пятой и на шестой, все норм, если боишься, пусть после промывки выкатят тебя на улицу и под солнцем пол часа с открытым капотом постой, пусть все подсохнет и заводи ,я сразу завелся и поехал, без проблем.
Agitator
04.06.2009, 14:06
у меня знакомый на Ниссан Марч помыл..........10 рублей отдал за ремонт потом, блок нах перегорел какой то. Краями с помывкой, протереть тряпочкой да пусть ездит
Нехилая моечка двига за 10 т.р. ...)))))))))))))))))
Хрен с ним, так лучше поезжу...да тряпочкой протирать буду...)))
Доверьтесь профессионалам, а не узбекам на мойках. http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/nano/gsmotorreiniger/
Доверьтесь профессионалам, а не узбекам на мойках. http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/nano/gsmotorreiniger/
8 сивку я мыл бы не задумываясь...
так как у вас всё надёжно спрятанно....
а вот 6 мыть очкую...
Позвони, проконсультируйся, объясни, что и как. правда у них сейчас раствора нету, я тоже хотел сегодня движок помыть, сказали на следующей привезут.
Agitator
04.06.2009, 14:54
Позвони, проконсультируйся, объясни, что и как. правда у них сейчас раствора нету, я тоже хотел сегодня движок помыть, сказали на следующей привезут.
А смывают эту бяку проточной водой без давления???
Технологию не знаю, но получается отлично!
kenobiVanCivic6
04.06.2009, 16:36
я вот сегодня что ещё реально заметил так это то что проводов, и всяких трубочек у D мотора больше чем у B
или может и столькоже но на Д они длиннее.
сёня в спартанских условиях, отец менял у меня ремни ГУР Кондея и Генератора.
и пока я ему помогал изучал подкапотное пространство=) всё в чёрных проводочках и трубочках... чуть не откинулся=)
Я мыл и 4й и 6й сивик
Проблем никаких, рекомендую только замотать кряколку сигналки и трамблер целофаном. Чтоб вода не попала. И после мойки продуть сжатым воздухом свечные колодцы и разъемы
Друг мыл дрыг на вектре 97 г. недавно всё норм, а мыли походу узбеки потомц-что кузов, салон, двигатель обоошлись в 900 р.
з.ы. на своей как то стрёмно мыть, а хотца так выглядет совсем не гигиенично))
у меня есть аппарат. мою регулярно подкапотное. ниче страшного там. главное напор не направляй на аккумулятор, блок предохранителей и генератор. их можно только окатить водичкой
у меня есть аппарат. мою регулярно подкапотное. ниче страшного там. главное напор не направляй на аккумулятор, блок предохранителей и генератор. их можно только окатить водичкой
8й можно мыть каждый день
а какая разница между 8-м, 7-м, 5-м??? объясните....все то же самое.
я прошлым летом мыл как купил, и этим буду, в авто49 150р балончик для мойки двигателя, закрыл аккумулятор пакетом, весь балон на движку, 10 минут, водой полил, чистота и порядок, завелась сразу. . . скоро хочу повторить, могу с фотосессией)))) если надо
Позвачера мыл керхером радиатор, ну и движок заодно. После помывки на всякий случай разъемчики и провода воздухом изкомпрессора продул. Все нормально, ничо не залило и машина завелась без проблем.... этож не жигули...
Короче мыть! НЕ ОЧКОВАТЬ! для особо осторожных - выкатить с мойки и постоять с открытым капотом полчаса.
Мойщиков с мегамощными керхерами - держать под присмотром!
_dolphin_
06.06.2009, 01:05
Я как купил машину сразу загнал на мойку к знакомому, у него был опыт мойки моторов, т.ч. я ему доверился, в итоге машина подсохла на улице минут 30 и завелась с первого раза, движок как новенький стал, аж приятно смотреть, НО.... ненадолго, т.к. нет защиты картера, и вся грязь с дорог снова под капотом, т.ч. особого смысла мыть двигатель нет, это кратковременное рискованное явление.
Я как купил машину сразу загнал на мойку к знакомому, у него был опыт мойки моторов, т.ч. я ему доверился, в итоге машина подсохла на улице минут 30 и завелась с первого раза, движок как новенький стал, аж приятно смотреть, НО.... ненадолго, т.к. нет защиты картера, и вся грязь с дорог снова под капотом, т.ч. особого смысла мыть двигатель нет, это кратковременное рискованное явление.
Ой друг, купи защитку 2900р в кунцево, тьфуль тьфуль тьфуль если пробьешь днище. меня она стоко раз спасала, 2 дня назад был на яме, что то стучало (замучился искать, тормозной диск немного раскрутился) так у меня защита ну надо видеть, вся коцаная как не знаю что.
Ромео2108
07.06.2009, 18:15
Лично я мою и не парюсь. Помыл и поехал. Мою часто и все нормально.
всегда мою керхером и ниче. всегда сразу заводится. никогда проблем не было. и девятку тоже так мыл и все нормально. просто очковать не надо!
dimasikl
03.09.2009, 14:01
в общем понятно, кто то за, кто то против помывки, и ясно чем отмывать пыле-масляную пленку, а вот чем отмывать закоксовавшуюся грязь на блоке? Да и везде по моторному отсеку... когда застрял - сильно буксовал с вывернутыми колесами, в результате весь моторный отсек в толстом слое грязевого дерьма... даж на капоте с внутренней стороны((
**Sunny**
06.09.2009, 01:12
я на мойке мыл, всё отмыли спец средствами ;)
sane4ka_83
06.09.2009, 13:56
риск не оправдан, смысла не вижу мыть под капотом , кто-то помыл и завелся, а кто-то нет , ну и спрашивается нах...я этот гемор, конечно это дело сугубо каждого , мойте если хотите лично я- пас
**Sunny**
06.09.2009, 20:40
ну это спорный вопрос, имхо лучше встать у мойки и потом решить проблему (если она есть), чем в ливень заглохнуть где-нить на дороге или трассе ночью...
После замены прокладки (дабы убрать масляные подтеки и их испарения в салон с нагретого двига) с недельку назад помыл двигатель с обдувом воздухом (сушкой). Стал как новый)) Блестит. Работает.
если и мыть, то только перед продажей - впечатлять покупателей
Serega_nah
05.10.2009, 21:04
я свой каждый месяц на мойке керхером мою и ниче,тока фильтр надо замотать и воздухом генератор продуть и прочее
Agitator
06.10.2009, 06:07
я свой каждый месяц на мойке керхером мою и ниче,тока фильтр надо замотать и воздухом генератор продуть и прочее
Ну и нах на это деньги тратить??? Раз в месяц он стабильно засирается при наших условиях и приходит обратно к домоечному состоянию. Деньги на ветер...))) Я решил просто периодически сверхних частей пуль стирать и все, т.к. масло у меня нигде не бежит, а платить раз в месяц за смыв пыли - это х..ня!!!
Dolmatov
06.10.2009, 07:02
Единственная причина, по которой мою движок - техосмотр(если с машиной), а мойка перед продажей - наоборот насторожит опытного покупателя, у меня и так ничего не течёт!
после покупки мой белый сивка был одного цвета с асфатьтом что снаружи что под капотом, на получении гос номеров щёткой по металлу отскабливал номера кузова и двигателя. после загнал на мойку двигателя, сначала двигатель просто смачивают водой без давления потом каким то моющим составом, оставляют на минут 5 и потом смывают под давлением, кроме радиаторов (сопла позагнёт давлением), после продувают сжатым восхухом, и оставляют на минут 20 просто стекать. стоит отметить одно из проблемных мест это колодцы свечей, от туда воду сложно выгрести, я этого по началу не знал а только потом понял когда посыпались уплотнители контактов броне проводов
я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
Agitator
03.11.2009, 09:12
я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
Какую отработку??? Масло что ли отработанное???
Dolmatov
03.11.2009, 12:29
я мою перд сезоном (летним и зимним)...делаю следующим образом...беру тряпку и отработку...и протираю везде где вижу...получаеться красиво..чисто..100% защита от коррозии..и не замкнет нигде...а воду лить под капот галимая идея будет скапливаться гденить и гнить...........
Классная идея!
Намазать движок маслом!)))
А потом дышать сгоревшим маслом!)))
Но круче всего сразу вывести выхлопную трубу в салон!
именно.. масло отработанное...выхлопной патрубок мазать ненадо и гореть ничего не будет.......давайте. лейте лучше воду на мотор..
мотору то может ничего и не будет, если только воду в воздушный фильтр не лить намеренно, а вот за проводку боязно, мало ли чего перемкнёт да блок контроллеров сгорит, тогда будет очень плохо. Помнится на практике в Монтажном Управлении у меня ГАЗик 69 воды боялся, после мойки не заводился а как просохнет - заводился на ура.
Мыл шестой, по окончании, не докурив, сел, завел и поехал.
поливали вначале какой-то хренью, всё отъело, смыли водой и продули.
Сегодня помыл моторный отсек, машина стала, как новенькая. Завелась с полборота.
sane4ka_83
30.11.2009, 11:34
чет и я захотел данную процедуру сделать, вот тока у меня защиты нет,засретца быстро(((,так что пока бесполезно,отложим до лучших времен
pasha-eught
12.12.2009, 20:05
Много раз мыл весь отсек,включая и капот изнутри...Потом на часок оставляешь транспорт на солнышке и никаких проблем!!
Да, одной бутылки вот этой жижы для мойки двигателя обычно не хватает, может потому что после зимы это делаю,но всегда беру 2 сразу и после второй промывки двигатель как новый...
А насчет сигналки...есть такое дело, пока не высохнет пищит и шипит будто у нее ангина или грипп:))))))
Мою свой 6-ой постоянно, на мойке под давлением, только закрываю блок предохранителей и трамбл кульком и прошу мойщика что бы туда струю не направлял и все отлично, после продуют все электроразьемы сжатым воздухом и поехали...
Problem_child
13.12.2009, 13:12
Месяц назад где-то мыл свой двигатель(D15B2) два раза сначала из керхера а потом какой едкой штукой на мойке поливали, что краска которая отходила от крышки ГБЦ, еще больше слезла, потом завел с полоборота но еле ехала, снял крышку трамблера, оказалось туда вода попала, протер все и как новенькая, и глаз радует))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.