PDA

Просмотр полной версии : А расскажите мне про D17



Tem-s
04.06.2009, 11:22
я знаю что D17 ставился на японкие EU и ES.
в общем интересно, в промежутке 2001-2005 были ли моторы D17 130 л.с. с механикой?
и какие были? какие там мозги?
хочу понять, стоит ли в еп1 с механикой, свапить D17 втек? возможно ли найти под это дело мозги для мкпп? какой там из втеков?

да и вообще как он едет-то? как в обслуживании и надежности?
или же ставить Д15Б, но бывают ли они 130 л.с. с катушечным зажиганием (своя катушка на каждую свечу)?

п.с. К20 не предлагать. В16-В18 тоже не предлагать)

SanToS
04.06.2009, 13:01
всё существует :) в япии это Civic Ferio RS вроде бы))
вот отзыв о таком....
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/26861/
я думаю можно если чо связаться с хозяином и разузнать.

и ещё отзыв.
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/29046/

Tem-s
04.06.2009, 13:06
оо..спасибо!
надо еще SeregaNSK написать)

вов
04.06.2009, 14:04
Мне кажется можно купить такой мотор уже со всеми потрохами всборе.Я думаю что этот моторчиек будет повеселее чем D15B.Все-таки 1.7 и 1.5.

Tem-s
04.06.2009, 14:13
ну моменту всяко поболее будет.
купить можно, не вопрос, привезут что угодно))) я хочу сейчас для себя информации собрать...хотя Д-серия, она в общем-то вся похожа)

вов
04.06.2009, 14:20
Если этот дрыг впихнуть в твой полутапок-думаю он нормально должен поехать!

Tem-s
04.06.2009, 14:30
ВОВ, да ладно...ну резвее чем Д14 да..но хетч не легче седана...ну там думаю макс +/-20-30 кг у них)))...в общем продолжаю думать.
как вариант одновременно легкий тюнинг - расточенный дроссель, холодный впуск и выпуск попрямее, но не сильно громкий)

pepc
04.06.2009, 14:57
а если поставить голову от японского vti130 сильного на d17 a1 ?

Tem-s
04.06.2009, 15:02
а смысл если проще привезти сразу из японии D17A?

GreWolf
04.06.2009, 15:12
динамика отличная. я гонялся против сивика 1.4 - как стоячего

Tem-s
04.06.2009, 15:19
GreWolf а по эксплуатации?...у тебя американец? и сколько лошадей?

GreWolf
04.06.2009, 15:31
GreWolf а по эксплуатации?...у тебя американец? и сколько лошадей?

у меня американец , 125 лошадей по паспорту, поставишь нулевик - будет 130:)
МКПП делает свою работу - переключает на раз, бывает что кручу до 7000об/мин - далее отсечка при 7200. обгонял на драге фокусы 150лс, лансеры, селики. Масло лью уже 3 год МОБИЛ 1 синтетика, фильтр масленый финвайл. свечки двуконтактные, провода родные. пробег ща 75000мыль.

GreWolf
04.06.2009, 15:35
http://photofile.ru/users/grewolf/video/v41969235cd/view/ тахометр как и у всех, звук включи послушать работу движки. набор оборотов плавный - не резкий

Tem-s
04.06.2009, 15:38
спасибо)

pepc
04.06.2009, 15:58
а смысл если проще привезти сразу из японии D17A?

так в цене все дело,я хочу перепрошить мозги как сделать дешевле?

Tem-s
04.06.2009, 16:02
так в цене все дело,я хочу перепрошить мозги как сделать дешевле?

я понимаю. с учетом того что у меня нет Д17А1 и мозгов под него, буду морочится сразу целым мотором.
а на хондах перепрошиваются мозги?
я всегда считал что только хондата, или тому подобное...

pepc
04.06.2009, 16:03
да и вообще все говорят хондовские моторы это тема.может и тема но только не d17a1 хотелось бы поменять программу и поставить впуск выпуск только с чего начать не знаю

Tem-s
04.06.2009, 16:05
из хондовских моторов тема это В16, В18с, К20, H22, H23 :)
а Д-серия это абсолютно не спортивные моторы) да. на них есть иногда тюнинг, их даже энтузиасты турбируют...но это так...

pepc
04.06.2009, 16:06
все говорят продай добавь и купи тыр пыр а я вот хочу седьмое купе сделать чтоб не как у всех сцуко ДОРОГО

pepc
04.06.2009, 16:07
а где посмотреть тюнинг ну или сами машинки ?

reader
04.06.2009, 16:11
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.

GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.

Tem-s
04.06.2009, 16:13
ээ...тебе что? ну на забугорных сайтах найдешь впуск-выпуск, валы не помню, есть ли злые на них..возможно еще облегченный маховик, разрезные шестерни. у нас все это найти не очень легко.
http://www.d-series.org/forums/index.php - вот буржуйский сайт по д-моторам. но я сам еще на нем не лазил...
в общем тюнинг д-мотора - дело не благодарное.
а ставить в-к-h - серию дорого

Tem-s
04.06.2009, 16:15
так что по бюджету доложить и купить тапок будет вполне адекватным решением. но сделать можно все конечно)

в общем про Д17А никто толком не знает что ли?

GreWolf
04.06.2009, 16:20
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.

GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.

ну так вот: жмешь на педаль и крутит :)) кто нить слышал отсечку на тахометре - музыка, вспомнил "форсаж" сразу

SanToS
04.06.2009, 16:45
в общем тюнинг д-мотора - дело не благодарное.

я тоже так думал) нашёл потом сайт буржуйский про ep2. так там с D16 чел легко снял 160 лс, просто впуском, выпуском, расточкой каналов в головке и качественной настройкой на стенде. и это без замены распредвала.

http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3189.0
(кто не знает английский, тем туда ходить почти бесполезно)

но опять же, много ли мест в россии, где могут хорошо настроить машину на стенде?)) если только в москве 1-2 места, врятли больше...

Tem-s
04.06.2009, 16:50
я думаю есть нормальные места и в Питере, и в Екатеринбурге, и в других крупных городах...
да. английский знать хорошо :)

Tem-s
04.06.2009, 16:54
я тоже так думал) нашёл потом сайт буржуйский про ep2. так там с D16 чел легко снял 160 лс, просто впуском, выпуском, расточкой каналов в головке и качественной настройкой на стенде. и это без замены распредвала.


я так понял, это все сделано на стандартном мозге.
а что за каналы в голове он точил?

Jumy
04.06.2009, 16:57
в сингапуре тюнингуют движки =))))))

sarcon
04.06.2009, 17:08
Ёпт, вот это тема...всетаки есть потенциал!!! Не совсем понятно не видно оригинала, но похоже просто каналы расширил??Причем клапана вроде как родные??
Интересно, а чего на стенде настраивать можно??мозги не настроиш, распредвал родной..про дроссель ни слова..
Получаетсья, что мотор тупо задушен..Иначе как обяснить 130 коней на d15b2, d16а(чего-то) и прочих...
Кстати голову не так трудно расточить..

Tem-s
04.06.2009, 17:10
Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
убеждаюсь что надо брать Д17А и легонько тюнинговать...буду щас все лето не торопясь читать что к чему у буржуев)

вов
04.06.2009, 17:14
Да надо брать движку D17A из попонии, она уже со ВТЭКом.Я думаю для твой "железяки" хватит мощи!

Tem-s
04.06.2009, 17:15
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0
ну вот. буржуйский фак как снять 180 л.с.
все как обычно и без чудес. впуск, выпуск и мозги)

sarcon
04.06.2009, 17:36
Самое интересное - момент почти не изменился...Имтересно, а автомат такое переживет:)))))))

SanToS
04.06.2009, 18:07
Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...

судя по всему ему перепрошили стандартные мозги) по крайней мере нет ни одного упоминания о хондате, юничипе или аем ф/и ц.

в голове расширили каналы, плюс по максимуму выбрали оттуда лишний металл, для наилучшего поступления смеси. клапана тоже меняли. там он про них особо ничего не написал, какие-то 3 angle-cut valves (дословно клапана с 3 углами среза) думаю это про фаску.
про дроссель ни слова.

впуск: кит K&N (типа как у хонда7)
выпуск: коллектор DC Sports, кат-бек, стоит спортивный катлизатор.
ну и работа по голове) вот и всё.

вообще было 2 этапа,
первый: впуск+кат-бек. хорошо настроили и получили 140 лс.
второй: к этому добавили выпускной коллектор и работы по голове. на выходе после настройки 165 лс.

честно говоря самому неособо верится)) но всётаки это хонда, так что всё возможно :)

sarcon
04.06.2009, 18:13
На второй странице хорошо видно эти 3 угла срезанных..
и еще - у нас же мозг не шьеться!!!зачем еще хондату придумали?
Что там настраивать можно, честно не пойму, поправте если что..

SanToS
04.06.2009, 18:44
there's no need to get an aftermarket ECU if you can find someone that can reflash it. The guys at Chipped UK can change anything on our standard ECU so even when i put further mods on i'm not going to change to a new ECU.
перепрошиваются стандартные мозги.

хондата... хз)) с ней проще наверно. а настраивать надо соотношение воздух/топливо в обоих режимах втека

SanToS
04.06.2009, 18:48
the guy at Chipped UK where i had it remapped said an EP2 that was standard, all but an air filter made 121bhp after having it remapped there
121 лс просто от установки впуска и перепрошивки... это +11лс...

как не прискорбно... но движки 7го поколения походу оч серьёзно задушены. :(

pepc
04.06.2009, 20:24
тебе только вкорячивать К20 с мозгом, коробом и приводами. Тогда да будет тема не как у всех. Остальное - ерунда.
ИЗ D17A1 не сделать прошивкой D17A2 - головы там абсолютно разные. Одна втековая, другая нет.

GreWolf а как это у тебя на хх движка крутится до 7 тыр??? У меня например на стоячей машине более 5 не покрутить - мозги не дают.

а бох его знает,7.200 крутит и отсекает вот бы еще по скорости убрать ограничитель

pepc
04.06.2009, 20:37
и самое главное как можно сделать у нас .то что сделали у них? кто нибудь может четко и пошагово расписать????

GreWolf
05.06.2009, 08:32
я думаю что впуск заменить ни для кого не проблема: убрать всю пластмассу, на дросель накинуть алюминевый патрубок который вывести по ближе к акамулятору и там установить на него фильтр нулевого сопротивление - всё, машиа получает больше кислорода.
Далее меняем "штаны", убираем катализатор, меняем трубы - получаем прямоточный выхлоп.
http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=2 - вот тут тюнинг выхлопа

Tem-s
05.06.2009, 09:05
нет смысла забирать воздух из под капота. хоть нулевиком, хоть штатно.
вчера на встрече 10 мин кружились по площадке у монастыря с ноутом...температура на улице +17+18... двигатель не прогрет до рабочей т. температура на датчике забора воздуха +36 (!) и при скорости до 40-ка не падает...а что на солнце в пробке?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=80044
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=81500&st=0&p=1413613&#entry1413613
я себе однозначно буду колхозить при случае.

но это я отвлекся от темы.

GreWolf
05.06.2009, 09:12
нет смысла забирать воздух из под капота. хоть нулевиком, хоть штатно.
вчера на встрече 10 мин кружились по площадке у монастыря с ноутом...температура на улице +17+18... двигатель не прогрет до рабочей т. температура на датчике забора воздуха +36 (!) и при скорости до 40-ка не падает...а что на солнце в пробке?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=80044
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=81500&st=0&p=1413613&#entry1413613
я себе однозначно буду колхозить при случае.

но это я отвлекся от темы.

если патрубок воздухозаборника вывести на улицу замучаешься менять фильтр. НЕ ВЗДУМАЙ выводить вниз - в луже схватишь гидроудар.

Tem-s
05.06.2009, 09:14
если делать по уму, то ничего там не будет. фильтры да. почаще менять. зато и затупов у машины меньше. я узнаю у одного человека как что там сделано, отпишу потом...

GreWolf
05.06.2009, 09:32
вот тут почитай http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=4

чел поставил себе нулевик K&N в штатное место - сразу почувствовался подхват с низов + небольшой экстра приход на высоких оборотах близких к максимальным.

Tem-s
05.06.2009, 09:39
ага, я прочитал уже :)
ну каждому свое. я просто выведу вниз заборр воздуха..ну не в самый низ конечно...буду еще думать куда что. но нулевик ставить ен буду точно.

GreWolf
05.06.2009, 09:50
короче покупаешь тогда вот такой вот фильтр http://www.autosport.cait.ru/images/20367red.jpg затем на него надеваешь патрубок и запускаешь патрубок в холодное место http://ns8.ru/_img/323_11.jpg

GreWolf
05.06.2009, 09:52
а если надешь такое вот http://speed-eng.com/store/images/K&N%2077-3021KP.jpg то это ваще идеальный вариант: экран защищает от тепла внутри двигателя

GreWolf
05.06.2009, 09:54
щая я тебя идеями закидаю тут :))
http://sumy-tuning.narod.ru/DVIGATEL/4.jpg

Tem-s
05.06.2009, 09:58
:) а у меня там есть отверстие уже, так что я могу просто вывести патрубок за бампер под фару :)

GreWolf
05.06.2009, 09:59
ещё подумай над этим http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/2/2/322803.gif
Система динамического наддува

если купишь первый фильтр что я указывал то докупи Заборник холодного воздуха (пассивный наддув) http://www.tuning-park.ru/img_pre/szx830lorg.jpg

Tem-s
05.06.2009, 10:02
не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки" :)
он абсолютно бесполезен.

GreWolf
05.06.2009, 10:10
не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки" :)
он абсолютно бесполезен.

вентилятор в патрубке не активный - тут смысл что патрубок высовываеть вперед бампера и чем быстрее скорость тем больше давление наддува в патрубок

Tem-s
05.06.2009, 10:17
ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.

GreWolf
05.06.2009, 10:23
ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.

стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит

Tem-s
05.06.2009, 10:25
ну. я никого переубеждать не буду, как и ставить себе :)
в общем, главное чтоб человеку нравилось и верилось.

SanToS
05.06.2009, 12:37
стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит
ну а чо? брызговики спарцо и пердак в задницу тоже народ ставит :D и более того, после этого считает себя крутыми стритракерами!

забейте вы на нулевики и прочую дрянь. лучше дроссель с форсами помойте, пользы больше будет. без нормальной настройки ничего никуда не поедет. а убить двиг нулевиком проще простого.

единственный интересный вариант - оторвать впускной резонатор и вместо него пустить гофру куда-нибудь, где воздух похолоднее.

Tem-s
05.06.2009, 13:32
не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.

по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.

вов
05.06.2009, 13:35
не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.

по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.
Золотые слова, не для наших "чумазых" дорог они!

SanToS
05.06.2009, 14:38
кстати! на том-же буржуйском форуме про ep2 народ пишет, что при установке впуска/выпуска без настройки машина едет хуже стока! причём там это уже общеизвестный факт как я понял)

про назначение резонатора я знаю)

Tem-s
05.06.2009, 14:48
да вон на редсах тоже про нулевики много чего интересного есть.
в общем отстройка. да и по-уму все надо делать.

а форум буржуйский очень неплох.

GreWolf
05.06.2009, 16:12
сегодня нет жары и машинка по резвее едет :))

pepc
09.06.2009, 23:17
привет всем ,кто нить подскажет чем отличается d17a 125 сил из америки от d17a 130 из яппы???????????

Медведев.
09.06.2009, 23:36
По ходу дела пятью конями.

GreWolf
10.06.2009, 07:33
ещё налогами и положением руля

Tem-s
10.06.2009, 09:14
наверняка еще мозгами

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D17_Series_Engines_.281.7_Liters.29
но фиг знает насколько можно верить.

Медведев.
10.06.2009, 09:33
По ходу втек по позже включается на 4400.
хотя там D17a5 не прописан, на d17a2 на 3200.
Видимо всё лишь из за экологических норм разных стран и всё дело в мозгах.