Просмотр полной версии : Ключ к акпп, для сливного отверстия
Кто- нибудь может дать размеры ключа, чтобы удобно было подлезть и открутить пробку сливного отверстия.
Civic ferio 2003, d15b, es2
Купи простой вороток на 1/4 дюйма. Там как раз квадратный ключег.
Вставишь и молотком открутишь на ура.
ага, я именно так и сделал ) правда пришлось ключик еще слегка наждаком обработать ,почему то он не хотел в ту дырку квадратную залазить
А там отверстие сбоку? В бок расстояние какое, чтобы ключик запихнуть. Просто есть арматура квадратная на 10 в форме буквы Г , дак вот насколько её мне обрезать в обе стороны, чтобы было удобно крутить?
Квадратный ключ на 10, в бок ~ 2.5см. Несколько ключей подтачивал и все свернул, так и не смог открутить, откачал масло через заливную горловину :)
Да, подход там конечно уродский, но отрутить можно. Гнул кусок квадратной арматуры. Аллюминевую шайбу выбросл нах с матюками. Из бензомаслостойкойкакеётам резины вырезал такую же по размеру - пол года всё ок. Затягивал не сильно, лишь бы резину сжать. Толщина около 3х мм.
A почему аллюминиевую шайбу выкидываете?
Наверное чтобы не так сильно затягивать этот болт и масло чтобы не сочилось
Для того чтобы открутить болтик слисной по ключу надо конкретно так приложиться молотком. Иначе его и не свернуть. Главное в самый первый момент чтобы был резкий сдвиг - болт пойдет - а дальше уже руками ввыкручивать можно.
В качестве удобного ключа за 60 эров был куплен вороток с ползающей по штоку головкой - он и вставляется достаточно быстро и просто и удар молотка держит (до этого пытался открутить переходником с 1/2 на 1/4 дюйма и переходник был убит в 0)
Вороток должен быть точно 3/8,это точно(размер получатся меньше 10мм и больше 9мм).Сам себе покупал в запчастях.вылет как раз получается идеальный.а длинны рычага как раз хватает что б можно было открутить от руки.Главное предварительно эту пробку вычистить от грязи всякой!!!
алюминевую шайбу выкинуть надо потому что алюминий аморфный метлалл, то есть очень вязкий и если алюминеваую шайбу сильно перетянуть то он будет вести себя наподобиие резины, только не резина а металл, плюс ко всему он может настолько плотно притереться к корпусу коробки и к болту что болт и коробка будет как бы одно целое, поэтому и свернут сложно. Я вот масло когда менял 1й раз, ключа подходящего не нашлось, но был уголок из арматуры, у друга взял, он между рейкой и коробкой не влазил :) но в пробку заходил как надо, в итоге пришлось снять переднее колесо и через арку пихать этот ключ и откручивать :D
ключ которым я отворачивал пробку + кусок пол-метровой трубы,чтоб сдвинуть гайку с места! менял уже 2 раза, шайбу не выкидывал! Была ли у кого стружка на пробке на магнитике и как много ее там собралось? У меня небольшой "ежик" был, после второй замены почти не было!
Вот точно таких же 2 ключа скрутились в месте где вставлять в болт
Открутилось без проблем, возможно потому что это именно ключ и изготовлен он был в заводских условиях, а не загнутая арматура! Я его просто подпилил болгаркой чтоб между подрамником прошел!
Стружки было совсем немного, очень мелкой - пыль с грязью.
Шайбу выбрасывайте - у меня коробка вечно свеже-отпотевшая была, иногда и капли висели. Поставил резиновую - сухо и комфортно).
фигли четко
22.09.2009, 18:24
ключ которым я отворачивал пробку + кусок пол-метровой трубы,чтоб сдвинуть гайку с места! менял уже 2 раза, шайбу не выкидывал!
дай пожалуйста точные размеры. квадрат на 9 или на 10?
Изв, что вопрос не ко мне - "точные размеры" отверстия в Вашей пробке можете узнать только Вы сами. Штангелем. Купите пруток или ключ на 10 и, если велик - на камне или болгаркой снимите лишнее.
Народ не занимайтесь ананизмом! Просто купите вороток 3/8 и не надо ничего подпиливать. Тем более это заводской ключ, у которого прочность хорошая и у кого очень плотно закручена пробка, может спокойно трубой откручивать. И не надо никаких прутков, забудте про них! И на последок... Вороток 3/8 стоит ну пару сотен и есть в любых автозапчастях.
а ты точно уверен что там 3/8? мне кажется что размеры "не правильные" бывают у американских марок авто. Ключ дешевый на 10 не подходит только потому что он кривой
фигли четко
25.09.2009, 19:00
неее. у меня ипошка). блин надо на эстакаду заехать и глянуть самому. вот только штангена нет блин...
А нуда, я говорил про американские мадели. Да у япошек мне кажется тоже так должно быть.
фигли четко
26.09.2009, 18:00
может и так. но я часто слышу что на америкосах и япах разные детали бывают
я имел ввиду американские марки авто, а не американские модели авто
Для акпп я купил обычный вороток который вроде как на 1/2 дюйма, который меньше чем стандартные. Им и пользуюсь.
фигли четко
27.09.2009, 17:08
во че хотел узнать. американский z1 и японский можно смешивать. ато у нас американский дешевле японского..
мне кажется не должно быть проблем.
выпускают разные производители, но по характеристикам жидкости одинаковы :)
Павел120
30.09.2009, 12:29
купил вороток-трещетку на 3/8 за 130 рублей. никаких проблем
значит 3/8 :) У меня просто вороток такой.
фигли четко
05.04.2012, 20:58
помоему 3/8 дюйма. я такой купил. ничего не подтачивал
да и моим воротком на многих цывах меняли масло )
фигли четко
06.04.2012, 08:09
вчера заменил с таким воротком
gamleton
16.04.2012, 14:34
Выточил из углового ключа:
http://i018.radikal.ru/1204/9d/a0d4acc7899a.jpg
фигли четко
16.04.2012, 18:36
Выточил из углового ключа:
http://i018.radikal.ru/1204/9d/a0d4acc7899a.jpg
ну с ним надо под машину лезть.. а так - наверно крепкий
gamleton
16.04.2012, 19:16
ну с ним надо под машину лезть.. а так - наверно крепкий
Лучше уж под машину залезть чем колесо снимать :)
фигли четко
17.04.2012, 07:39
Лучше уж под машину залезть чем колесо снимать :)
когда есть эстакада.. а у меня ее нет, поэтому приходится выеживаться. Хотя снять колесо - дело пары минут
Hitechnic
24.12.2014, 05:29
Классный ключ."- Где смекалка и снаровка там и палка как винтовка.";)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.