Просмотр полной версии : ПРОВАЛ, КАК НА ТАЗЕ
Давно уже заметил, при переключении (МКПП) с низшей на высшую на об 2700 - 2800 частенько возникает провал, как в карбюраторе на тазе, переключаешься на 3000 - 3100 всё нормально... ??????????
EVGEN 75
04.06.2009, 19:25
Давно уже заметил, при переключении (МКПП) с низшей на высшую на об 2700 - 2800 частенько возникает провал, как в карбюраторе на тазе, переключаешься на 3000 - 3100 всё нормально... ??????????
Нормально. У меня также. Ощутимо когда с 6 на 5
Нормально. У меня также. Ощутимо когда с 6 на 5
шота мне енто не нравится..... :) ну, спокоен, хоть не у меня одного... :) из-за чего интересно? может это к тому, что движок оборотистый и переключаться нужно на более 3000 об. ???
таже хрень, бывают провалы, но вот на скольки оборотах не замечал.
Про это я писал еще в прошлом году, тогда меня убедили, что это бензин. Потом наступила зима, и провал пропал! Напомнил провал о себе только когда температура ушла в плюс.
evil_pinguin
05.06.2009, 10:12
может какой переходной режим ай-втека, тоже замечал если плавно на второй разгонятся до 2800 об, а потом чуть притопить педаль то машин затыкается.
Аналогично, замечал провалы... Это нормально...
Это НЕ нормально. на 14 спасла перепрошивка, здесь приходится мирится. Но это НЕ нормально.
Antoha-3000
05.06.2009, 14:13
Это у нас так работает VTEC. А рывок - это переход от экономичного режима в режим работы макс мощьности! Тема уже обсуждалась не раз. Даже если ехать на 2000 об/мин и резко нажать газ, то будет небольшой провал, точнее почувствуется смена режимов работа VTECa!
думаю Antoha-3000 прав - это втек так работает
Antoha-3000
05.06.2009, 14:45
Он родимый и есть! Не сомневайтесь!
http://andreygromov.name/picture/stamp/31.gif
Это у нас так работает VTEC.
в принципе, я тож это думал.... попробовал переключиться на 2500 на высшую и, держа педаль в постоянном слабеньком разгоне, убедился, на 2800 - 2900 машина начинает (после своеобразного пинка :) ) резвее ускоряться, хотя педальку давил с одинаково нарастающим усилием.....
А рывок - это переход от экономичного режима в режим работы макс мощьности! Тема уже обсуждалась не раз. Даже если ехать на 2000 об/мин и резко нажать газ, то будет небольшой провал, точнее почувствуется смена режимов работа VTECa!
рывок этот всё равно не нравится.... когда быстро переключаешься и резко топишь, на секунду, в тот переходной момент, как- будто кто-то держит за задницу, НАДА ПОЧИСТИТЬ ЖЫКЛЁРЫ... :)
У меня на автомате никаких провалов не наблюдается. Мозги автомата знают когда и чего переключить чтобы не было провалов.
втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
это не он, это заслонка тупит
Antoha-3000
09.06.2009, 10:05
втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
это не он, это заслонка тупит
Да ладно!!!
VTEC работает не только от превышения определенного кол-ва оборотов. Он так же учитывает нагрузку.
То что привод заслонки электронный а не тросиковый конечно же тоже играет роль.
Про это я писал еще в прошлом году, тогда меня убедили, что это бензин. Потом наступила зима, и провал пропал! Напомнил провал о себе только когда температура ушла в плюс.
кстати вы меня опередили с вопросом... на самом деле раньше я замечал это, потом списал на бензин и забил, но вот теперь со временем совершенно точно могу заявить, что в машине явно что-то "замыкает"... в холодную (относительно холодную до + 23) погоду стоит чуть тапку на педаль положишь едет вроде нормально, как только прогреется начинает тупить, а бывает, когда жарко, сразу тупит и при том же нажатии на педаль газа не разгоняется вообще... как думаете что можёт быть? (склоняюсь к тому что какая нить заслонка глючит и нормально не открывается, фильтр проверял, коробка....ну наврядли)
P/S?
про втек читал что он действительно врубается после 4К об и это даж чувствуется.
zebra777
10.06.2009, 00:33
это евро4 на ручке провал, как и на других марках авто,может теряться или усугубляться от атмосферных условий, поэтому рекомендую забить
Наше двигло надо крутить нормально, не бояться, и не будет никаких провалов!!!!! Не надо переключаться на 2500 даже если воткнута первая.
Не во втеке дело и не в евро 4 , а в прокладке:)
WhiteFox
10.06.2009, 07:16
Переключаюсь на 3500об, провала нет.
У меня без ВСА.
Провалы не провалы, бывает реально чуть тапку надавил и в сидушку воткнуло, а бывает мотор ревет и "нет тяги"...
Возможно конечно, что режим автомата не всегда удачно срабатывает (тупит прокладка ;))
mixey_rus_off
15.06.2009, 16:55
до ТО 30 был старый фильтр двигла и наблюдались описываемые здесь симптомы. После ТО и замены фильтра симптомы пропали.Все стало более плавным... провалов нет... также как и не прет в жаркую погоду, это воздух... проверьте и почистите фильтра, посмотрите что будет... Старый фильтр просто жесть черыный был и с пухом.
до ТО 30 был старый фильтр двигла и наблюдались описываемые здесь симптомы. После ТО и замены фильтра симптомы пропали.Все стало более плавным... провалов нет... также как и не прет в жаркую погоду, это воздух... проверьте и почистите фильтра, посмотрите что будет... Старый фильтр просто жесть черыный был и с пухом.
Всем привет.Почитал я эту тему,у меня механника пробег 15К менял фильтр,и не фига все тоже самое есть провал.Так как люблю быструю езду меня этот провал напрягает.Прошу совета у опытных сивководов что это за фигня? На бензин не грешу заправлялся на разных заправках,все тоже самое.
Это НЕ нормально. на 14 спасла перепрошивка, здесь приходится мирится. Но это НЕ нормально.
это нормально, если заморочится и поискать описания в интернете, то можно увидеть как в деталях работает наш R18А и какими усилиями добивались экономичности и мощности в нем, а так же про чудо i- и его неописуемую работу (никто кроме инженеров хонды наверно не сможет ответить почему так)
может какой переходной режим ай-втека, тоже замечал если плавно на второй разгонятся до 2800 об, а потом чуть притопить педаль то машин затыкается.
Один в один так у меня) очень бесит) Хотя иногда получается без провалов ,хз как.
mixey_rus_off
23.06.2009, 10:08
че-то я тоже загнул про воздушный фильтр... симптомы есть...))) но с новым воздушным фильтром более плавные...)))
поменял фильтр (фильтр то особо не зАсранный был), стало получшее, но всё же симптомы остались..... короч надо без фильтра ездить... :) а на счёт того, что некоторые переключаются на 6000, да ещё и в красной зоне, то имхо идиотство... едешь по городу орёшь как дебил, ладно обгоняешь, чтоб успеть... ещё бесят хрюндели на тазах с прямотоком - орёт, а толку (а воз и ныне там).... тьфу... деревня...
Antoha-3000
25.06.2009, 10:58
поменял фильтр (фильтр то особо не зАсранный был), стало получшее, но всё же симптомы остались..... короч надо без фильтра ездить... :) а на счёт того, что некоторые переключаются на 6000, да ещё и в красной зоне, то имхо идиотство... едешь по городу орёшь как дебил, ладно обгоняешь, чтоб успеть... ещё бесят хрюндели на тазах с прямотоком - орёт, а толку (а воз и ныне там).... тьфу... деревня...
Идиотство - это покупать машину за 600-700 тыров и тошнить её и ездить не выше 3000 об/мин! Можно и какой нибудь 1,5 лансер (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1543&mode29=4) взять (14,3 до сотни, просто ураган) , или Логан 1,4 (http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=5356) (дешево и сердито)... и ездить не париться!
ДЕРЕВНЯ!!!
это для тех кто читать не умеет....
... едешь по городу орёшь как дебил, ладно обгоняешь, чтоб успеть...
Идиотство - это покупать машину за 600-700 тыров и тошнить её и ездить не выше 3000 об/мин! Можно и какой нибудь 1,5 лансер (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1543&mode29=4) взять (14,3 до сотни, просто ураган) , или Логан 1,4 (http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=5356) (дешево и сердито)... и ездить не париться!
ДЕРЕВНЯ!!!
ИДИОТСТВО и ДЕБИЛИЗМ разгоняться с рёвом с перекрёстка и через 50 метров опять же тормозить на светофоре .....можно и на первой на 8-ми тыс. "ЕЗДИТЬ", на вкус и цвет ...... вопрос был в определённых оборотах при переключении, а то что на трассе 4 - 5 так никто и не против... лишь бы позволяло где разогнаться
Ну, у каждого свои комплексы. Другой думает у меня тачка за полтора лимона а тут какой то сивик за 600-700тыс так разгоняется, дай я еще быстрее эти 50 метров проеду чтобы потом вместе стоять. Комплексы с детскими корнями.
Ну, у каждого свои комплексы. Другой думает у меня тачка за полтора лимона а тут какой то сивик за 600-700тыс так разгоняется, дай я еще быстрее эти 50 метров проеду чтобы потом вместе стоять. Комплексы с детскими корнями.
...... если за той же тачкой, за полтора лимона, такой же молодой дебил сидит..... отсюда неуважение и краш тесты на дороге....
Думаю, что подобные провалы появляются при пробеге около 20000-25000. И у меня такое было до тех пор, пока не поменял воздушный фильтр. Как сменил - машина вновь побежала без рывков. Как сайгак. Не хватает ей воздуха, вот она и глотает пачками...
Надо еще бензиновый поменять, еще быстрей побежит!!!
у меня провалы с самого начала бесит не могу. сервис первое время замучил заставлял что-нибудь поменять чтобы не было, но диагностика говорила все нормально. потом бенз 98 налил и все прошло.
такие же провалы(((( бесит, готов уже машину продать... так ездить нельзя.. в самый нужный момент - машина просто не едет.. а просто ревёт(((
мне кажется это не vtec, а беда с заслонкой... оф.дилеры ошибок не находят и это тоже бесит...
что с склапаном можно сделать? есть люди способные помочь?
Antoha-3000
31.05.2010, 08:27
такие же провалы(((( бесит, готов уже машину продать... так ездить нельзя.. в самый нужный момент - машина просто не едет.. а просто ревёт(((
мне кажется это не vtec, а беда с заслонкой... оф.дилеры ошибок не находят и это тоже бесит...
что с склапаном можно сделать? есть люди способные помочь?
Если машина не едет, а ревёт при нажатии на педаль газа, то это износившееся сцепление (прим. для МКПП). Ну или тупо забыл переключиться... Но никак не заслонка, клапан или vtec...:)
Если машина не едет, а ревёт при нажатии на педаль газа, то это износившееся сцепление (прим. для МКПП). Ну или тупо забыл переключиться... Но никак не заслонка, клапан или vtec...:)
Если бы постоянно такое было, то да... А тут раз на раз не приходится.
Вон в теме о поломках которые обездвижили цивик, у пользователя машина с отпущенным газом заорала на перекрестке... Тоже сцепление?:)
А где можно почитать про то, когда включается втек? А то напрягает этот провал, ведь после плавного разгона люди не зря тапку в пол давят, наверное им ускориться надо, а тут эффект противоположный, как будто по тормозам топнул...
Да и сцепление таким образом "разорвать" можно
Antoha-3000
31.05.2010, 10:18
А где можно почитать про то, когда включается втек?
Яндекс!!!
(http://yandex.ru/yandsearch?text=vtec&clid=40795&lr=213)
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
Да и сцепление таким образом "разорвать" можно
Это как!?!?!?:o
Яндекс!!!
(http://yandex.ru/yandsearch?text=vtec&clid=40795&lr=213)
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
Это как!?!?!?:o
когда машина при разгоне клюет носом весь этот удар приходится на сцепление... не?
kalashnikova
31.05.2010, 10:22
у меня так же стала проваливаться, сказали что когда меньше четверти бензина в баке, машина так делает, вот не знаю что и делать
Antoha-3000
31.05.2010, 10:30
когда машина при разгоне клюет носом весь этот удар приходится на сцепление... не?
Не! "Торможением двигателем" действует по этому же принципу и считается вполне нормальным режимом работы...
Не! "Торможением двигателем" действует по этому же принципу и считается вполне нормальным режимом работы...
Када идет торможение двигателем нагрузка плавная и постоянная, а в данном случае удар.Такое впечатление как будто разгоняешься на машине, которая сзади привязана веревкой... Плавно разгоняешься, в определенный момент тыкаешься носом, веревка рвется и продолжаешь разгоняться... и вот в этот момент, когда тыкаешься носом - сцепление в лохмотья.
Попробуйте как-нибудь разогнаться на первой передаче примерно до 20кмч, а потом отпустить газ... машина клюнет носом, как вкопанная вместо того, чтобы плавно "тормозить двигателем" как вы говорите. Хотя наверное вот тут то собака и зарылась, машина в этот момент ведет себя по разному, либо плавно тормозит, либо носом клюет
Antoha-3000
31.05.2010, 11:07
Када идет торможение двигателем нагрузка плавная и постоянная, а в данном случае удар.Такое впечатление как будто разгоняешься на машине, которая сзади привязана веревкой... Плавно разгоняешься, в определенный момент тыкаешься носом, веревка рвется и продолжаешь разгоняться... и вот в этот момент, когда тыкаешься носом - сцепление в лохмотья.
Попробуйте как-нибудь разогнаться на первой передаче примерно до 20кмч, а потом отпустить газ... машина клюнет носом, как вкопанная вместо того, чтобы плавно "тормозить двигателем" как вы говорите.
Так на первой и разгоняется реще... На второй плавнее. На четвертой плавно. На шестой передаче ускорение плохой и торможение двигателем плохое....
Вы отпускаете газ, топливо перекрывается, и машина как бы глохнет и тормозит... Как только обороты дойдут до 1000-1200, вы почувствуете подхватик и дальше будет плавное торможение двигателем! Это нормальный режим работы двигателя (инжектора)! Я вас уверяю. НО н:)а автомате вы такого не увидете.
Так на первой и разгоняется реще... На второй плавнее. На четвертой плавно. На шестой передаче ускорение плохой и торможение двигателем плохое....
Вы отпускаете газ, топливо перекрывается, и машина как бы глохнет и тормозит... Как только обороты дойдут до 1000-1200, вы почувствуете подхватик и дальше будет плавное торможение двигателем! Это нормальный режим работы двигателя! Я вас уверяю. НО н:)а автомате вы такого не увидете.
Ага, клевание носом, это нормальная работа двигателя, но то что это происходит при плавном ускорении и последующей тапкой в пол, не отпуская газ, это нифига не нормально. Получается два удара по сцеплению - первый когда смесь по какой-то причине перестает поступать, и второй - когда внезапно снова начинает поступать в большом объеме... и это при том что педаль газа не отпускалась вовсе... А если при этом еще педаль сцепления была не до конца отпущена, то сцепление вообще придется скоро выкинуть
зы: у мя опыта мало, пока нифига в этих железяках не понимаю, но мне кажется что когда жмешь на педаль газа машина должна разгоняться, и чем сильнее жмешь тем сильнее разгоняться, но уж никак не тормозить :)
Antoha-3000
31.05.2010, 11:23
А это уже переход с экономичного режима на мощностной (ссылка) (http://www.procivic.ru/honda/vtec/)... Ничего не поделаешь! И увы это момент перехода немного чувствуется. Удара нету, скорее всего подтупливание при начале разгона кажется притормаживанием....
Всё это сделано для того что бы наш 1,8 литровый, 140 сильный движок кушал меньше чем 1,5л. 75л/с жигулевский.... (исключительно при спокойной и размеренной манере езды).
А это уже переход с экономичного режима на мощностной (ссылка) (http://www.procivic.ru/honda/vtec/)... Ничего не поделаешь! И увы это момент перехода немного чувствуется. Удара нету, скорее всего подтупливание при начале разгона кажется притормаживанием....
Всё это сделано для того что бы наш 1,8 литровый, 140 сильный движок кушал меньше чем 1,5л. 75л/с жигулевский.... (исключительно при спокойной и размеренной манере езды).
Ага, чувствуется, носом о торпеду чувствительно :lol:
зы: за ссылку спасибо, полез читать
Antoha-3000
31.05.2010, 11:33
;)Привыкнешь к такому переходу. Все привыкают.;)
;)Привыкнешь к такому переходу. Все привыкают.;)
прочитал... японцы блин хитрые :)
в общем главное на 5к оборотах не тупить, а то задрыгаешься :)
это не сцепление. отличить изношенное сцепление я в силе.
такое ощющение что машина периодически чем-то задушена...
нормальный разгон чередуется с туплением...
нормальная динамика - это когда первую на вторую я переключаю на 50, 2 на 3-ю на 80-90, 3 на 4-ю на 120 и т.д. на 6 переходишь за 200 км\ч. двигатель при это приятно урчит, и чувтсвуется подхват после 4тыс.
Потом через какое-то время, останавливаешся, опять разгон и всё тупит.. первая 30, 2-я - 50, 3-я - 80км\ч. двигатель работает громко, как на тазу.. нет подхвата, и максималка где-то 180 км\ч...
это не сцепление, не свечи, не бензин...
именно электрика... очень похоже на обеднённую смесь...
при этом оф. дилер ошибок не видет и разбираться не хочет.. очень это не серьёзно для машины такой стоимости...
это не сцепление. отличить изношенное сцепление я в силе.
такое ощющение что машина периодически чем-то задушена...
нормальный разгон чередуется с туплением...
нормальная динамика - это когда первую на вторую я переключаю на 50, 2 на 3-ю на 80-90, 3 на 4-ю на 120 и т.д. на 6 переходишь за 200 км\ч. двигатель при это приятно урчит, и чувтсвуется подхват после 4тыс.
Потом через какое-то время, останавливаешся, опять разгон и всё тупит.. первая 30, 2-я - 50, 3-я - 80км\ч. двигатель работает громко, как на тазу.. нет подхвата, и максималка где-то 180 км\ч...
это не сцепление, не свечи, не бензин...
именно электрика... очень похоже на обеднённую смесь...
при этом оф. дилер ошибок не видет и разбираться не хочет.. очень это не серьёзно для машины такой стоимости...
Судя по тем ссылкам, что выше давали про VTEС, похоже во втором случае он почему-то не включается...
brb,
возможно не включается(((( только как это поймать и указать официалам????
brb,
возможно не включается(((( только как это поймать и указать официалам????
наверное надо научиться добиваться повторения неполадки, брать за хобот официала и документально фиксировать...
я бы записывал как можно больше данных при каждом случае...
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:06 ----------
втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
это не он, это заслонка тупит
В общем поначитался... Диапазон работы SOHC iVTEC 1000 - 3500 об.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
В моторе распредвал изначально заточен для дури, а SOHC iVTEC используется для экономичности. Включение выключение зависит от оборотов и давления.
Таким образом получается, что у артём81 не выключается экономичный режим...
brb,
Спасибо))) ща поеду на ТО, нагружу дилера... посмотрим что сделают...
Antoha-3000
03.06.2010, 23:19
brb,
Спасибо))) ща поеду на ТО, нагружу дилера... посмотрим что сделают...
Боюсь что он ответит что нибудь в стиле "это особенность электронной педали газа" или про i-vtec начнет..... Ну в любом случае удача!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.