PDA

Просмотр полной версии : Плывет



Mecton
05.06.2009, 00:32
Добрый день!
Народ, поможите, что может быть.....
машина пробежала не полных 5 000 а последние км 300 такое ощущение что машина в поворот не входит а вплывает! что может быть?

startrider
05.06.2009, 08:35
vsa??

Samurai
05.06.2009, 08:42
Может надо по асфальту ездить, а не по воде ))) ?
А серьезно если, что конкретно не нравится?

deniskin
05.06.2009, 09:03
Добрый день!
Народ, поможите, что может быть.....
машина пробежала не полных 5 000 а последние км 300 такое ощущение что машина в поворот не входит а вплывает! что может быть?

Ты-бы хоть написал, какая резина, на какой скорости, в какой поворот, на каком покрытии, загорается ли индикатор работы VSA. Так слишком тяжело сказать, хотя если ты все детально опишешь, все равно будет тяжело сказать. ИМХО.

Samurai
05.06.2009, 09:11
Когда срабатывает вса в повороте трудно сказать что вплывает, скорее, похоже на резкий рывок под хрюкание абс

deniskin
05.06.2009, 09:13
Когда срабатывает вса в повороте трудно сказать что вплывает, скорее, похоже на резкий рывок под хрюкание абс

да, думаю ты прав, такое человек сразу бы заметил, на плывет это совсем не похоже :)

Викториус
05.06.2009, 09:22
По поводу ВСА +, это похоже больше на одергивание,у меня такое ощущение "плавания" появилось после смены резины Бриджа на Континенталь КонтиПремиумКонтакт2. От чего это тоже понять не могу, очень чувствуется этот эффект на скорости 50-60 км/ч при прохождении поворотов типа "тещин язык".

wowazol
05.06.2009, 12:00
Эти типа Конти говно, а штатный бридж лучше?

Samurai
05.06.2009, 12:03
Бридж хорошая резина, шумная только.

doctorcat
05.06.2009, 12:29
бридж нормально держит, не надо ля-ля, хотя поменял на нокиан RS, стало еще лучше, а главное тиши

wowazol
05.06.2009, 12:36
Канеш бридж хороший, только не тот который А502, или какой там?!...

Samurai
05.06.2009, 13:22
Bridgestone Turanza ER300.
ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях.

Mecton
08.06.2009, 22:28
спасибо всем за участие!

резина обыкновенная - летняя! ту что дали при покупке-)))
ВСА не срабатывает!
просто на повороте машину как-то ведет.. ну не входит она плавно в поворот, а "вплывает". такая же фигня у меня была на акценте после смены стоек! но тут то их не менял!-)))
а скорость.. ну при вхождении в поворот при 40 - все нормально, а вот выше... порой даже бывает страшно!
держешь руль в повороте в одном положении - боишься что улетишь в отбойник... чуть повернешь что б не влететь уже крутишь обратно что б другой не поцеловать! корабль блин!

Un-real
09.06.2009, 00:01
ну это как мне показалось особенность подвески цивика - вроде кренится сильно, страшно, но поворот держит. Вопрос привычки.

fixxer
09.06.2009, 00:09
Mecton, а пробег какой?

wowazol
09.06.2009, 14:15
угу, это нормально. тестил на многих сивиках. Входишь в поворот и боишься. Он не входит в него, а вплывает. Тут главное зайти в него, как только машина "почувствует" поворот, дальше ей будет легче. С этим ничего не поделаешь, это не мазда...

Полина-1990
09.06.2009, 14:20
Добрый день!
Народ, поможите, что может быть.....
машина пробежала не полных 5 000 а последние км 300 такое ощущение что машина в поворот не входит а вплывает! что может быть?
Давление в шинах проверти ... :girl_smile

Викториус
09.06.2009, 14:26
угу, это нормально. тестил на многих сивиках. Входишь в поворот и боишься. Он не входит в него, а вплывает. Тут главное зайти в него, как только машина "почувствует" поворот, дальше ей будет легче. С этим ничего не поделаешь, это не мазда...
Как будто Мазда это эталон)))))))
Если бы была резина другая, этого чувства бы не было! Я уже писал, что на бридже все норм. Поставьте Мишелин Пилот примаси или Спорт. и все будет гуд!

Alex millenium
09.06.2009, 14:29
Bridgestone Turanza ER300.
ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях.

+1 у меня такая же, размер 225/45/R17 - ооочень шумная, НО дорогу держит просто супер и закладывал я на ней ооочень даже неслабо и на 60 и на 70 и на 90, и даже на 147 и педаль в пол входил в длинный поворот на 3-м в районе Ленинской слободы - нормально - держит.. чувствуется только то, что стабилизаторы нужны хорошие, крен небольшой все равно есть..

wowazol
09.06.2009, 15:01
Как будто Мазда это эталон)))))))
Если бы была резина другая, этого чувства бы не было! Я уже писал, что на бридже все норм. Поставьте Мишелин Пилот примаси или Спорт. и все будет гуд!

По сравнению с Сивиком, поверьте - ДА

Mecton
09.06.2009, 17:43
ну на тему маздЫ... хорошую машыну так не назовут!-)))
давление в шина - ну я же не совсем дурак!-)))
особенности..... страшноватые особенности!
пробег.. чуть более 4000!

WhiteFox
10.06.2009, 12:21
Имхо, наблюдается эффект "подруливания", когда корму в повороте заносит, но передняя ось идет по заданной траектории

Джексон
10.06.2009, 12:22
колеса накачай

WarWind
10.06.2009, 12:37
Как будто Мазда это эталон)))))))
Если бы была резина другая, этого чувства бы не было! Я уже писал, что на бридже все норм. Поставьте Мишелин Пилот примаси или Спорт. и все будет гуд!

Ага, еще стойки Bilstein Sport или что нибудь в том же духе, распорки и т.д.
и получишь Subaru WRC :)

uchilka
10.06.2009, 16:13
ну на тему маздЫ... хорошую машыну так не назовут!-)))
давление в шина - ну я же не совсем дурак!-)))
особенности..... страшноватые особенности!
пробег.. чуть более 4000!

вот не надо на мазду тут гнать!!)))
пересела с матрешки на цивика..
крены ужасные!!!реально плывет машина!!!
вчера в ливень вообще ехать страшно было!!!
на матрешке такого страха не испытывала никогда!!!

Mecton
10.06.2009, 20:53
на самом деле на вкус и цвет! но имхо - мазда - это не езда! хотя.... кому-то нравится.. кому-то и приора нравится!-))
но сивочка - мне нравится! единственная ее существенная проблема - это то что она безумно низкая! а так... шоколад!

Samurai
10.06.2009, 20:55
На цивике тоже не страшно... если педаль газа отпустить ))))

ReversedMind
10.06.2009, 21:05
ооочень даже неслабо и на 60 и на 70 и на 90, и даже на 147 и педаль в пол входил в длинный поворот на 3-м в районе Ленинской слободы - нормально - держит..
Блин, народ. О чём разговор вообще? Вы перечисляете скорости захода в поворот, а поворот то какой? Сколько градусов. Или тут на 90 входят в поворот на 90 градусов?=)

cultivated
10.06.2009, 22:35
спасибо всем за участие!

резина обыкновенная - летняя! ту что дали при покупке-)))
ВСА не срабатывает!
просто на повороте машину как-то ведет.. ну не входит она плавно в поворот, а "вплывает". такая же фигня у меня была на акценте после смены стоек! но тут то их не менял!-)))
а скорость.. ну при вхождении в поворот при 40 - все нормально, а вот выше... порой даже бывает страшно!
держешь руль в повороте в одном положении - боишься что улетишь в отбойник... чуть повернешь что б не влететь уже крутишь обратно что б другой не поцеловать! корабль блин!

1.У самого был Акцент, плаванье и крены вылечил KYB ULTRA аммо+ KYB пружины, перешел на больший радиус колеса и на резину PILOT EXALTO2
2. После того как пересел на Цивик слегка прифигел от кренов, и присутствующего эффекта плаванья. Заменил резину на PE2,но качать колеса нужно до 2.4 атмосфер, тогда перестает подламываться борт, и машина уверенно пишет повороты, а крены неплохо убирают стабы.

wowazol
11.06.2009, 10:42
Нее, просто многие из чувства патриотизма к выбранному авто, подменяет понятия.

Табу одно. Мазда для гонок, сивик для неспешного перемещения по городу. Спор совсем не понятен.

fixxer
12.06.2009, 23:30
wowazol, да :) зато комфортнее .. а погоняться и получить удовольствие от этого - и на сивочке не проблема.

Dimonsk2
13.06.2009, 09:11
у знакомого 3ка мпс, на говорю проедь на сивике... тот проехал, сказал - зачет, только туповата))))

uchilka
13.06.2009, 10:06
на самом деле на вкус и цвет! но имхо - мазда - это не езда! хотя.... кому-то нравится.. кому-то и приора нравится!-))
но сивочка - мне нравится! единственная ее существенная проблема - это то что она безумно низкая! а так... шоколад!
вот смотри :сколько людей столько и мнений))))
Цивка мне тоже больше нравиццо ,чем МАзда!!Она реально шустрее на разгон..мощнее..комфортнее..
мазда более уверенно держала дорогу и в повороты входила -просто сказка!!
клиренс !!!как ни странно, Маздой я цепляла все полицейские (возле работы своей)
Хонда на взгляд кажетццо ниже...ан нет!!!НИРАЗУ!!!!!!!не задела на теж полицаях.вот тебе и безумно низкая...
вот была у мну Сивка 98 года..вот это да...13 см....опа просто(((

wowazol
15.06.2009, 13:03
вот смотри :сколько людей столько и мнений))))
Цивка мне тоже больше нравиццо ,чем МАзда!!Она реально шустрее на разгон..мощнее..комфортнее..
мазда более уверенно держала дорогу и в повороты входила -просто сказка!!
клиренс !!!как ни странно, Маздой я цепляла все полицейские (возле работы своей)
Хонда на взгляд кажетццо ниже...ан нет!!!НИРАЗУ!!!!!!!не задела на теж полицаях.вот тебе и безумно низкая...
вот была у мну Сивка 98 года..вот это да...13 см....опа просто(((

плюс сто

Mecton
21.06.2009, 06:35
еще один вопрос!
не подскажете, какую резину лучше поставить на 15 радиус? я имею ввиду по размеру!
и.... какая разница между 15 и 16 радиусом?! ну кроме как 16 больше подвеску убивает!

SL___
21.06.2009, 08:13
еще один вопрос!
не подскажете, какую резину лучше поставить на 15 радиус? я имею ввиду по размеру!
и.... какая разница между 15 и 16 радиусом?! ну кроме как 16 больше подвеску убивает!

16 подвеску не убивает, это про 18 можно сказать убивает, а от 16 никто и не заметит разницы в ресурсе, если сам не будешь убивать

чем меньше профиль резины, тем более четкое управление у автомобиля (больше жесткости появляется)

Dactil
21.06.2009, 11:38
Есть еще один нюанс, на который можно обратить внимание, - сход/развал.
Когда я только купил машину, она у меня в колеях плавала - еду вроде прямо, а машина зигзагом едет, отталкиваясь от "бортиков" колеи. Так вот с/х показал, что передние колёса "смотрели" в разные стороны, от этого и колбасило её.

Mecton
21.06.2009, 23:22
ну ты наверное покупал не новую!-)))

а какую резину посоветуете на 15 и на 16 радиус?!

Dactil
22.06.2009, 01:45
ну ты наверное покупал не новую!-)))

а какую резину посоветуете на 15 и на 16 радиус?!

Не новую, да, но и на новых не всегда все хорошо. Не даром дилеры в течение первых нескольких тысяч км бесплатно делают с/х в случе нареканий со стороны клиента.

А 15" или 16", то там разница в нюансах. У 15й профиль чуть больше, возможно, машина чуть мягче идёт из-за этого. 16" приятнее смотрится чисто эстетически, но и цена резины/дисков выше.

Mecton
22.06.2009, 03:54
а кроме эстетики разница есть???

ну какую резину на сивочку посоветуете поставить на 15 и на 16! я еще не решил какие диски купить!-)))

Dactil
22.06.2009, 15:11
а кроме эстетики разница есть???

ну какую резину на сивочку посоветуете поставить на 15 и на 16! я еще не решил какие диски купить!-)))

Лично для меня - нет :) Может там, конечно, есть нюансы рулежки, но они столь незначительны, что заморачиваться не стоит. Короче говоря, если не жалко денег то бери 16". Что касается резины, то есть соотв. ветка на 100+ страниц :) Но если бы я покупал себе, то взял бы Continental PremiumContact 2.

Mecton
23.06.2009, 00:05
а размеры??=)))

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:26 ----------

и еще... не охота ехать к офицалам... где можно машину оттестить?
не в курсе 7500 то не обязательно... скока оно стоит?!

Dactil
27.06.2009, 18:15
а размеры??=)))

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:26 ----------

и еще... не охота ехать к офицалам... где можно машину оттестить?
не в курсе 7500 то не обязательно... скока оно стоит?!

205/55/R16 штатный размер на 16".