Вход

Просмотр полной версии : Климат котроль и то что постоянно включен кондей получается.



ant1980
05.06.2009, 14:28
Основной тезис: включить обдув(вентилятор салонный) без охлаждения(кондиционера) можно только через включение и посл.выключения кондиционера.
Или я не прав?

Включить обдув как таковой можно разными способами
например нажав Auto, или крутанув ручку скоростей вентилятора, или кнопку выбора направления обдува, или кнопку A/С.
Но во всх этих режимах включается кондиционер, кроме режима AUTO: в нем система сама решает что и как.

!!!Чтобы включить просто обдув, нужно чтобы горела иконка A/С OFF.....
....а во всех остальных случаях, я так понимаю, что ездим мы на кондиционере....в целом ВАЙ-НОТ....но все же...простуда,потеря мощности...
вот как то так :)

deniskin
05.06.2009, 17:17
А о чем тема? Это типа мысли в слух? Сам спросил - сам ответил?

Vel Demon
05.06.2009, 18:05
В первом же сообщении-разговор по душам)))

solaris
05.06.2009, 18:08
А о чем тема? Это типа мысли в слух? Сам спросил - сам ответил?

Тема о том, как бы включить климат, не включая кондей, насколько я понял :)

deniskin
05.06.2009, 18:17
Тема о том, как бы включить климат, не включая кондей, насколько я понял :)

А я подумал, что ключевая мысль выделена восклицательными знаками, типа "!!!Эврика, Нашел!!!". Теперь можно сказать «нет» простудам и потере мощности. Вот как-то так я понял эту тему

:)

solaris
05.06.2009, 19:17
Не, ты просто смотришь поверхностно, а нада зрить в корень... )))

ant1980
08.06.2009, 09:19
Спустя пол года лишь понял что на климат контроле езжу постоянно

ant1980
08.06.2009, 09:20
Тема о том, как бы включить климат, не включая кондей, насколько я понял :)
Тема о том чтобы ездить просто на вентиляторе салона
( без использования ДВС :))) )

Bandit_r
08.06.2009, 10:52
включить климат без кондея - нажать auto - на дисплее горит авто + темепратура... нажать на ac.. на дисплее будет гореть ac off и температура... при этом в зависимости от выставленной температуры будет автоконтроль вращения вентиляторов... автоматическое переключение подачи воздуха (ака циркуляция) в этом режиме мною не замечена

Vel Demon
08.06.2009, 13:34
Тема о том чтобы ездить просто на вентиляторе салона
( без использования ДВС :))) )

Всмысле без использования ДВС?Не заводя двигатель ездить на вентиляторе)))?Мне кажется тогда надо будет вентилятор заменить,у штатного тяга слабая))

deniskin
08.06.2009, 13:39
Да уж, тут даже Карлсон, который живет на крыше, позавидует, это уже не мизерную массу на вентиляторе тащить, а целых 1.3 тонны

:)

fixxer
08.06.2009, 17:10
тык кризис ведь...)) надо экономить бензин, и ездить с выключенным кондеем!))) все верно!=)
конечно неплохо вообще без бензина...

entity
10.06.2009, 12:10
А я что то не замечал потери мощности/крутящего момента при включенном кондее....

Vel Demon
10.06.2009, 13:29
А я что то не замечал потери мощности/крутящего момента при включенном кондее....

Ну не знаю...Очень ощутимо.Точно включается?))

deniskin
10.06.2009, 13:44
Ну не знаю...Очень ощутимо.Точно включается?))

А я после Шевроле Авео практически не замечаю потери, там действительно было очень заметно, в горку часто отключал, чтобы иметь запас мощности, а тут не помню даже чтобы заметил (но обычно езжу без кондея, отключаю его вручную и включаю когда становится жарко, лично меня не напрягает рулить им в ручную).

Vel Demon
10.06.2009, 16:53
А я после Шевроле Авео практически не замечаю потери, там действительно было очень заметно, в горку часто отключал, чтобы иметь запас мощности, а тут не помню даже чтобы заметил (но обычно езжу без кондея, отключаю его вручную и включаю когда становится жарко, лично меня не напрягает рулить им в ручную).

Да,была у меня Нексия 1,5 литра.Так там нажимаешь кнопку А/С,и как будто прицеп цепляют груженый к ней.Но на сивке тож не ошибешься,и прием хуже и передачи раскручивает дольше.Хотя это при интенсивно разгоне,если ездить спокойно,то вроде ничего.

WOG
10.06.2009, 16:59
Потеря мощности ощущается однозначно, конечно не так как на некоторых других авто, но всё же...
Когда стоишь на холостых в пробке, то слышно как двигатель с включенным кондеем начинает немножко захлёбываться но это при макс мощности кондея... то есть ход двигателя становиться не ровный...
При езде, конечно ощутимо, тем более если в машине больше 2-х человек - разгон гораздо медленнее!
Но тут уж выбирать! Ежели хочешь с кем-то погонять со светофора - выруби кондей!...))))

entity
14.06.2009, 18:25
Кондей точно включается. Зажигать люблю, хоть и на автомате. Потери мощности не замечаю.....мож на при наборе скорости после 180 будет заметно......надо попробовать

entity
14.06.2009, 18:29
слышно как двигатель с включенным кондеем начинает немножко захлёбываться но это при макс мощности кондея... то есть ход двигателя становиться не ровный...

а по моему он и без конднея захлебывается

LeshaL
14.06.2009, 20:31
Тоже не особо замечаю потерю мощности при включенном кондее. Возможно в мозгах у сивки есть мулька когда при интенсивном разгоне кондей отключается на время разгона (аналогично гене).

fixxer
14.06.2009, 21:10
LeshaL, нет, ничего не отключается, и потеря мощности есть, проверял на дреге с одной и той же машиной.

LeshaL
15.06.2009, 07:35
LeshaL, нет, ничего не отключается, и потеря мощности есть, проверял на дреге с одной и той же машиной.

Да? Буду иметь ввиду. Хотя, в этом случае, непонятна логика алгоритма управления двигателем. При интенсивном разгоне гена отключается, заставляя часть систем отрабатывать снижение напряжения, а компрессор кондея не отключается (временное отключение которого не имеет никаких последствий).

sens
15.06.2009, 13:10
потеря мощности очень ощутима!!!:(
только обдув включить можно, но только через климат!!!! сначала климат-затем выключаешь кондей и остается только обдув (AC OFF)