Вход

Просмотр полной версии : Дохнет сцепление???



Ardzhan
05.06.2009, 18:58
Пробег 22500. Вчера внезапно появилась проблема - упала динамика разгона, причем довольно заметно. Давлю тапку, а машина начинает медленно набирать, как если бы была включена высокая передача. Аналогично если тормозить коробкой... Набираем скорость, отпускаем резко газ - никакого толчка, машина замедляется очень плавно. Вообщем-то не скажу, что не едет совсем, но такое ощущение что первая ласточка... Как думаете, сцепа? Диск? Сальник?

miller_
05.06.2009, 21:31
Если обороты растут, а скорость нет - сцепление

deniskin
06.06.2009, 14:19
Пробег 22500. Вчера внезапно появилась проблема - упала динамика разгона, причем довольно заметно. Давлю тапку, а машина начинает медленно набирать, как если бы была включена высокая передача. Аналогично если тормозить коробкой... Набираем скорость, отпускаем резко газ - никакого толчка, машина замедляется очень плавно. Вообщем-то не скажу, что не едет совсем, но такое ощущение что первая ласточка... Как думаете, сцепа? Диск? Сальник?

Перед старте выведи машину на 3500-4500 оборотов, а потом отпусти сцепление, если разгон будет плавный и не уверенный, то почти наверняка сцепление.

Саныч24
06.06.2009, 15:23
Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения.
Вращающиеся детали сцепления относят или к ведущей части, соединенной с коленчатым валом двигателя, или к ведомой части, разобщаемой с ведущей при выключении сцепления.

В зависимости от характера связи между ведущей и ведомой частями сцепления различают:
фрикционные, гидравлические, электромагнитные (порошковые)
Наиболее распространены фрикционные сцепления, у которых крутящий момент передается с ведущей части на ведомую силами трения, действующими на поверхностях соприкосновения этих частей.

Основные неисправности в сцеплении и их устранение
Причина поломки Устранение или предотвращение

Неполное выключение сцепления
Недопустимое увеличение свободного хода педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Коробление ведомого диска Отрихтовать диск или заменить новым
Неровности на рабочих поверхностях дисков сцепления или маховика Зачистить накладки металлической щёткой, поверхность маховика проточить, при необходимости заменить диск с кожухом и диафрагменной пружиной
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач Очистить шлицы и смазать. Заменить ведущий вал, а при необходимости и ведомый диск, если шлицевая часть изношена или смята
Наличие воздуха в системе гидропривода Прокачать систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или трубопроводы Подтянуть соединения, заменить повреждённые детали, прокачать систему гидропривода
Засорение отверстия в крышке бачка, вызывающее разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистить отверстие в крышке бачка, прокачать систему
Нарушение герметичности при загрязнении или износе кольцевого клапана главного цилиндра Очистить кольцевой клапан, при износе заменить
Поломка пластин, соединяющий нажимной диск с кожухом и упорный фланец с кожухом сцепления Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Ослабление крепления диафрагменной пружины. Перекос или повреждение нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов Заменить кожух сцепления в сборе
Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления на рычаги выключения сцепления Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")
Недостаточый свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиртом замасленные поверхности
Засорено или перекрыто кромкой уплотнительного кольца компенсационное отверстие главного цилиндра Промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие
Загрязнение или несоответствие техническим условиям тормозной жидкости, вызывающее заедание поршня рабочего цилиндра при его движении Слить тормозную жидкость, систему гидропривода промыть, повреждённые детали заменить. Заполнить систему рекомендованной тормозной жидкостью
Повреждение или заедание привода сцепления Устранить неисправности, вызывающие заедание
Неполный возврат педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины Заменить пружину
Неправильная установка фрикционных накладок на ведомом диске Заменить накладки и проверить их торцевое биение

Источник: http://a-viktor.ru/

А вообще если будет попадать масло на сцепление, то оно тоже будет буксовать
Вот на форуме есть инфа по нему http://a-viktor.ru/forum

Там много интересного

Ardzhan
06.06.2009, 16:04
разгон вообще плавный, после включения vtec в кресло не вжимает

Саныч24
06.06.2009, 16:47
Так может втек не работает ?

Ardzhan
07.06.2009, 22:43
ну наверное бы чек энжин тогда загорелся???
По теме, если менять сцепу, есть ли что-нибудь из неоригинала понадежнее родного?

fixxer
08.06.2009, 00:21
по идее, если чувствуется что разгон слабый, и диск сцепления износился- то если педаль в пол,- обороты должны с 3500-4000 сразу до отсечки подскакивать...или нет?

Саныч24
08.06.2009, 00:41
Если они так будут подскакивать, то машина уже ехать не должна, а когда едит, то есть усилие и они уже так подскакать не могут

Саныч24
08.06.2009, 00:44
ну наверное бы чек энжин тогда загорелся???
По теме, если менять сцепу, есть ли что-нибудь из неоригинала понадежнее родного?
Не всегда чек загорается
Но вообще должен загораться когда втек не срабатывает
Тут на одном форуме чел заморочился проверкой втека, но так и не разобрался
Но утверждает, что чек не горит и втек не работает
Вот глянь http://a-viktor.ru/
Может что для себя узнаешь полезного

fixxer
08.06.2009, 00:56
Если они так будут подскакивать, то машина уже ехать не должна, а когда едит, то есть усилие и они уже так подскакать не могут
ну если так, то - значит есть всего лишь небольшое прокручивание диска, и ускорение должно оставаться прежним? :) я просто никогда не ездил с умирающим сцеплением) вот и интересно

Саныч24
08.06.2009, 08:12
Но как бы не совсем прежнем
Если вы сцепу медлено отпускаете, а газу много даете, то примерно такой же эффект и при умирающем
Машина ревет, а едет медленно
С буксом она не тронется, а поедет плавно
Не знаю как еще описать :)

Джексон
08.06.2009, 09:30
вонять должно, если буксует постоянно

Antoha-3000
08.06.2009, 09:53
Автору: Если сцепа накроется, то будут ощущения что ты недоконца отпустил пидаль сцепленя. Т.е. нажимаешь на газ, обороты взлетят, а машина не поедет резко (как при трогании с места).
Может просто говёный бенз попался! Очень говёный! Бывает и такое...

Ardzhan
08.06.2009, 10:45
дак уже пару раз заправлялся, вчера по трассе ездил, на обгоне прет значительно хуже, там где раньше втыкал 4тую на обгоне, приходится втыкать третью... И набирает как будто на повышеной передаче =(

Antoha-3000
08.06.2009, 12:41
Ну тогда в сервис! Сцепа нипричом! Ты бы почувствовал что двиган ругается (как на автомате газ нажал, обороты вверху держаться, а тачкаразгоняется не сразу, а постепенно!)

deniskin
08.06.2009, 13:18
Ну тогда в сервис! Сцепа нипричом! Ты бы почувствовал что двиган ругается (как на автомате газ нажал, обороты вверху держаться, а тачкаразгоняется не сразу, а постепенно!)

+1
Да, мне тоже кажется, что если помогает переключение на более низкую передачу, то сцепление не при чем. Следующее что напрашивается и достаточно распространено у нас - это свечи убились из-за плохого бензина. Тяга при этом теряется очень значительно. Еще датчик может барахлить, но при этом по идее должна лампочка загореться и ошибки в компьютере остаться. Думаю, на сервисе найдут причину достаточно быстро.

Ardzhan
09.06.2009, 01:13
Ездил сегодня в ЮГ-Авто... впечатления совсем не фонтан... Приемщик сел за руль, при этом когда я просил в прошлый раз это сделать, начались отмазки типа смотреть сейчас некому, дотяни до ТО итд итп... Ну конечно, мне же с работы отпрашиваться по 10 раз очень удобно... Сегодня таки проехался... со сцепой вроде как все впорядке, по крайней мере когда бросал резко хватало сразу, но объяснить причину падения динамики так и не смог... Решений предложено никаких не было, говорит может свечи, может клапаны, может топливная система... Я говорю, ну так давай искать... В ответ: "Говори что делать, сделаем". Тут же начал нагружать на бабло, 600 руб свечки посмотреть, 2800 клапаны отрегулировать... Спрашиваю: "Поможет?". Ответ: "Не факт". Говорю пошли к мотористу, пусть посмотрит - 700 руб. Короче я не понял смысл гарантии и такой сервис, где я сам должен говорит, что надо мастеру делать и искать поломки. При этом я бы и заплатил, если бы знал, что исправят, но после фразы: "Жди пока вылезет явно проблема", понял, что это пустое впаливание денег. Я понимаю, если провели диагностику, случай не гарантийный, я оплачу. Вообщем поеду к знакомым на СТО лучше, свечки посмотрю, давление в топливной системе померяю... Не факт, что поеду на ТО второе вообще, лучше самому машину обслуживать, и надежнее, и дешевле, и за твои же деньги не пошлют тебя на х.. Россия короче...

Ardzhan
09.06.2009, 01:53
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45521 - похоже, что ответ на вопрос тут