Вход

Просмотр полной версии : УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ



D@98
06.06.2009, 09:57
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА УЖЕ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ НИ ГДЕ НИ МОГУ НАЙТИ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГРАДУС НА d15b?:'(

Mechanik
06.06.2009, 17:47
16 градусов

D@98
06.06.2009, 19:36
спасибо

Executor
07.06.2009, 00:28
почему 16? 40 должно быть :)

Mechanik
07.06.2009, 11:24
40 требует акцизных отчислений!

Hondeц
06.12.2009, 23:10
а у меня 6 показывает?!

МОТЯ.
07.12.2009, 10:46
простите конечно ну что за градус ? Или скинте ссылку как правельно выставлять угол ,чтоб все по пунктам)))

sane4ka_83
08.12.2009, 12:14
простите конечно ну что за градус ? Или скинте ссылку как правельно выставлять угол ,чтоб все по пунктам)))

+1,тож хоца посмотреть

Archie369
06.01.2011, 03:32
Тема еще актуальная? мне тоже интересно какой угол должен быть, на B16. У меня трамблер стоит в самом крайнем положении, так и должно быть?

Mondeo
06.01.2011, 13:39
http://www.redliners.ru/enot/images/ignition_timing.jpg

Archie369
06.01.2011, 16:33
Большое спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?

LISER
07.01.2011, 04:08
Есть ньюанс сэтими углами а также к тому и правильной установкой меток шкивов для установки ремня ГРМ. Ньюанс в том,что голова на мотре может стоять неродная(если машина давно в России,то оочень вероятно что меняная)......отсюда несходимость углов со справочными.
Вывод: к мотористам на регулировку по стробоскопу сьездить и заодно сверить положение ремня ГРМ(это к вопросу об установленном в крайнее положение РЗ)......

EFancy
07.01.2011, 04:46
Прикол с этим углом в городе, подьехжал к разным электрикам. грю "скок раз уж лазил в двиг сам, выставите для спокойстивие УО". мне уже 3 сказали одно и тоже

зачем? у тебя же мозг есть. он сам добивает нужный УО. так что не парься. вот и не парюсь. не знаю и не парюсь. а УО сто пудово надо выставить. как бороться хз.


сторобоскоп тоже надо найти правильный - есть и с 2 и 3 и 4 проводами. а последнее время из магазинов и вовсе они пропали. безобрабразие.

LISER
07.01.2011, 06:49
У правильных мотористов есть и руки и голова и стробоскоп,иначе это не моторист а хрен знает кто.......

nubovshik
07.01.2011, 21:44
EFancy,
Купи самый простой стробоскоп, я вот себе за триста с лишним рубелей взял, настраивается элементарно, кидаешь на провод первого целиндр, светишь и крутишь, я еще диагностический разъем замыкал, как метка сойдется заварачивай, только смотри, что когда заворачивать будешь метка немного уйдет, поэтому нужно запас оставить в одну или другую сторону. Но скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.

P.S. Кто с Химок, что за странный знак на перекрестке с круговым движением возле лиги на Юбелейном? какойта египитский знак на белом фоне, я аж испугался и ушел вправо>:D

neoline
07.01.2011, 22:47
какие 16 градусов. 12 градусов на Д моторах. А УОЗ выставляется только компом на безтрамблерных моторах. Тут он тоже корректируется, но базовый задается положением трамблера.

nubovshik
07.01.2011, 23:32
neoline,
Уважаемый, вы сейчас хотели сказать, компом не на 6 цивиках, а на более поздних моделях? если так, то я полностью с вами согласен, у шестых комп староват для таких дел, но я могу ошибаться, так как с замкнутым диагностическим разъемом показания стратоскопа отличаются, по карайней мере у меня.

Archie369
08.01.2011, 00:12
скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.
у меня B мотор. на нем 16 судя по таблице.
Ребята вопрос в силе, в какую сторону сдвигать угол для работы на 92 бензике?

neoline
08.01.2011, 16:00
nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

th1t3en
21.04.2013, 12:28
nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

всё правильно!! мне на сервисе неправильно поставили ремень, немог уоз настроить долго. ) ремень перекинул и вуаля.

всё же интересно, у нас работает способ - "50км в час, резко тапком в пол на прямой передаче (4ая я так понимаю). должна произойти кратковременная детонация, тут же пройти и машина должна резво набирать скорость." ?? это вроде считается что уоз оптимален для данного бенза, и смесь воспламеняется в нужный момент.

Женк
22.04.2013, 08:38
всё же интересно, у нас работает способ - "50км в час, резко тапком в пол на прямой передаче (4ая я так понимаю). должна произойти кратковременная детонация, тут же пройти и машина должна резво набирать скорость." ?? это вроде считается что уоз оптимален для данного бенза, и смесь воспламеняется в нужный момент.
Кажется это актуально лишь для карбюраторных двигателей. Если не прав ,поправьте ;D

th1t3en
22.04.2013, 12:03
наверное.
я угол сдвигал в сторону большего опережения. детонации так добиться и не смог. но сдвигал чуть-чуть. вышел за предел "3х меток". поставил чуть раньше.
вообще разница по тому, как тянет - есть. но клапана бы не сжечь. вдруг слишком раннее выставил.

dobrij88
23.05.2013, 08:51
Всем привет! Никто в теме так и не ответил связь между актановым числом бензина и углом. Она есть? Если мотор Д серии, и бензин 95 - угол опережения выставляем 12? Делать будут стробом в сервисе.

oldschool
23.05.2013, 19:24
выставлять необходимо 12 градусов до ВМТ, хоть на 92м хоть на 102м...трамблёром выставляется базовое значение, всё остальное регулирует мозг...

dobrij88
24.05.2013, 07:48
oldschool,
Благодарю за ответ! :)

th1t3en
24.05.2013, 08:50
выставлять необходимо 12 градусов до ВМТ, хоть на 92м хоть на 102м...трамблёром выставляется базовое значение, всё остальное регулирует мозг...

слышим звон, да не знаем где он)

уоз напрямую зависит от октанового числа. а необходимое октановое число, от степени сжатия мотора.
для Д - это 9.1 по моему. это 92 бензик. вот для него 12 градусов актуально. для 95 угол нужно делать раньше, если хотим зажигать вовремя, а соответственно получать максимальный кпд.

мозг регулирует не "всё остальное", а всего лишь вносит поправки к базовому углу, в зависимости от оборотов двигателя. ибо чем больше обороты, тем зажигать нужно раньше.

dobrij88
24.05.2013, 09:49
th1t3en,
Привет! Раньше делать это сколько? Для 95 бензина?

EFancy
24.05.2013, 11:58
по УОЗ.
я поставил боротовик типа Мультитроник. Установил перемчку сервисного режима.
Загорелся чек, обороты 800 или около и терь момент. вращаю от мин к максимум распределитель, а бортовик все равно показывает одно и тоже значаение после того как устаканится-поболтается. если не вру то 11.5. разве он не должен меняться?

oldschool
24.05.2013, 12:35
th1t3en, я вообще-то, молодой человек, это и имел ввиду ;) Так что, видимо звон и до Вас не дошел...
Проводим эксперимент: замыкаем разъем, стробоскопом видим 12 градусов до вмт, средняя метка. Выставляем ~15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем - смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа...


---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ----------

EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить - метка бегает? Имхо, косяк в БК...

th1t3en
27.05.2013, 13:59
th1t3en, я вообще-то, молодой человек, это и имел ввиду ;) Так что, видимо звон и до Вас не дошел...
Проводим эксперимент: замыкаем разъем, стробоскопом видим 12 градусов до вмт, средняя метка. Выставляем ~15 градусов, за левую метку. Размыкаем разьем - смотрим, что видим? О чудо, те же 12 градусов. А куда же делась наша коррекция? Оставим этот вопрос без ответа...


---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:40 ----------

EFancy, откуда троникс его считывает? Если стробом светить - метка бегает? Имхо, косяк в БК...

вы где градусы смотрите? по экрану стробоскопа?) в ваших экспериментах.
если вы замкнёте разъем. выставите 15 градусов.
уберёте джампер. то 15 градусов так и останутся. непонимаю с чего вы взяли, что вернутся "те же 12"
разница же даже чувствуется, если раньше поставить зажигание, или позже.

tzi0
27.05.2013, 16:06
Красная метка на шкиве колена, та что между двумя рисками - это сколько градусов? и позже/раньше - это в какую сторону метка смещена должна быть (если смотреть на шкив от левого крыла)?

oldschool
27.05.2013, 19:12
th1t3en,
я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то "опять 12"...сделать что-либо неправильно тут даже невозможно...

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ----------

tzi0,
красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14...для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше...

tzi0
27.05.2013, 19:45
Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)

th1t3en
28.05.2013, 08:41
th1t3en,
я смотрю градусы на шкиве по меткам, взял с того, что у меня почему то "опять 12"...сделать что-либо неправильно тут даже невозможно...

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:13 ----------

tzi0,
красная (средняя) 12градусов, справа от неё 10, слева 14...для опережения двигать метки вправо, к той, которая 14 и дальше...

оно не может никуда уезжать. вы же механически градус выставляете.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 08:51 ----------


Благодарю. У меня ровно по центру, лью 95ый. Но с низов не айс набирает. Скоро клапанидза отрегулируем, посмотрим на результат (постукивают)

если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).

а к чему эти свистопляски с 95?) лейте то, что написанно в мануале. или вы умнее инженеров фирмы "хонда" ?)


а какая компрессия по горшкам?
я когда взял машину, у меня была 7.5 -9.
часик со щупами и 14-16 %) приход почувствовал.

VoronovRS
28.05.2013, 12:39
7.5 -9 компрессия? чет мало, не?

tzi0
28.05.2013, 12:51
если хотите ездить на 95, делайте раньше угол. время горения 95, дольше чем 92. как следствие, запоздалое зажигание может привести к излишнему перегреву выпускных клапанов или их прогаранию(наврятли конечно, но в теории вполне вероятно т.к. смесь не успевает догарать в цилиндрах).
В мануале вроде как 95 стоит

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 12:53 ----------

th1t3en,Ты чего там щупал, что компрессию на 7 поднял??

tankizd
28.05.2013, 23:31
в мануале на д мотор 95, на крышке бензозаливной тоже 95

th1t3en
01.06.2013, 10:17
2VoronovRS:
на момент покупки была такой. да маловато.

2tzi0:
не щупал) а щупами тепловые зазоры клапанов выставил. видимо до меня, туда давно уже никто не совался. клапанишки плохо закрывались, отсюда и компрессия была не айс.

2tankizd:
а я где то читал что 92.
и степень сжатия мотора, под 92 бенз попадает.
где же истина интересно? если не сложно, скинь пожалуйста почитать, где натыкался. вопрос для меня актуальный..

jambulat
02.06.2013, 18:21
http://www.redliners.ru/enot/images/ignition_timing.jpg

Вот интересно, каким это раком надо встать, чтобы можно было видеть "поинтер" и красную метку одновременно? Причем желательно стоя так, чтобы глаз, метка и указатель были в одной вертикальной плоскости. Я устанавливал на b16a2 по другой метке угол опережения, такое ребрышко жесткости небольшое на крышке ремня, часов на 10:30 если по шкиву ориентироваться. HDS показывает ровно 16 градусов на холостых. Интересно, это потому что правильная метка выбрана была, или комп правильную задержку сам выставляет, вне зависимости от того, как угол механически выставлен?

slerm
02.06.2013, 18:33
Вот интересно, каким это раком надо встать, чтобы можно было видеть "поинтер" и красную метку одновременно? Причем желательно стоя так, чтобы глаз, метка и указатель были в одной вертикальной плоскости.

На д моторах это относительно просто получается

Евген7444
02.06.2013, 22:02
Всем привет! Может уже было конечно, но я не увидел))) Какой должен быть угол зажигания для мотора D15B 3st??? По меткам все ровно, а вот в мозге поменять угол....может я не правильно выражаюсь, но около этого!

ArKost
07.10.2015, 09:57
А какой угол должен быть на D15Z6 и по какой метке выставлять, красной? Ещё вопрос по разъему который надо замыкать при настройке уоз, это тот разъем что со стороны бардачка находится?)

KOCMOC2
07.10.2015, 15:34
12 градусов
в серии из 3х меток по средней

разъем со стороны бардачка 2 контакта